Постановление Администрации г. Иванова
от 21 декабря 2012 г. N 2925
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда"
20 декабря 2013 г., 31 августа, 16 ноября 2015 г., 22 января, 17 июня, 27 сентября 2016 г., 4 апреля, 14 июня 2017 г., 8 февраля 2018 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 21 декабря 2012 г. N 2925)
20 декабря 2013 г., 31 августа, 16 ноября 2015 г., 22 января, 17 июня, 27 сентября 2016 г., 4 апреля, 14 июня 2017 г., 8 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда города Иванова, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Пункт 1.4 изменен с 8 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2018 г. N 140
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иванове, за исключением случаев предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма.
1.4.1. Служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются с правом оформления регистрации по месту пребывания на срок действия договора найма служебного жилого помещения следующим категориям граждан:
1) специалистам, приглашенным на работу по специальности и заключившим трудовой договор с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением;
2) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы;
3) исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 14 июня 2017 г. N 806;
4) выборным должностным лицам местного самоуправления.
1.4.2. Жилые помещения маневренного фонда предназначены для временного проживания с правом оформления регистрации по месту пребывания на срок действия договора найма жилого помещения маневренного жилищного фонда:
1) граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
3) граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
4) иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.4.3. Жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.
Жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, по договорам найма специализированных жилых помещений в виде благоустроенных жилых домов, квартир с правом оформления регистрации по месту жительства по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
1.5. Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 в раздел 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 59-45-70, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru.
Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - МКУ МФЦ).
Место нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ:
отдел приема и выдачи документов "Центральный": 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
отдел приема и выдачи документов "Ленинский": 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: curg@list.ru.
Постановлением Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 455 в пункт 2.3 настоящего административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
принятие решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Заявителю выдается или направляется уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Управлении или в МКУ МФЦ заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда - при наличии жилых помещений специализированного жилищного фонда, отнесенных к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней со дня регистрации в Управлении или в МКУ МФЦ заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда - при отсутствии жилых помещений специализированного жилищного фонда, отнесенных к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращениях за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
Закон Ивановской области от 14.03.1997 N 7-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области";
решение Ивановской городской Думы от 28.05.2008 N 793 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда";
постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 N 281 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
настоящий Регламент.
Пункт 2.6 изменен с 8 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2018 г. N 140
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда составляется по образцу (приложения N 1, N 2 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда является заявление о предоставлении такого помещения, поданное на имя Главы города Иванова через Управление или МКУ МФЦ, с приложением необходимых документов:
1) ходатайство работодателя, поданное на имя Главы города Иванова, о предоставлении служебной жилой площади;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
3) документы, подтверждающие состав семьи (копии паспортов заявителя и членов семьи, копии свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, копия свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи; заявитель вправе предоставить и иные документы, подтверждающие состав семьи);
4) выписка из трудовой книжки;
5) копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (гражданам, замещающим выборные муниципальные должности);
6) справки, оформленные на каждого члена семьи, о правах на недвижимое имущество, расположенное на территории города Иванова:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее по тексту - ЕГРН) о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости, расположенные на территории города Иванова, выданная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, его территориальными органами либо подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);
б) справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Иванова, выданная организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства (для лиц, родившихся ранее 31.01.1998);
7) документ, на основании которого Заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, занимаемое на момент подачи заявления (в случае если Заявитель и члены его семьи имеют регистрацию в городе Иванове):
а) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданная органом регистрации прав;
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в ЕГРН, но оформлены до 31.01.1998, выданные организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
в) правоустанавливающие документы на жилое помещение, подтверждающие право пользования данным помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
8) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя;
9) доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов гражданина уполномоченным лицом).
2.6.2. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда является заявление о предоставлении такого помещения, поданное на имя Главы города Иванова через Управление или МКУ МФЦ, с приложением необходимых документов:
1) документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 - 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
2) документы, подтверждающие наличие одного из оснований предоставления жилых помещений маневренного фонда:
а) документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в случае, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения проживающих в нем граждан - при предоставлении жилого помещения для временного проживания граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
б) документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, с приложением договора кредитования, займа - в случае предоставления жилого помещения для временного проживания граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
в) документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) для постоянного проживания жилых помещений), - в случае предоставления жилого помещения для временного проживания граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
г) справка органов ГО и ЧС о пожаре (акт о пожаре);
д) документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.6.3. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 6, подпунктом "а" подпункта 7, подпунктом 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента:
1) выписку из ЕГРН о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости, расположенные на территории города Иванова, выданную органом регистрации прав);
2) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданную органом регистрации прав;
3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя.
В случае если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены ими по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема заявления. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.
2.6.3.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.3.1 пункта 2.6.3
2.6.3.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.3.2 пункта 2.6.3
2.6.4. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова из числа документов, предусмотренных подпунктом "в" подпункта 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.
2.6.5. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 6, подпунктом "а" подпункта 7, подпунктом 8 пункта 2.6.1, подпунктом "г" подпункта 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента:
1) выписку из ЕГРН о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости, расположенные на территории города Иванова, выданную органом регистрации прав);
2) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданную органом регистрации прав;
3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя;
4) справку органов ГО и ЧС о пожаре (акт о пожаре).
В случае если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема заявления. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.
2.6.6. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "а", "в" подпункта 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:
1) документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в случае, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения проживающих в нем граждан, - при предоставлении жилого помещения для временного проживания граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) для постоянного проживания жилых помещений), - в случае предоставления жилого помещения для временного проживания граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
Из числа документов, предусмотренных подпунктом "в" подпункта 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.6 настоящего Регламента, предоставляются управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.
2.6.7. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения гражданам, указанным в абзаце первом пункта 1.4.3 настоящего Регламента, является поступившая в Администрацию города Иванова выписка из списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, ведение которого осуществляет Департамент социальной защиты населения Ивановской области, и заявление соответствующего гражданина, поданное на имя Главы города Иванова.
К заявлению прилагается:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставляется с подлинником для сверки.
Указанные заявление и документ представляются Заявителем в Управление.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие представленного заявления форме приложения N 1, N 2 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
Абзац четвертый исключен.
См. текст абзаца четвертого пункта 2.7
Абзац пятый исключен.
См. текст абзаца пятого пункта 2.8
Постановлением Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 455 в пункт 2.8 настоящего административного регламента внесены изменения
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (отказа в предоставлении муниципальной услуги) являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.7 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 возложена на Заявителя;
2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 настоящего Регламента возложена на Заявителя;
3) отсутствие свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
4) представление Заявителем документов, которые не содержат оснований для заключения с соответствующим гражданином договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
5) двукратный отказ Заявителя по итогам осмотра от предоставления жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
2.11. Письменное обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управление либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день его поступления, поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет N 813 (для инвалидов дополнительно - г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 1, кабинет N 104), либо специалистами МКУ МФЦ, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.
В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Пункт 2.14 изменен с 8 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2018 г. N 140
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 455 в пункт 2.15 настоящего административного регламента внесены изменения
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления:
вторник |
9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00. |
График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А):
понедельник, вторник |
9.00 - 17.00 |
среда |
9.00 - 20.00 |
четверг |
9.00 - 17.00 |
пятница |
9.00 - 16.00 |
суббота |
9.00 - 17.00. |
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Управления либо к специалисту МКУ МФЦ Заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность либо иной документ, представленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.16.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.1 пункта 2.16
2.16.2 Исключен.
См. текст подпункта 2.16.2 пункта 2.16
2.17. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются следующие полномочия:
- консультирование Заявителя по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
- представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.19. Исключен.
См. текст пункта 2.19
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 в раздел 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 455 в пункт 3.1 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами;
2) правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установление оснований для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, подбор и предложение Заявителю варианта жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова (далее по тексту - Комиссия) для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
4) уведомление Заявителя о принятом решении;
5) заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами.
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, поданное на имя Главы города Иванова через Управление или МКУ МФЦ, подписанное Заявителем, а также всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи с приложением необходимых документов.
Перечень документов, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.7 настоящего Регламента.
Указанные в пункте 2.6.7 настоящего Регламента заявление и документ представляются Заявителем в Управление.
3.2.2. При личном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя на прием в Управление либо в МКУ МФЦ, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ устанавливает предмет обращения и личность Заявителя.
Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, представляемых для получения муниципальной услуги, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Управления либо специалисту МКУ МФЦ одновременно с оригиналами. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале).
3.2.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента является в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью, либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает на личном приеме представленные Заявителем в целях получения муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы, осуществляет их регистрацию и выдает расписку о приеме заявления и документов.
3.3. Правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установление оснований для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, подбор и предложение Заявителю варианта жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, подготовка предложения на рассмотрение Комиссии для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.3.1. После поступления заявления и документов, представленных Заявителем, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ оценивает комплектность поступивших документов в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.7 настоящего Регламента.
В случае если Заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.3 - 2.6.6 настоящего Регламента, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), специалист Управления также направляет внутриведомственные запросы в структурные подразделения Администрации города Иванова, уполномоченные на предоставление соответствующих документов (их копий или содержащихся в них сведений).
3.3.2. После формирования полного пакета документов в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.7 настоящего Регламента специалист Управления осуществляет правовую экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах, представленных Заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.3.5. После поступления полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.7 настоящего Регламента, специалист Управления формирует учетное дело, осуществляет подбор и предложение Заявителю варианта жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.3.6. При наличии жилого помещения, которое может быть предоставлено Заявителю на условиях договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, специалист Управления готовит направление на осмотр такого жилого помещения.
3.3.7. При отсутствии жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, подбор жилого помещения осуществляется из муниципального жилищного фонда с дальнейшим включением жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к определенному виду жилого помещения специализированного жилищного фонда.
При включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к определенному виду жилого помещения специализированного жилищного фонда соблюдаются условия, установленные Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42.
3.3.8. Согласие Заявителя на предоставление предлагаемого жилого помещения специализированного жилищного фонда (по итогам осмотра жилого помещения) оформляется в виде письменного согласия на предоставление такого жилого помещения с указанием адреса, общей и жилой площади (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.3.9. В случае отказа Заявителя от предлагаемого жилого помещения специализированного жилищного фонда, жилое помещение предлагается другим Заявителям.
Отказ Заявителя оформляется в письменном виде с указанием причины отказа.
В случае отказа Заявителя от предлагаемого жилого помещения при наличии свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда, Заявителю может быть предложено другое жилое помещение.
Двукратный отказ Заявителя по итогам осмотра от предоставления жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего Регламента.
3.3.10. После получения от Заявителя согласия на предоставление предлагаемого жилого помещения (по итогам осмотра жилого помещения) специалист Управления готовит предложение на ближайшее заседание Комиссии для рассмотрения вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Постановлением Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 455 в пункт 3.4 настоящего административного регламента внесены изменения
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.4.1. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда принимается на основании рекомендации Комиссии путем издания соответствующего постановления Администрации города Иванова.
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда должно содержать причины такого отказа.
3.4.2. Исключен.
См. текст пункта 3.4.2
Постановлением Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 455 пункт 3.5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Уведомление Заявителя о принятом решении.
3.5.1. Специалист Управления не позднее трех рабочих дней с даты издания постановления Администрации города Иванова, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, выдает Заявителю или направляет по указанному в заявлении адресу уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, если иной способ его получения не указан Заявителем.
Постановлением Администрации г. Иванова от 14 июня 2017 г. N 806 в пункт 3.6 настоящего административного регламента внесены изменения
3.6. Заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.6.1. В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда специалист Управления не позднее трех рабочих дней с даты издания постановления Администрации города Иванова, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, дополнительно уведомляет Заявителя посредством телефонной связи о принятом решении и необходимости явки в Управление либо в МКУ МФЦ для подписания договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.6.2. В целях заключения договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Заявитель обращается в Управление либо в МКУ МФЦ в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.15 настоящего Регламента.
3.6.3. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ:
- проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя или его представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
- предлагает Заявителю ознакомиться с текстом договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и проверить свои личные данные;
- разъясняет условия договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в случае возникновения вопросов;
- предлагает Заявителю подписать договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- выдает заявителю договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.6.4. В случае если Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении специализированного жилого помещения, в течение месяца с даты его уведомления о принятом решении не подписал договор найма специализированного жилого помещения и не сообщил в Управление о невозможности подписать договор, решение о предоставлении специализированного жилого помещения подлежит отмене путем внесения изменений в соответствующее постановление Администрации города Иванова.
Датой уведомления Заявителя о принятом решении о предоставлении специализированного жилого помещения считается:
- дата вручения Заявителю или его представителю уведомления лично под роспись;
- дата, указанная в уведомлении о вручении к заказному письму в качестве даты получения Заявителем данного письма;
- дата возврата почтовой службой уведомления, не полученного Заявителем.
3.6.5. Отмена решения о предоставлении специализированного жилого помещения не препятствует повторному обращению Заявителя в Управление или в МКУ МФЦ с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения маневренного фонда в соответствии с настоящим Регламентом.
Отмена решения о предоставлении жилого помещения, предназначенного для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не лишает указанных граждан права на обеспечение жилым помещением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 пункт 4.1 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления и специалистами МКУ МФЦ последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и руководителем МКУ МФЦ.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 пункт 4.2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.2. Специалисты Управления либо специалисты МКУ МФЦ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 пункт 5.1 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления или на решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 в пункт 5.2 настоящего административного регламента внесены изменения
5.2. Обращение к курирующему работу управления или МКУ МФЦ заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 в пункт 5.3 настоящего административного регламента внесены изменения
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или МКУ МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем Управление или МКУ МФЦ в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров найма жилых помещений
специализированного жилищного фонда"
16 ноября 2015 г., 27 сентября 2016 г.
Форма
заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
Главе города Иванова
от __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: ______________________
____________________________________________,
тел. _________________________________________,
паспорт ______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне и членам моей семьи служебное (маневренное) жилое помещение специализированного жилищного фонда.
Состав семьи ____ человек(а).
К заявлению прилагаю документы:
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
Я и все дееспособные члены моей семьи при рассмотрении настоящего заявления даем согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование) принадлежащих нам персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и проверку представленных нами сведений.
Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, уведомлены.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
__________________ / __________________________________________________
__________________ / __________________________________________________
__________________ / __________________________________________________
__________________ / __________________________________________________
"___" _________ 20___ г. |
Подпись заявителя ____________/_____________ |
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров найма жилых помещений
специализированного жилищного фонда"
22 января, 17 июня, 27 сентября 2016 г.
Форма
заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
Главе города Иванова
от __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: ______________________
____________________________________________,
тел. ________________________________________,
паспорт _____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне жилое помещение специализированного жилищного фонда, относящееся к жилым помещениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
К заявлению прилагаю документы:
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
Я при рассмотрении настоящего заявления даю согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование) принадлежащих мне персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и проверку представленных мной сведений.
Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, уведомлен(а).
"___" _________ 20___ г. |
Подпись заявителя ____________/_____________ |
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров найма жилых
помещений специализированного
жилищного фонда"
27 сентября 2016 г.
ФОРМА
согласия на предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
Начальнику управления жилищной
политики и ипотечного кредитования
Администрации города Иванова
от ______________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
По итогам осмотра жилого помещения жилой площадью _____ кв. м, общей площадью _______ кв. м, расположенного по адресу: ________________________________________________
______________________________________, даю согласие на предоставление данного жилого помещения мне (моей семье) по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Жилое помещение мною осмотрено, претензий к санитарному и техническому состоянию жилого помещения, к существующему текущему (косметическому) ремонту, к имеющемуся в жилом помещении санитарно-техническому, электро-, газо- и иному оборудованию не имеется.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
__________________ / __________________________________________________
__________________ / __________________________________________________
__________________ / __________________________________________________
__________________ / __________________________________________________
"___" _________ 20___ г. |
Подпись заявителя ____________/_____________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 декабря 2012 г. N 2925 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 27 мая 2022 г. N 649
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 мая 2020 г. N 603
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 августа 2019 г. N 1183
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2018 г. N 1338
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 мая 2018 г. N 606
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2018 г. N 140
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 июня 2017 г. N 806
Постановление Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 455
Постановление Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1753
Постановление Администрации г. Иванова от 17 июня 2016 г. N 1140
Постановление Администрации г. Иванова от 22 января 2016 г. N 64
Постановление Администрации г. Иванова от 16 ноября 2015 г. N 2334
Постановление Администрации г. Иванова от 31 августа 2015 г. N 1646
Постановление Администрации г. Иванова от 20 декабря 2013 г. N 2821