Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации городского
округа Кинешма
от 24 января 2013 г. N 95п
Порядок
проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет городского округа Кинешма
7 мая 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет объекты мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет городского округа Кинешма (далее - мониторинг), периодичность и сроки проведения мониторинга, последовательность действий при проведении мониторинга, требования к формам предоставления результатов мониторинга.
2. Мониторинг осуществляется с периодичностью один раз в квартал.
3. Объектами мониторинга выступают дебиторская задолженность, рассроченные и отсроченные платежи в бюджет городского округа Кинешма.
В структуру дебиторской задолженности при проведении мониторинга включаются:
а) недоимка по налогам и сборам - сумма налога или сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, без учета недоимки организаций, находящихся в конкурсном производстве;
б) задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
в) задолженность по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе:
- задолженность по перечислению части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- задолженность по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских округов, а также по средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- задолженность по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
г) задолженность по доходам от продажи материальных и нематериальных активов, в том числе:
- задолженность по доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
В состав рассроченных и отсроченных платежей в бюджет городского округа Кинешма при проведении мониторинга включаются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет городского округа Кинешма в связи с предоставлением в соответствии с главой 9 раздела IV части первой Налоговой кодекса Российской Федерации отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по региональным и местным налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет городского округа.
4. Информация о дебиторской задолженности в бюджет городского округа в разрезе видов дебиторской задолженности, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка (за исключением недоимки по налогам и сборам), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляется в финансовое управление администрации городского округа Кинешма главными администраторами соответствующих доходов бюджета городского округа Кинешма в срок не позднее 15 дней после завершения отчетного квартала.
Информация о дебиторской задолженности в бюджет городского округа Кинешма (за исключением недоимки по налогам и сборам) предоставляется по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки о причинах возникновения задолженности, указанием мероприятий, направленных на ее погашение, и ожидаемых сроков погашения.
Информация о недоимке по налогам и сборам, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет городского округа, решения по которым принимаются налоговыми органами, предоставляется Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 5 по Ивановской области в финансовое управление администрации городского округа Кинешма, по формам и в сроки, установленные Приказом Минфина РФ N 65Н, ФНС N ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410".
5. Финансовое управление администрации городского округа Кинешма в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет:
свод представленной информации о дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежах в бюджет городского округа Кинешма;
расчет объема дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей перед бюджетом городского округа Кинешма с учетом инфляции;
размещение сводной информации о дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежах в бюджет городского округа Кинешма в сети Интернет в соответствии с формой, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Методика расчета объема дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет городского округа Кинешма с учетом инфляции устанавливается финансовым управлением администрации городского округа Кинешма.
6. В случае если объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет городского округа Кинешма по итогам отчетного квартала превысил 20% налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, финансовое управление администрации городского округа Кинешма информирует о сложившейся ситуации главу администрации городского округа Кинешма с предложением мер по сокращению накопленной задолженности для принятия управленческих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.