Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 2 марта 2015 г. N 10 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу
Департамента культуры
и культурного наследия
Ивановской области
от 1 августа 2011 г. N 85
Административный регламент
Департамента культуры и туризма Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области"
30 октября, 8 ноября 2012 г., 31 октября 2013 г., 2 мартя 2015 г.
1. Общие положения
Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 2 марта 2015 г. N 10 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент Департамента культуры и туризма Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также обеспечения прав граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на беспрепятственное получение информации об объектах культурного наследия! (памятниках истории и культуры) в Ивановской области.
Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 2 марта 2015 г. N 10 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент). Исполнение государственной услуги обеспечивает структурное подразделение Департамента - управление государственной охраны объектов культурного наследия Департамента (далее - Управление).
1.3. Административные процедуры и административные действия осуществляют государственные гражданские служащие Ивановской области, замещающие должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте.
1.4. При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
1.4.1. Федеральными органами государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
1.4.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
1.4.3. Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ивановской области;
1.4.4. Департаментом управления имуществом Ивановской области;
1.4.5. Органами технического учета и технической инвентаризации;
1.4.6. Органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
1.4.7. Научно-исследовательскими, общественными предприятиями, организациями и учреждениями Российской Федерации.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51 (3 ч.), ст. 6810);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 4179);
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II, N 49 (469));
- Закон Ивановской области от 24.03.2009 N 33-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2009, специальный выпуск, часть II).
1.6. В качестве заявителей по предоставлению информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) могут выступать юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований, а также физические лица, подавшие обращение в Департамент в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Конечным результатом исполнения государственной услуги является передача (направление) физическому или юридическому лицу документа (информационного сообщения и (или) мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия), выполненного на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента.
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 30 октября 2012 г. N 129 пункт 1.7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7.1. Информационное сообщение - документ, выполненный на бланке Департамента согласно установленной форме (приложение 4) и содержащий информацию в рамках сведений, представляемых для включения объекта культурного наследия (далее - объекта) в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), а именно:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр;
- сведения о наличии зон охраны объекта и их границах.
1.7.2. Мотивированное извещение об отказе в предоставлении информации об объекте - документ, содержащий одну из информационных позиций:
- отсутствие информации об объекте культурного наследия:
- отсутствие у объекта, о котором подано заявление на предоставление информации, статуса объекта культурного наследия, утвержденных территории объекта культурного наследия и зон охраны.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области.
Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 2 марта 2015 г. N 10 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Департамент культуры и туризма Ивановской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги - информационное сообщение и (или) мотивированное извещение об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней. Срок оформления информационного сообщения может быть изменен в случае необходимости получения иных сведений, необходимых для предоставления информации, указанной в пункте 1.7.1 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) научно-исследовательских предприятиях (организациях). В подобных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником Департамента не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся заявителю письменно.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51 (3 ч.), ст. 6810);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 4179);
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II, N 49 (469));
- Закон Ивановской области от 24.03.2009 N 33-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2009, специальный выпуск, часть II).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление;
- документы, позволяющие более точно идентифицировать объект, в отношении которого испрашивается информация (схема границ земельного участка; документы организации, которая пользуется объектом и т.д.), - предоставляются по желанию заявителя.
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 31 октября 2013 г. N 262 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 2 марта 2015 г. N 10 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- невозможность идентификации объекта по указанным сведениям о его местонахождении;
- отсутствие в полном объеме данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, юридического и (или) почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;
- несоответствие запрашиваемой информации перечню сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 20, статьей 26 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и указанных в пункте 1.7.1 Административного регламента.
2.9. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, - государственная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для каждой государственной услуги:
2.12.1. Помещения Департамента оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.12.4. Места для ожидания приема граждан должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов, необходимые бланки заявлений и образцы для их заполнения.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- количество жалоб, поступивших в части качества и доступности оказываемой услуги;
- количество поданных заявлений для предоставления государственной услуги в электронной форме.
3. Требования к порядку предоставления государственной услуги по предоставлению информации
3.1. Порядок информирования о государственной услуге
3.1.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить непосредственно в здании Департамента на информационном стенде, сети Интернет, по телефону.
3.1.2. Место нахождения и почтовый адрес Департамента и Управления: 153022, город Иваново, улица Велижская, дом N 8; контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (4932) 30-14-26 (Департамент), 8 (4932) 32-58-59 (Управление); интернет-адрес: www.culture-ivreg.ru; адрес электронной почты: kultura@adminet.ivanovo.ru; канцелярия Департамента: 2 этаж, кабинет N 206; Управление: 2 этаж, кабинет N 218.
3.1.3. График работы Департамента и Управления:
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 8 ноября 2012 г. N 175 пункт 3.1.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.3.1. С понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед - с 13.00 до 13.45.
3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента и (или) Управления подробно, в вежливой форме информируют обратившихся о:
- реквизитах (дата, номер) входящего заявления;
- реквизитах нормативных правовых актов по вопросам предоставления информации об объектах культурного наследия;
- порядке подачи и рассмотрения заявлений о предоставлении информации об объектах культурного наследия.
3.1.5. На официальном сайте Департамента в режиме on-line заявитель также может получить информацию о реквизитах (дата, номер) входящего заявления, примерном времени его исполнения и реквизитах (дата, номер) исходящего документа.
3.2. Порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги
Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются при личном обращении, с использованием сети Интернет, почты, телефонной связи, электронной почты.
3.3. Требования к присутственным местам
3.3.1. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей.
3.3.2. Помещения Департамента оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
3.4. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
3.5. Требования к местам для ожидания заявителей
3.5.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
3.5.2. Места для ожидания приема граждан должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов, необходимые бланки заявлений и образцы для их заполнения.
3.6. Требования к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги
В соответствии с действующим законодательством государственная услуга предоставляется безвозмездно.
3.7. Сроки предоставления государственной услуги
Срок оформления информационного сообщения и (или) мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте не превышает 30 календарных дней. Срок оформления информационного сообщения может быть изменен в случае необходимости получения иных сведений, необходимых для предоставления информации, указанной в пункте 1.7.1 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) научно-исследовательских предприятиях (организациях). В подобных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником Департамента не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся заявителю письменно.
Время ожидания в очереди при:
- подаче документов - 10 минут;
- получении результатов государственной услуги - 10 минут.
Время консультирования и продолжительность приема у должностного лица - 20 минут.
3.8. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги
3.8.1. Для приостановления предоставления государственной услуги основания отсутствуют.
3.8.2. В предоставлении информации об объекте может быть отказано в случае:
- невозможности идентификации объекта по указанным сведениям о его местонахождении;
- отсутствия в полном объеме данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, юридического и (или) почтового адреса), подписи или невозможности их прочтения;
- несоответствия запрашиваемой информации перечню сведений, предусмотренных статьями 17, 26 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и указанных в пункте 1.7.1 Административного регламента.
4. Административные процедуры
4.1. Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- подготовка информационного сообщения и (или) мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте;
- выдача информационного сообщения и (или) мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте.
4.1.1. Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги по предоставлению информации, является начальник Департамента.
4.1.2. Ответственным за прием документов, предоставление государственной услуги, своевременную подготовку и передачу комплекта документов в картотеку, хранение информационного сообщения и (или) мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте является специалист Управления.
4.1.3. Ответственным за регистрацию документов, отправку документов по почте, направление документов в Управление является специалист отдела кадрового и организационного обеспечения Департамента (далее - специалист Департамента).
4.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов:
4.2.1. Обращение заявителя является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
4.2.2. Заявление на имя начальника Департамента может быть представлено заявителем:
4.2.2.1. На бумажном носителе - в Управление (комната N 218, 2 этаж), в одном экземпляре (приложение 1 к Административному регламенту). Заявление представляется лично, через представителя или почтовым отправлением.
4.2.2.2. В электронном виде - через сеть Интернет на официальный сайт Департамента (приложение 2 к Административному регламенту).
4.2.3. По желанию заявителя к заявлению могут быть дополнительно приложены документы, позволяющие более точно идентифицировать объект, в отношении которого испрашивается информация (схема границ земельного участка; документы организации, которая пользуется объектом и т.д.).
4.2.4. При поступлении заявления на бумажном носителе с комплектом документов специалист Управления осуществляет техническую проверку на правильность заполнения заявления:
- в случае, если документы сформированы правильно, специалист Управления визирует заявление и передает его на регистрацию;
- при несоответствии заявления требованиям Административного регламента специалист Управления, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Заявление в этом случае регистрируется после того как замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении на бумажном носителе, полученном по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований Административного регламента по заполнению заявления.
4.2.5. Регистрация заявления, полученного от заявителя, осуществляется в день его поступления:
4.2.5.1. В случае подачи заявления на бумажном носителе - специалистом Департамента, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций.
4.2.5.2. В случае подачи заявления через сеть Интернет - автоматически через электронную регистрацию запроса.
4.2.6. Заявление считается принятым с момента его регистрации специалистом Департамента.
4.3. Рассмотрение документов:
4.3.1. Заявление после прохождения процедуры регистрации в течение одного рабочего дня должно быть передано на бумажном носителе начальнику Департамента для дачи поручения.
4.3.2. Заявление с резолюцией начальника Департамента направляется на исполнение начальнику Управления, который, в свою очередь, обеспечивает направление заявления непосредственному исполнителю - специалисту Управления.
4.4. Подготовка информационного сообщения и (или) мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия:
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 30 октября 2012 г. N 129 пункт 4.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4.1. Специалист Управления проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте, осуществляет подготовку информации, готовит проекты информационного сообщения и (или) мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте, выполненные на бумажном носителе в форматах А4 и А5, визирует проект документа, передает весь комплект документов на визу начальнику Управления.
4.4.2. Начальник Управления визирует проект документа и передает его на рассмотрение начальнику Департамента.
4.4.3. Начальник Департамента подписывает проект документа после прохождения всех процедур визирования, в случае его положительного рассмотрения, или направляет проект документа на доработку, в случае его отрицательного рассмотрения.
4.5. Выдача информационного сообщения и (или) мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия
4.5.1. Выдача информационного сообщения заявителю и (или) мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия производится:
4.5.1.1. Специалистом Управления, в одном экземпляре, под роспись на лицевой стороне документа - в случае выдачи документа на руки (при этом проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного лица).
4.5.1.2. Специалистом Департамента - в случае направления документа по почте.
4.5.2. Второй экземпляр документа на бумажном носителе хранится в Управлении:
4.5.2.1. Мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об объекте - в картотеке Управления в течение пяти лет.
4.5.2.2. Информационного сообщения - в картотеке Управления в деле, соответствующем объекту.
5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента. Текущий контроль осуществляется начальником Управления.
Внутренний контроль по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником Департамента.
5.2. Начальник Департамента, специалисты по приему и регистрации документов, сотрудники Управления несут персональную ответственность за прохождение административных процедур и соблюдение сроков рассмотрения заявления, возложенных на них должностным и настоящим Административным регламентом.
5.3. При рассмотрении заявления несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению информации
6.1. Заявитель имеет право на судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, и по конечному результату ее предоставления в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего государственную услугу.
6.2. Департамент при получении заявления об обжаловании уведомляет заявителя о принятии заявления, сообщает координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.
6.3. Начальник Департамента при поступлении заявления об обжаловании сроков оформления документов по предоставлению информации, действий (бездействия) должностных лиц принимает одно из следующих решений:
- признать действия (бездействие) должностного лица Департамента необоснованными;
- отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте.
Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 2 марта 2015 г. N 10 пункт 6.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. В случае несогласия заявителя с результатом рассмотрения заявления об обжаловании он имеет право обратиться в судебные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.