Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области
от 30 ноября 2012 г. N 249
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Ивановской области "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
1 февраля 2013 г., 11 февраля, 6 октября 2014 г.
Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 3 апреля 2015 г. N 14 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов в Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2012 N 464-п "Об утверждении Положения о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентов предоставления государственных услуг"), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги Ивановской области "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области:
- от 25.09.2012 N 104 "Об утверждении Порядка согласования и выдачи разрешений Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в границах территории Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, заповедной территории и зоны охраняемого ландшафта";
- от 30.10.2012 N 123 "О внесении изменений и дополнений в приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 25.09.2012 N 104".
Начальник Департамента
культуры и культурного наследия
Ивановской области |
С.А. Шмелева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги Ивановской области "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
(утв. приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 30 ноября 2012 г. N 249)
1 февраля 2013 г., 11 февраля, 6 октября 2014 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области (далее также - Департамент) государственной услуги Ивановской области "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), их территорий и зон охраны, установления порядка предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, возникающие при использовании и содержании:
1.2.1. объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
1.2.2. земельных участков и объектов недвижимости, расположенных в границах зон охраны и территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
1.2.3. земельных участков и объектов недвижимости, расположенных в границах территории Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, заповедной территории, и зоны охраняемого ландшафта (далее - Плесский музей-заповедник).
1.3. К землеустроительным, земляным, строительным, мелиоративным, хозяйственным и иным работам относятся мероприятия, связанные:
1.3.1. с установкой и размещением наружной рекламы и рекламных конструкций, вывесок и указателей, технических средств на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, в зонах охраны и в границах территорий памятников истории и культуры;
1.3.2. со строительством новых, ремонтом, реконструкцией существующих (капитальных и временных) зданий и сооружений, инфраструктурных объектов, объектов вспомогательного использования;
1.3.3. со строительством новых, ремонтом или реконструкцией существующих подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений, в том числе с работами по устранению аварий (вне строительных площадок);
1.3.4. с устройством колодцев, выгребных ям;
1.3.5. с установкой (заменой), демонтажем опор линий электропередач, связи, газовых трубопроводов;
1.3.6. с инженерными изысканиями и установкой геодезических знаков, определением и (или) изменением границ территорий объектов культурного наследия;
1.3.7. с выполнением работ по обустройству строительных площадок (установка ограждений (временных и постоянных), техники, устройство подъездных путей, временных строений и сооружений);
1.3.8. с выполнением работ по благоустройству территории, в том числе по укладке брусчатки, с вырубкой и высадкой деревьев и кустарников, корчевкой пней, устройством малых архитектурных форм, установкой ограждений (временных и постоянных), технических средств (распределительные шкафы, гидротехнические сооружения);
1.3.9. со строительством дорог, парковок и связанных с ними вспомогательных объектов;
1.3.10. с разработкой грунта, его планировкой под последующие виды работ;
1.3.11. с демонтажем зданий, сооружений, инженерных коммуникаций;
1.3.12. со складированием (размещением) материалов, грунта, песка, конструкций, оборудования.
Круг заявителей
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 1 февраля 2013 г. N 21 пункт 1.4 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
1.4. Государственная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Департамент с запросом и предусмотренными настоящим Административным регламентом документами о предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.5. Местонахождение Департамента: 153022, Иваново, Велижская ул., 8.
График работы Департамента;
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.6 Справочный телефон Департамента: (4932) 23-65-44. факс: (4932) 30-14-26.
Справочные телефоны Управления государственной охраны объектов культурного наследия Департамента (далее также - Управление): (4932) 32-58-59, 42-47-95.
1.7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Департамента и структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.7.1. на официальном сайте Департамента http://culture.ivanovoobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - официальный сайт);
1.7.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
1.7.3. на информационных стендах в помещении Департамента.
1.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.8.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица должностным лицом Департамента или структурного подразделения Департамента (далее - должностное лицо Департамента) не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 1 февраля 2013 г. N 21 пункт 1.8.2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.8.3. Индивидуальное консультирование но телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.8.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента и на Портале.
1.9. Должностные лица Департамента, оказывающие государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
1.9.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица Департамента, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Департамента, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.9.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.9.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- адрес электронной почты исполнителя;
1.9.4. должностное лицо Департамента не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.10.1. исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
1.10.2. текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
1.10.3. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
1.10.4. схема размещения должностных лиц Департамента и режим приема ими граждан: номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
1.10.5. выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
1.10.6. требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
1.10.7. перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
1.10.8. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
1.10.9. перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
1.10.10. порядок обжалования решения, действии или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.11. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.11.1. полное наименование и полный почтовый адрес Департамента и структурных подразделений Департамента;
1.11.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.11.3. адреса электронной почты Департамента и структурных подразделений Департамента;
1.11.4. текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.11.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.12. На Портале размещается информация:
1.12.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Департамента;
1.12.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.12.3. адреса электронной почты;
1.12.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
Наименование исполнительного органа государственной власти Ивановской области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области.
2.3. Заявление с полным комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступившее в адрес Департамента, направляется для исполнения в Управление, являющееся структурным подразделением Департамента.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результат предоставления государственной услуги:
2.4.1. Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее также - Согласование).
Согласование оформляется путем нанесения штампа "СОГЛАСОВАНО" на титульном листе документации, представленной на согласование, заверенного подписью начальника Департамента.
2.4.2. Мотивированное извещение об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.
Мотивированное извещение об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ оформляется на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента.
2.4.3. Разрешение на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее также - Разрешение).
Разрешение оформляется на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента.
Разрешение выдается сроком на два календарных года.
2.4.4. Мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
Мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ оформляется на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 1 февраля 2013 г. N 21 пункт 2.5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 6 октября 2014 г. N 54 в пункт 2.6 настоящего административного регламента внесены изменения
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; 2009, N 4, ст. 445,);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; 2007. N 1. ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51 (3 ч.), ст. 6810);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 4179);
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; N 49 (469));
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3812);
- Положение о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области, утвержденное постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2012 N 464-п (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 14.11.2012);
- Решение Ивановского областного Совета народных депутатов от 11.06.1993 N 138 "Об утверждении границ Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, заповедной территории, зоны охраняемого ландшафта и установлении режимов их охраны и содержания" ("Собрание законодательства Ивановской области", N 22 (160), 30.11.2000).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 6 октября 2014 г. N 54 в пункт 2.7 настоящего административного регламента внесены изменения
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. Для согласования в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ:
2.7.1.1. заявление о Согласовании (Приложение 1 к Административному регламенту);
2.7.1.2. копии документом, удостоверяющих лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги;
2.7.1.3. копии документов, подтверждающих право представителя на получение государственной услуги;
2.7.1.4. оригинал проектной документации о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, обосновывающей проведение работ в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента (в двух экземплярах);
2.7.1.5. копия договора на проведение археологических исследования (при расположении земельных участков в границах территории объекта археологического наследия и (или) культурного слоя, территории Плесского музея-заповедника);
2.7.1.6. копия ситуационного плана земельного участка, на котором планируется производство землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, с указанием границ и места проведения планируемых работ (за исключением работ, предусмотренных подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента);
2.7.1.7. согласие совладельцев объектов недвижимости, в границах (на объектах) которых планируется проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
2.7.1.8. согласование управляющих компаний (при производстве работ на территориях (объектах), непосредственно сопряженных с многоквартирными домами и (или) их земельными участками, находящимися в их управлении).
2.7.2. Для выдачи разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ:
2.7.2.1. заявление о выдаче Разрешения (Приложение 2 к Административному регламенту);
2.7.2.2. копии документов, удостоверяющих лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги;
2.7.2.3. копии документов, подтверждающих право представителя на получение государственной услуги;
2.7.2.4. копия титульного листа проектной документации о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ со штампом о ее согласовании Департаментом или копия письма (распоряжения) о согласовании документации Департаментом. Документ не требуется в случае его наличия в Департаменте;
2.7.2.5. оригинал заключения об итогах археологических исследований (при расположении земельных участков в границах территории объекта археологического наследия и (или) культурного слоя, территории Плесского музея-заповедника) в 2 (двух) экземплярах, выполненного по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту;
2.7.2.6. копия графика производства землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
2.7.2.7. копия предписания об устранении нарушений, в соответствии с которым заявителем были приостановлены землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы (при возобновлении проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, после принятия мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, изменении проекта проведения работ, представлявших угрозу нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, либо изменении характера указанных работ). Документ не требуется в случае его наличия в Департаменте;
2.7.2.8. копии документов и материалов, подтверждающих сведения о принятых мерах по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо об изменении характера землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при возобновлении проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, после принятия мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, изменении проекта проведения работ, представлявших угрозу нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, либо изменении характера указанных работ);
2.7.2.9. копия согласованного эскизного проекта установки и размещения наружной рекламы и рекламных конструкций, вывесок и указателей, технических средств на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, в зонах охраны и в границах территорий памятников истории и культуры. Документ не требуется в случае его наличия в Департаменте.
2.8. Оригинал заключения об итогах археологических исследований не требуется:
2.8.1. при проведении работ на земельном участке, подлежащем освоению и расположенном в габаритах подвальных помещений существующего объекта капитального строительства, а также в пределах объектов капитального строительства, полностью или частично расположенных под землей;
2.8.2. в случае замены подземных коммуникаций в их существующих границах;
2.8.3. при проведении работ в пределах границ культурного слоя, связанных со снятием фунта на глубину не более 25 см от существующих отметок поверхности;
2.8.4. в случае, если на всей территории земельного участка археологические полевые работы с полным исследованием культурного слоя проведены ранее.
2.9. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами).
Форму заявления можно получить непосредственно в Департаменте, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале.
2.10. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Департамент:
- в письменном виде по почте:
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично или через законных представителей.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
2.11.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить в Департамент самостоятельно. Непредставление заявителем выписки из ЕГРП не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Заключение Государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" (далее - ГБУ "Плесский музей-заповедник") (при планировании работ в границах территории Плесского музея-заповедника, заповедной территории и зоны охраняемого ландшафта).
ГБУ "Плесский музей-заповедник" оформляет заключение по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту. При подготовке заключения ГБУ "Плесский музей-заповедник" применяет следующие критерии оценки:
2.11.2.1 соответствие (несоответствие) землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ режимам содержания и использования охранных зон объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), историко-культурной, природной среды Плесского музея-заповедника, его заповедной территории и зоны охраняемого ландшафта, утвержденным решением Ивановского областного Совета народных депутатов от 11.06.1993 N 138 "Об утверждении границ Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, заповедной территории, зоны охраняемого ландшафта и установлении режимов их охраны и содержания";
2.11.2.2. соответствие планируемых работ сложившейся планировке города Плеса, его застройке, композиции, объемно-пространственной структуре, природному ландшафту, форме и облику зданий и сооружений (форма и материал кровли, оконных заполнений, наличников, окраска и отделка фасадов), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), объединенных масштабом, объемом, структурой, стилем и декоративными элементами.
2.12. Департамент запрашивает документы, указанные в пунктах 2.11.1, 2.11.2, в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, в порядке межведомственного взаимодействия.
2.13. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, оказывающих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.7, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.16.1. в заявлении содержится неполный объем информации (обязательные для заполнения поля);
2.16.2. заявление о получении государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий;
2.16.3. представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенный пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2.16.4. дано отрицательное заключение ГБУ "Плесский музей-заповедник" (при планировании работ в границах территории Плесского музея-заповедника, заповедной территории и зоны охраняемого ландшафта);
2.16.5. наличие на земельном участке, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
2.16.6. несоответствие предполагаемых землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ требованиям законодательства по сохранению и использованию объектов культурного наследия и (или) выявленных объектов культурного наследия, режимам использования территорий зон охраны и территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры):
2.16.6.1. предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, служащих основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;
2.16.6.2. предусматривается изменение облика и (или) интерьера выявленного объекта культурного наследия в соответствии с особенностями, определенными как предмет охраны данного объекта и изложенными в заключении государственной историко-культурной экспертизы, или выявленного объекта культурного наследия, правовой статус которого определен в соответствии с Законом РСФСР от 15.12.1978 "Об охране и использовании памятников истории и культуры", в соответствии с особенностями, определенными как предмет охраны данного объекта и изложенными в учетной карте;
2.16.6.3. изменяется (искажается) целостность восприятия архитектурного облика сложившейся исторической застройки и перспектив улицы, расположенных в зонах охраны объектов культурного наследия, установленных в соответствии со статьей 34 и частью 5 статьи 63 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", режимы содержания и использования которых заключаются в сохранении исторической планировки, среды, ландшафта, обеспечении благоприятных условий обзора памятников истории и культуры и выявлении их достоинств;
2.16.6.4. несоответствие режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия, историко-культурной и природной среды Плесского музея-заповедника:
2.16.6.5. несоответствие принципам сохранения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо присутствует угроза нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Время ожидания в очереди для подачи документов в Департамент и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент.
2.20. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.21. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Департамента для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Департамента.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Департамента, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.22.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.22.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.22.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.22.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Департамента.
2.23. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.23.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.23.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.23.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.25. Порядок предоставления Департаментом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяется отдельным нормативно-правовым актом Правительства Ивановской области.
Предоставление заявителю государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал путем оформления заявки с приложением (прикреплением) документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 11 февраля 2014 г. N 12 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. В рамках предоставления государственной услуги предусмотрены следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проведение проверки содержащихся в нем сведений и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
3.1.3. исключен;
См. текст подпункта 3.1.3 пункта 3.1
3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 4 к Административному регламенту.
3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
3.3.1. предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
3.3.2. подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.3.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
На Портале размещены для копирования и заполнения в электронном виде формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги в день поступления в отдел правового, кадрового и организационного обеспечения принимается специалистом, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов (далее также - специалист по приему и регистрации документов).
3.4.2. Специалист по приему и регистрации документов:
3.4.2.1. регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в Департамент в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3.4.2.2. по просьбе заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления;
3.4.2.3. в день поступления заявления передает его для формирования поручения начальнику Департамента.
3.4.3. Документы с поручением начальника Департамента не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Департамент передаются должностному лицу Управления (далее - должностное лицо Управления) для формирования поручения должностному лицу отдела государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения или отдела государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения в зависимости от категории объекта культурного наследия (далее также - начальник профильного отдела).
3.4.4. Начальник профильного отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный за предоставление) и направляет ему комплект документов.
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, является начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по передаче на рассмотрение заявления ответственному за исполнение, является начальник Управления.
3.4.7. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проведение проверки содержащихся в нем сведений и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.2. Ответственный за предоставление государственной услуги:
3.5.2.1. проводит анализ комплектности документов, изложенной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3.5.2.2. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов, обеспечивает получение сведений (информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 10 дней.
3.5.3. Порядок формирования и направления межведомственного запроса.
3.5.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является получение заявления с прилагаемым комплектом документов ответственным за предоставление государственной услуги.
3.5.3.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней:
3.5.3.2.1. формирует межведомственный запрос, согласно пункту 3.5.3 Административного регламента;
3.5.3.2.2. передает оформленный межведомственный запрос на визу начальнику профильного отдела и на подпись начальнику Департамента;
3.5.3.2.3. направляет подписанный межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.5.3.3. Межведомственные запросы направляются в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
3.5.3.4. Ответ на межведомственный запрос оформляется в соответствии с формами, принятыми действующим законодательством.
Ответ на межведомственный запрос, полученный от ГБУ "Плесский музей-заповедник", оформляется в виде заключения, форма которого приведена в Приложении 3 Административного регламента.
3.5.3.5. Межведомственный запрос, ответ на межведомственный запрос могут быть направлены следующими способами:
3.5.3.5.1. В форме бумажного документа:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием факсимильной связи.
3.5.3.5.2. В форме электронного документа:
- по каналам СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия);
- по каналам РСМЭВ (региональная система межведомственного электронного взаимодействия).
При направлении межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью начальника Департамента.
3.5.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня его поступления. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области.
3.5.3.7. При рассмотрении межведомственного запроса орган (организация) в случае необходимости взаимодействует с Департаментом, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.
3.5.3.8. В предоставлении запрашиваемых документов и (или) информации может быть отказано в случае:
3.5.3.8.1. направления межведомственного запроса, оформленного с нарушением требований, предъявляемых Федеральным законом;
3.5.3.8.2. запроса документов и (или) информации, предоставление которых в соответствии с законодательством не является необходимым для предоставления государственной услуги заявителю.
3.5.3.9. В случае, если орган (организация) не располагает запрашиваемым документом и (или) информацией, указанный орган (организация) уведомляет Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации межведомственного запроса.
3.5.3.10. Запрашиваемые документы и (или) информация прикладываются к ответу на межведомственный запрос в виде оригиналов документов либо их копий.
3.5.3.11. Полученный ответ на запрос специалист по приему и регистрации документов регистрирует в установленном порядке в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления.
3.5.3.12. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и (или) информации об иных лицах, не являющихся заявителем, то при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц или их законных представителей, а также согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных таких лиц.
3.5.4. Ответственный за предоставление государственной услуги:
3.5.4.1. обеспечивает подготовку одного из следующих документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- проставляет штамп "СОГЛАСОВАНО" на титульном листе документации, представленной на согласование;
- проекта мотивированного извещения об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
- проекта разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
- проекта мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, который оформляет на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента;
3.5.4.2. направляет один из проектов решений, указанных в пункте 3.6.2.1, на визу начальнику профильного отдела. При отсутствии замечаний проект решения визируется начальником профильного отдела и направляется на визирование начальнику Управления. При наличии замечаний проект решения возвращается на доработку.
3.5.5. При отсутствии замечаний проект решения визируется начальником Управления. При наличии замечаний проект решения возвращается на доработку. При отсутствии замечаний проект решения визируется начальником Управления и передается на рассмотрение начальнику Департамента. При положительном рассмотрении (подписании) решение заверяется гербовой печатью Департамента и регистрируется. При наличии замечаний проект решения возвращается на доработку.
3.5.6. Должностными лицами, ответственными за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, являются начальник профильного отдела и начальник Управления.
3.5.7. Критерии принятия решения: наличие правильно сформированного проекта решения.
3.5.8. Результатом административной процедуры является оформленное решение, предусмотренное подпунктом 3.6.2.1 настоящего регламента.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является его регистрация в соответствии с существующей номенклатурой дел.
3.5.10. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.5, составляет 15 дней.
3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги.
3.6.2. Специалист по приему и регистрации документов:
3.6.2.1. в течение 1 дня отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю почтой;
3.6.2.2. при личном обращении заявителя для получения результата предоставления государственной услуги:
- удостоверяет личность;
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения результата предоставления государственной услуги;
- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.3. Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в получении (направлении) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в соответствии с принятыми правилами документооборота.
3.6.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры, является специалист по приему и регистрации документов.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется непрерывно начальником Департамента или заместителем начальника Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, привлечение виновных лиц к ответственности.
Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.
4.4. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги, по конкретному обращению заявителя, требованию органов прокуратуры.
4.5. Результаты проверок отражаются в акте.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.7. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудниками Департамента при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.7. отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба направляется на рассмотрение первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента, начальнику Департамента и иным органам государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.5. Порядок подачи к рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента.
5.5.2. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество, сведения с месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента и (или) должностного лица Департамента;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента и (или) должностного лица Департамента.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменный отзыв заявителя поданной им жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 1 февраля 2013 г. N 21 пункт 5.12 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае, если заявитель не согласен с решением, вынесенным начальником Департамента, принятое решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством, в Правительстве Ивановской области, а также в органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена:
5.15.1. на официальном сайте Департамента (http://culture.ivanovoobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.15.2. на информационных стендах в помещении Департамента;
5.15.3. в порядке консультирования в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Административного регламента.
Приложение 1
к Административному регламенту
В Департамент культуры и культурного
наследия Ивановской области
от ___________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя, отчество
(далее - заявитель))
Адрес заявителя:
____________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица
и индивидуального предпринимателя)
Телефон (факс) заявителя:
____________________________________________
Заявление
о согласовании в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество заявителя)
просит согласовать проектную документацию на проведение _____________________________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ)
на земельном участке с кадастровым номером __________________________________________
(указывается кадастровый номер земельного участка)
по адресу: _________________________________________________________________________
(указывается точный адрес земельного участка)
Основание для использования земельного участка: ______________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(указываются реквизиты документов, обосновывающие право использования земельного участка)
Контактная информация (для уведомления о согласовании (информационного сообщения об отказе в согласовании) и почтовой отправки):
____________________________________________________________________ ______________
К заявлению прилагаются:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Заявитель: ________________________________________________ ______________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, (подпись)
Ф.И.О. физического лица)
"___" __________________ 20 __г.
М.П.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе (основание: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных")
____________________________________________________________________ ______________
(Фамилия И.О. (разборчиво))
____________________________________________________________________ ______________
(подпись, дата (дд.мм.гг.))
Приложение 2
к Административному регламенту
В Департамент культуры и культурного
наследия Ивановской области
от __________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя, отчество
(далее - заявитель))
Адрес заявителя:
____________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица
и индивидуального предпринимателя)
Телефон (факс) заявителя:
___________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество заявителя)
просит выдать разрешение на проведение ______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ)
на земельном участке с кадастровым номером __________________________________________
(указывается кадастровый номер земельного участка)
по адресу: _________________________________________________________________________
(указывается точный адрес земельного участка)
Основание для использования земельного участка: ______________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(указываются реквизиты документов, обосновывающие право использования земельного участка)
Проектная документация на проведение работ __________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование проектной документации)
разработанная _____________________________________________________________________
(наименование организации, разработавшей проектную документацию, дата разработки)
согласованная Департаментом _______________________________________________________
(дата согласования проектной документации)
Предписание Департамента __________________________________________________________
(дата выдачи и номер предписания)
Контактная информация (для уведомления о согласовании (информационного сообщения об отказе в выдаче разрешения) и почтовой отправки):
____________________________________________________________________ ______________
К заявлению прилагаются:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Заявитель: _______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, (подпись)
Ф.И.О. физического лица)
"___" _________________ 20 ___ г.
М.П.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе (основание: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных")
____________________________________________________________________ ______________
(Фамилия И.О. (разборчиво))
____________________________________________________________________ ______________
(подпись, дата (дд.мм.гг.))
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 1 февраля 2013 г. N 21 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
1 февраля 2013 г.
Бланк
государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник"
Заключение
на планируемые землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы в границах территории Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, заповедной территории и зоны охраняемого ландшафта в отношении объектов недвижимости, не являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), и земельных участков
от __________________________ N ________________________
Выдано _______________________________________________________________
(вид работ, адресный признак, наименование рассмотренного документа)
Соответствующие/не соответствующие (нужное подчеркнуть)
Режимам содержания и использования историко-культурной, природной среды Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, его заповедной территории и зоны охраняемого ландшафта, утвержденным решением Ивановского областного Совета народных депутатов от 11.06.1993 N 138 "Об утверждении границ Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, заповедной территории, зоны охраняемого ландшафта и установлении режимов их охраны и содержания".
Соответствующие/не соответствующие (нужное подчеркнуть)
1. Сложившейся планировке города Плеса:
2. Застройке города Плеса;
3. Композиции города Плеса;
4. Объемно-пространственной структуре города Плеса;
5. Природному ландшафту города Плеса, заповедной территории и зоны охраняемого ландшафта:
6. Форме и облику зданий, сооружений:
6.1. Форма и материал кровли,
6.2. Форма и материал оконных заполнений,
6.3. Форма и материал наличников,
6.4. Окраска и отделка фасадов:
7. Форме и облику объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), объединенных масштабом, объемом, структурой, стилем и декоративными элементами.
В случае несоответствия - дать комментарий и рекомендации под соответствующим номером в особых отметках.
Информация о наличии ранее согласованной документации
____________________________________________________________________ ______________
Информация о наличии результатов археологических исследований
____________________________________________________________________ ______________
Особые отметки (условия)
____________________________________________________________________ ______________
Подпись должностного лица, дата, печать
Исполнитель (ФИО, должность), телефон
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 11 февраля 2014 г. N 12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту
11 февраля 2014 г.
"Блок-схема предоставления государственной услуги"
Приложение 5
к Административному регламенту
Бланк
Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области
Разрешение
на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
от "___" ___________________ 20 ___ года N _________
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", решением Ивановского областного Совета народных депутатов от 11.06.1993 N 138 "Об утверждении границ Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, заповедной территории, зоны охраняемого ландшафта и установлении режимов их охраны и содержания", Положением о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2012 N 464-п:
Выдано
____________________________________________________________________ _____________
(наименование и реквизиты заказчика работ, N телефона)
На производство работ
____________________________________________________________________ _____________
(вид работы)
Основание для проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ:
Заключение ГБУ "Плесский музей-заповедник" от __________-___________ N ______;
Заключение об итогах археологических исследований от __________________, выполненное ____________________________________________; открытый лист (разрешение) от _______________________ N ___________________________________;
Согласование проекта (дата _________________________________; распоряжение Департамента от _____________________ N _________________).
Срок действия разрешения до "___" ___________________ 20 ___ года
__________________________ М.П.
Подпись должностного лица
____________________________________________________________________ _____________
(подпись лица, получившего разрешение) (дата)
Оборотная сторона разрешения
Обязательства
заказчика работ при их выполнении
1. Иметь на месте выполнения работ заверенное в установленном порядке настоящее Разрешение и документацию, необходимую для выполнения работ.
2. Выполнять условия настоящего Разрешения, не допуская отступлений и изменений проекта в натуре.
3. Приостанавливать работы в случае обнаружения объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.
4. По истечении срока действия настоящего Разрешения получить новое Разрешение в течение одного месяца со дня истечения срока.
5. Работы произвести в срок, указанный в настоящем Разрешении.
_________________________ (подпись лица, получившего разрешение)
_________________________ (дата)
Приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 6 октября 2014 г. N 54 настоящий административный регламент дополнен приложением 6
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма заключения об итогах археологических исследований
1. Наименование и адрес организации, проводившей археологические полевые работы (далее - работы).
2. Фамилия, имя, отчество руководителя работ.
3. Дата выдачи и номер разрешения (открытого листа) (далее - открытый лист), срок действия открытого листа (копия открытого листа является обязательным приложением).
4. Наименование объекта археологического наследия и (или) адрес местонахождения земельного участка (далее - объект), на котором проводились археологические полевые работы.
5. Цели и задачи археологических полевых работ на объекте.
6. Сроки проведения археологических полевых работ на объекте.
7. Общие сведения об объекте:
7.1. Местонахождение (адрес, таблица координат поворотных точек в системе МСК и (или) WGS-84 и (или) GPS).
7.2. Датировка объекта (в случае проведения археологических полевых работ в границах территории объекта археологического наследия или выявления в ходе проведенных археологических полевых работ объекта, обладающего признаками объекта культурного (археологического) наследия).
7.3. История исследования объекта.
7.4. Современное использование земельного участка под объектом.
7.5. Ситуационный план земельного участка, на котором проводились полевые археологические исследования, с указанием места проведения археологических полевых работ.
7.6. Топографический план объекта.
8. Характеристика технического состояния объекта.
9. Описание выполненных археологических работ (составление или уточнение топографического плана объекта; зачистка осыпей или обнажений; закладка шурфов или раскопов; снятие курганных насыпей; привязка шурфов, раскопов, раскопанных курганов к существующим ориентирам с нанесением на ситуационный и топографический план, площадь вскрытия и мощность культурного слоя (все без исключения археологические полевые работы должны быть подтверждены приложением подтверждающих фотоматериалов, выполненных в цветном исполнении)).
10. Краткая характеристика вещевого материала (артефактов), полученного в результате проведённых археологических полевых работ, с обязательным приложением подтверждающих фотоматериалов, выполненных в цветном исполнении (в случае обнаружения артефактов).
11. Краткая характеристика конструкций, погребений, ритуальных площадок, выявленных в результате проведённых археологических полевых работ, с обязательным приложением подтверждающих фотоматериалов, выполненных в цветном исполнении (в случае обнаружения конструкций, погребений и ритуальных площадок).
12. Наименование и адрес государственного музея, в который сдана или будет сдана на хранение археологическая коллекция.
13. Выводы и рекомендации для дальнейшего изучения объекта.
Руководитель работ _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. организации, "____" _________________________
проводившей работы (дата составления заключения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 30 ноября 2012 г. N 249 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Ивановской области "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 19 февраля 2013 г., N 6 (625)
Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 3 апреля 2015 г. N 14 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 6 октября 2014 г. N 54
Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 11 февраля 2014 г. N 12
Приказ Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области от 1 февраля 2013 г. N 21