Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 22 апреля 2016 г. N 707п наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение 7
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 20 марта 2013 г. N 659п
Порядок
представления муниципальным служащим администрации городского округа Кинешма, замещающим должность муниципальной службы, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и контроля за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам
1 апреля 2014 г., 9 февраля, 3 ноября 2015 г., 22 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 22 апреля 2016 г. N 707п пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок представления муниципальным служащим администрации городского округа Кинешма, замещающим должность муниципальной службы, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и контроля за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 310 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 3 ноября 2015 г. N 2505п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включённые в перечень должностей, утверждённый приложением 1 к настоящему постановлению (далее - муниципальные служащие), ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о расходах) по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
3. Сведения о расходах отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
4. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, его супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным муниципальным служащим, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчётного периода совершены сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчётному периоду. Указанная информация в письменной форме представляется в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, кадровой службой, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) Общественной палатой Российской Федерации;
4) общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не является основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, его супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 3 ноября 2015 г. N 2505п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Должностное лицо, определяемое главой городского округа Кинешма (руководителем отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, наделённого правами юридического лица) уведомляет о принятом решении лиц, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Контроль за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:
1) истребование от данного лица сведений:
а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду;
б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта;
2) проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 3 ноября 2015 г. N 2505п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Решение об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей принимается главой городского округа Кинешма (руководителем отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, наделенного правами юридического лица) (далее - лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).
10. Решение об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей принимается отдельно в отношении каждого такого лица и оформляется в письменной форме.
11. Отдел документооборота и кадровой работы администрации городского округа Кинешма (специалист, осуществляющий кадровую работу в отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа Кинешма, наделенном правами юридического лица) (далее - кадровая служба) осуществляют контроль за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
12. Кадровая служба не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей уведомляют его в письменной форме о принятом решении и о необходимости представить сведения о расходах, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка. В уведомлении содержится информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений. В случае, если муниципальный служащий обратился с ходатайством в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 настоящего Порядка, с данным муниципальным служащим в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным муниципальным служащим) проводится беседа, в ходе которой даются разъяснения по интересующим его вопросам..
13. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется кадровой службой самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
14. Сведения, предусмотренные пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка и представленные в соответствии с настоящим Порядком, относятся к информации ограниченного доступа. Если федеральным законом такие сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, они подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
15. Не допускается использование сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, для установления либо определения платежеспособности лица, представившего такие сведения, а также платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, религиозных и иных организаций либо в пользу физических лиц.
16. Лица, виновные в разглашении сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
17. Представленные в соответствии с настоящим Порядком сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчётному периоду, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа Кинешма и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом приложением 3 к настоящему постановлению, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.
18. Муниципальный служащий, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляет сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты их истребования.
19. Муниципальный служащий, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
1) даёт пояснения в письменной форме:
а) в связи с истребованием сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка;
б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, и по ее результатам;
в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка, указанная в подпункте "а" подпункта 1 пункта 7;
2) представляет дополнительные материалы и даёт по ним пояснения в письменной форме;
3) обращается с ходатайством в кадровую службу о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.
20. Муниципальный служащий на период осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей может быть в установленном порядке отстранён от замещаемой (занимаемой) должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок продлевается до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами. На период отстранения от замещаемой (занимаемой) должности денежное содержание (заработная плата) по замещаемой (занимаемой) должности сохраняется..
21. Кадровая служба:
1) осуществляет анализ поступающих в соответствии с настоящим Порядком сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) принимает сведения, представляемые в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
22. Кадровая служба при осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
1) истребует от муниципального служащего сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) проводит с ним беседу в случае поступления ходатайства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 19 настоящего Порядка, и по своей инициативе;
3) изучает поступившие от муниципального служащего дополнительные материалы;
4) получает от муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям и материалам;
5) направляет в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Ивановской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данного муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств;
6) наводит справки у физических лиц и получает от них с их согласия информацию.
23. Доклад о результатах осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляется кадровой службой лицу, принявшему решение об осуществлении контроля за расходами.
24. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предлагает комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассмотреть результаты, полученные в ходже осуществления контроля за расходами, на её заседании.
25. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вносит предложения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности учитывает в пределах своей компетенции рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
27. Муниципальный служащий информируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
28. Кадровая служба направляет информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципального лица, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с письменного согласия лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами, в органы и организации (их должностным лицам), политическим партиям и общественным объединениям, в Общественную палату Российской Федерации и средства массовой информации, которые предоставили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных и одновременно уведомляют об этом муниципального служащего.
29. Невыполнение муниципальным служащим обязанностей, предусмотренных пунктами 2 и 18 настоящего Порядка, является правонарушением.
30. Муниципальный служащий, совершивший правонарушение, предусмотренное пунктом 29 настоящего Порядка, подлежит в установленном порядке увольнению с муниципальной службы.
31. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов муниципального служащего, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.
32. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.