Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 19 января 2012 г. N 17-п
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Гаврилово-Посадского муниципального района
I. Общие положения
1. Ведомственная целевая программа Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - ВЦП) - документ, увязывающий бюджетные ассигнования на отдельную муниципальную услугу Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальная услуга) с изменением уровня оказания соответствующей муниципальной услуги.
ВЦП является экономическим и финансовым обоснованием бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги.
ВЦП используются субъектами бюджетного планирования для формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и подлежат представлению вместе с муниципальным заданием при составлении и рассмотрении проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - бюджет).
2. ВЦП составляются главными распорядителями средств бюджета, за которыми администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - администрация) закреплена ответственность по оказанию (организации оказания) соответствующих муниципальных услуг.
Перечень муниципальных услуг, для которых формируются ВЦП, утверждается администрацией.
3. ВЦП объединяют в себе все расходы бюджета по оказанию соответствующих муниципальных услуг, за исключением расходов, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - ДЦП).
Объем расходов бюджета на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных ДЦП) рассчитывается как сумма единовременных бюджетных расходов и регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги, определяемых в соответствии с пунктами 32 - 33 Требований к содержанию ведомственных целевых программ Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальный район).
4. ВЦП подлежат отражению в классификации расходов бюджета по кодам целевых статей и (или) видов расходов.
II. Разработка проектов ВЦП
5. Разработка проектов ВЦП осуществляется субъектами бюджетного планирования ежегодно на основе утвержденных ВЦП посредством исключения текущего финансового года и добавления последнего года планового периода.
Субъект бюджетного планирования может предложить изменения в утвержденные ВЦП на плановый период, в том числе представить полностью переработанный вариант ВЦП.
6. Проекты ВЦП формируются субъектами бюджетного планирования в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них на очередной финансовый год и плановый период.
7. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг для субъектов бюджетного планирования осуществляется на основе муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг с учетом:
- планирования расходов на исполнение всех действующих обязательств по оказанию муниципальных услуг в полном объеме;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на среднесрочный период;
- фактически достигнутых результатов реализации ВЦП.
III. Экспертиза и рассмотрение проектов ВЦП
8. Проекты ВЦП представляются субъектами бюджетного планирования в Финансовое управление администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) и отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа на экспертизу в срок, установленный нормативным правовым актом администрации, утверждающим порядок составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Финансовое управление в течение 2 рабочих дней осуществляет экспертизу ВЦП на предмет их соответствия установленным требованиям к содержанию ВЦП и их финансовой обоснованности.
По результатам экспертизы готовятся краткие заключения, содержащие предписания по доработке ВЦП, либо вывод о готовности ВЦП для включения в перечень ведомственных целевых программ муниципального района, представляемый на рассмотрение комиссии при администрации по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам).
Отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа в течение 10 рабочих дней осуществляет экспертизу ВЦП на предмет соответствия планируемых значений целевых показателей проектам муниципальных заданий и общему объему расходов на мероприятия ВЦП, отсутствия дублирования мероприятиями ВЦП мероприятий, предусмотренных действующими и планируемыми к утверждению долгосрочными целевыми программами, и направляет свое заключение в Финансовое управление.
10. Субъекты бюджетного планирования в течение 2 рабочих дней должны устранить все выявленные в результате экспертизы недоработки и несоответствия и получить заключение Финансового управления и отдела экономического развития, торговли и муниципального заказа о готовности ВЦП для включения в перечень ведомственных целевых программ Гаврилово-Посадского муниципального района, представляемый на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам.
11. Финансовое управление готовит и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам согласованный с отделом экономического развития, торговли и муниципального заказа перечень ВЦП и предложения по изменению бюджетных ассигнований на отдельные ВЦП (на основе представленной в ВЦП информации о возможном изменении значений целевых показателей ВЦП при изменении объема бюджетных ассигнований, а также результатов реализации ВЦП за отчетный период).
12. Комиссия по бюджетным проектировкам одновременно с рассмотрением проектов муниципальных заданий рассматривает предложения Финансового управления по изменению бюджетных ассигнований на отдельные ВЦП и принимает решения:
- об одобрении ВЦП в представленном виде;
- об одобрении ВЦП с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП;
- об одобрении ВЦП с увеличением бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП.
13. Финансовое управление в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации, утверждающим порядок составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, доводит до субъектов бюджетного планирования принятые комиссией по бюджетным проектировкам решения.
14. Субъекты бюджетного планирования дорабатывают проекты ВЦП в соответствии с решениями комиссии по бюджетным проектировкам и согласовывают внесенные изменения с Финансовым управлением.
IV. Утверждение ВЦП
15. ВЦП утверждаются приказами руководителей отделов и управлений администрации, иных органов, бюджетных учреждений, являющихся главными распорядителями средств бюджета - субъектов бюджетного планирования соответствующих ВЦП.
ВЦП утверждаются до рассмотрения администрацией проекта решения Совета муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Утверждению подлежат только те ВЦП, которые были одобрены комиссией по бюджетным проектировкам. ВЦП, одобренные комиссией по бюджетным проектировкам с изменением объема бюджетных ассигнований, подлежат утверждению только при наличии согласования с Финансовым управлением в установленном порядке.
V. Внесение изменений в ВЦП
17. Внесение изменений в утвержденные ВЦП может осуществляться в следующих случаях:
а) при внесении изменений в проект бюджета по результатам его рассмотрения Советом муниципального района, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на оказание соответствующих муниципальных услуг;
б) при подготовке проекта решения о внесении изменений в утвержденный бюджет, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на оказание соответствующих муниципальных услуг;
в) в течение финансового года по инициативе субъекта бюджетного планирования.
18. В случае изменения объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги в ходе рассмотрения проекта бюджета Советом муниципального района субъект бюджетного планирования вносит изменения в ВЦП и представляет ее на согласование в Финансовое управление.
После согласования в Финансовом управлении измененный вариант ВЦП утверждается приказом руководителя отдела и управления администрации, иного органа, бюджетного учреждения, являющихся главными распорядителями средств бюджета - субъекта бюджетного планирования соответствующей ВЦП.
19. В случае если в рамках подготовки проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в бюджет планируется изменение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги, финансирование которой осуществляется в рамках ВЦП, внесение соответствующих изменений в утвержденную ВЦП осуществляется субъектами бюджетного планирования в течение 10 дней со дня вступления в силу указанного решения Совета муниципального района.
Для согласования субъект бюджетного планирования представляет в Финансовое управление новую редакцию ВЦП с учетом вносимых в нее изменений.
20. Внесение изменений в утвержденные ВЦП по инициативе субъекта бюджетного планирования, не затрагивающих состав и значения целевых показателей, цель программы, набор тактических задач и мероприятий, плановые объемы единовременных и регулярных бюджетных расходов, может быть осуществлено в утвержденные ВЦП по факту их согласования в Финансовом управлении. В аналогичном порядке в действующие ВЦП могут быть внесены изменения, предусматривающие перераспределение плановых бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий ВЦП, в пределах 10% суммы плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий ВЦП.
Прочие изменения в утвержденные ВЦП, помимо вышеперечисленных, рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка.
Для согласования субъект бюджетного планирования представляет в Финансовое управление новую редакцию ВЦП с учетом вносимых в нее изменений.
VI. Реализация ВЦП, отчетность об исполнении ВЦП
21. Реализацию ВЦП (в том числе отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг) осуществляют главные распорядители средств бюджета, за которыми администрацией закреплена ответственность по оказанию (организации оказания) соответствующих муниципальных услуг.
22. Ежегодно, не позднее 15 марта, главные распорядители средств бюджета представляют в Финансовое управление отчеты об исполнении ВЦП.
23. Отчеты об исполнении ВЦП должны содержать:
- информацию о плановых и фактически достигнутых значениях целевых показателей;
- информацию о плановых и фактических объемах бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги;
- информацию об изменении кредиторской задолженности по оказанию муниципальной услуги за отчетный период;
- описание факторов (причин), обусловивших существенное превышение плановых значений целевых показателей, а также факторов (причин), из-за которых плановые значения отдельных целевых показателей не были достигнуты;
- оценку реалистичности достижения конечных значений целевых показателей ВЦП.
Форма отчета об исполнении ВЦП утверждается Финансовым управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.