Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 мая 2012 г. N 168-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
о межведомственной комиссии
по обеспечению паспортизации,
приемки загородных оздоровительных лагерей,
санаторно-оздоровительных лагерей
круглогодичного действия и контролю
за соблюдением данными организациями
требований государственных контрактов
10 февраля 2011 г., 23 мая 2012 г.
АКТ
приемки загородного оздоровительного лагеря
от______________________ года
1. Наименование загородного оздоровительного лагеря, место
расположения: __________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Балансодержатель:_______________________________________________
_______________________________________________________________.
2. Комиссия в составе:__________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
в присутствии:__________________________________________________
(представитель лагеря)
составила акт приемки загородного оздоровительного лагеря.
3. Загородный оздоровительный лагерь планирует принять__________
детей в летний период, функционирует с ____________________года.
4. Вместимость загородного оздоровительного лагеря ________мест.
5. Количество смен_____________________________________________.
6. Укомплектованность штата: штатное расписание ________ ставок,
вакансий __ педагогов-воспитателей ____________________________,
психологов (социальных педагогов) _____________________________,
инструкторов по физической культуре и плаванию ________________,
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала______,
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)__,
медицинского персонала (врач, медицинская сестра) _____________.
7. Спальные помещения: количество палат _____, количество мест в
палатах ____, корпуса отапливаемые/неотапливаемые.
(нужное подчеркнуть)
8. Количество основных и вспомогательных помещений, помещений
культурно-массового назначения: помещения дневного пребывания
(веранды, беседки)_____, комнаты для занятий по интересам,
кружков____, клуб____, эстрада___, комнаты вожатых_____, комнаты
педагогов____, гардеробные___, помещения для хранения чемоданов
___, для сушки одежды и обуви____.
9. Помещение медицинского назначения: общая площадь____кв.м,
кабинет врача (смотровая)_____________, процедурная____________,
комната медицинской сестры________, туалет с умывальником _____.
10. Количество помещений по обеспечению условий гигиены: бани__,
душевые (число рожков)____, кабины личной гигиены девочек_____,
прачечная______, постирочная___, умывальные с ножными ваннами
(уличные/в помещении), туалеты (уличные/в помещении).
(нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть)
11. Пищеблок: число мест в обеденном зале_____, площадь на одно
посадочное место_____ кв.м, обеспеченность мебелью ___________,
наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам
___, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой
_________________________, наличие электрокипятильника ________,
наличие и исправность холодильного и технологического
оборудования (акт испытания N _____ от ___________, наименование
организации, проводившей испытания, ____________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________ ),
готовность к эксплуатации _____________________________________,
условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)_____
_______________________________________________________________,
готовность пищеблока к эксплуатации ___________________________.
12. Питание_________раз в день, стоимость_________рублей в день.
13. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их
оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие
санитарным требованиям) ________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
14. Наличие бассейна или водоема, организация купания в
соответствии с требованиями санитарных правил ________________.
15. Наличие и состояние игрового оборудования (акт испытания от
______________________________________________________________).
16. Обеспеченность жестким инвентарем _________________________,
мягким инвентарем _____________, санитарной одеждой __________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств ______________________.
17. Территория лагеря: ограждение территории ___________________
__________________________________, трава выкошена/не выкошена,
(нужное подчеркнуть)
общее состояние территории лагеря удовлетворительное/
неудовлетворительное.
(нужное подчеркнуть)
18. Наличие договора: о вывозе мусора ________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на дератизацию__________________________________________________
_______________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на охрану территории лагеря ____________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
(дата заключения, наименование организации)
19. Заключение комиссии:________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области
санитарно-эпидемиологическое заключение выдано / не выдано
(нужное подчеркнуть)
Подписи членов комиссии:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Ознакомлен:_____________________________________________________
________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.