Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 мая 2012 г. N 168-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
о межведомственной комиссии
по обеспечению паспортизации,
приемки загородных оздоровительных лагерей,
санаторно-оздоровительных лагерей
круглогодичного действия и контролю
за соблюдением данными организациями
требований государственных контрактов
10 февраля 2011 г., 23 мая 2012 г.
АКТ
приемки санаторно-оздоровительного лагеря
круглогодичного действия от______________________ года
1. Наименование санаторно-оздоровительного лагеря, место
расположения: __________________________________________________
________________________________________________________________
Балансодержатель: ______________________________________________
_______________________________________________________________.
2. Комиссия в составе: _________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
в присутствии: _________________________________________________
(представитель лагеря)
составила акт приемки санаторно-оздоровительного лагеря.
3. Вместимость санаторно-оздоровительного лагеря __________мест.
4. Количество смен в год________, в т.ч. в летний период ______.
5. Санитарно-эпидемиологическое заключение (дата, номер) ______
6. Лицензия на осуществление медицинской деятельности
(дата, номер)_____________. Номенклатура работ и услуг: ________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
7. Укомплектованность штата: штатное расписание ________ ставок,
вакансий __педагогов-воспитателей _____________________________,
психологов (социальных педагогов) _____________________________,
инструкторов по физической культуре и плаванию _______________,
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала _____,
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) _,
медицинского персонала (врачи, медицинские сестры) ___________,
8. Спальные помещения: количество корпусов ____, количество
палат ____, количество мест в палатах ___, корпуса отапливаемые/
неотапливаемые.
(нужное подчеркнуть)
9. Организация обучения: договор с образовательным учреждением
_______________________________________________________________.
(наименование учреждения, дата договора)
Количество помещений для обучения детей: __классов на ___ детей.
10. Количество основных и вспомогательных помещений, помещений
культурно-массового назначения: помещения дневного пребывания
(веранды, беседки)___________, комнаты для занятий по интересам,
кружков______, клуб______, эстрада______, комнаты вожатых______,
комнаты педагогов_______, гардеробные___, помещения для хранения
чемоданов ___, для сушки одежды и обуви____.
11. Наличие спортивного зала ________, зала лечебной физкультуры
_______________, других помещений для занятий спортом __________
__________________, спортивного инвентаря _____________________
_____________________.
12. Помещение медицинского назначения: общая площадь_______кв.м,
кабинеты врачей_____, кабинеты физиолечения______, массажа_____,
процедурные____, комната медицинской сестры_____, изолятор_____.
Иные помещения _________________________________________________
_______________________________________________________________.
13. Виды физиолечения: _________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Водные процедуры: ______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
14. Количество помещений по обеспечению условий гигиены:
бани________, душевые (число рожков)_____, кабины личной гигиены
девочек_________, прачечная_____________, постирочная__________,
умывальные с ножными ваннами (уличные/в помещении), туалеты
(нужное подчеркнуть)
(уличные/в помещении).
(нужное подчеркнуть)
15. Пищеблок: число мест в обеденном зале______, площадь на одно
посадочное место_____кв.м, обеспеченность мебелью _____________,
наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам
___, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой
________, наличие электрокипятильника __, наличие и исправность
холодильного и технологического оборудования (акт испытания
N _______ от ____________, наименование организации, проводившей
испытания, _____________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________),
готовность к эксплуатации _____________________________________,
условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)_____
________________________________________________________________
_______________________________________________________________,
готовность пищеблока к эксплуатации ___________________________.
16. Питание_______раз в день, стоимость________рублей в день.
17. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их
оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие
санитарным требованиям) ________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
18. Наличие и состояние игрового оборудования (акт испытания от
________________________________________________).
19. Наличие бассейна или водоема, организация купания в
соответствии с требованиями санитарных правил __________________
_______________________________________________________________.
20. Обеспеченность жестким инвентарем _________________________,
мягким инвентарем ______________, санитарной одеждой __________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств ______________________.
21. Территория лагеря: ограждение территории ___________________
_____________________________, общее состояние территории лагеря
удовлетворительное/неудовлетворительное.
(нужное подчеркнуть)
22. Наличие договора: о вывозе мусора___________________________
_______________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на дератизацию _________________________________________________
_______________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на охрану территории лагеря ____________________________________
_______________________________________________________________.
(дата заключения, наименование организации)
23. Заключение комиссии:________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
Подписи членов комиссии:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
Ознакомлен: ____________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.