Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 9 ноября 2012 г. N 448-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Правительства Ивановской области
от 15 октября 2008 г. N 265-п
Администратор долгосрочной целевой
программы Ивановской области
"Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года":
Департамент сельского хозяйства и
продовольствия Ивановской области
Сроки реализации долгосрочной целевой
программы Ивановской области
"Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года":
2009 - 2013 годы
Долгосрочная целевая Программа Ивановской области
"Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года"
5 марта, 24 августа, 27 ноября 2009 г., 16 апреля, 25 июня, 27 сентября, 7 декабря 2010 г., 25 марта, 13 сентября 2011 г., 7 марта, 9 ноября 2012 г., 9 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 9 апреля 2013 г. N 124-п Паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года"
* ДЦП - долгосрочная целевая программа Ивановской области.
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 (далее - Государственная программа), необходим системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
В результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения сельскохозяйственной отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
В основной части жилищного фонда сельских поселений в Ивановской области нет элементарных коммунальных удобств.
За период с 2000 года по 2006 год включительно уровень обеспеченности жилищного фонда сельских поселений сетевым газом и сетями водопровода практически не менялся и на конец 2006 года составил соответственно 19 и 39 процентов, что в 4,6 и 1,8 раза ниже показателей по городским поселениям. Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, более 50 процентов протяженности уличной водопроводной сети нуждается в замене. В результате большая часть сельского населения вынуждена пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам.
Ухудшается демографическая ситуация на селе. Снижение численности сельского населения обусловлено как ростом естественной убыли, так и миграционным оттоком населения из села. Естественная убыль сельского населения в 1,3 раза выше, чем в городе. Коэффициент смертности в сельской местности в 1,2 раза выше, чем в городе. Уровень рождаемости на селе в Ивановской области в 2,5 раза меньше, чем требуется для простого воспроизводства населения.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с рабочими кадрами на селе.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате недостаток профессиональных кадров в сельскохозяйственных организациях составляет 448 человек.
Ухудшается качественный состав рабочих кадров сельского хозяйства. В 2007 году среди занятого в сельском хозяйстве населения профессиональное образование имели только 28 процентов работников, а высшее - 8,8 процента.
Задачи государственной аграрной политики, определенные в Федеральном законе от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и Государственной программе, предусматривают необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации ДЦП обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением;
потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса;
необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной Государственной программой;
приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
Реализация ДЦП в среднесрочной и дальнесрочной перспективе будет способствовать решению социально-экономической проблемы, связанной с развитием инженерной инфраструктуры в сельской местности, дефицитом рабочих кадров на селе, в том числе привлечением для работы в сельскохозяйственных организациях квалифицированных рабочих кадров, окажет положительное влияние на демографическую ситуацию в сельской местности.
2.2. Опыт решения социально-экономической проблемы Ивановской области в предыдущие годы
ДЦП разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858.
Реализация мероприятий, предусмотренных в рамках ДЦП, с 2004 по 2008 год включительно осуществлялась в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села Ивановской области до 2010 года", утвержденной Законом Ивановской области от 15.04.2004 N 45-ОЗ (далее - ОЦП).
Исходя из ресурсных возможностей федерального и областного бюджетов основными приоритетными направлениями ОЦП в 2004 - 2008 годы были определены жилищное строительство, газификация, водоснабжение сельских территорий. Принцип софинансирования ОЦП за счет средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников обеспечил наибольшую результативность мероприятий ОЦП по этим направлениям.
Сумма финансирования мероприятий ОЦП за период с 2004 по 2007 год составила 240,968 млн. руб., в том числе:
- 56,719 млн. руб. - средства федерального бюджета;
- 184,249 млн. руб. - средства областного бюджета.
За данный период введено 46 объектов водоснабжения и газификации в 14 муниципальных районах Ивановской области, 132,207 км газовых сетей и 9,38 км водопроводных сетей.
Введено в действие 3 информационно-консультационных центра в Гаврилово-Посадском, Ивановском, Приволжском муниципальных районах.
Из общего объема выделенных на реализацию мероприятий средств объем государственной поддержки гражданам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности составил 54,559 млн. руб., из них 23,239 млн. руб. - средства федерального бюджета.
С 2004 года получили возможность улучшить свои жилищные условия 218 семей из 21 муниципального района Ивановской области, проживающих в сельской местности, в том числе 83 семьи - в 2007 году, 64 семьи - в 2006 году, 47 семей - в 2005 году и 24 семьи - в 2004 году.
Использовали предоставляемые им средства федерального и областного бюджетов на приобретение жилья 133 семьи, на строительство жилья - 85 семей.
С 2004 года по 2007 год включительно введено 8,71 тыс. кв. м жилья, приобретено 6,62 тыс. кв. м жилья.
Впервые в 2006 году в рамках ОЦП осуществлялась реализация одного из направлений приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в части обеспечения доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.
За период с 2006 по 2007 год включительно обеспечено жильем 27 молодых семей, проживающих и работающих в сельской местности Гаврилово-Посадского, Ивановского, Ильинского, Кинешемского, Комсомольского, Родниковского, Шуйского, Юрьевецкого муниципальных районов, в том числе 19 семей, работающих в агропромышленном комплексе, и 8 семей, работающих в социальной сфере села.
Молодыми семьями заключены с работодателями трудовые договоры, в соответствии с которыми они обязаны отработать в сельской местности не менее 5 лет.
На реализацию мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности в 2006 - 2007 годах были направлены средства областного бюджета в сумме 4,98 млн. руб. и федерального бюджета в сумме 3,2 млн. руб.
Молодыми семьями введено 620,99 кв. м жилья и приобретено 1073,2 кв. м жилья.
3. Цель ДЦП, целевые индикаторы и ожидаемые результаты
3.1. Цель ДЦП
Повышение уровня и качества жизни на селе на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, преодоление дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Постановлением Правительства Ивановской области от 9 апреля 2013 г. N 124-п в раздел 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты
Планируемый объем финансирования ДЦП должен обеспечить выполнение целевых показателей, определяемых соответствующим соглашением, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Ивановской области.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП
4.1. Задачи ДЦП
Задачи |
Срок решения задачи |
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
2013 г. |
2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе |
2013 г. |
3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности |
2010 г. |
4. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности |
2012 г. |
5. Развитие газификации в сельской местности |
2013 г. |
6. Развитие водоснабжения в сельской местности |
2013 г. |
7. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности |
2011 г. |
Реализация мероприятий ДЦП позволит закрепить на селе 260 семей, в том числе 150 молодых семей и молодых специалистов, способствуя решению кадровой проблемы села, улучшению демографической ситуации в сельской местности, а также повышению уровня жизни сельского населения за счет обеспечения сетевым газом и питьевой водой нормативного качества.
Постановлением Правительства Ивановской области от 9 апреля 2013 г. N 124-п в раздел 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Мероприятия и бюджетные ассигнования ДЦП
4.2.1. Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финансирования, всего, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
||||
федерального бюджета*, |
областного бюджета, |
|||||||||
предусмотрено |
кроме того, средства прошлых лет |
предусмотрено |
кроме того, средства прошлых лет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Прочие расходы | ||||||||||
1 |
Ввод и приобретение жилья гражданами (тыс. кв. метров) 13,313 |
2009 - |
192,952 |
85,152 |
0,084 |
107,8 |
0,12 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
улучшение жилищных условий 260 граждан, проживающих в сельской местности |
|
|
3,013 |
2009 |
26 |
10,2 |
0 |
15,8 |
|
|
|
|
|
2,5 |
2010 |
31,6 |
15,8 |
0,084 |
15,8 |
0,12 |
|
|
|
|
2,55 |
2011 |
49,181 |
23,981 |
0 |
25,2 |
|
|
|
|
|
2,6 |
2012 |
42,671 |
17,171 |
0 |
25,5 |
|
|
|
|
|
2,65 |
2013 |
43,5 |
18 |
|
|
25,5 |
|
|
|
2 |
Ввод и приобретение жилья молодыми семьями и молодыми специалистами (тыс. кв. метров) 7,072 |
2009 - |
113,852 |
61,552 |
0,481 |
52,3 |
0,344 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
улучшение жилищных условий 150 молодых семей и молодых специалистов на селе |
|
|
1,972 |
2009 |
21,965 |
14,565 |
0 |
7,4 |
|
|
|
|
|
1,2 |
2010 |
14,8 |
7,4 |
0,083 |
7,4 |
0,019 |
|
|
|
|
1,25 |
2011 |
31,25 |
18,75 |
0,072 |
12,5 |
|
|
|
|
|
1,3 |
2012 |
22,837 |
10,337 |
0,195 |
12,5 |
0,176 |
|
|
|
|
1,35 |
2013 |
23 |
10,5 |
|
0,131 |
12,5 |
0,149 |
|
|
|
ВСЕГО: 20,385 |
2009 - 2013 гг., |
306,804 |
146,704 |
0,565 |
160,1 |
0,464 |
|
|
|
|
4,985 |
2009 |
47,965 |
24,765 |
0 |
23,2 |
|
|
|
|
|
3,7 |
2010 |
46,4 |
23,2 |
0,167 |
23,2 |
0,139 |
|
|
|
|
3,8 |
2011 |
80,431 |
42,731 |
0,072 |
37,7 |
|
|
|
|
|
3,9 |
2012 |
65,508 |
27,508 |
|
0,195 |
38 |
0,176 |
|
|
|
4,0 |
2013 |
66,5 |
28,5 |
|
0,131 |
38 |
0,149 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2.2. Мероприятия по развитию газификации в сельской местности
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финансирования, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|
федерального |
областного бюджета, |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | |||||||
|
Введение в действие распределительных газовых сетей (в том числе реконструируемых) |
2009 - |
67,901 |
13,95 |
53,951 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
повышение уровня газификации сельских населенных пунктов на 3% |
|
9,97 |
2009 |
19,539 |
11,95 |
7,589 |
|
|
|
4,4 |
2010 |
5,836 |
2 |
3,836 |
|
|
|
1 |
2011 |
3,193 |
|
3,193 |
|
|
|
5,5 |
2012 |
26,435 |
|
26,435 |
|
|
|
2 |
2013 |
12,898 |
|
12,898 |
|
|
Раздел 2. Прочие расходы | |||||||
|
Разработка проектной документации |
2009 - |
4,975 |
|
4,975 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, |
повышение уровня газификации сельских населенных пунктов на 3% |
|
|
2011 |
2,5 |
|
2,5 |
|
|
|
|
2012 |
2,475 |
|
2,475 |
|
|
|
Всего: |
2009 - |
72,876 |
13,95 |
58,926 |
|
|
|
|
2009 |
19,539 |
11,95 |
7,589 |
|
|
|
|
2010 |
5,836 |
2 |
3,836 |
|
|
|
|
2011 |
5,693 |
|
5,693 |
|
|
|
|
2012 |
28,91 |
|
28,91 |
|
|
|
|
2013 |
12,898 |
|
12,898 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2.3. Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финансирования, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|
федерального бюджета*, |
областного бюджета, |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | |||||||
|
Введение в эксплуатацию поселковых (уличных) водопроводных сетей (км) 61,63 |
2009 - |
304,289 |
68,1 |
236,189 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, |
повышение на 2,6% уровня обеспеченности сельского населения водой нормативного качества |
|
7,93 |
2009 |
47,123 |
12,1 |
35,023 |
|
|
|
8,5 |
2010 |
68,539 |
21,9 |
46,639 |
|
|
|
14,2 |
2011 |
114,334 |
13,5 |
100,834 |
|
|
|
16 |
2012 |
51,691 |
13,8 |
37,891 |
|
|
|
15 |
2013 |
22,602 |
6,8 |
15,802 |
|
|
Раздел 2. Прочие расходы | |||||||
|
Разработка проектной документации |
2009 - |
14,107 |
0 |
14,107 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, |
повышение на 2,6% уровня обеспеченности сельского населения водой нормативного качества |
|
|
2009 |
1,979 |
|
1,979 |
|
|
|
|
2010 |
0,49 |
|
0,49 |
|
|
|
|
2011 |
3 |
|
3 |
|
|
|
|
2012 |
8,638 |
|
8,638 |
|
|
|
ВСЕГО |
2009 - |
318,396 |
68,1 |
250,296 |
|
|
|
|
2009 |
49,102 |
12,1 |
37,002 |
|
|
|
|
2010 |
69,029 |
21,9 |
47,129 |
|
|
|
|
2011 |
117,334 |
13,5 |
103,834 |
|
|
|
|
2012 |
60,329 |
13,8 |
46,529 |
|
|
|
|
2013 |
22,602 |
6,8 |
15,802 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2.4. Мероприятия по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финансирования, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|
федерального |
областного бюджета, |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. НИОКР | |||||||
1 |
Разработка мероприятий опытно-демонстрационного характера по пропаганде и распространению новых знаний, культур, технологий и видов деятельности в сфере агропромышленного производства (тыс. консультаций) 4,3 |
2009 -2012 гг., |
4,406 |
|
4,406 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
программно-методическое обеспечение деятельности информационно-консультационнных служб |
|
1,3 |
2009 |
1,456 |
|
1,456 |
|
|
|
|
2010 |
|
|
|
|
|
|
1,4 |
2011 |
1,45 |
|
1,45 |
|
|
|
1,6 |
2012 |
1,5 |
|
1,5 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2.5. Мероприятия по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи в сельской местности
N |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Объем финансирования, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|
федерального бюджета*, |
областного бюджета, |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | |||||||
1 |
Реконструкция двух фельдшерско-акушерских пунктов |
2009 - 2012 гг., в том числе |
4,774 |
0 |
4,774 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и улучшение первичной доврачебной медицинской помощи сельскому населению |
|
|
2009 |
4,774 |
|
4,774 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2.6. Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финансирования, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|
федерального бюджета, |
областного бюджета, |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Прочие расходы | |||||||
1 |
Приобретение комплектов музыкального оборудования для проведения сельских дискотек |
2009 - 2012 гг., |
7,1 |
0 |
7,1 |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
приобретение 60 комплектов музыкального оборудования для организации дискотек в 60 сельских населенных пунктах |
|
|
2011 |
7,1 |
0 |
7,1 |
|
|
Постановлением Правительства Ивановской области от 9 апреля 2013 г. N 124-п в раздел 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Объемы затрат на реализацию ДЦП по направлениям и источникам финансирования
Направления финансирования и источники |
2009 - 2013 годы, всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего на реализацию ДЦП: |
714,356 |
122,836 |
121,265 |
212,008 |
156,247 |
102,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
228,754 |
48,815 |
47,1 |
56,231 |
41,308 |
35,300 |
кроме того, остаток прошлых лет федерального бюджета |
0,565 |
0 |
0,167 |
0,072 |
0,195 |
0,131 |
областной бюджет |
485,602 |
74,021 |
74,165 |
155,777 |
114,939 |
66,70 |
кроме того, остаток прошлых лет областного бюджета |
0,464 |
0 |
0,139 |
0 |
0,176 |
0,149 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
инвестиционные мероприятия |
376,964 |
71,436 |
74,375 |
117,527 |
78,126 |
35,50 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
82,05 |
24,05 |
23,9 |
13,5 |
13,80 |
6,8 |
областной бюджет |
294,914 |
47,386 |
50,475 |
104,027 |
64,326 |
28,70 |
прочие расходы |
332,986 |
49,944 |
46,890 |
93,031 |
76,621 |
66,500 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
146,704 |
24,765 |
23,2 |
42,731 |
27,508 |
28,50 |
кроме того, остаток прошлых лет федерального бюджета |
0,565 |
0 |
0,167 |
0,072 |
0,195 |
0,131 |
областной бюджет |
186,282 |
25,179 |
23,69 |
50,3 |
49,113 |
38,00 |
кроме того, остаток прошлых лет областного бюджета |
0,464 |
0 |
0,139 |
0 |
0,176 |
0,149 |
НИОКР |
4,406 |
1,456 |
0 |
1,45 |
1,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
4,406 |
1,456 |
0 |
1,45 |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов | ||||||
всего: |
306,804 |
47,965 |
46,4 |
80,431 |
65,508 |
66,500 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
146,704 |
24,765 |
23,2 |
42,731 |
27,508 |
28,500 |
кроме того, остаток прошлых лет федерального бюджета |
0,565 |
|
0,167 |
0,072 |
0,195 |
0,131 |
областной бюджет |
160,1 |
23,2 |
23,2 |
37,7 |
38 |
38,00 |
кроме того, остаток прошлых лет областного бюджета |
0,464 |
|
0,139 |
|
0,176 |
0,149 |
Мероприятия по развитию газификации в сельской местности | ||||||
всего: |
72,876 |
19,539 |
5,836 |
5,693 |
28,91 |
12,898 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
инвестиционные мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
13,95 |
11,95 |
2 |
|
|
|
областной бюджет |
53,951 |
7,589 |
3,836 |
3,193 |
26,435 |
12,898 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
4,975 |
|
|
2,5 |
2,475 |
|
Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности | ||||||
всего: |
318,396 |
49,102 |
69,029 |
117,334 |
60,329 |
22,602 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
инвестиционные мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
68,1 |
12,1 |
21,9 |
13,5 |
13,8 |
6,8 |
областной бюджет |
236,189 |
35,023 |
46,639 |
100,834 |
37,891 |
15,802 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
14,107 |
1,979 |
0,49 |
3 |
8,638 |
|
Мероприятия по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности | ||||||
всего: |
4,406 |
1,456 |
0 |
1,45 |
1,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
данные по НИОКР: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
4,406 |
1,456 |
|
1,45 |
1,5 |
|
всего: |
4,406 |
1,456 |
|
1,45 |
1,5 |
|
Мероприятия по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи в сельской местности | ||||||
всего: |
4,774 |
4,774 |
|
|
|
|
инвестиционные мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
4,774 |
4,774 |
|
|
|
|
Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности | ||||||
всего: |
7,1 |
|
|
7,1 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы: |
7,1 |
|
|
7,1 |
|
|
областной бюджет |
7,1 |
|
|
7,1 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
5. Условия предоставления и методика распределения субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на реализацию аналогичных ДЦП*
5.1. Условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий аналогичных ДЦП по развитию газификации, водоснабжения, сети учреждений медико-санитарной помощи и развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности (строительство и разработка проектной документации на объекты газификации, водоснабжения, учреждений медико-санитарной помощи, приобретение комплектов оборудования для проведения сельских дискотек)
На получение субсидии из областного бюджета с целью реализации мероприятий ДЦП по развитию газификации, водоснабжения, сети учреждений медико-санитарной помощи и развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности (далее - субсидии) могут претендовать муниципальные районы и сельские поселения Ивановской области, в которых разработаны и утвержден
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.