Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 17.04.2012 N 90-рп
Основные направления
деятельности Правительства Ивановской области, определяющие приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу, и целевые индикаторы реализации Основных направлений деятельности Правительства Ивановской области на среднесрочную перспективу
I. Новое качество жизни
1. Улучшение демографической ситуации и обеспечение качественного и доступного здравоохранения
(Ответственный исполнитель: Департамент здравоохранения Ивановской области.)
Стратегическая цель - улучшение демографической ситуации в Ивановской области и снижение темпа сокращения численности населения Ивановской области, повышение качества и доступности бесплатной медицинской помощи, повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении, в т.ч. совершенствование системы оплаты труда медицинских работников с учетом конечных результатов деятельности.
Основные задачи:
1. Увеличение продолжительности жизни.
2. Снижение смертности населения, в т.ч. от предотвратимых причин.
3. Создание условий для роста уровня рождаемости, стимулирование второго и последующих рождений, повышение суммарного коэффициента рождаемости.
4. Повышение миграционного прироста населения.
5. Улучшение качества и доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения.
6. Профилактика и предупреждение заболеваний и других угрожающих жизни и здоровью состояний.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Смертность, число умерших на 1000 человек населения |
18,4 |
16,9 |
16,8 |
16,7 |
16,6 |
Младенческая смертность, число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми |
6,7 |
8,2 |
7,4* |
7,4 |
7,4 |
Материнская смертность, число умерших женщин на 100 тыс. детей, родившихся живыми |
18,0 |
0 |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
Смертность населения трудоспособного возраста, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста |
775,3 |
708,0 |
707,5 |
707,0 |
706,5 |
Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста |
213,0 |
168,6 |
168,0 |
167,5 |
167,0 |
Смертность населения трудоспособного возраста от злокачественных новообразований, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста |
97,9 |
93,2 |
93,0 |
92,8 |
92,5 |
Смертность населения трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста |
24,6 |
22,2 |
22,1 |
22,0 |
21,9 |
Первичная заболеваемость туберкулезом на 10 тыс. человек населения |
50,0 |
52,0 |
51,0 |
50,5 |
50,0 |
Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. человек |
8,4 |
6,8 |
6,5 |
6,3 |
6,0 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью от числа опрошенных, в % |
36,2 |
40,0 |
41,0 |
42,0 |
43,0 |
Обеспеченность скорой медицинской помощью на 1 жителя |
0,34 |
0,32 |
0,318 |
0,318 |
0,318 |
Средняя продолжительность жизни при рождении, лет |
67,9 |
68,3 |
68,7 |
69,1 |
69,5 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, единиц |
0 |
0 |
3 |
52 |
52 |
Количество государственных (муниципальных) медицинских учреждений здравоохранения, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, единиц |
76 |
76 |
75 |
75 |
75 |
Количество вызовов скорой медицинской помощи на 1000 человек, единиц |
342 |
320 |
318 |
318 |
318 |
Количество амбулаторно-поликлинических посещений (к врачам) на 1000 человек, единиц |
9665 |
9723 |
9893 |
9893 |
9893 |
* С учетом изменения методики расчета показателя с 2012 года, в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2. Развитие системы современного образования
(Ответственный исполнитель: Департамент образования Ивановской области.)
Стратегическая цель - повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для населения Ивановской области получить качественное образование, обеспечивающее потребности экономики региона.
Основные задачи:
1. Строительство, реконструкция, возвращение в систему ранее перепрофилированных зданий дошкольных образовательных учреждений.
2. Развитие вариативных форм дошкольного образования, создание семейных и частных детских садов.
3. Обеспечение современного качества общего образования, соответствующего актуальным и перспективным запросам общества и каждого обучающегося, внедрение современных условий обучения и новых моделей обучения.
4. Повышение качества образовательных услуг и приведение содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда.
5. Создание единого профессионально-образовательного пространства региона, обеспечивающего реализацию концепции непрерывного образования.
6. Оптимизация региональной сети профессионального образования с целью преодоления дисбаланса между потребностями регионального рынка труда и перечнем профессий и специальностей, по которым ведется подготовка рабочих и специалистов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
7. Обеспечение нового качества профессионального образования на принципах его фундаментальности и мобильности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения.
8. Создание эффективной системы управления образовательными учреждениями, модернизация экономических отношений в сфере профессионального образования.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных школ, которым предоставлены от 80 до 100% всех основных видов современных условий обучения, в % |
52,8 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
Доля детей от 1 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в % |
75,3 |
76,5 |
77,8 |
78,4 |
79,3 |
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, от числа участвовавших в ЕГЭ по русскому языку, в % |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, от числа участвовавших в ЕГЭ по математике, в % |
99,5 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
Доля выпускников учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска, в % |
54,5 |
57,1 |
57,8 |
59,1 |
61,0 |
Доля выпускников учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год после выпуска, в % |
46,1 |
47,0 |
47,8 |
48,9 |
50,0 |
3. Развитие молодежной политики
(Ответственный исполнитель: Департамент внутренней политики Ивановской области.)
Стратегическая цель - воспитание, социальное становление, духовное и физическое развитие молодежи, обеспечение активного участия молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни Ивановской области.
Основные задачи:
1. Обеспечение соблюдения прав молодежи.
2. Обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи.
3. Содействие предпринимательской деятельности молодежи.
4. Государственная поддержка молодой семьи.
5. Гарантированное предоставление социальных услуг.
6. Поддержка талантливой молодежи.
7. Формирование условий, направленных на патриотическое и духовно-нравственное и физическое развитие молодежи.
8. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.
9. Содействие международным молодежным обменам.
10. Развитие механизмов и форм трансляции информации, актуальной для жизни молодежи.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Количество проведенных региональных и межмуниципальных мероприятий по работе с молодежью, единиц |
63 |
63 |
63 |
70 |
90 |
Охват молодежи Ивановской области проводимыми региональными и межмуниципальными мероприятиями по работе с молодежью, в % |
56,7 |
61,5 |
61,8 |
63,4 |
68,0 |
4. Развитие культуры
(Ответственный исполнитель: Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области.)
Стратегическая цель - сохранение историко-культурного наследия Ивановской области, обеспечение права граждан на доступ к культурным ценностям.
Основные задачи:
1. Сохранение культурного и исторического наследия.
2. Реализация потребностей населения в культурном и духовном развитии, обеспечение доступа к лучшим образцам профессионального искусства, сохранение и развитие народного художественного творчества.
3. Создание условий для улучшения доступа населения области к культурным ценностям, информации и знаниям.
4. Обеспечение доступности и равных возможностей получения общего и профессионального художественного образования.
5. Расширение межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры.
6. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства, компьютеризация и информатизация отрасли.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Общее количество организованных культурно-массовых мероприятий, единиц |
34 |
36 |
36 |
36 |
36 |
Количество выданных заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, единиц |
35/35 |
35/35 |
35/35 |
35/35 |
35/35 |
Число посетителей театрально-зрелищных представлений, организованных в отчетном периоде, тыс. посетителей |
230,1 |
208,5 |
208,5 |
208,5 |
208,5 |
Число посетителей филармонических концертов, организованных в отчетном периоде, тыс. посетителей |
55,4 |
52,1 |
52,1 |
52,1 |
52,1 |
Общее количество посещений областных государственных музейных учреждений, тыс. посещений |
378,5 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
Количество посещений областных государственных библиотечных учреждений, тыс. посещений |
465,3 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек, на 1 тыс. человек населения |
140 |
141 |
142 |
142 |
142 |
Среднегодовое число студентов, получающих профильное профессиональное образование в сфере культуры и искусства, человек |
698 |
637 |
641 |
641 |
641 |
5. Совершенствование социальной защиты населения
(Ответственный исполнитель: Департамент социальной защиты населения Ивановской области.)
Стратегическая цель - обеспечение возможности получить качественные доступные услуги социальной защиты населения и максимально удовлетворить потребности в них населения Ивановской области.
Основные задачи:
1. Совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
2. Улучшение материального благосостояния социально не защищенных групп населения.
3. Обеспечение процесса передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания.
4. Повышение эффективности системы социальной защиты населения, в том числе социального обслуживания населения, в первую очередь лиц пожилого возраста и инвалидов; обеспечение социальными услугами нуждающихся в помощи со стороны государства за счет оптимизации учреждений и повышения качества предоставляемых государственных услуг.
5. Организация деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Содействие расширению спектра предоставляемых социальных услуг.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в % |
2,97 |
2,9 |
2,89 |
2,88 |
2,87 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи гражданам Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами Ивановской области, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании), в % |
72,8 |
74,0 |
74,1 |
74,2 |
74,3 |
Доля муниципальных образований, в которых предоставление установленных федеральными законами и законами Ивановской области мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) осуществляется в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер через банковские счета в банках, организациях связи или иным способом), в % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Ивановской области, в % |
12,7 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
Доля граждан, получивших услугу бесплатного зубопротезирования за счет средств областного бюджета, в общем количестве лиц, значащихся в областном регистре получателей мер социальной поддержки, в % |
4,0 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Удельный вес детей из семей, находящихся в социально опасном положении, от общей численности детского населения, в % |
2,3 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в областных мероприятиях, человек |
580 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Доля детей школьного возраста, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, в общем количестве детей школьного возраста Ивановской области, в % |
56,8 |
56,8 |
56,8 |
56,8 |
56,8 |
Доля граждан, которым предоставлено социальное обслуживание, в общей численности населения Ивановской области, в % |
2,46 |
2,48 |
2,49 |
2,51 |
2,53 |
Число жалоб на качество социального обслуживания, признанных в установленном порядке обоснованными, количество жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля малоимущих граждан, получивших адресную социальную помощь, в общей численности малоимущих граждан, обратившихся за адресной социальной помощью, в % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Число жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в процессе оказания государственной услуги, признанных в установленном порядке обоснованными, количество жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Развитие рынка труда
(Ответственный исполнитель: комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции.)
Стратегическая цель - содействие в реализации прав граждан на безопасный и здоровый труд, полную, продуктивную занятость и обеспечение социальной защиты от безработицы.
Основные задачи:
1. Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу.
2. Содействие в трудоустройстве молодежи.
3. Регулирование процессов трудовой миграции.
4. Социальная поддержка безработных граждан.
5. Развитие структуры службы занятости и внедрение информационных технологий.
6. Развитие системы социального партнерства.
7. Повышение уровня жизни и доходов населения.
8. Государственное управление охраной труда.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Уровень регистрируемой безработицы, в % от численности экономически активного населения (в среднем за год) |
3,5 |
2,7 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
Коэффициент напряженности на рынке труда, человек/ вакансию (в среднем за год) |
3,0 |
1,86 |
1,7 |
1,5 |
1,5 |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, в % |
43,8 |
50,7 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, в % |
27,5 |
31,5 |
31,5 |
32,0 |
32,0 |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума, в % |
20,4 |
19,5 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
Количество зарегистрированных коллективных договоров, единиц |
1280 |
1646 |
1650 |
1650 |
1650 |
7. Развитие физической культуры и спорта
(Ответственный исполнитель: Департамент спорта и туризма Ивановской области.)
Стратегическая цель - укрепление здоровья населения, создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни, реализация прав граждан на доступ к услугам и учреждениям физической культуры и спорта на всей территории Ивановской области.
Основные задачи:
1. Формирование потребности людей в физическом совершенстве за счет развития массового спорта, физкультурно-оздоровительного движения среди различных категорий и групп населения.
2. Обеспечение развития сети детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов, создание условий для высших достижений в спорте и подготовке спортивного резерва.
3. Развитие и содержание собственной материально-технической базы физической культуры и спорта за счет строительства объектов спортивного назначения.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Ивановской области, в % |
12,5 |
12,9 |
13,0 |
13,5 |
14,2 |
Обеспеченность спортивными сооружениями в Ивановской области, в единицах на 100 тыс. населения |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
Удельный вес детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи, в % |
5,9 |
6,3 |
6,6 |
7,0 |
7,2 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории, в % |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
4,0 |
Численность спортсменов Ивановской области, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, на 100 тыс. человек населения |
3,2 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,9 |
Удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом, % от числа опрошенных |
26,1 |
27,6 |
28,0 |
28,5 |
29,0 |
8. Развитие туризма
(Ответственный исполнитель: Департамент спорта и туризма Ивановской области.)
Стратегическая цель - развитие туризма и повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области.
Основные задачи:
1. Увеличение объемов внутреннего туристского потока.
2. Увеличение объемов въездного туристского потока.
3. Увеличение общего количества коллективных средств размещения, увеличение количества койко-мест в них.
4. Повышение популярности среди населения различных видов туризма.
5. Создание центра туризма в г. Плёсе Ивановской области.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Количество иностранных посетителей (нерезидентов), тыс. чел. |
33,9 |
35,3 |
36,7 |
38,2 |
39,9 |
Количество российских посетителей из других регионов, тыс. чел. |
1150,0 |
1250,8 |
1363,0 |
1485,0 |
1618,6 |
Количество выезжающих в поездки жителей региона, тыс. чел. |
24,3 |
28,9 |
31,8 |
34,9 |
38,4 |
Количество коллективных средств размещения общего назначения, единиц |
27 |
29 |
31 |
31 |
32 |
Объем платных туристских услуг, оказанных населению, млн. рублей |
321,5 |
489,7 |
552,3 |
639,5 |
740,3 |
9. Развитие строительства и повышение уровня газификации
(Ответственный исполнитель: Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.)
Стратегическая цель - улучшение жилищных условий населения, формирование доступного рынка жилья, повышение уровня газификации.
Основные задачи:
1. Увеличение объемов жилищного строительства.
2. Повышение доступности жилья.
3. Увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования.
4. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
5. Газификация населенных пунктов Ивановской области природным газом.
6. Газификация жилищного фонда Ивановской области природным газом и повышение качества жизни населения.
7. Обеспечение объектов ЖКХ и социальной сферы природным газом.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2006 года нарастающим итогом), семей |
765 |
1010 |
1270 |
1530 |
1790 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования (начиная с 2007 года нарастающим итогом), семей |
222 |
292 |
369 |
451 |
538 |
Количество семей, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством (начиная с 2007 года нарастающим итогом), семей |
170 |
214 |
238 |
262 |
286 |
Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. метров |
190,7 |
216,1 |
275,0 |
355,0 |
440,0 |
Уровень газификации области природным газом, в % |
72,55 |
73,37 |
74,0 |
74,55 |
75,0 |
Объем приостановленного жилищного строительства, кв. метров |
53900 |
40000 |
30000 |
10000 |
8500 |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в расчете на душу населения Ивановской области, кв. м |
0,65 |
1,4 |
1,55 |
1,77 |
1,8 |
Средняя продолжительность периода с даты подписания протокола о результатах аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства до получения разрешения на строительство, месяцев |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство до получения разрешения на ввод жилого здания в эксплуатацию, месяцев |
38,7 |
24 |
22 |
20 |
18 |
Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство, месяцев |
6,3 |
6,0 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
10. Модернизация коммунальной инфраструктуры
(Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.)
Стратегическая цель - повышение уровня безопасности и комфортного проживания граждан, предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг.
Основные задачи:
1. Обеспечение комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах.
2. Организация строительства и модернизации объектов коммунального хозяйства. Обеспечение стабильной и надежной работы жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения.
3. Полный переход на расчет между собственниками помещений в многоквартирных домах и организациями коммунального комплекса в соответствии с показаниями приборов учета потребляемых энергетических ресурсов.
4. Внедрение инновационных технологий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
5. Повышение качества предоставления коммунальных услуг потребителям.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, в % |
56,0 |
55,0 |
54,0 |
53,0 |
52,0 |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя Ивановской области, кв. метров |
23,9 |
24,5 |
24,6 |
24,8 |
25,0 |
Доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в % |
65,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
Доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса, в % |
69,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории Ивановской области, в % |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории Ивановской области, в % |
35,5 |
43,5 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Доля объемов воды, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой в многоквартирных домах на территории Ивановской области, % |
50,9 |
63,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля объемов природного газа, потребляемого в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого в многоквартирных домах на территории Ивановской области, в % |
1,9 |
20,7 |
30,0 |
60,0 |
100,0 |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, в % от числа опрошенных |
19,2 |
19,4 |
19,4 |
19,4 |
19,4 |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, в % |
0,4 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, % |
64,3 |
45,0 |
30,0 |
15,0 |
5,0 |
11. Повышение качества строительства и эксплуатации сети автомобильных дорог
(Ответственный исполнитель: Департамент дорожного хозяйства Ивановской области.)
Стратегическая цель - организация эффективного функционирования транспортной системы Ивановской области, позволяющей реализовать значительный транзитный потенциал региона, повысить безопасность транспорта, обеспечить всех жителей и частный сектор качественным транспортным обслуживанием, повысить доступность транспортных услуг для жителей и организаций Ивановской области.
Основные задачи:
1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Ивановской области регионального или межмуниципального значения.
2. Сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования Ивановской области регионального или межмуниципального значения и сооружений на них, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния, обеспечение бесперебойного и безопасного движения на автомобильных дорогах общего пользования Ивановской области регионального или межмуниципального значения и сооружений на них.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в % |
15 |
15 |
14 |
14 |
13 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в % |
25,1 |
24,5 |
23,9 |
23,2 |
22,6 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них, на которых проведен ремонт и капитальный ремонт, км |
9,4 |
22,4 |
42,5 |
97,2 |
149,6 |
Число ДТП, сопутствующей причиной которых стало несоответствие дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения нормативным требованиям, единиц |
61,0 |
73,0 |
70,0 |
67,0 |
64,0 |
12. Улучшение экологической ситуации.
Формирование благоприятного экологического имиджа
(Ответственные исполнители: Департамент государственного надзора (контроля) Ивановской области (Ивгоснадзор), комитет Ивановской области по природопользованию.)
Стратегическая цель - обеспечение безопасности и комфортности среды проживания человека.
Основные задачи:
1. Сохранение, восстановление и воспроизводство природной среды, сохранение природных ландшафтов, животного и растительного мира.
2. Охрана водных объектов.
3. Сокращение объёмов сбросов и выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Доля количества видов редких и исчезающих объектов животного и растительного мира в общем числе видов, как показатель стабильности (воспроизводства) экосистем, в % |
- |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
Доля площади территории Ивановской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории Ивановской области, в % |
- |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
Доля реконструированных и отремонтированных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Ивановской области, муниципальной собственности и бесхозяйных, в % |
- |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
Доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился, в общем количестве водохозяйственных участков, расположенных на территории Ивановской области, в % |
- |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты, млн. куб. м |
114,3 |
112,2 |
112,2 |
107,6 |
107,6 |
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, тыс. тонн |
36,7 |
36,7 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
13. Обеспечение личной безопасности граждан
(Ответственный исполнитель: управление региональной безопасности аппарата Правительства Ивановской области.)
Стратегическая цель - противодействие преступности, охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан.
Основные задачи:
1. Снижение уровня преступности, повышение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений.
2. Профилактика преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения и лицами, ранее совершавшими преступления.
3. Повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.
4. Профилактика безнадзорности и преступлений, совершенных несовершеннолетними.
5. Повышение эффективности противодействия терроризму и экстремизму.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Количество зарегистрированных преступлений, единиц |
18841 |
18500 |
18500 |
18450 |
18400 |
Прирост раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений, в % к уровню прошлого года |
1,2 |
0,8 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
Динамика преступлений, совершенных несовершеннолетними, в % к уровню прошлого года |
-19,4 |
-10,5 |
-9,5 |
-9,0 |
-9,2 |
Снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, от числа расследованных, в % к уровню прошлого года |
-1,3 |
-1,1 |
-1,0 |
-0,9 |
-0,8 |
Динамика количества дорожно-транспортных происшествий, в % к уровню прошлого года |
-3,4 |
-4,5 |
-5,0 |
-5,3 |
-5,5 |
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. человек |
15,9 |
15,7 |
15,5 |
15,4 |
15,2 |
Количество преступлений террористической направленности, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
II. Динамичная инновационная экономика
1. Повышение конкурентоспособности основных отраслей промышленности
(Ответственный исполнитель: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.)
Стратегическая цель - сохранение существующих предприятий и производств и создание новых производственных мощностей по выпуску конкурентоспособной продукции с высокой долей добавленной стоимости.
Основные задачи:
1. Рост объемов производства всех видов деятельности в промышленном комплексе.
2. Реализация принципов и механизмов кластерной политики в промышленности.
3. Переход к новой ассортиментной политике в текстильном производстве, в основе которой лежит использование химических волокон и нитей. Строительство комбината по производству синтетического волокна на территории Ивановской области.
4. Развитие инфраструктуры индустриальных парков.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Объем отгруженных товаров собственного производства, млн. рублей |
85873,5 |
90873,3 |
100102,6 |
110473,0 |
123394,6 |
Индекс промышленного производства к предыдущему году, в % |
111,0 |
109,3 |
103,6 |
104,1 |
104,6 |
Индекс производства по текстильному и швейному производству, в % |
113,3 |
93,2 |
104,9 |
103,1 |
103,9 |
2. Привлечение инвестиций
(Ответственный исполнитель: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.)
Стратегическая цель - привлечение инвестиций в экономику Ивановской области.
Основные задачи:
1. Создание благоприятного инвестиционного климата в Ивановской области.
2. Развитие механизмов государственно-частного партнерства.
3. Приоритетное развитие стратегически важных производств.
4. Принятие нормативных правовых актов, позволяющих формировать благоприятный инвестиционный климат и обеспечивать государственную поддержку инвестиционной и промышленной деятельности.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн. рублей |
28380,8 |
30382,0 |
33187,0 |
38213,0 |
42020,0 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, в % |
81,9 |
102,0 |
104,2 |
110,1 |
105,2 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения, рублей |
26646,1 |
28683,9 |
31489,7 |
36421,1 |
40210,5 |
Доля инвестиций в основной капитал, финансируемых за счет привлеченных внебюджетных средств, в % |
88,4 |
88,2 |
88,4 |
89,1 |
89,2 |
3. Развитие научно-технического и инновационного комплекса
(Ответственный исполнитель: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.)
Стратегическая цель - сбалансированное развитие высокоэффективного инновационного производственного комплекса, обеспечивающего создание, коммерциализацию результатов научно-технической деятельности, а также технологическую модернизацию промышленности и экономики в целом.
Основные задачи:
1. Создание научно-технической и инновационной инфраструктуры.
2. Совершенствование системы государственной поддержки научно-технической и инновационной сферы.
3. Создание механизма эффективного взаимодействия региональных органов власти с федеральными органами с целью поддержки научно-технической и инновационной деятельности.
4. Содействие реализации научного потенциала государственных вузов.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Объем выполненных научно-технических исследований и разработок (инновационные товары, работы, услуги), всего, млн. рублей |
721,1 |
725,0 |
730,0 |
735,0 |
740,0 |
в т. ч. исследования и разработки, млн. рублей |
450,2 |
450,0 |
455,0 |
460,0 |
465,0 |
Объем инновационной продукции инновационно-активных организаций Ивановской области, млн. рублей |
2479,9 |
2490,0 |
2500,0 |
2510,0 |
2520,0 |
Внутренние затраты на исследования и разработки, млн. рублей |
422,9 |
425,0 |
430,0 |
440,0 |
445,0 |
4. Развитие агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной безопасности
(Ответственный исполнитель: Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.)
Стратегическая цель - развитие эффективного, конкурентоспособного сельскохозяйственного производства и переработки сельхозпродукции, обеспечение динамичного социального развития сельских территорий.
Основные задачи:
1. Формирование эффективного конкурентоспособного сельскохозяйственного производства, обеспечивающего удовлетворение внутренних потребностей Ивановской области в производимой продукции.
2. Повышение инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса.
3. Развитие социальной сферы села, активизация жилищного строительства и повышение уровня благоустройства жилья.
4. Развитие кадрового потенциала агропромышленного комплекса Ивановской области.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий к предыдущему году (в сопоставимых ценах), в % |
91,5 |
110,8 |
101,4 |
101,4 |
101,5 |
Валовой сбор зерна (в весе после доработки) в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн |
81,8 |
102,8 |
123,6 |
127,2 |
130,0 |
Валовой сбор картофеля в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн |
102,8 |
145,4 |
145,5 |
147,0 |
147,1 |
Производство скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн |
37,3 |
41,1 |
41,7 |
43,0 |
44,5 |
Производство молока в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн |
168,1 |
164,5 |
167,0 |
169,2 |
172,5 |
5. Развитие малого и среднего предпринимательства
(Ответственный исполнитель: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.)
Стратегическая цель - развитие малого и среднего предпринимательства за счет совершенствования существующих механизмов и реализации новых направлений государственной поддержки, устранения существующих административных барьеров.
Основные задачи:
1. Формирование благоприятных условий для роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства с целью создания новых и сохранения действующих рабочих мест.
2. Повышение объемов выпускаемой конкурентоспособной продукции и оказываемых услуг.
3. Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в развитие экономического потенциала Ивановской области.
4. Выравнивание условий для развития предпринимательства в городских округах и муниципальных районах.
5. Расширение перечня мероприятий региональной программы развития малого и среднего предпринимательства.
6. Повышение прозрачности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Число средних и малых предприятий, включая микропредприятия, тыс. единиц |
8,9 |
9,1 |
9,3 |
9,7 |
9,9 |
Оборот средних и малых предприятий, включая микропредприятия, млрд. руб. |
119,1 |
130,4 |
144,2 |
162,1 |
175,9 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних и малых предприятий, включая микропредприятия, тыс. человек |
80,4 |
82,3 |
84,9 |
88,7 |
91,0 |
6. Внешнеэкономические и межрегиональные связи
(Ответственные исполнители: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, представительство Правительства Ивановской области при Правительстве Российской Федерации.)
Стратегическая цель - развитие международных и внешнеэкономических связей с государствами - участниками СНГ и государствами вне СНГ.
Основные задачи:
1. Развитие торгово-экономических отношений с субъектами Российской Федерации.
2. Создание и продвижение региональных территориальных брендов Ивановской области.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Экспорт, млн. долларов США |
100,0 |
117,1 |
135,0 |
145,0 |
159,0 |
Импорт, млн. долларов США |
436,0 |
578,2 |
594,0 |
676,0 |
735,0 |
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий, единиц |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
7. Развитие потребительского рынка
(Ответственный исполнитель: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.)
Стратегическая цель - совершенствование инфраструктуры потребительского рынка, развитие торговой деятельности и бытового обслуживания населения для удовлетворения потребностей населения и обеспечения доступности товаров и услуг.
Основные задачи:
1. Привлечение инвесторов в сферу торговли и создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
2. Достижение нормативов минимальной обеспеченности площадью торговых объектов населения городских округов и муниципальных районов Ивановской области, где фактическая обеспеченность ниже утвержденных нормативов.
3. Расширение ярмарочной торговли за счет привлечения к организации ярмарок не только юридических лиц, но и индивидуальных предпринимателей.
4. Оптимизация размещения нестационарных торговых объектов розничной торговли с учетом схем размещения нестационарных торговых объектов, утвержденных органами местного самоуправления.
5. Развитие выездной торговли в сельской местности, где работа стационарных объектов розничной торговли нерентабельна.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Оборот розничной торговли на душу населения, тыс. рублей |
66,7 |
86,7 |
97,9 |
110,3 |
123,8 |
Обеспеченность населения торговыми площадями, кв. метров на 1000 жителей |
566,0 |
593,0 |
612,0 |
630,0 |
660,0 |
8. Развитие минерально-сырьевой базы и повышение эффективности использования природных ресурсов
(Ответственные исполнители: комитет Ивановской области по природопользованию, комитет Ивановской области по лесному хозяйству.)
Стратегическая цель - рациональное и эффективное использование природных ресурсов Ивановской области.
Основные задачи:
1. Развитие минерально-сырьевой базы Ивановской области, увеличение распределенного фонда месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
2. Создание благоприятных условий для промышленной деятельности геологоразведочных, добывающих предприятий и водопользователей Ивановской области.
3. Реализация полномочий в сфере предоставления права пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, и водными объектами с целью повышения доходной части областного бюджета от добычи полезных ископаемых и пользования природными ресурсами, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций на добывающих предприятиях, гидротехнических сооружениях и других водохозяйственных объектах.
4. Обеспечение соблюдения законодательства о недропользовании.
5. Повышение эффективности использования лесов при улучшении их качественных и количественных характеристик.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||
Доля распределенного фонда месторождений общераспространенных полезных ископаемых (нарастающим итогом) в общем объеме месторождений общераспространенных полезных ископаемых, в % |
- |
28,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
||||||
Доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению, в % |
- |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
||||||
Доля водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных в установленном порядке прав пользования, к общему количеству пользователей, осуществление водопользования которыми предусматривает приобретение прав пользования водными объектами, в % |
- |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
||||||
Объем рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель, мi/га |
0,6 |
0,9 |
1,0 |
1,6 |
1,6 |
||||||
Соотношение стоимости 1 мi древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины, установленной Правительством Российской Федерации, в % |
173,5 |
113,6 |
119,8 |
143,0 |
143,0 |
||||||
Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда, руб./га |
46,56 |
43,1 |
48,0 |
82,4 |
82,3 |
||||||
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров, в % |
2,4 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
||||||
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса, в % |
0,001 |
0,001 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
||||||
Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда, в % |
60,5 |
48,3 |
65,6 |
52,9 |
52,9 |
||||||
Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, в % |
47,7 |
51,8 |
51,9 |
51,9 |
54,3 |
||||||
Общий средний прирост на 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, мi/га |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,75 |
||||||
Лесистость территории Ивановской области, в % |
46,71 |
46,2 |
46,2 |
46,3 |
47,0 |
III. Государственное управление
1. Управление государственным сектором экономики
(Ответственный исполнитель: Департамент управления имуществом Ивановской области.)
Стратегическая цель - повышение эффективности государственного сектора экономики.
Основные задачи:
1. Завершение работы по проведению технической инвентаризации объектов недвижимости и постановке на кадастровый учет земельных участков, регистрации прав собственности Ивановской области на объекты недвижимости и земельные участки.
2. Использование имущества Ивановской области в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику Ивановской области.
3. Обеспечение поступления дополнительных доходов в областной бюджет за счет:
- вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов собственности Ивановской области, в том числе объектов незавершенного строительства;
- оптимизации структуры собственности Ивановской области путем перераспределения имущества от менее эффективного к более эффективному пользователю;
- приватизации собственности Ивановской области, не приносящей доходов и увеличивающей расходы областного бюджета.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Ивановской области, тыс. рублей |
9051,1 |
23962,0 |
18000,0 |
15000,0 |
25000,0 |
Доходы от использования имущества, находящегося в собственности Ивановской области, тыс. рублей |
69022,1 |
82068,0 |
25620,0 |
25620,0 |
25620,0 |
Удельный вес зарегистрированных прав на объекты недвижимости, находящиеся в собственности Ивановской области, в общем количестве объектов недвижимости, находящихся в собственности Ивановской области, в % |
21,0 |
48,0 |
65,0 |
82,0 |
100,0 |
2. Совершенствование механизма государственного управления
(Ответственный исполнитель: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.)
Стратегическая цель - оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области.
Основные задачи:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.
4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Общее количество МФЦ, единиц |
4 |
8 |
15 |
20 |
21 |
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, в % |
- |
70 |
80 |
95 |
100 |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в общем объеме услуг (функций), подлежащих размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в % |
46 |
50 |
60 |
75 |
100 |
3. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Ивановской области
(Ответственный исполнитель: Департамент финансов Ивановской области.)
Стратегическая цель - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ивановской области.
Основные задачи:
1. Развитие доходной базы бюджета Ивановской области.
2. Совершенствование системы межбюджетных отношений.
3. Использование наиболее эффективных форм бюджетных заимствований.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ивановской области в общем объеме доходов консолидированного бюджета Ивановской области (без учета субвенций), в % |
64,49 |
62,07 |
66,04 |
72,46 |
73,86 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ивановской области, в % |
32,64 |
30,77 |
27,72 |
25,72 |
25,18 |
Доля расходов консолидированного бюджета Ивановской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Ивановской области (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий), в % |
36,64 |
38,7 |
49,5 |
62,0 |
70,0 |
Отношение объема государственного долга Ивановской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Ивановской области в отчетном финансовом году без учета объемов безвозмездных поступлений, в % |
32,83 |
49,5 |
52,6 |
61,9 |
72,2 |
4. Создание информационного общества
(Ответственный исполнитель: управление по информатизации Ивановской области.)
Стратегическая цель - создание условий для формирования информационного общества, информатизация исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ивановской области, создание и развитие "электронного правительства" Ивановской области.
Основные задачи:
1. Организация и техническое сопровождение оказания государственных и муниципальных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти Ивановской области в электронном виде.
2. Создание системы межведомственного электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Целевые индикаторы
Наименование показателя |
Отчет за 2010 год |
Целевое значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Количество государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ивановской области, единиц |
212 |
224 |
227 |
227 |
227 |
Количество первоочередных государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ивановской области в электронном виде, единиц |
- |
18 |
35 |
37 |
37 |
Количество государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ивановской области с использованием системы межведомственного взаимодействия, единиц |
- |
- |
98 |
98 |
98 |
IV. Сбалансированное развитие муниципальных образований Ивановской области
(Ответственный исполнитель: Департамент внутренней политики Ивановской области.)
Стратегическая цель - дальнейшее продолжение реформы местного самоуправления и необходимость преодоления существенных различий в уровне социально-экономического развития муниципальных образований региона.
Основные задачи:
1. Расширение консультативной и методической помощи органам местного самоуправления.
2. Консультационное и методическое сопровождение создания межмуниципальных объединений в целях решения общих вопросов местного значения путем консолидирования средств бюджетов муниципальных образований для финансирования конкретных объектов (сфер деятельности).
3. Совершенствование работы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области, позволяющей оценить эффективность их работы и обеспечить мониторинг конечных результатов социально-экономического развития территорий.
4. Проведение мониторинга реализации комплексных программ социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Ивановской области.
5. Участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Ивановской области от 17 апреля 2012 г. N 90-рп "Об утверждении Основных направлений деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.