Постановление Администрации г. Иванова
от 29 января 2013 г. N 121
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной
физкультурно-спортивной работы по месту жительства"
13 января 2014 г., 30 июня 2016 г., 15 ноября 2017 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 05.05.2011 N 194-р "Об утверждении порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства"
(утв. постановлением Администрации города Иванова от 29 января 2013 г. N 121)
13 января 2014 г., 30 июня 2016 г., 15 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении неограниченного круга физических лиц.
1.3. Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен с 16 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 15 ноября 2017 г. N 1582
2.2. Разработчиком Регламента является комитет молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова (далее - Комитет).
Организация предоставления и непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением Центром физкультурно-спортивной работы по месту жительства "Восток" комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова (далее - Учреждение).
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является руководитель Учреждения.
Ответственными за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших по средствам сети Интернет, а именно в электронном виде на Портал государственных услуг Российской Федерации, являются должностные лица (специалист) Комитета.
Место нахождения Комитета:
Адрес: 153000, г. Иваново, Шереметевский пр., д. 1, оф. 336, 337, 338.
Адрес официального сайта Администрации города Иваново в сети Интернет - http://www.ivgoradm.ru.
Адрес электронной почты Комитета: sport@ivgoradm.ru.
Телефоны: (8-4932) 59-47-11, 59-47-12, факс (8-4932) 59-47-11.
Режим работы: понедельник - пятница: 8.30 - 17.15;
обеденный перерыв: с 12.00 по 12.45; суббота, воскресенье - выходной день.
Юридический адрес Учреждения: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 92Б;
Контактный телефон: (8-4932) 58-19-25.
E-mail Учреждения: myskvostok@mail.ru.
Режим работы администрации Учреждения: понедельник - пятница с 9.00 до 17.30;
обеденный перерыв: с 13.00 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является приказ о зачислении в Учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: семь рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
Зачисление граждан в Учреждение производится круглогодично.
Комплектование клубного объединения физкультурно-спортивной направленности может осуществляться в течение всего календарного года на любой срок занятий, определенный по желанию заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- иными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление от заявителя согласно приложению к настоящему Регламенту;
б) письменное согласие родителей (законных представителей) (если заявление подается несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет);
в) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность поступающего (паспорт, свидетельство о рождении);
г) медицинская справка о состоянии здоровья поступающего из учреждения здравоохранения по месту жительства с заключением о возможности заниматься физической культурой и спортом.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 января 2014 г. N 20 в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления в форме, не соответствующей форме заявления, установленной настоящим Регламентом;
- заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 января 2014 г. N 20 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отрицательное заключение в медицинской справке о возможности заниматься избранным видом спорта;
-отсутствие свободных мест в учреждении.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 января 2014 г. N 20 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1245 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Все помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.12.2. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования; ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.12.3. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.12.4. В Учреждении имеются информационные стенды, содержащие копии лицензии, учредительных документов, образец заявления о приеме в Учреждение и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости.
2.12.5. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 января 2014 г. N 20 в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полное и своевременное удовлетворение запросов заявителей;
- предоставление возможности выбрать вид спорта на основании интересов заявителей и получение качественной услуги в соответствии с образовательной программой;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, а также о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги производится:
2.14.1 Специалистами Комитета предоставляется информация по вопросам оказания муниципальной услуги в части предоставления контактной информации Учреждения и информации о направлении его деятельности:
- с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, почты;
- на портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
2.14.2. В Учреждении заявителям представляется следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.14.3. Сотрудниками Комитета и Учреждения при обращении заявителя лично либо по средствам телефонной связи дается подробная информация по вопросам оказания муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обращается заявитель, фамилии, имени и отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 января 2014 г. N 20 пункт 2.15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, - удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) издание приказа о зачислении в Учреждение.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 января 2014 г. N 20 в пункт 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Последовательность административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
Прием заявлений осуществляется в течение всего календарного года.
Основанием для приема заявления и регистрации документов для оказания муниципальной услуги является обращение заявителя к лицу, ответственному за прием и регистрацию документов в Учреждении.
Прием документов от граждан осуществляется работником Учреждения, ответственным за их прием и проверку наличия всех документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, работник Учреждения в течение одного рабочего дня готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в приеме документов.
При приеме работник Учреждения:
- фиксирует поступившее заявление с прилагаемым пакетом документов путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявлений;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящих документов и вписывает номер и дату входящего документа;
- проводит проверку документов и заявления, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем, и образцом заявления, предусмотренным настоящим Регламентом, а также прилагаемых к нему документов, установленных перечнем;
- знакомит родителей (законных представителей) либо совершеннолетних граждан с уставом Учреждения, настоящим Регламентом, правилами внутреннего распорядка Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию основной деятельности Учреждения;
- формирует пакет документов и передает руководителю Учреждения для рассмотрения заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале входящих документов и передача предоставленного пакета документов на рассмотрение руководителю Учреждения.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде административные действия выполняются специалистом Комитета, который:
- проверяет, подписано ли заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов;
- в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, и передаются для работы специалисту Комитета, уполномоченному на рассмотрение документов;
- если заявление о предоставление муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течении 1 дня со дня регистрации заявления уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к специалисту Комитета не позднее 5 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием в Комитет информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах;
- если заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, в течение 5 дней после направления уведомления, специалист комитета направляет письменный отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является визирование руководителем Учреждения заявления заявителя.
Ответственным за исполнение данного административного действия является руководитель Учреждения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, руководитель Учреждения в течение 1 рабочего дня готовит документы об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.2.3. Издание приказа о зачислении.
Не позднее 3 рабочих дней после подачи необходимого пакета документов руководитель Учреждения издает приказ о зачислении заявителя в Учреждение.
Результатом исполнения административного действия является подписание приказа о зачислении заявителя руководителем Учреждения либо направление заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если в заявлении, поданном в электронном виде через Порталы, указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы, специалист направляет (выдает) в электронном виде через Порталы результат предоставления муниципальной услуги, удостоверенный электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1245 в пункт 4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется председателем (заместителем председателя) комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова.
4.2. Специалист, непосредственно участвующий в процедуре предоставления муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, обработки, анализа и передачи документов (информации), принимаемых решениях.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 января 2014 г. N 20 в раздел 5 настоящего Административного внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждения, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет либо непосредственно в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение или Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Учреждения или Комитета в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Зачисление граждан в муниципальное
учреждение клубной физкультурно-спортивной
работы по месту жительства"
Заявление о зачислении
в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной
работы по месту жительства
Директору
___________________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________
(Фамилия И.О. директора)
Родителя (законного представителя)
____________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Место регистрации:
Телефон:
Паспорт: серия ________N_____________________
Выдан ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня/ моего ребенка (сына, дочь)
____________________________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество ребенка полностью)
____________________________________________________________________ _____________________
(дата рождения, место проживания)
____________________________________________________________________ ____ в МБУ "Восток".
С Уставом _______________________________________________________________ ознакомлен(а).
(наименование учреждения)
Даю согласие оператору персональных данных - ____________________________________________
(наименование Учреждения, адрес)
на обработку моих данных и данных моего ребенка с целью создания необходимых условий для эффективного обучения меня/ моего ребенка в
____________________________________________________________________ __________________
(наименование Учреждения, адрес)
и предоставления данных третьим лицам в случае участия меня/ моего ребенка в соревнования и спортивно-тренировочных сборах вне стен спортивного учреждения.
Персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию основного документа (паспорта, свидетельства и рождении), удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания.
Настоящее согласие действует с момента предоставления и прекращается по моему письменному заявлению (отзыву), содержание которого определяется ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
"____"______________ 20_____года _________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
К заявлению прилагаю:
Копию документа, удостоверяющего личность поступающего
Медицинскую справку о состоянии здоровья поступающего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 января 2013 г. N 121 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление граждан в муниципальное учреждение клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 28 февраля 2013 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 3 декабря 2019 г. N 1920
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 июля 2019 г. N 1006
Изменения вступают в силу с 24 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 октября 2018 г. N 1252
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 апреля 2018 г. N 509
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 ноября 2017 г. N 1582
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1245
Постановление Администрации г. Иванова от 13 января 2014 г. N 20