Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Иванова от 26 ноября 2012 г. N 2667 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Правовой вестник города Иванова".

 

Исполняющий обязанности главы

Администрации города Иванова

А.В. Матвеев

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 26 ноября 2012 г. N 2667)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" (далее - Муниципальная услуга), утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 20.10.2010 N 2088 "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011 - 2015 годы", разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.

1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению Муниципальной услуги по приему заявлений о включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограмма) и уведомлению о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

1.4. Заявителем может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям (далее - Заявитель):

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области решения о включении молодой семьи-участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

От имени молодой семьи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться один из ее совершеннолетних членов либо иное уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы".

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: Администрация города Иванова в лице управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее - Уполномоченный орган):

Местонахождение и почтовый адрес Уполномоченного органа: пл. Революции, д. 6, г. Иваново, 153000, контактные телефоны (телефоны для справок) - 8 (4932) 32-40-61, 32-50-07, 32-52-90, адрес электронной почты: ipoteka@ivgoradm.ru.

2.3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является уведомление о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

2.4. Уполномоченный орган организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявления, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Уполномоченным органом в пятидневный срок.

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";

- постановление Правительства Ивановской области от 06.10.2010 N 354-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы";

- постановление Правительства Ивановской области от 20.04.2011 N 113-п "Об утверждении подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы";

- Устав города Иванова;

- постановление Администрации города Иванова от 20.10.2010 N 2088 "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011 - 2015 годы";

- постановление Администрации города Иванова от 25.05.2011 N 891 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1. Для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы в целях:

- оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

- оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

- осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

- уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

Заявителем самостоятельно представляются следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги подает доверенное лицо;

д) согласие на обработку персональных данных.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а именно:

- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно: выписку из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (или о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) до 1 марта 2005 года, или о признании молодой семьи органом местного самоуправления нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а именно: выписку из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

2.6.2. Для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы в целях погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам Заявителем самостоятельно представляются следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;

е) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

ж) документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги подает доверенное лицо;

з) согласие на обработку персональных данных.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа), подлежащий представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а именно:

- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно: выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (или о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) до 1 марта 2005 года, или о признании молодой семьи органом местного самоуправления нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), а именно: выписку из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа);

- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а именно: выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает указанные документы (их копии или содержащие в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения N 2 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.

Если заявление было подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность и Заявитель в течение срока предоставления услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, ему направляется письменный ответ об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо аналогичный ответ в виде электронного письма, подписанного простой электронной подписью начальника Уполномоченного органа.

В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения им Муниципальной услуги, дается специалистом Уполномоченного органа в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Уполномоченного органа в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).

В случае, если заявление о получении муниципальной услуги подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее - Портал), но не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо подлинность электронной подписи не подтверждена, то данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.

2.9. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Подпрограммы являются:

а) несоответствие Заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Регламента;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и/или бюджета Ивановской области и/или местного бюджета;

д) заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.

2.10. Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.

2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 20 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - 1 день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и сотрудников.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется Муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.16 настоящего Регламента.

2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.15.1. Качественными показателями доступности Муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.15.2. Количественными показателями доступности Муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.

2.15.3. Качественными показателями качества Муниципальной услуги являются:

- точность исполнения Муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания Заявителей.

2.15.4. Количественными показателями качества Муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.

2.16. Иные требования.

Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования", а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления Муниципальной услуги.

На официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация о предоставлении Муниципальной услуги:

1) текст Регламента;

2) наименование и процедура предоставления Муниципальной услуги;

3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Уполномоченного органа;

4) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги.

Краткая информация о предоставляемой Муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Уполномоченного органа по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8.

Данная информация должна содержать следующее:

1) график работы специалистов Уполномоченного органа;

2) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги;

3) образцы заполнения форм документов для получения Муниципальной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.

2.17. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного органа, на которых возложены соответствующие функции.

График приема граждан специалистами Уполномоченного органа:

Понедельник: 9.00 - 12.00,

вторник: 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00,

среда: 9.00 - 12.00.

При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного органа гражданин предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.

Информирование Заявителей о процедуре предоставления Муниципальной услуги может осуществляться специалистами Уполномоченного органа в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

Ответ на телефонный звонок должен содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления Муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

В рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для принятия решения о признании либо об отказе в признании семьи участницей Подпрограммы;

об условиях участия в Подпрограмме;

о порядке реализации Подпрограммы;

о графике приема специалистов Уполномоченного органа;

о сроках рассмотрения заявлений о включении в состав участников Подпрограммы;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

2.18. Заявитель может подать заявление о получении Муниципальной услуги, подписанное электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, в электронном виде на Портале. При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде и подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства. Электронные заявления отправляются через "Личный кабинет заявителя" на Портале с использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства или заверены универсальной электронной картой. Мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги осуществляется на едином Портале государственных и муниципальных услуг в разделе "Ход предоставления Муниципальной услуги".

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы;

- проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы;

- рассмотрение предложения Уполномоченного органа комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова о принятии решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы;

- уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы.

3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы.

Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем в целях включения в состав участников Подпрограммы заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к ним документы, осуществляет их регистрацию и один экземпляр заявления возвращает Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.

Срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - один день.

3.1.2. При получении заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Уполномоченного органа проверяет подлинность электронной подписи Заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/.

В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Уполномоченного органа направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.

В случае, если заявление подписано электронной подписью и подано Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением Муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в Уполномоченном органе в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и хранится в электронном виде в соответствии с утвержденной в Уполномоченном органе номенклатурой дел.

После получения заявления, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность ее подтверждена, и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме, и, в установленном случае, регистрации данного заявления (если заявление является электронным документом), документы распечатываются и передаются для работы специалисту органа, уполномоченного на рассмотрение документов.

Специалист Уполномоченного органа проверяет правильность заполнения заявления, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность ее подтверждена, комплектность документов, а также возможность предоставления Муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.

В случае несоответствия заявления, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, либо приложенных к нему документов, требованиям настоящего Регламента, Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляется ответ с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов.

Данное уведомление не является этапом оказания Муниципальной услуги и носит информационный характер.

В случае, если заявление о получении Муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Уполномоченного органа в течение двух дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя о необходимости явки на личный прием в Уполномоченный орган для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Уполномоченного органа вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.

Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документом, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, в течение двух дней после направления уведомления, специалист Уполномоченного органа направляет письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.

В случаях, если заявление, поданное в электронном виде, не было подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и не подтверждена ее подлинность, на личном приеме Заявитель заверяет его документальный вариант личной подписью, после чего данное заявление регистрируется в установленном порядке.

3.1.3. Рассмотрение представленных Заявителем документов и принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы.

Ответственным исполнителем, принявшим заявление с прилагаемыми к нему документами, проводится проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы. Данное предложение согласовывается с заместителем руководителя Уполномоченного органа и руководителем Уполномоченного органа.

Комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова рассматривается данное предложение, принимается решение о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы.

Протокол заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова утверждается соответствующим постановлением Администрации города Иванова.

Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных Заявителем документов и принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы - 10 дней с даты представления документов Заявителем.

3.1.4. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией города Иванова в лице Уполномоченного органа в 5-дневный срок.

3.1.5. Блок-схема процедуры по предоставлению Муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Уполномоченного органа последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.

4.2. Специалисты Уполномоченного органа, принимающие участие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом, подается в Администрацию города Иванова в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.

5.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Уполномоченного органа, может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;

на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";

на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1

к Регламенту

 

Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"

 

Поступление заявления по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему
Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с
указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов)
                                    
Прием и проверка принятых документов, перечисленных
в п. 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента
                                    
Регистрация заявления и принятых документов в установленном порядке с
соответствующей пометкой на экземпляре заявителя
                                    
Рассмотрение заявления и принятых документов в установленном порядке
                                    
Формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение
комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова
                                    
Рассмотрение и принятие решения комиссией по жилищным вопросам
Администрации города Иванова о признании (либо об отказе в признании)
молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011-2015 годы"
                                    
Утверждение решения комиссии по жилищным вопросам Администрации города
Иванова постановлением Администрации города Иванова
                                    
Уведомление заявителя Уполномоченным органом о принятом решении о
признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"

 

Приложение N 2

к Регламенту

 

        ____________________________________________________________
                     (орган местного самоуправления)

 

                             З А Я В Л Е Н И Е

 

     Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на
2011 - 2015 годы молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
                             (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___________ N ______________, выданный___________________
_________________________________ "_______" ________________ 20______ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
                              (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___________ N ______________, выданный___________________
________________________________ "_______" _________________ 20______ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети: __________________________________________________________________,
                              (Ф.И.О., дата рождения)

 

свидетельство о рождении         (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
                 (ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ___________ N _______________, выданный _________________
_________________________________ "_______" ________________ 20______ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________,
                              (Ф.И.О., дата рождения)

 

свидетельство о рождении         (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
                 (ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ___________ N ________________, выданный ________________
________________________________ "________" ________________ 20______ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________
________________________________________________________________________.

 

     С  условиями  участия  в  подпрограмме  "Обеспечение жильем молодых
семей"  долгосрочной  целевой  программы  города  Иванова   "Жилище"  на
2011 - 2015 годы  ознакомлен  (ознакомлены)  и  обязуюсь  (обязуемся) их
выполнять:

 

1)__________________________________________   ____________   __________;
   (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)       (дата)
2)__________________________________________   ____________   __________;
   (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)       (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

 

1) _____________________________________________________________________;
          (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
          (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
          (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________.
          (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление   и   прилагаемые  к  нему согласно перечню документы  приняты
"____" ______________ 20______ г.
______________________________________ _______________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подать заявление о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" может молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области решения о включении молодой семьи-участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

От имени молодой семьи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться один из ее совершеннолетних членов либо иное уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы принимается уполномоченным органом по результатам проверки сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявления, в 10-дневный срок с даты представления этих документов.

В случае принятия решения об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы с повторным заявлением можно обратиться после устранения оснований для отказа.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Постановление Администрации г. Иванова от 26 ноября 2012 г. N 2667 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 января 2013 г., N 1

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации г. Иванова от 25 декабря 2024 г. N 2712

Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 13 сентября 2023 г. N 1813

Изменения вступают в силу с 20 сентября 2023 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 20 марта 2023 г. N 529

Изменения вступают в силу с 22 марта 2023 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 26 мая 2022 г. N 629

Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 24 ноября 2020 г. N 1331

Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 5 августа 2019 г. N 1124

Изменения вступают в силу с 7 августа 2019 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2018 г. N 1326

Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2018 г. N 620

Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 31 июля 2017 г. N 1040

 

Постановление Администрации г. Иванова от 17 марта 2017 г. N 340

 

Постановление Администрации г. Иванова от 24 ноября 2016 г. N 2163

 

Постановление Администрации г. Иванова от 2 августа 2016 г. N 1442

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2016 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 17 июля 2016 г. N 1130

 

Постановление Администрации г. Иванова от 5 июня 2015 г. N 1194

 

Постановление Администрации г. Иванова от 10 июля 2014 г. N 1484

 

Постановление Администрации г. Иванова от 2 декабря 2013 г. N 2612

 

Постановление Администрации г. Иванова от 27 августа 2013 г. N 1828

 

Постановление Администрации г. Иванова от 13 марта 2013 г. N 548