Принято Советом Кинешемского
муниципального района 25 января 2013 г.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 34 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 21.12.2012, протокол 11, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 9, 12, 26, 51 и частью 2 статьи 55 Устава Кинешемского муниципального района, в целях улучшения качества образовательного и воспитательного процессов, развития творческой активности и инициативы, повышения уровня дифференциации оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Кинешемского муниципального района в зависимости от их квалификационной категории Совет Кинешемского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о модельной методике оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Кинешемского муниципального района, утвержденное решением Совета Кинешемского муниципального района от 28 ноября 2011 года N 60(139) (в редакции решения Совета Кинешемского муниципального района от 09.07.2012 N 44(204)).
2. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Глава Кинешемского
муниципального района |
Н А. Лебедев |
Изменения,
которые вносятся в Положение о модельной методике оплаты труда
работников муниципальных общеобразовательных учреждений
Кинешемского муниципального района
(утв. решением Совета Кинешемского муниципального района
от 25 января 2013 г. N 5)
1. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) может составлять:
1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
1,25 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;
1,05 - для педагогических работников, имеющих стаж педагогической работы от 0 до 3 лет (для закрепления молодых специалистов в образовательном учреждении).".
2. Приложение N 5 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Положению
о модельной методике оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
Кинешемского муниципального района
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
муниципального общеобразовательного учреждения
Кинешемского муниципального района
Общие положения
1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
Основания премирования
3. Устанавливаются следующие основания премирования работников муниципального общеобразовательного учреждения:
Наименование должности |
Основание премирования |
Педагогические работники |
достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
обеспечение индивидуальных "маршрутов развития" одаренных учащихся (сопровождение победителей олимпиад, конкурсов, соревнований различных уровней; сопровождение дистанционного обучения школьников, работа с обучающимися по индивидуальному учебному плану) | |
позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам | |
положительная динамика успеваемости учащихся, испытывающих трудности в обучении, по итогам диагностики метапредметных результатов образования, полугодовых и итоговых контрольных работ | |
наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, реализация комплексного подхода к оценке достижения результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (личностных, предметных и метапредметных результатов) | |
использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий, диссеминация педагогического опыта, участие в конкурсах профессионального мастерства различных уровней | |
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций) | |
другие | |
Заместители директоров по УВР, ВР |
организация предпрофильного и профильного обучения |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | |
высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся | |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | |
сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
Заместитель директора по АХЧ |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
качественное ведение документации | |
Педагог-психолог, социальный педагог |
результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | |
Библиотекарь
|
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
участие в общешкольных и районных мероприятиях | |
оформление тематических выставок | |
выполнение плана работы библиотекаря | |
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасной перевозки детей | |
отсутствие ДТП, замечаний | |
Обслуживающий персонал (уборщики, дворники и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
4. Установление оснований премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Порядок премирования
5. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления муниципального общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя муниципального общеобразовательного учреждения.
6. Руководитель муниципального общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления муниципального общеобразовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления муниципального общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса стимулирования работников устанавливается соответствующим положением.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 января 2013 г. N 5 "О внесении изменений в Положение о модельной методике оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Кинешемского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст решения опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" от 1 февраля 2013 г., N 1