1 марта 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации города Иванова от 19.06.2009 N 253р "О долгосрочных целевых программах", в целях создания условий для обеспечения доступности качественного образования современного уровня и эффективного управления им постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2013 - 2015 г.г.".
2. Финансирование долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2013 - 2015 г.г." осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Разработчик (головной исполнитель):
Управление образования
Администрации города Иванова
Сроки реализации программы:
2013 - 2015
Долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2013 - 2015 г.г."
(утв. постановлением Администрации города Иванова от 15 октября 2012 г. N 2277)
1 марта 2013 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 1 марта 2013 г. N 462 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Содержание проблемы
Развитие системы образования относилось и относится к приоритетным направлениям деятельности муниципалитета. В "Стратегии развития городского округа Иваново до 2020 года" говорится: "Система образования - своеобразный социальный лифт, который способствует выравниванию стартовых возможностей детей на протяжении всего периода образования, является инструментом формирования и поддержки социального и культурного равновесия. В этой связи городу необходима комплексная программа развития образовательного пространства по уровням образования - от дошкольного образования до высшего профессионального образования".
Сумма средств, выделяемых на отрасль "Образование" ежегодно возрастает. В 2010 году она составила 1,9 млрд. руб., что на 12,4% больше бюджета отрасли в 2009 году. В 2011 году на отрасль было направлено - 2,2 млрд. руб., что составило 41,6% бюджета города. В 2012 году - 2,5 млрд. руб. (план).
Важным фактором поступательного развития системы образования стала реализация долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования в 2010-2012 г.г.", общий бюджет которой составил 100,8 млн. руб. (из них в 2012 году - 37,3 млн. руб.). В ходе ее выполнения оказывалась поддержка образовательным учреждениям, педагогам, одаренным детям, осуществлялся процесс информатизации образовательных учреждений.
В рамках реализации федерального проекта модернизации системы общего образования в 2011 году городу Иванову было выделено 40,7 млн. руб. Выполнение данного проекта позволило осуществить ряд важных мероприятий, таких как доведение средней заработной платы учителей до средней заработной платы по экономике региона (среднемесячная зарплата учителей на конец 2011 года превысила сумму 15,5 тыс. руб.); создание необходимых материально-технических и кадровых условий для введения во всех первых классах общеобразовательных школ города нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В 2012 году по данному проекту на развитие городской системы образования направлено 62,8 млн. руб. Средства предназначены на проведение капитального ремонта зданий, закупку компьютерного, технологического и спортивного оборудования.
Благодаря предпринятым мерам, муниципальной системой образования были достигнуты серьезные успехи.
В 2011 году увеличилась до 73% (2009 год - 69%, 2010 год - 71%) доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса. В 100% образовательных учреждений созданы лицензированные медицинские кабинеты. Более 80% школьных столовых обеспечены современным технологическим оборудованием. Во всех образовательных учреждениях города были установлены узлы учета тепловой энергии, что привело к экономии энергетических ресурсов. Активно идет процесс информатизации образования, 100% общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования подключены к городской образовательной сети (сети Интернет). До конца 2012 года планируется завершить подключение к сети всех дошкольных учреждений. Активно развивается дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Одним из показателей качества образования является результат освоения образовательных программ, учебные достижения школьников. Средний показатель качества знаний (обучение на "4" и "5") в 2011-2012 учебном году составил 47,3% (2009-2010 учебный год - 45%, 2010-2011 учебный год - 46,0%).
В 2012 году была разработана и утверждена "Стратегия развития системы образования городского округа Иваново на 2012 - 2020 г.г.", в которой были намечены основные направления и приоритеты развития образования города Иванова.
Однако наряду с достижениями в муниципальной системе образования остается целый ряд нерешенных проблем. Среди них:
1. Нехватка мест в дошкольных образовательных учреждениях, что не позволяет в полном объеме удовлетворить потребности жителей города в данной услуге.
Обеспеченность местами в ДОУ составляет более 85%, по-прежнему сохраняется очередь для детей от 1,5 до 3 лет (в настоящее время она составляет более 2 тысяч человек). В случае непринятия мер, проблема будет усугубляться.
2. Дифференциация образовательных учреждений по созданию условий, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса и переходу на новые федеральные образовательные стандарты.
Действующая в настоящее время система подушевого финансирования образовательных учреждений ставит их в неравные условия. Частично смягчить подобную дифференциацию предполагается через мероприятия программы.
3. Отсутствие целостной системы поддержки педагогических работников, достигших высокого уровня профессионализма.
В настоящее время значительная часть педагогов участвует в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах, работает с одаренными детьми, 38,8 % педагогов общеобразовательных школ имеют научные публикации, 18,7% педагогов принимали участие в деятельности сетевых профессиональных сообществ. Данная категория педагогических работников нуждается в стимулировании.
4. Необходимость приведения учреждений требованиям надзорных органов в сфере пожарного и потребительского надзора.
Количество предписаний (представлений) различных надзорных органов составило в 2010 г. - 529, в 2011 - 295. Их исполнение требует значительных финансовых ресурсов.
5. Необходимость совершенствования организации полноценного сбалансированного питания школьников.
Более 12% школьников не охвачены горячим питанием, часть оборудования столовых требует замены, необходимо совершенствовать систему оплаты школьного питания, внедряя безналичный расчет.
6. Необходимость выстраивания системы здоровьесбережения учащихся и педагогов.
Только 21,3% детей школьного возраста в настоящее время занимаются спортом, сохраняется большое количество случаев детского травматизма (в 2012 году, в общеобразовательных учреждениях - 61 случай), сохраняется большая доля (83,9%) детей школьного возраста, имеющих отклонения в здоровье). Состояние здоровья значительной части педагогов также оставляет желать лучшего.
На решение этих и ряда других проблем нацелена долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной системы образования в 2013 - 2015 г.г.". Она разработана на основании "Стратегии развития городского округа Иваново до 2020 года", "Стратегии развития системы образования городского округа Иваново на 2012 - 2020 г.г.", с учетом основных положений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", проекта модернизации системы общего образования в Российской Федерации, долгосрочной целевой программы "Развитие образования Ивановской области на 2009 - 2015 годы".
Цель программы
Цель программы - создание условий для обеспечения доступности качественного образования современного уровня и эффективного управления им.
По завершению программы ожидается достижение следующих основных результатов:
- повышение доли детей в возрасте 1,5 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, до 85,3%;
- повышение доли учащихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса, до 85 %;
- доведение доли образовательных учреждений, являющихся муниципальными опорными, базовыми или экспериментальными площадками, до 30 %;
- доведение доли педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, до 85%;
- доведение доли учащихся, занятых внеурочной деятельностью в муниципальных образовательных учреждениях, до 91%;
- доведение среднего балла по ЕГЭ (математика, русский язык), до 57,5%.
Таблица 1. Целевые показатели и их промежуточные значения
Наименование показателя |
2011 факт |
2012 оценка |
2013 |
2014 |
2015 |
Доля детей в возрасте 1,5 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в дошкольных образовательных учреждениях, % |
84,4 |
84,8 |
85,0 |
85,2 |
85,3 |
Доля учащихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса, % |
73 |
75 |
78 |
82 |
85 |
Доля образовательных учреждений, являющихся муниципальными опорными, базовыми или экспериментальными площадками, % |
20,5 |
25 |
27 |
29 |
30 |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, % |
82 |
83,5 |
84 |
84,5 |
85 |
Доля учащихся, занятых внеурочной деятельностью в муниципальных образовательных учреждениях, % |
88 |
88 |
89 |
90 |
91 |
Средний балл по ЕГЭ (математика, русский язык), % |
57 |
57,1 |
57,2 |
57,3 |
57,5 |
Сроки реализации программы
Реализация программы рассчитана на 3 года - 2013 - 2015 г.г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 1 марта 2013 г. N 462 в раздел "Перечень тактических задач и программных мероприятий" настоящей Программы внесены изменения
Перечень тактических задач и программных мероприятий
Программа предусматривает решение следующих тактических задач, отвечающих концепции национальной инициативы "Наша новая школа", "Стратегии развития городского округа Иваново до 2020 года", и "Стратегии развития системы образования городского округа Иваново на 2012 - 2020 г.г.":
1. Модернизация муниципальной системы дошкольного образования.
Задача направлена на создание дополнительных мест в дошкольных учреждениях, развитие вариативных форм дошкольного образования, стимулирование инновационной деятельности педагогов ДОУ, обеспечение комплексной безопасности образовательной среды в дошкольных учреждениях, внедрение информатизации в образовательный и управленческий процессы, обновление материально-технической базы и развитие инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ).
2. Создание современной модели школьного образования.
Задача направлена на создание условий для внедрения новых государственных образовательных стандартов, поддержку инновационной деятельности образовательных учреждений, проведение мероприятий по укреплению здоровья школьников, осуществление поддержки талантливых детей, распространение передового педагогического опыта лучших образовательных учреждений и педагогов. Кроме того, посредством решения данной задачи планируется обеспечить совершенствование современной школьной инфраструктуры.
3. Создание современной модели дополнительного образования детей.
Система дополнительного образования детей является необходимым и востребованным компонентом системы образования города, обеспечивающим полноценные условия развития, социализации, укрепления здоровья и воспитание всех контингентов детей. В ходе решения задачи планируется разработка и внедрение оптимальных моделей взаимодействия основного и дополнительного образования детей, расширение спектра образовательных услуг с учетом запросов детей, разработка и внедрение персональных образовательных программ для одаренных детей и детей с особыми образовательными потребностями, развитие инфраструктуры учреждений дополнительного образования, соответствующих новым требованиям качества, оснащённости и безопасности учебного процесса, формирование у детей и молодёжи способностей к позитивному социальному действию и неприятие асоциального поведения, развитие и популяризация технического и научно-технического творчества детей и молодёжи.
4. Совершенствование и развитие системы управления качеством образования.
Задача направлена на создание на уровне муниципалитета оптимальной организационно-управленческой структуры, создающей возможности реализации сетевых образовательных программ, реализация потенциала СМИ в организации открытого образовательного пространства, организация диалога власти, бизнеса, родителей, обучающихся, педагогов, переход на электронный документооборот, развитие и совершенствование портала управления образования и сайтов образовательных учреждений.
Таблица 2. Тактические задачи и программные мероприятия
N |
Наименование тактической задачи, мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||||||
|
|
|
|
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
Модернизация муниципальной системы дошкольного образования |
Управление образования Администрации города |
2013 - 2015 |
82 246,3 |
50 028,7 |
15 750,8 |
16 466,8 |
||||||
1.1 |
Создание условий для реализации федеральных государственных требований (ФГТ) к основной общеобразовательной программе дошкольного образования в не менее 9 учреждениях дошкольного образования |
|
2013 - 2015 |
946,7 |
300,0 |
315,6 |
331,1 |
||||||
1.2 |
Создание дополнительных мест в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования |
|
2013 - 2015 |
36 262,2 |
35 400,0 |
420,8 |
441,4 |
||||||
1.3 |
Поддержка вариативных форм дошкольного образования |
|
2013 - 2015 |
946,7 |
300,0 |
315,6 |
331,1 |
||||||
1.4 |
Приведение дошкольных образовательных учреждений в соответствие с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности (утв. Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ): не менее 40 учреждений ежегодно |
|
2013 - 2015 |
31555,5 |
10000,0 |
10520,0 |
11035,5 |
||||||
1.5 |
Техническая поддержка городской компьютерной сети, компьютерной техники и локальных компьютерных сетей в не менее 129 дошкольных образовательных учреждениях |
|
2013 - 2015 |
8792,7 |
2786,4 |
2931,3 |
3075,0 |
||||||
1.6 |
Оплата абонентской платы за обеспечение работы не менее 129 дошкольных образовательных учреждений в городской компьютерной сети (сети Интернет) |
|
2013 - 2015 |
3426,9 |
1142,3 |
1142,3 |
1142,3 |
||||||
1.7 |
Приобретение дошкольными образовательными учреждениями оборудования и других предметов длительного пользования в качестве поощрения за активную работу или в связи с юбилеями учреждений (не менее 15 учреждений ежегодно) |
|
2013 - 2015 |
315,6 |
100,0 |
105,2 |
110,4 |
||||||
2. |
Создание современной модели школьного образования |
Управление образования Администрации города |
2013 - 2015 |
63 239,1 |
20 269,7 |
20 997,8 |
21 971,6 |
||||||
2.1 |
Создание условий для внедрения новых образовательных стандартов |
Управление образования Администрации города Иванова |
2013 - 2015 |
1180,5 |
400,0 |
380,5 |
400,0 |
||||||
2.1.1 |
Создание условий для профильного и предпрофильного обучения в не менее 3 общеобразовательных учреждениях ежегодно |
|
2013 - 2015 |
880,5 |
300,0 |
280,5 |
300,0 |
||||||
2.1.2 |
Создание условий для внеурочной деятельности согласно новым образовательным стандартам в не менее 6 общеобразовательных учреждениях |
|
2013 - 2015 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
2.2 |
Развитие системы поддержки талантливых детей |
2013 - 2015 |
4135,0 |
1310,4 |
1378,5 |
1446,1 |
|||||||
Управление образования Администрации города Иванова | |||||||||||||
2.2.1 |
Обеспечение ежегодно участия не менее 5 детей и их сопровождающих в региональных, российских, международных конкурсах (проводимых на территории Российской Федерации), фестивалях, предметных олимпиадах, конференциях и т.д. |
|
2013 - 2015 |
685,7 |
217,3 |
228,6 |
239,8 |
||||||
2.2.2 |
Ежегодное вручение призов в денежной форме не менее 20 одаренным детям |
|
2013 - 2015 |
609,3 |
193,1 |
203,1 |
213,1 |
||||||
2.2.3 |
Организация и проведение ежегодно не менее 26 городских мероприятий для детей |
|
2013 - 2015 |
2840,0 |
900,0 |
946,8 |
993,2 |
||||||
2.3 |
Развитие педагогического потенциала |
Управление образования Администрации города Иванова |
2013 - 2015 |
12047,2 |
3869,3 |
4016,1 |
4161,8 |
||||||
2.3.1 |
Ежегодное вручение не менее 10 призов "Орден детских сердец" по итогам независимого голосования детей |
|
2013 - 2015 |
233,1 |
73,9 |
77,7 |
81,5 |
||||||
2.3.2 |
Ежегодное присуждение не менее 10 премий "ПРЕСТИЖ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ" на конкурсной основе |
|
2013 - 2015 |
2031,0 |
643,6 |
677,1 |
710,3 |
||||||
2.3.3 |
Ежегодное вручение призов в денежной форме не менее 20 педагогическим работникам за работу с одаренными детьми на конкурсной основе |
|
2013 - 2015 |
946,7 |
300,0 |
315,6 |
331,1 |
||||||
2.3.4 |
Ежегодное проведение городского конкурса "Педагог года" в номинациях "Учитель года", "Воспитатель года", "Лучший педагог дополнительного образования", "Лучший классный руководитель", "Лучший педагогический дебют года", конкурса "Урок с использованием ИКТ" и др. |
|
2013 - 2015 |
1691,1 |
535,9 |
563,8 |
591,4 |
||||||
2.3.5 |
Ежегодное вручение призов в денежной форме не менее 50 лучшим работникам образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования на конкурсной основе |
|
2013 - 2015 |
3135,0 |
1045,0 |
1045,0 |
1045,0 |
||||||
2.3.6 |
Проведение ежегодных встреч ветеранов педагогического труда города Иванова |
|
2013 - 2015 |
220,8 |
70,0 |
73,6 |
77,2 |
||||||
2.3.7 |
Поддержка образовательных учреждений, имеющих статус муниципальных экспериментальных и опорных площадок |
|
2013 - 2015 |
1265,0 |
400,9 |
421,7 |
442,4 |
||||||
2.3.8 |
Ежегодное проведение городского "Форума инноваций", научно-методических конференций, Дня учителя, других мероприятий для педагогов |
|
2013 - 2015 |
1577,8 |
500,0 |
526,0 |
551,8 |
||||||
2.3.9 |
Направление для участия в региональных, российских, международных (проводимых на территории РФ) конференциях, семинарах и т.д. ежегодно не менее 20 лучших педагогических работников. Участие педагогов из регионов России в мероприятиях, организованных в образовательных учреждениях города Иванова |
|
2013 - 2015 |
315,6 |
100,0 |
105,2 |
110,4 |
||||||
2.3.10 |
Создание современной информационно-обучающей среды МБОУ МЦ, способствующей развитию педагогического потенциала муниципальной системы образования |
|
2013 - 2015 |
631,1 |
200,0 |
210,4 |
220,7 |
||||||
2.4 |
Проведение мероприятий по укреплению здоровья школьников |
Управление образования Администрации города Иванова |
2013 - 2015 |
914,7 |
100,0 |
400,0 |
414,7 |
||||||
2.4.1 |
Создание современных условий в общеобразовательных учреждениях для занятий физической культурой |
|
2014 - 2015 |
614,7 |
|
300,0 |
314,7 |
||||||
2.4.2 |
Поддержка работы школьных кабинетов здоровья в не менее 12 общеобразовательных учреждениях |
|
2013 - 2015 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
2.5 |
Совершенствование инфраструктуры образовательных учреждений |
Управление образования Администрации города |
2013 - 2015 |
44 961,7 |
14 590,0 |
14 822,7 |
15 549,0 |
||||||
2.5.1 |
Информатизация школьной инфраструктуры (реализация проекта "Электронная карта школьника") в не менее 5 школах ежегодно |
|
2013 - 2015 |
13447,7 |
4261,6 |
4483,2 |
4702,9 |
||||||
2.5.2 |
Создание локальной сети (сети Интернет) в не менее 20 общеобразовательных школах |
|
2013 - 2015 |
919,4 |
632,9 |
139,8 |
146,7 |
||||||
2.5.3 |
Утилизация не менее 640 элементов устаревшей техники |
|
2013 - 2015 |
1262,2 |
400,0 |
420,8 |
441,4 |
||||||
2.5.4 |
Техническая поддержка программного комплекса управления школой в 52 общеобразовательных учреждениях |
|
2013 - 2015 |
3226,0 |
1022,3 |
1075,5 |
1128,2 |
||||||
2.5.5 |
Техническая поддержка городской компьютерной сети, компьютерной техники и локальных компьютерных сетей в не менее 52 общеобразовательных учреждениях |
|
2013 - 2015 |
3544,3 |
1123,2 |
1181,6 |
1239,5 |
||||||
2.5.6 |
Приобретение общеобразовательными учреждениями оборудования и других предметов длительного пользования в качестве поощрения за активную работу или в связи с юбилеями учреждений (не менее 10 учреждений) |
|
2013 - 2015 |
473,3 |
150,0 |
157,8 |
165,5 |
||||||
2.5.7 |
Приведение общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности (утв. Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ): не менее 40 учреждений ежегодно |
|
2013 - 2015 |
22088,8 |
7000,0 |
7364,0 |
7724,8 |
||||||
3 |
Создание современной модели дополнительного образования детей |
Управление образования Администрации города |
2013 - 2015 |
8407,8 |
2954,7 |
2669,6 |
2783,5 |
||||||
3.1 |
Поддержка технического и научно-технического творчества детей и молодёжи в сфере дополнительного образования |
|
2013 - 2015 |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||||
3.2 |
Поддержка мероприятий, проводимых Центром развития детской одаренности (в том числе издание городской школьной газеты "Просто класс!" и работы городского школьного телевидения) |
|
2013 - 2015 |
3155,5 |
1000,0 |
1052,0 |
1103,5 |
||||||
3.3 |
Техническая поддержка городской компьютерной сети, компьютерной техники и локальных компьютерных сетей в не менее 8 учреждениях дополнительного образования, 2 межшкольных учебных комбинатах и городском методическом центре |
|
2013 - 2015 |
818,0 |
259,2 |
272,7 |
286,1 |
||||||
3.4 |
Оплата абонентской платы за обеспечение работы не менее 8 учреждений дополнительного образования и 2 межшкольных учебных комбинатов, городского методического центра в городской компьютерной сети (сети Интернет) |
|
2013 - 2015 |
256,5 |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
||||||
3.5 |
Приобретение учреждениями дополнительного образования оборудования и других предметов длительного пользования в качестве поощрения за активную работу или в связи с юбилеями учреждений и творческих коллективов (не менее 10 учреждений) |
|
2013 - 2015 |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||||||
3.6 |
Приведение учреждений дополнительного образования и межшкольных учебных комбинатов, городского методического центра в соответствие с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности (утв. Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ): не менее 10 учреждений ежегодно |
|
2013 - 2015 |
1577,8 |
500,0 |
526,0 |
551,8 |
||||||
3.7 |
Поддержка не менее 2 мероприятий, организованных Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Развитие" |
|
2013 - 2015 |
157,8 |
50,0 |
52,6 |
55,2 |
||||||
3.8 |
Поддержка Центра организации труда подростков "Наше Дело" |
|
2013 - 2015 |
1262,2 |
400,0 |
420,8 |
441,4 |
||||||
3.9 |
Поддержка хоровой капеллы мальчиков под управлением А.М. Жуковского |
|
2013 - 2015 |
400,0 |
400,0 |
0 |
0 |
||||||
4 |
Совершенствование и развитие системы управления качеством образования |
Управление образования Администрации города Иванова |
2013 - 2015 |
3841,1 |
1270,0 |
1280,4 |
1290,7 |
||||||
4.1 |
Информационное сопровождение мероприятий программы |
|
2013 - 2015 |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||||||
4.2 |
Ежегодное проведение городского конкурса "Образовательное учреждение будущего" |
|
2013 - 2015 |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
||||||
4.3 |
Создание к 2015 году современных информационно-коммуникационных условий в централизованных бухгалтериях |
|
2013 - 2015 |
631,1 |
200,0 |
210,4 |
220,7 |
||||||
|
Итого по всем задачам |
|
|
157734,3 |
74523,1 |
40698,6 |
42512,6 |
Оценка возникающих в связи с реализацией программы эксплуатационных расходов
В связи с реализацией программы эксплуатационных расходов не возникает.
Постановлением Администрации г. Иванова от 1 марта 2013 г. N 462 в раздел "Плановый объем бюджетных ассигнований" настоящей Программы внесены изменения
Плановый объем бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации Программы, составляет 157734,3 тыс. руб. Основная сумма расходов на программные мероприятия будет осуществлена в части оказания муниципальных услуг "Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей", "Дошкольное образование детей", "Дополнительное образование детей".
Таблица 3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
(по источникам финансирования), тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы, всего (бюджет города), тыс. руб. |
157734,3 |
74523,1 |
40698,6 |
42512,6 |
Таблица 4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы (по видам ассигнований), тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 октября 2012 г. N 2277 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2013-2015 г.г."
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 февраля 2014 г. N 381 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 декабря 2013 г. N 2876
Изменения вступают в силу с момента издания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 декабря 2013 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 декабря 2013 г. N 2610
Постановление Администрации г. Иванова от 21 октября 2013 г. N 2232
Постановление Администрации г. Иванова от 5 июля 2013 г. N 1396
Постановление Администрации г. Иванова от 25 апреля 2013 г. N 901
Постановление Администрации г. Иванова от 1 марта 2013 г. N 462