Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Ивановской области на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов
2.1. Закупка оборудования для оказания организационно-консультационной помощи в предоставлении физическим и юридическим лицам информации об объектах спортивной и туристической отрасли.
Развитие города Плеса как туристического центра Ивановской области, развитие туристического потенциала региона и распространение информации о нем, повышение качества туристических услуг, предоставляемых населению.
2.2. Размещение рекламно-информационных объектов о г. Плесе.
Для обозначения туристических маршрутов, направления движения к памятникам архитектуры и объектам культурно-рекреационного назначения.
2.3. Техническая поддержка цифрового контента (портал и сайт), посвященного туризму Ивановской области.
Наличие постоянно обновляемой информации о регионе делает Ивановскую область более открытой для туристов не только из России, но и со всего мира, т.к. сайт существует не только в русскоязычной версии, но и на английском языке.
2.4. Выпуск каталога "Охота и рыбалка".
Необходимость издания пособия рекламно-познавательного характера для увеличения туристского потока.
2.5. Приобретение оборудования и программного обеспечения для оказания информационных услуг.
Развитие города Плеса как туристического центра Ивановской области, развитие туристического потенциала региона и распространение информации о нем, повышение качества туристических услуг, предоставляемых населению.
2.6. Разработка информационного портала "Туризм Ивановской области".
Продвижение Ивановской области как туристического центра в сети Интернет для удобства туроператоров и гостей области путем создания электронного портала региона, где будет собрана вся информация о нем.
2.7. Организация и проведение пресс-туров.
Продвижение туристского продукта на национальном и международном рынках, информирование туроператоров о туристических маршрутах Ивановской области.
2.8. Разработка и создание систем наружной навигации.
Разработка и установка информационных указателей и знаков способствуют созданию благоприятных условий для отдыха туристов.
2.9. Издание печатной и полиграфической продукции, создание и размещение рекламно-информационных материалов о туристическом потенциале Ивановской области.
Продвижение туристского продукта на национальном и международном рынках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.