16 ноября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 ноября 2010 г. N 2270 в наименование настоящего административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о
маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 27 октября 2010 г. N 2140)
16 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Разработчик Регламента - комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 ноября 2010 г. N 2270 пункт 1.3 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно - правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Ивановской области от 29.12.2000 N 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области";
постановлением Главы города Иванова от 24.06.2008 N 1890 "Об организации пассажирских перевозок автобусами на городских маршрутах".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, представляющий муниципальную услугу - комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова (далее по тексту - Комитет).
Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 153000, г. Иваново, пр. Фридриха Энгельса, д. 1/25, телефоны: 8(4932) 59-47-31, 59-47-32, 59-47-34, 59-07-07, адрес электронной почты: ts@ivgoradm.ru.
График работы Комитета:
понедельник-пятница 8.30 - 12.00,
12.45 - 17.15;
суббота и воскресенье - выходные.
2.3. Результат исполнения муниципальной функции - доведение до сведения граждан информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Ивановской области от 29.12.2000 N 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области";
постановление Главы города Иванова от 24.06.2008 N 1890 "Об организации пассажирских перевозок автобусами на городских маршрутах".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление от граждан, юридических лиц в письменной форме (приложение N 1 к Регламенту);
заявление от граждан, юридических лиц в электронном виде.
Требования для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде:
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес электронной почты заявителя.
Адрес электронной почты Комитета для приема заявлений - ts@ivgoradm.ru.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
в заявлении не указаны фамилия, имя отчество гражданина, направившего заявление;
в заявлении не указано наименование юридического лица;
в заявлении отсутствует подпись гражданина или представителя юридического лица с расшифровкой;
отсутствует почтовый адрес заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявление оформлено ненадлежащим образом;
текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно п. 2.4 Регламента.
2.11. Письменные заявления и заявления# направленные по электронной почте о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Комитет до 15.00 часов, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 часов - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.15 настоящего Регламента, в кабинете N 213.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами;
стульями;
столом для заполнения заявителями запросов.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
место и режим приема заявителей;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru раздел "Администрация" подраздел "Подразделения" пункт "Комитет по транспорту и связи" (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;
перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Комитета. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Комитета;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной
услуги;
4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Комитета, на которых возложены соответствующие функции.
Телефон для справок: 8(4932) 59-47-34, 59-07-07.
График приема граждан специалистами Комитета:
понедельник 09.00 - 12.00;
вторник 09.00 - 12.00, 13.00 - 16.00;
среда 09.00 - 12.00;
четверг 09.00 - 12.00, 13.00 - 16.00.
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Комитета гражданин представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Комитета;
2) о графике работы специалистов Комитета;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать:
наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт Комитета www.ivgoradm.ru, а также может использовать телефонную связь или электронную почту - ts@ivgoradm.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур при оказании муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
рассмотрение заявления;
подготовка итоговых документов.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги, представлено в виде блок-схемы (приложение N 2 к Регламенту).
3.2. Прием заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или по электронной почте обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленного заявления требованиям, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о поступлении заявления:
порядковый номер;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество листов в заявлении;
данные заявителя;
цель обращения заявителя;
должность, фамилию и инициалы принявшего документы.
3.2.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления председателю Комитета.
3.2.7. При уходе в отпуск сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому сотруднику по поручению председателя Комитета. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности сотрудник обязан сдать все числящиеся за ним обращения сотруднику, ответственному за делопроизводство в Комитете.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение председателем Комитета принятого заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Председатель Комитета рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, проверяет на соответствие требованиям заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, направляет председателю Комитета заявление с заключением для принятия решения:
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Подготовка итоговых документов
3.4.1. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, готовит проект итогового документа - предоставление муниципальной услуги или решения об отказе предоставления муниципальной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
3.4.2. Председатель Комитета подписывает итоговый документ и передает его в порядке делопроизводства сотруднику.
3.4.3. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, направляет заявителю итоговый документ посредством почтовой связи или электронной почтой в соответствии с п. 2.4 Регламента.
4. Формы контроля за исполнением функции по предоставлению информации
о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом
в городском сообщении
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Сотрудники Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при
исполнении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностного лица при исполнении муниципальной функции по предоставлению информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения к председателю Комитета.
5.2. Предметами досудебного обжалования являются: действия (бездействие) сотрудников Комитета по предоставлению информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Комитета при предоставлении муниципальной услуги устно либо письменно на имя председателя Комитета или курирующего работу Комитета заместителя главы Администрации города Иванова.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого председателем Комитета или курирующим работу Комитета заместителем главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:
в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефону 8(4932) 59-47-33;
по электронной почте: ts@ivgoradm.ru.;
на личном приеме у председателя Комитета, по предварительной записи по телефону - 8(4932) 59-07-07.
Обращение к курирующему работу Комитета заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
на Сайт: www.ivgoradm.ru, раздел "Форум", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону 59-45-11.
Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
должность, фамилию, имя, отчество председателя Комитета, с указанием адреса Комитета;
фамилию, имя, отчество для граждан, для юридического лица - полное наименование;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы либо их копии;
для граждан - подпись заявителя и дату, для юридических лиц - дату, номер исходящей корреспонденции (последний - при необходимости), должность, подпись, расшифровку подписи.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, не указано наименование юридического лица, отсутствует подпись представителя юридического лица с его расшифровкой и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет.
Обо всех случаях отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.6. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Комитета может быть направлена заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию города Иванова.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
5.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
удовлетворение жалобы заявителя;
оставление жалобы заявителя без удовлетворения.
О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.
5.9. Заявитель, полагающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о маршрутной
сети для перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
в городском сообщении"
Форма заявления
необходимого для предоставления муниципальной услуги
Председателю комитета по транспорту и связи
Администрации города Иванова
от _______________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя)
проживающий (ая) по адресу_________________
__________________________________________,
(полностью фактическое место проживания)
контактный телефон_________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о маршрутной сети города Иванова,
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(номер маршрута, путь следования, график движения, количество
транспорта)
____________________
(дата, подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о маршрутной
сети для перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
в городском сообщении"
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги
/------------------------\
| |
| Прием и регистрация |
| сотрудником Комитета |
| заявления о |
| предоставлении |
| муниципальной услуги |
\------------------------/
|
|
/------------------------\
| |
| Сотрудник проверяет на |
|соответствие требованиям|
| заявления о |
| предоставлении |
| муниципальной услуги |
\------------------------/
| |
| |
/-------------------\ /------------------\
| | | |
| Предоставление | | Отказ в |
| специалистом | | предоставлении |
| Комитета | | информации о |
| информации о | | маршрутной сети |
| маршрутной сети | | города Иванова |
| города Иванова | | |
\-------------------/ \------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 октября 2010 г. N 2140 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 30 ноября 2010 г., N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 22 октября 2020 г. N 1164
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 сентября 2019 г. N 1308
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 ноября 2018 г. N 1569
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 августа 2018 г. N 1006
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 ноября 2017 г. N 1602
Изменения вступают в силу 23 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 июня 2016 г. N 1185
Постановление Администрации г. Иванова от 14 января 2014 г. N 38
Постановление Администрации г. Иванова от 16 июля 2013 г. N 1507
Постановление Администрации г. Иванова от 16 ноября 2010 г. N 2270