Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Комсомольского районного Совета
от 10 сентября 2009 г. N 447
Долгосрочная целевая программа
Комсомольского муниципального района по выравниванию обеспеченности
населения Комсомольского муниципального района объектами социальной
и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2012 годы
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
Комсомольского муниципального района по выравниванию обеспеченности
населения Комсомольского муниципального района объектами социальной
и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2012 годы
Наименование ДЦП <*> |
Долгосрочная целевая программа Комсомольского муниципального района по выравниванию обеспеченности населения Комсомольского муниципального района объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2012 годы |
Срок реализации ДЦП |
2009 - 2012 годы |
Администратор ДЦП |
Администрация Комсомольского муниципального района Ивановской области |
Органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации Комсомольского муниципального района, реализующие мероприятия дни |
Администрации городского и сельских поселений, отдел экономики и предпринимательства Комсомольского муниципального района, отдел образования администрации Комсомольского района |
Цель ДЦП |
Выравнивание обеспеченности населения Комсомольского муниципального района Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Результатом реализации ДЦП будет рост объемов строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры по сравнению с предыдущими годами. Будут введены в действие после реконструкции и вновь построены следующие объекты: - 1 полигон твердых бытовых отходов; - 1 детский сад на 140 мест: - газификация 476 домов и домовладений; - газификация школы с. Седельницы, котельных с. Подозсрский. д. Коромыслово; - 38,845 км газопроводов: - 1 артскважина для котельной: - реконструкция котельной п. Октябрьский. |
Задачи ДЦП |
1. Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры. 2. Увеличение обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры. 3. Обеспечение разработки проектно-сметной документации на объекты социальной и инженерной инфраструктуры. 4. Исполнений решений суда. |
Объем бюджетных ассигнований на реанимацию ДЦП (по годам реализации) |
Общая сумма расходов па реализацию ДЦП на 2009 - 2012 годы: 276571,968 тыс. руб., в том числе средства: - областного бюджета - 261930,024 тыс. руб.: - местного бюджета - 14641,944 тыс. руб.: из них по годам: 2009 год- 4828,788 тыс. руб., в том числе средства - областного бюджета - 4780.5 тыс. руб. - местного бюджета - 48.288 тыс. руб.; 2010 год - 140035,945 тыс. руб., в том числе средства: - областною бюджета - 135283,012 тыс. руб.; - местного бюджета - 4752.933 тыс. руб.; 2011 год - 65567,197 тыс. руб., в том числе средства: - областного бюджета - 59640,478 тыс. руб.; - местного бюджета - 5026.719 тыс. руб.; 2012 год - 66140,038 тыс. руб. в том числе средства: - областного бюджета - 62226,034 тыс. руб.: - местного бюджета - 3914.004 тыс. руб. |
2. Социально-экономическая проблема Комсомольского района
Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, па решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
На основании анализа обеспеченности населенных пунктов Комсомольского района основными видами объектов социальной и инженерной инфраструктуры выявлена основная социально-экономическая проблема - низкий уровень обеспеченности района объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
На наличие и степень серьезности данной социально-экономической проблемы указывают следующие факторы:
1. Объекты социальной инфраструктуры также имеют высокую степень физического и морального износа.
2. Уровень благоустройства жилищного фонда района в части оборудования водопроводом и водоотведением ниже областного уровня и составляет
- по водоснабжению 54,6 %
- по водоотведению 52,2 %.
Однако степень износа систем коммунальной инфраструктуры выше среднеобластных показателей и достигает значения 100 % по некоторым поселениям. В основной части жилищного фонда сельских населенных пунктов нет элементарных коммунальных удобств.
3. Одно из важнейших направлений работы всех структур власти Комсомольского муниципального района - это газификация. Средний уровень газификации по Ивановской области 70.02%. в том числе 20.24% - уровень газификации в сельской местности. На сегодняшний день средний уровень газификации района около 27 %, протяженность газовых сетей составляет 50,1 км. Ряд территорий и населенных пунктов района не газифицированы вообще.
4. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры крайне неравномерно размещены по территории муниципального района.
Вопрос жизнеобеспечения районного центра, а также сельских населенных пунктов. создание нормальных условий жизни всегда был и остается главной проблемой местного самоуправления. За период с 2000 года по 2006 год включительно уровень обеспеченности населения сетевым газом и сетями водопровода практически не менялся.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды.
5. Одной из крайне острых проблем Комсомольского района является сбор и утилизация мусора. В настоящее время захоронение твердых бытовых отходов, образующихся на территории г. Комсомольска и Комсомольского района, осуществляется на санкционированной скалке площадью 1,6 га. Захоронение отходов ну существующей свалке ведется без соблюдения основных требований санитарно-эпидемиологических, экологических и строительных норм, предъявляемых к объектам по захоронению твердых бытовых отходов.
Существующая свалка является потенциальным источником загрязнения подземных вод и окружающей среды и подлежит закрытию с последующей рекультивацией нарушенных земель, Захоронение мусора с других населенных пунктов района также осуществляется на данной свалке. Поэтому строительство объекта полигона ТБО и биотермической ямы для г. Комсомольска Ивановской области является крайне важной задачей.
6. Па сегодняшний день на территории района имеется ряд объектов незавершенного строительства (начата газификация домовладений частных кооперативов, реконструкция котельной с. Октябрьский). Этот фактор снижает обеспеченность населения объектами инженерной инфраструктуры, препятствует предоставлению возможных коммунальных услуг и дальнейшему экономически эффективному развитию Комсомольского муниципального района.
Таким образом, необходимость разработки долгосрочной целевой программы Комсомольского муниципального района Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Комсомольского муниципального района Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2012 годы обусловлена:
- социально-экономической и политической остротой проблемы:
необходимостью улучшения качества жизни населения Комсомольского муниципального района Ивановской области посредством увеличения обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- необходимостью ввода в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не завершенных строительством, находящихся на балансе городского и сельских поселений Комсомольского муниципального района.
2.2. Опыт решения социально-экономической проблемы в предыдущие годы
Реализация мероприятий, направленных на строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры осуществлялась в рамках следующих мероприятий:
- распределение субсидий бюджетам городского и сельских поселений из областного фонда муниципального развития на реализацию областных целевых программ;
- распределение субсидий бюджетам городского и сельских поселений из областного фонда муниципального развития на капитальные вложения по объектам собственности муниципального района.
С 2006 по 2008 год введены следующие социально значимые объекты:
- 4 ГРП в г. Комсомольске,
- газифицировано 2800 квартир;
- завершена газификация частных домовладений с. Михеево, кооператива "Огонек" с. Писцово;
- построен газопровод низкого давления кооператива "Надежда" - 7,6 км. полностью газифицированы домовладения данного кооператива:
- построен и сдан в эксплуатацию газопровод с. Новая Усадьба и д. Яблоново;
- введены в эксплуатацию 2 офиса врача общей практики (с. Подозерский, с. Марково).
3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
3.1. Цель ДЦП
Целью ДЦП является выравнивание обеспеченности населения Комсомольского муниципального района Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|
Строительство и ввод в эксплуатацию газопроводов. |
|
|
|
1. |
Распределительные газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов д. Коромыслово и с. Подозерский Ивановской области (2-ой этап) |
|
|
4.145км 14,7 км |
|
Газификации домов и домовладений. |
|
|
|
2. |
Газификация жилых домов кооператива "Мидовский" г. Комсомольск |
|
61 дом |
|
3. |
Газификация жилых домов кооператива "Удача" г. Комсомольск |
|
191 дом |
|
4. |
Газификация жилых домов ПО "Луч" г. Комсомольск |
|
113 домов |
|
5. |
Газификация жилых домов кооператива "Июль" с. Писцово Комсомольского района |
|
46 домов |
|
6. |
Газификация жилых домов членов кооператива "Искра" с. Писцово Комсомольского района |
|
29 домов |
|
7. |
Газификация жилых домов членов кооператива "Вымпел" с. Писцово Комсомольского района |
|
11 домов |
|
8. |
Газификация жилых домов с. Березники Комсомольского района |
|
16 домов |
|
9. |
Газоснабжение и газооборудование жилых домов в дер. Никулино Комсомольского района |
|
9 домов |
|
|
Газификация школ |
|
|
|
10. |
Перевод существующей котельной с твердого топлива на природный газ. МОУ Седельницкая средняя общеобразовательная школа |
|
1 |
|
|
Строительство котельных и перевод на газ существующих котельных, ед. |
|
|
|
11. |
Перевод существующей котельной с. Подозерский с твердого топлива па природный газ |
|
|
1 |
12. |
Перевод существующей котельной д. Коромыслово с твердого топлива на природный газ |
|
|
I |
|
Разработка проектно-сметной документации |
|
|
|
13. |
Перевод котельной МОУ "Писцовская средняя общеобразовательная школа" с твердого топлива на природный газ |
|
1 |
|
|
Строительство и ввод в эксплуатацию объектов водоснабжения |
|
|
|
14. |
Строительство артскважины для реконструкции котельной п. Октябрьский Комсомольского района |
|
|
1 |
|
Строительство и ввод в эксплуатацию объектов теплоснабжения |
|
|
|
15. |
Реконструкция котельной п. Октябрьский Комсомольского района |
|
|
1 |
|
Объекты непроизводственного назначении |
|
|
|
1.7. |
Строительство детского сада на 140 мест с газовой котельной в г. Комсомольск |
|
|
1 |
|
Строительство полигона ГБО и биотермической ямы для г. Комсомольск Ивановской области |
|
|
1 |
Выполнение вышеуказанных целевых показателей возможно лишь при условии осуществления планируемых объемов финансирования.
Увеличение уровня обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры позволит повысить качество жизни населения Комсомольского муниципального района.
Таким образом, первым этапом достижения цели данной долгосрочной целевой программы является введение в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры незавершенного строительства, находящихся в реестре муниципальной собственности Комсомольского муниципального района.
С учетом ликвидированной за 2009 - 2012 годы проблемы незавершенного строительства вторым этапом данной долгосрочной программы станет выполнение мероприятий по выравниванию обеспеченности населения Комсомольского муниципального района объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДДП
4.1. Задачи ДЦП
Таблица 2
N п/п |
Задача |
Год, к которому задача должна быть решена |
1 |
Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
до 2012 года |
2 |
Увеличение обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры |
до 2012 года |
3 |
Обеспечение разработки проектно-сметной документации па объекты социальной и инженерной инфраструктуры |
до 2012 года |
4.2. Мероприятия ДЦП
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования |
в том числе за счет средств |
Исполнитель мероприятия |
||
федерального бюджета, тыс. руб. |
областного бюджета, тыс. руб. |
местного бюджета, тыс. руб. |
||||
|
Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
1 |
Строительство полигона ТБО и биотермической ямы для г. Комсомольск Ивановской области |
25559,265 |
|
|
|
|
|
2009 г. |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
6583,778 |
|
5925,4 |
658,378 |
|
|
2011 г. |
18975,487 |
|
17077,939 |
1897,548 |
|
2. |
Строительство детского сада на 140 мест с газовой котельной и г. Комсомольск |
90317,638 |
|
|
|
|
|
2009 г. |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
30000 |
|
27000 |
3000 |
|
|
2011 г. |
30000 |
|
27000 |
3000 |
|
|
2012 г. |
30317,638 |
|
27285,874 |
3031,764 |
|
|
Строительство и ввод в эксплуатацию газопровода |
|
|
|
|
|
3. |
Распределительные газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов д. Коромыслово и с. Подозерский Ивановской области (2-ой этап) |
21694,296 ост. ст-ть на 1.01.09 г. |
|
|
|
|
|
2009 г. |
4828,788 |
|
4780,5 |
48,288 |
|
|
2010 г. |
16865,508 |
|
16696,853 |
168,655 |
|
|
2011 г. |
|
|
|
|
|
|
2012 г. |
|
|
|
|
|
|
Газификации домов и домовладений. |
|
1 |
|
|
|
4. |
Газификация жилых домов кооператива "Мидовский" г. Комсомольск |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
6869,527 |
|
6800,832 |
68,695 |
|
5. |
Газификация жилых домов кооператива "Удача" |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
29047,67 |
|
29648,193 |
299,477 |
|
6. |
Газификация жилых домов ПО "Луч" г. Комсомольск |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
20924,47 |
|
20715,225 |
209,245 |
|
7. |
Газификация жилых домов кооператива "Июль" с. Писцово |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
7070,622 |
|
6999,916 |
70,706 |
|
|
Газификация жилых домов членов кооператива "Искра" с. Писцово Комсомольского района |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
7354,86 |
|
7281,31 |
73,55 |
|
9. |
Газификация жилых домов членов кооператива "Вымпел" с. Писцово Комсомольского района |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
2088,4 3 |
|
2067,546 |
20,884 |
|
10. |
Газификация жилых домов с. Березники |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
6715,61 |
|
6648,454 |
67,156 |
|
11 |
Газоснабжение и газооборудование жилых домов в дер. Никулино |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
1772,021 |
|
1754,301 |
17,72 |
|
|
Газификация школ |
|
|
|
|
|
12. |
Перевод существующей котельной с твердого топлива на природный газ, МОУ Седельницкая средняя общеобразовательная школа |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
3176,749 |
|
3144,982 |
31,767 |
|
|
Строительство котельных и перевод на газ существующих котельных, ед. |
|
|
|
|
|
13. |
Перевоз существующей котельной с. Подозерский с твердого топлива на природный газ |
30000 |
|
|
|
|
|
2010 г. |
|
|
|
|
|
|
2011 г |
|
|
|
|
|
|
2012 г. |
30000 |
|
29700 |
300 |
|
14. |
Перевод существующей котельной д. Коромыслово с твердого топлива на природный газ |
7000 |
|
|
|
|
|
2010 г. |
|
|
|
|
|
|
2011 г. |
7000 |
|
6930 |
70 |
|
|
2012 г. |
|
|
|
|
|
|
Разработка проектно-сметной документации |
|
|
|
|
|
15. |
Перевод котельной МОУ "Писцовская средняя общеобразовательная школа" с твердого топлива на природный газ |
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
666,7 |
|
600 |
66,7 |
|
|
Строительство и ввод в эксплуатацию объектов водоснабжения |
|
|
|
|
|
16. |
Строительство артскважины для реконструкции котельной с. Октябрьский Комсомольского района |
4591,71 |
|
|
|
|
|
2011 г. |
4591,71 |
|
4132,539 |
459,171 |
|
|
Строительство и ввод в эксплуатацию объектов теплоснабжения |
|
|
|
|
|
17. |
Реконструкция котельной п. Октябрьский Комсомольского района |
10822,4 |
|
|
|
|
|
2011 г. |
5000 |
|
4500 |
500 |
! |
|
2012 г. |
5822,4 |
|
5240,16 |
582,24 |
i |
4.3. Бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП
Таблица 4
N п/п |
Источники финансирования |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
1. |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы |
4828,788 |
140035,945 |
65567,197 |
66140,038 |
1.1. |
- собственные средства районного бюджета |
48,288 |
4752,933 |
59267,19 |
3914,004 |
1.2. |
- субсидии из областною бюджета |
4780,5 |
135283,012 |
59640,478 |
62226,034 |
5. Условия представления и методика распределения субсидий
на реализацию долгосрочной целевой программы
5.1. Предоставление субсидий.
Субсидии предоставляются бюджетам района, поселений для реализации инвестиционных проектов, способствующих выравниванию обеспеченности населения района объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
В соответствии с п. 5.1 постановления Правительства Ивановской области от 12.11.2008 г. N 288-п субсидии за счет областного бюджета предоставляется при условии, что доля местного бюджета в финансировании инвестиционного проекта составляет не менее 10% за каждый из годов их реализации.
Таким образом, субсидии за счет средств областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются бюджету района в процентном соотношении 90:10, за исключением бюджетных инвестиций по объектам, связанным с газоснабжением и газификацией населенных пунктов, которые предоставляются в процентном соотношении 99:1.
Субсидии за счет федерального бюджета на финансирование объектов капитального строительства предоставляются местным бюджетам согласно условиям софинансирования, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2. Общий порядок предоставления субсидий.
Распределение субсидий осуществляется r соответствии с п. 5.2 постановления Правительства Ивановской области от 12.11.2008 г. N 288-п Департаментом строительства и архитектуры по результатам отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, входящих в соответствующую ДЦП муниципального образования, в соответствии с объемом финансирования предусмотренном а областном бюджете на очередной финансовый год.
Для включения инвестиционного проекта в долгосрочную целевую программу Комсомольского муниципального района по выравниванию обеспеченности населения Комсомольского муниципального района объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2012 гг. поселения предоставляют в отдел экономики и предпринимательства администрации Комсомольского района письменное обязательство по софинансированию из местного бюджета данною проекта, а также заявку на получение субсидии из областного бюджета.
В заявке должны быть указаны:
- наименование объекта капитального строительства:
- наименование получателя субсидий;
- проектная (плановая) мощность объекта капитального строительства;
- обоснование и плановая стоимость осуществления инвестиционного проекта;
- описание планового социального эффекта от реализации инвестиционного проекта для муниципального образования;
- информация об утверждении проектной документации объекта капитального строительства местной администрацией, а также заключение вневедомственной экспертизы проектной документации:
- информация о готовности объекта незавершенного строительства (при наличии);
- иные документы, необходимые для обоснования инвестиционного проекта. Заявка для включения инвестиционного проекта в долгосрочную целевую программу
Комсомольского муниципального района по выравниванию обеспеченности населения Комсомольского муниципального района объектами социальной и инженерной инфраструктурой должна быть представлена в отдел экономики и предпринимательства администрации района не позднее 1 мая года, в котором составляется бюджет на плановый период.
5.3. Утверждение распределения субсидий.
Распределение субсидий на реализацию мероприятий ДЦП утверждается нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, который содержит:
- указание муниципальных образований - получателей субсидий;
- наименование объектов капитального строительства;
- плановый срок ввода объекта;
- суммы субсидий для каждого муниципального образования по каждому объекту в разрезе годов реализации.
5.4. Порядок предоставления субсидий.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, но не ранее предоставления ему заявок муниципальных образований па выделение субсидий с подтверждением доли софинансирования из местного бюджета и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ (услуг) для муниципальных нужд па весь период строительства, муниципальном контракте по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, предусмотренного календарным планом производства работ, приложенною к контракту.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты па счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Местная администрация несет ответственность за несвоевременность и неполноту финансового обеспечения расходов долгосрочных целевых программ, подлежащих осуществлению за счет средств местного бюджета. Исполнитель Мероприятий ДЦП вправе приостановить выделение субсидий МО в случае несоблюдения основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных областным законом, а именно:
- невыполнение условий на получение субсидий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета:
- несоблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей;
- нецелевое использование бюджетных средств;
- невыполнение требований к документам, предоставляемым МО для получения субсидий.
5.5. Увеличение объема субсидий.
Увеличение объема субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году субсидий осуществляется при условии соблюдения МО заявленной доли финансирования инвестиционного проекта и (или) результатов расходования субсидий. Увеличение объема субсидий по результатам уточнения стоимости реализации инвестиционного проекта осуществляется при предоставлении документов, обосновывающих объективное увеличение стоимости реализации инвестиционного проекта (в т.ч. по результатам разработки проектной документации), в объеме не более 25% общего объема субсидий. Увеличение объема субсидий проектов производится а пределах нераспределенных объемов субсидий по соответствующим мероприятиям программы в порядке убывания ранга инвестиционных проектов.
5.6. Отчетность об использовании субсидий.
Муниципальные образования - получатели субсидий обязаны представлять в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области ежеквартальные отчеты об использовании субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), согласно формы, представленной в приложении 1 к данной программе.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов Ивановской области.
6. Действия органов местного самоуправления
Муниципальное образование, являясь участником областной программы и получателем субсидии, обязано обеспечить:
- выполнение условий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета;
- ввод в действие объектов и мощностей;
- целевое и эффективное использование бюджетных средств. При ном муниципальное образование обязано:
- отразить средства, выделенные на софинансирование объектов, в доходной части своею бюджета;
- обеспечить оплату выполненных работ (услуг);
- обеспечить предоставление отчетности о выполненных работах и об использовании бюджетных средств;
- обеспечить размещение заказов по вновь начинаемым объектам па торгах в соответствии с законодательством РФ.
7. Обоснование необходимости осуществления мероприятий ДЦП
Таблица 4
Задача 1. Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры | |||
N п/п |
Мероприятие |
Краткое описание вклада мероприятия в достижение цели ДЦП |
Связь с иными проектами и программами |
1.1. |
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, образования, физической культуры и спорта |
Введение в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры, тем самым повышая уровень обеспеченности населения объектами здравоохранения, физической культуры и спорта |
Национальный проект "Здоровье" |
1.2. |
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию социально значимых объектов |
Введение в эксплуатацию крайне важных объектов, решение наиболее острых проблем района |
Реализация настоящей долгосрочной целевой программы |
Задача 2. Увеличение обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры | |||
2.1. |
Предоставление субсидий на строительство газовых сетей и газификацию объектов социальной инфраструктуры |
Введение в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры незавершенного строительства, тем самым повышая уровень газификации в районе |
План-график синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации по Ивановской области |
2.2. |
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов жизнеобеспечения |
Введение в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры незавершенного строительства |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области" областей целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы |
Задача 3. Обеспечение разработки проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры | |||
3.1. |
Предоставление субсидий на разработку проектно-сметной документации |
Развитие направления перспективного строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры |
Реализация настоящей долгосрочной целевой программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.