Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г.о. Тейково
от 27 июня 2012 г. N 305
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями"
26 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации г.о. Тейково и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, расположенных как в одном, так и в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.5. Заявления об обмене жилыми помещениями должны подаваться лично Заявителями.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на обмен занимаемого им жилого помещения, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на обмен занимаемого ими жилого помещения, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация г.о. Тейково (далее по тексту - Администрация).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155040, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4, телефоны: 8(49343) 4-02-02, 4-10-53, адрес электронной почты: teykovo_adm@ inbox.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение комиссии по жилищным вопросам при администрации г.о. Тейково (далее по тексту - Комиссия) о согласовании обмена жилыми помещениями, протокол которой утвержден постановлением администрации г.о. Тейково;
- решение Комиссии об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями, протокол которой утвержден постановлением администрации г.о. Тейково.
Решение Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями Заявитель получает в виде выписки из постановления администрации г.о. Тейково "Об утверждении протокола комиссии по жилищным вопросам при администрации г.о. Тейково" в отделе городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлениям Заявителей.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента обращения Заявителей с соответствующими заявлениями на срок, указанный в заявлениях Заявителей.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав городского округа Тейково.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 26 марта 2014 г. N 137 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов, представленных Заявителями.
Заявления об обмене жилыми помещениями составляются по образцу (приложение N 1 к настоящему Регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются Заявителями.
К заявлениям об обмене жилыми помещениями прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личности Заявителя и членов его семьи (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность) (с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица Заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо);
2) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к Заявителю), судебное решение о признании членом семьи) (с одновременным предоставлением оригиналов);
3) договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме путем составления одного документа, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений;
4) согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателями жилых помещений членов их семей, в том числе временно отсутствующих членов их семей, на обмен данными жилыми помещениями (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа);
5) сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях;
6) информация из органов опеки и попечительства об отнесении Заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан;
7) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
8) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, подтверждающие право пользования данными помещениями, занимаемыми Заявителями и членами их семей, (с одновременным предоставлением подлинников):
а) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае составления до 01.03.2005;
б) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае составления после 01.03.2005;
9) документы, подтверждающие отсутствие ограничений на обмен жилыми помещениями:
а) документ, подтверждающий отсутствие иска или спора о праве пользования обмениваемым жилым помещением;
б) документ, подтверждающий отсутствие решения о признании в установленном порядке обмениваемого жилого помещения непригодным для проживания;
в) документ, подтверждающий отсутствие решения о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
г) документ, подтверждающий отсутствие решения о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
д) медицинское заключение об отсутствии у вселяемых в обмениваемые жилые помещения граждан одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (в случае вселения граждан в коммунальную квартиру));
10) технические паспорта или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений, актуальные на дату обращения с заявлениями об обмене жилыми помещениями;
11) документы, удостоверяющие полномочия представителей Заявителей (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявления подают доверенные лица.
2.7. Заявители вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 5, 6, подпунктом "б" пункта 8 и подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 9 пункта 2.6 Регламента. Для рассмотрения заявлений об обмене жилыми помещениями орган, осуществляющий предоставление данной муниципальной услуги, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе:
1) сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях;
2) информация из органов опеки и попечительства об отнесении Заявителя и (или) членов его семьи к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан;
3) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае составления после 01.03.2005;
4) документ, подтверждающий отсутствие иска или спора о праве пользования обмениваемым жилым помещением;
5) документ, подтверждающий отсутствие решения о признании в установленном порядке обмениваемого жилого помещения непригодным для проживания;
6) документ, подтверждающий отсутствие решения о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
7) документ, подтверждающий отсутствие решения о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, за исключением тех документов, которые Заявитель вправе не предоставлять;
- наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для дачи разрешения на обмен жилыми помещениями в соответствии со статьями 72, 73 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан осуществить обмен жилыми помещениями.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, по адресу: г. Тейково, пл. Ленина, дом 4, кабинет 14.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Администрации.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста Администрации оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации г.о. Тейково размещается информация, указанная в п.п. 2.14.1. и п.п. 2.14.2. п. 2.14. настоящего Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Администрации;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте г.о. Тейково: www:teikovo37.ru, а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст настоящего Регламента (полная версия);
2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Администрации ;
4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
2.14.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на стенде "Информация" по месту нахождения Администрации по адресу: г. Тейково, пл. Ленина, д. 4, каб.14;
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Администрации;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
7) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Администрации, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8(49343) 4-10-53.
График приема граждан специалистами Администрации (г. Тейково, пл. Ленина, д. 4, каб. 14):
вторник, четверг 10.00 - 12.00
среда 13.00-14.00
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Администрации Заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Администрации в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Администрации;
- о графике работы специалистов Администрации;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы оформления документов по обмену жилыми помещениями.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.17.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о возможности обмена жилыми помещениями;
- о перечне документов, необходимых для обмена жилыми помещениями;
- об источниках получения документов, необходимых для обмена жилыми помещениями (орган, организация и их местонахождение);
- о графике приема специалистами Администрации;
- о сроках рассмотрения заявлений об обмене жилыми помещениями;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.19. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в оформлении документов по обмену жилыми помещениями (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
2.20. Администрация вправе проверять представленные Заявителями сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
2.21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от Заявителей письменных заявлений об обмене жилыми помещениями (пункты 3.1 - 3.7 Регламента);
- правовая экспертиза документов, установление оснований для получения решения о согласовании или об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями (пункты 3.8 - 3.10 Регламента);
- рассмотрение заявлений об обмене жилыми помещениями на заседании Комиссии с целью принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями (пункты 3.11 - 3.12 Регламента);
2.22. Общий срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями (от момента подачи заявлений) составляет не более 30 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителей с комплектом документов, необходимых для получения разрешения на обмен жилыми помещениями.
3.2. Заявления об обмене жилыми помещениями направляются в адрес Администрации г.о. Тейково, подписываются Заявителями и всеми совместно проживающими дееспособными членами их семей.
3.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителями в целях получения услуги, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
3.4. При личном обращении Заявителей или их уполномоченных представителей на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалист Администрации устанавливает предмет обращения и личности Заявителей.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 26 марта 2014 г. N 137 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3 Регламента, специалист Администрации уведомляет Заявителей о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о получении муниципальной услуги, объясняет Заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах (в необходимых случаях со ссылкой на пункт 2.8 Регламента) и предлагает принять меры по их устранению.
3.6. Специалист Администрации принимает заявления об обмене жилыми помещениями при предоставлении Заявителями полных пакетов документов.
Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Администрации одновременно с оригиналами. Специалист Администрации заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителям (за исключением документов, которые должны быть представлены в Администрацию в оригинале).
Представленные Заявителями документы (заявления, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле в Администрации.
3.7. Специалист Администрации регистрирует поступившие заявления в Книге регистрации заявлений граждан (далее по тексту - Книга регистрации), ставит отметку о приеме документов и проставляет номер на заявлениях в соответствии с записью в Книге регистрации.
Заявителям, подавшим заявления об обмене жилыми помещениями и документы согласно установленному перечню, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим муниципальную услугу.
3.8. Специалист Администрации после приема заявлений проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации г.о. Тейково).
3.9. Проверка оснований для согласования обмена жилыми помещениями осуществляется по факту поступления документов от Заявителей.
3.10. Специалист Администрации проводит подготовительную работу для вынесения на заседание Комиссии вопроса об обмене жилыми помещениями.
3.11. Комиссия по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов принимает одно из решений:
- о согласовании обмена жилыми помещениями;
- об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями.
3.12. Решение Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями оформляется протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации г.о. Тейково.
Решение об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.13. Заявителям разрешается осуществление обмена жилыми помещениями со дня принятия Комиссией соответствующего решения и утверждения его постановлением Администрации г.о. Тейково.
3.14. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется заместителем главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры) г.о. Тейково.
4.2. Специалисты Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 26 марта 2014 г. N 137 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Администрацией при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Администрации или курирующего работу заместителя главы Администрации.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой Администрации или курирующим заместителем главы Администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к главе Администрации может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: 155040, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4;
- электронной почтой: teykovo_adm@ inbox.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 4-02-02.
5.1.2. Обращение к курирующему работу заместителю главы Администрации может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155040, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4;
- на личном приеме в каждый вторник с 10.00 до 12.00, телефон для предварительной записи 4-10-53.
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения (заявления, жалобы);
- личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах Заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес Заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Администрации, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.