Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 24 декабря 2013 г. N 2165 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2013 г.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 10 января 2012 г. N 33
Порядок
установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ, функций) городского округа Шуя
21 октября, 24 декабря 2013 г., 12 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и сокращения:
Муниципальная услуга (работа, функция) - услуга (работа, функция), оказываемая в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления городского округа Шуя, бюджетными и автономными учреждениями городского округа Шуя;
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета городского округа Шуя, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги (работы, функции);
поставщик муниципальной услуги (работы, функции) (далее - поставщик) - бюджетное, автономное учреждение городского округа Шуя, непосредственно оказывающие муниципальную услугу (работу, функцию) в соответствии с доводимым ГРБС заданием;
мощность поставщика - количественный показатель, характеризующий предельные возможности поставщика по одновременному оказанию муниципальной услуги (работы, функции) на базе имеющихся в распоряжении поставщика объектов недвижимого имущества;
регулярные расходы на оказание муниципальной услуги (работ, функций) - все бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (работы, функции), за исключением бюджетных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
норматив затрат на оказание муниципальной услуги (работ, функций) (далее - норматив затрат) - плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги (работы, функции), устанавливаемый в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги или единицу мощности поставщика муниципальной услуги (работы, функции);
средний норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге (работе, функции) для ГРБС;
дифференцированный норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге (работе, функции) для поставщика муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 12 марта 2015 г. N 442 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.2. Нормативы затрат устанавливаются и применяются для планирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих оказание соответствующих муниципальных услуг (работ, функций), а также для расчета объемов финансового обеспечения муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг (работ, функций).
На основе средних нормативов затрат определяются совокупные объемы регулярных расходов на оказание соответствующих муниципальных услуг (работ, функций).
На основе дифференцированных нормативов затрат определяются объемы регулярных расходов поставщиков на оказание соответствующих муниципальных услуг (работ, функций).
1.3. Нормативы затрат устанавливаются по следующим составляющим регулярных расходов на оказание муниципальной услуги (работы, функции):
- по регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги (работы, функции) - норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги (работы, функции);
- по регулярным расходам на иные затраты - норматив на иные затраты..
1.4. К регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги (работы, функции) относятся все бюджетные расходы, за исключением расходов на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств;
Регулярные расходы на иные затраты включают в себя расходы на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств.
1.5. Нормативы затрат устанавливаются в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги (работы, функции).
1.6. Если в рамках оказания муниципальной услуги (работы, функции) выделяются два или более направлений, различающихся процессом и (или) результатом оказания муниципальной услуги, и по каждому направлению ведется учет объемов оказания муниципальной услуги (работы, функции) на основе показателей, утвержденных Администрацией городского округа Шуя, нормативы затрат устанавливаются отдельно по каждому направлению оказания муниципальной услуги (работы, функции).
1.7. Нормативы затрат устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
2. Порядок установления (корректировки) и применения средних нормативов затрат
2.1. Средние нормативы затрат утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя по муниципальным услугам и направлениям оказания муниципальных услуг (работ, функций).
При утверждении средних нормативов затрат утверждаются:
а) средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги (работы, функции),
- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 12 марта 2015 г. N 442 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2. Ежегодно в сроки, определенные Порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации городского округа Шуя, выполняются следующие действия по установлению (корректировке) средних нормативов затрат:
а) ГРБС представляют в финансовое управление администрации городского округа Шуя (далее - финансовое управление) информацию о дополнительных расходах на оказание муниципальных услуг (работ, функций), возникающих в связи с реализацией в отчетном году мероприятий, утвержденных МП и иными правовыми актами городского округа Шуя, а также мероприятий по передаче в собственность городского округа федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (работ, функций) (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);
б) финансовое управление проводит расчет (корректировку) значений средних нормативов затрат в соответствии с методикой, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
в) Администрация городского округа утверждает значения средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ, функций).
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 12 марта 2015 г. N 442 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.3. Информация о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов представляется ГРБС по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, в разрезе муниципальных услуг (работ, функций).
Представляемая информация не должна содержать:
а) мероприятий, реализация которых не завершена в отчетном году;
б) мероприятий, не утвержденных муниципальными программами, иными правовыми актами городского округа Шуя, либо мероприятий по передаче в собственность городского округа федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (работ, функций), по которым отсутствуют подписанные в установленном порядке акты приема-передачи;
в) информации о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов, появление которых обусловлено увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги (работы, функции) в результате реализации мероприятий отчетного года.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 12 марта 2015 г. N 442 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.4. Утвержденные значения средних нормативов затрат применяются для планирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих оказание соответствующих муниципальных услуг (работ, функций), для определения объемов финансового обеспечения муниципальных заданий ГРБС на оказание муниципальных услуг (работ, функций).
Расчет объемов регулярных расходов на оказание муниципальных услуг (работ, функций) с использованием средних нормативов затрат осуществляется в соответствии с методикой, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
3. Порядок установления (корректировки) и применения дифференцированных нормативов затрат
3.1. ГРБС самостоятельно определяет муниципальные услуги (работы, функции), по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат.
Как правило, дифференцированные нормативы затрат устанавливаются по муниципальным услугам (работам, функциям), оказываемым двумя и более поставщиками.
3.2. Для муниципальных услуг (работ, функций), по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат, ГРБС утверждает:
а) методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (работ, функций) (далее - методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов);
б) методики расчета объема регулярных расходов на оказание муниципальных услуг (работ, функций) в разрезе поставщиков соответствующих муниципальных услуг (работ, функций) (далее - методики расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги (работ, функций).
3.3. Методика расчета и корректировки дифференцированных нормативов должна содержать следующую информацию, приводимую в целом по муниципальной услуге (работе, функции) либо по каждому из направлений оказания муниципальной услуги (работы, функции), в случае их выделения:
а) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги (работы, функции);
б) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги (работы, функции), а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги (работы, функции);
в) формулу расчета дифференцированного норматива на иные затраты;
г) долю централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги (работы, функции).
Указанная в подпунктах "а", "б" настоящего пункта информация приводится, если Администраций городского округа устанавливается соответствующий средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги (работы, функции).
Указанная в подпункте "в", настоящего пункта информация приводится, если Администраций городского округа Шуя устанавливается соответствующий средний норматив на иные затраты
Указанная в подпункте "г" настоящего пункта информация приводится в случае, если в рамках регулярных расходов на оказание муниципальной услуги (работы, функции) предусматривается финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги (работы, функции) другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги (работы, функции).
3.4. Методика расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги (работы, функции) должна содержать расчетные формулы, позволяющие определить объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги (работы, функции) по каждому из поставщиков соответствующей муниципальной услуги (работы, функции).
3.5. Утверждаемые ГРБС методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов, а также расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги (работы, функции) должны соответствовать общим правилам установления и применения дифференцированных нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг (работ, функций), приведенным в приложении 4 к настоящему Порядку.
3.6. Ежегодно до 15 июля ГРБС рассчитывает в соответствии с утвержденными методиками и утверждает в разрезе поставщиков муниципальных услуг (работ, функций) значения дифференцированных нормативов затрат, а также плановые объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг (работы, функции), которые в дальнейшем используются при определении (корректировке) объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий поставщиками муниципальных услуг (работ, функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.