Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 29 июня 2012 г. N 323
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям"
1 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией городского округа Тейково Ивановской области (далее по тексту - администрация г.о. Тейково) и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Тейково Ивановской области в лице отдела городской инфраструктуры администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее по тексту - отдел городской инфраструктуры).
Место нахождения и почтовый адрес отдела городской инфраструктуры: Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 2а, 3 этаж, каб. 13. Телефон: 8(49343) 2-19-34.
Адрес электронной почты: Architecovo1@yandex.ru; адрес официального сайта в сети Интернет: http://teikovo37.ru/.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение физическим (юридическим) лицом справки о регистрации постоянного (предварительного) адреса объекта недвижимости в Адресном реестре г.о. Тейково установленной формы либо отказ в получении указанной справки;
получение физическим (юридическим) лицом справки о регистрации местоположения строения, не являющегося объектом недвижимости, в Адресном реестре г.о. Тейково установленной формы либо отказ в получении указанной справки.
2.4. Получателями муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям являются физические и юридические лица:
застройщики;
инвесторы;
собственники адресуемых (адресованных) объектов недвижимости;
собственники строений, не являющихся объектами недвижимости.
2.5. Указанные в пункте 2.4. данного Регламента лица, обращаются за получением муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям в следующих случаях:
ввод объекта недвижимости в эксплуатацию;
разделение имущественных комплексов и других объектов адресации на отдельные части и самостоятельные объекты;
объединение объектов адресации в новый комплекс;
выявление неполных или дублирующихся адресов;
переименование улиц;
упорядочение нумерации объектов;
формирование земельного участка как объекта недвижимости.
2.6. Указанные в пункте 2.4. данного Регламента лица, обращаются за получением муниципальной услуги в случае изменения адреса объекта недвижимости (переадресации), местоположения строения, в следующих случаях:
переименование улиц;
упорядочение элементов застройки;
выявленное в результате экспертизы документов несоответствие существующего адреса объекта недвижимости его фактическому расположению на территории городского округа Тейково и адресам, присвоенным соседним объектам адресации.
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами;
в течение 2-х месяцев, если объект расположен на территории, где не определены и не поименованы улицы.
В случае необходимости присвоения адреса на улице, которая требует наименования, специалисты отдела городской инфраструктуры готовят обращение в комиссию по топонимике при администрации г.о. Тейково.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный законам от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
- Устав городского округа Тейково;
- решение муниципального городского Совета городского округа Тейково Ивановской области четвертого созыва от 24.11.2006 N 164 "Об утверждении Правил землепользования и застройки г.о. Тейково";
- решение муниципального городского Совета городского округа Тейково Ивановской области четвертого созыва от 25.11.2005 N 102 "Об утверждении Генерального плана города Тейково на 2005 - 2020 гг.";
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявителем документов.
2.10. Для присвоения адресов объектам недвижимости, установления местоположений строениям заявитель лично либо по доверенности представляет:
2.10.1. Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (установлении местоположения строению);
2.10.2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
2.10.3. Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
2.10.4. Документ, удостоверяющий личность;
2.10.5. Документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи (аренды), иной документ);
2.10.6. Муниципальный правовой акт на право строительства (реконструкцию);
2.10.7. Акт ввода, приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта (при наличии);
2.10.8. Кадастровый паспорт (план) земельного участка;
2.10.9. Кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимости, строения.
2.11. Указанные документы заявитель представляет в виде заверенных копий или копий при предъявлении оригинала. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
2.12. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 5 пункта 2.10, запрашиваются отделом городской инфраструктуры в уполномоченных органах, если Заявитель не представил указанные документы, самостоятельно.
2.13. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 8, 9 пункта 2.10, запрашиваются отделом городской инфраструктуры в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, а также отсутствие документов, запрашиваемых отделом городской инфраструктуры в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях;
- заявление подано не по установленной настоящим Регламентом форме;
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя/наименования юридического лица, направившего обращение, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления и приложенных документов.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего по почте, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в пункте 2.14. данного Регламента.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 1 ноября 2013 г. N 670 в пункт 2.17. настоящего приложения внесены изменения
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.18. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрацию г.о. Тейково регистрируются в день их поступления.
2.19. Требования к местам предоставления услуги. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста отдела городской инфраструктуры оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия - на официальном Интернет-сайте);
- образец заявления;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.20.1. Показателями доступности муниципальной функции являются: - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции.
2.20.2. Показателями качества муниципальной функции являются: точность предоставления муниципальной услуги; профессиональная подготовка специалистов отдела городской инфраструктуры; строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.21. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте г.о. Тейково: http://teikovo37.ru/ (далее - Сайт).
На сайте г.о. Тейково размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов отдела городской инфраструктуры;
3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
2.22. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела городской инфраструктуры согласно графику приема граждан в кабинете N 13.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами отдела городской инфраструктуры, на которых возложены соответствующие функции.
Телефон для справок: 8 (49343) 2-19-34.
График приема граждан специалистами отдела городской инфраструктуры:
Понедельник - пятница: с 8-00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00).
2.23. При обращении на личный прием к специалисту отдела городской инфраструктуры заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.24. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.24.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения отдела городской инфраструктуры;
2) о графике работы специалистов отдела городской инфраструктуры.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование
соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.
2.24.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их поступления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для присвоения адресов объектам недвижимости, установления местоположений строениям, не являющимся объектами недвижимости, является личное обращение заявителя в администрацию г.о. Тейково с комплектом документов, указанных в пункте 2.10. данного Регламента.
3.2. При обращении заявителя в случае изменения адреса (местоположения) комплект документов, порядок их представления и действия специалиста администрации г.о. Тейково такие же, как в случае присвоения адреса, установления местоположения.
3.3. Специалист администрации г.о. Тейково, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения (вид необходимой процедуры);
проверяет представленный документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица или полномочия представителя юридического лица действовать от имени последнего;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.10. Регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
в случае представления незаверенных копий, сверяет копии документов с их подлинными экземплярами и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3.4. По окончании приема документов заявителю выдается второй экземпляр оформленного заявления, в котором указывается срок получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов вышеуказанным требованиям, специалист администрации г.о. Тейково:
указывает заявителю на выявленные недостатки в представленных документах;
предлагает принять меры по их устранению.
3.6. При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист администрации г.о. Тейково, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для присвоения адреса объекту недвижимости либо установления местоположения строения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления. При этом 10-дневный срок предоставления услуги исчисляется со дня представления полного комплекта документов.
3.7. Принятые документы подлежат формированию в отдельное дело для последующей передачи заместителю главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры).
3.8. Не позднее следующего дня после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо обеспечивает направление заявления о предоставлении муниципальной услуги заместителю главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры).
3.9. После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдела городской инфраструктуры заместитель главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры) направляет его на рассмотрение начальнику отдела городской инфраструктуры для определения ответственного исполнителя (специалиста отдела в соответствии со своими должностными обязанностями уполномоченного на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги).
После определения ответственного исполнителя поступившее заявление и прилагаемые к нему документы с соответствующей резолюцией передается на рассмотрение ответственному исполнителю отдела городской инфраструктуры.
3.9.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
3.9.2. В случае наличия оснований и в порядке указанных в пунктах 2.14 Регламента Заявителю отказывается в приеме документов.
3.10. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении документов.
3.10.1. Ответственный специалист отдела городской инфраструктуры рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на комплектность и соответствие формальным требованиям. В случае наличия оснований и в порядке указанных в пункте 2.12 Регламента заявителю направляется мотивированный отказ в приеме и рассмотрении документов.
3.10.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов и отказе в рассмотрении в предоставлении муниципальной услуги на данной стадии ответственным специалистом отдела городской инфраструктуры принимается решение:
- о подготовке постановления администрации г.о. Тейково о присвоении адреса объекту недвижимости;
- о подготовке постановления администрации г.о. Тейково об установлении местоположения объекта, не являющегося объектом недвижимости;
- об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости;
- об отказе в установлении местоположения строению.
4. Оформление документов и регистрация адреса (местоположения) в ФИАС
4.1. Перед выполнением присвоения адреса специалист отдела городской инфраструктуры, ответственный за присвоение адреса (установление местоположения), определяет статус адреса (предварительный либо постоянный).
Предварительный адрес присваивается объектам нового строительства или реконструкции по инициативной заявке застройщика, заказчика, инвестора или структурного подразделения администрации г.о. Тейково до сдачи объектов в эксплуатацию в установленном порядке, а также незастроенных земельных участков, предоставленных для строительства или зарезервированных для муниципальных нужд.
Присвоение предварительного адреса производится на основании сведений из представленного заявителем разрешения на строительство или реконструкцию объекта, муниципальных правовых актов на формирование земельного участка.
В остальных случаях присваивается постоянный адрес.
4.1. Установление местоположений объектам, не являющимся объектами недвижимости, производится по обращениям заявителей и с учетом представляемых из Тейковского филиала "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" писем о проведении технической инвентаризации указанных объектов.
4.2. Процедура присвоения адреса, установления местоположения состоит из следующих этапов:
рассмотрение кадастрового или ситуационного плана земельного участка, на котором расположен объект;
определение возможных вариантов адресации объекта в соответствии с утвержденными правилами с учетом анализа информации, имеющейся в Федеральной информационной адресной системе (далее - ФИАС);
запрос (при необходимости) сведений в Тейковском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
обследование местонахождения объекта на местности;
подготовка постановления администрации г.о. Тейково о присвоении или уточнении адреса;
выдача оформленных документов заявителю;
передача информации о присвоенном адресе (установленном местоположении) в ФИАС.
4.3. Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2"
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела городской инфраструктуры последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником отдела городской инфраструктуры.
5.2. Специалисты отдела городской инфраструктуры, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
6.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Жалоба подается на имя заместителя главы администрации г.о. Тейково (по вопросам городской инфраструктуры), курирующего работу отдела городской инфраструктуры в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 155040, Ивановская область, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4 либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (223-03@adminet.ivanovo.ru, teykovo_adm@inbox.ru).
6.3. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема:
- начальником отдела городской инфраструктуры (телефон 8(49343) 4-10-53);
- заместителем главы администрации г.о.Тейково (по вопросам городской инфраструктуры), курирующим работу отдела городской инфраструктуры).
6.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в администрации г.о. Тейково, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации г.о. Тейково.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.