Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 4 марта 2013 г. N 118
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина"
15 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент муниципальной услуги "Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением главы администрации городского округа Тейково от 25.03.2009 г N 183 (ред. от 07.10.2011 г.) "Об организации работы социальных магазинов, расположенных на территории г.о. Тейково".
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
непосредственно в комитете экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково.
6. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) является любое заинтересованное лицо: любое юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или их законные представители, подавшие заявление в комитет экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково.
7. Сведения о стоимости муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем свидетельства о присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина (далее - свидетельство) по форме согласно приложению к настоящему Регламенту либо мотивированного отказа в его выдаче (далее - отказ в выдаче свидетельства).
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.
10. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) на получение муниципальной услуги, при обращении в комитет экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково:
Заявление организации (индивидуального предпринимателя), в котором указываются:
а) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, юридический адрес, телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) адрес объекта (объектов) розничной торговли, где планируется осуществление деятельности социального магазина
Копии с предъявлением оригиналов:
учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридического лица);
свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
правоустанавливающих документов на помещения объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина;
Паспорт, подтверждающий внесение объекта розничной торговли в реестр городского округа Тейково;
Справка Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Ивановской области об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов;
Справка об отсутствии просроченной задолженности по платежам за аренду муниципального помещения (в случае размещения социального магазина в арендуемом помещении, находящемся в муниципальной собственности г. Тейково).
11. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются администрацией городского округа Тейково в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина.
12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 15 июня 2016 г. N 330 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Помещение, в котором осуществляется прием посетителей, должно обеспечивать комфортное расположение исполнителей и посетителей, телефонную связь, возможность копирования документов;
Места ожидания для посетителей находятся рядом с помещением для исполнителя и оборудованы информационными стендами, стульями и столом;
По техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) здания, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
14. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Адрес администрации городского округа Тейково:
155040, Ивановская обл., г. Тейково, пл. Ленина, д. 4
Контактный телефон: 8 (49343) 4-04-45
Официальный сайт: http://teikovo37.ru
График работы:
- ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
III. Административные процедуры
15. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления на выдачу свидетельства с прилагаемым пакетом документов;
рассмотрение специалистом комитета экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково документов на их соответствие требованиям пункта 10 настоящего Регламента;
рассмотрение документов на комиссии по присвоению социального статуса объектам розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенным на территории городского округа Иваново (далее - Комиссия), на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
оформление свидетельства или уведомления об отказе в его выдаче;
выдача свидетельства или уведомления об отказе в его выдаче.
16. Прием и регистрация заявления на выдачу свидетельства с прилагаемым пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением на выдачу свидетельства и приложенным к нему пакетом документов.
Специалист отдела при обращении заявителя устанавливает его личность, проверяет правильность заполнения заявления, представленные документы. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Процедура завершается описью принятых документов и регистрацией принятого заявления.
17. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел заявление на выдачу свидетельства с прилагаемым пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
В случае если заявитель предоставил не все документы, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих организациях недостающие документы.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом отдела и выносятся на рассмотрение комиссии в срок не более 30 календарных дней с момента приема документов.
18. Оформление свидетельства или уведомления об отказе в его выдаче.
По результатам рассмотрения заявления готовится свидетельство в установленной форме и подписывается главой администрации городского округа Тейково, заверяется печатью администрации. Срок действия свидетельства 3 года. Свидетельство оформляется в двух экземплярах (в оригинале):
первый экземпляр выдается заявителю;
второй экземпляр хранится в органе местного самоуправления.
В случаях, установленных пунктом 12 настоящего Регламента, готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги. В мотивированном отказе в выдаче паспорта указываются основания (причины) отказа.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется заместителем главы администрации городского округа Тейково (по финансово-экономическим вопросам).
20. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области. Проверки носят внеплановый характер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
21. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
22. Заявители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
23. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес подаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
25. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);
наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
26. Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
27. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
28. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.