В связи с вступлением в силу с 01.01.2014 года некоторых положений БК РФ, в соответствии с Уставом городского округа Шуя, заслушав и обсудив предложения финансового управления Администрации городского округа Шуя о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Шуя, городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в городском округе Шуя (далее - Положение):
1.1. Пункт 5 статьи 5 дополнить абзацем:
"- муниципальных программах";
1.2. Пункт 3 статьи 8 изложить в новой редакции:
"Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году";
1.3. Статью 9 изложить в новой редакции:
"Статья 9. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы городского округа Шуя утверждаются Администрацией городского округа Шуя. Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией городского округа в установленном порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением Администрации городского округа Шуя.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением городской Думы городского округа Шуя о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением Администрации городского округа Шуя.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки и в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ городского округа Шуя, утвержденным постановлением Администрации городского округа Шуя
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией городского округа Шуя.
По результатам указанной оценки Администрацией городского округа Шуя может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы".
1.4. После статьи 11 добавить статью 12
"Статья 12. Дорожные фонды
1. Дорожный фонд городского округа Шуя (далее - дорожный фонд) - часть средств бюджета городского округа Шуя, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения городского округа Шуя, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа Шуя.
2. Дорожный фонд создается решением городской Думы городского округа Шуя (за исключением решения о бюджете).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского округа Шуя, установленных решением городской Думы городского округа Шуя, предусматривающим создание дорожного фонда, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;
иных поступлений в бюджет городского округа, утвержденных решением городской Думы городского округа Шуя , предусматривающим создание дорожного фонда.
3. Формирование и использование бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется в порядке, установленном решением городской Думы городского округа Шуя.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.".
1.5. Статьи 12 - 30 считать статьями 13 - 31.
1.6. В статье 14 пункт 3 дополнить новым абзацем 5 следующего содержания:
"ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
абзацы 5 и 6 считать соответственно абзацами 6 и 7;
абзац 7 считать абзацем 8 и изложить в следующей редакции:
"общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)";
абзац 8 считать абзацем 9 и изложить его в следующей редакции:
"источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
абзацы 9 и 10 считать соответственно абзацами 10 и 11;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.".
1.7. В статье 15
пункт М изложить в следующей редакции:
"объемы предполагаемого финансирования на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ, инвестиционной программы и ведомственных программ, предусматривающих финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства и благоустройства, в разрезе каждой по мероприятиям, срокам и суммам финансирования".
1.8. Пункт 1 статьи 19 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
1.9. Пункт 5 статьи 26 изложить в новой редакции:
"5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.".
1.10. В пункте 7 статьи 29 "Текущий (оперативный) контроль за исполнением бюджета городского округа" абзац 2 изложить в новой редакции: "- доклад начальника финансового управления или его заместителя об исполнении бюджета городского округа Шуя".
1.11. Подпункт Д пункта 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"отчет об исполнении муниципальных и адресной инвестиционной программ".
2. Указанные изменения и дополнения (за исключением пункта 1.10 настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа Шуя, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).
3. Настоящее решение опубликовать в "Вестнике городского округа Шуя".
Глава городского
округа Шуя |
Т.Ю. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 29 августа 2013 г. N 146 "О внесении дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Шуя, утвержденное решением Думы городского округа Шуя от 27 октября 2010 года N 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя"
Текст решения опубликован в "Вестнике городского округа Шуя" от 5 сентября 2013 г., N 186