Постановление Администрации г. Иванова
от 3 октября 2013 г. N 2096
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия в проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью"
30 июня 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия в проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия в проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью"
(утв. постановлением Администрации города Иванова от 3 октября 2013 г. N 2096)
30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия в проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права получателей муниципальной услуги на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по оказанию содействия в проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений заявителей.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица, (общественные организации, молодежные движения, молодежные клубы), осуществляющие деятельность в сфере молодежной политики.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание содействия в проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью".
Услуга оказывается при проведении мероприятий по следующим направлениям:
- мероприятия по развитию межрегиональных отношений детей и молодежи;
- мероприятия по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи спортивной, спортивно-технической, экстремальной направленности;
- мероприятия, направленные на развитие молодежного предпринимательства;
- мероприятия, направленные на поддержку молодежи в сфере образования, культуры, досуга и творчества, массовые общегородские мероприятия;
- мероприятия по вопросам планирования семьи, гармонизации внутрисемейных отношений, воспитания детей, популяризации семейных праздников, семейного отдыха;
- мероприятия, направленные на развитие системы информационного обеспечения молодежи;
- мероприятия по антинаркотической тематике и формированию культуры здорового образа жизни, профилактике аддиктивного поведения;
- мероприятия для одаренных детей и талантливой молодежи;
- мероприятия для детей и молодежи с ограниченными возможностями;
- мероприятия для детей и молодежи, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1248 пункт 2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 153000, г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1, каб. 236, телефон: 8 (4932) 59-47-49, адрес интернет-сайта: www.ivgoradm.ru (раздел "Администрация", "Подразделения", "Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта"), адрес электронной почты: molod-ivgoradm@yandex.ru.
График приема граждан: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Дополнительное место приема инвалидов специалистом Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также приема документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, находится по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр., д. 1, холл на 1 этаже.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание содействия в проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг").
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление об оказании содействия в проведении мероприятия с указанием сроков и места проведения, программы, предполагаемого количества участников;
2) проект положения о мероприятии.
Проект положения о проведении мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) цели и задачи мероприятия;
б) время, место и сроки проведения мероприятия;
в) организаторы мероприятия;
г) программа мероприятия;
д) условия финансирования мероприятия.
3) проект сметы расходов на проведение мероприятия (приложение к настоящему Регламенту);
4) копия зарегистрированного устава общественной организации, молодежного движения, молодежного клуба, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления от имени общественной организации, молодежного движения, молодежного клуба, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики (доверенность, протокол об избрании руководителя);
6) документ, подтверждающий личность лица, подписавшего заявление от имени общественной организации, молодежного движения, молодежного клуба.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
Отказ о приеме заявления по другим основаниям не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие финансирования в объеме, указанном в смете;
- мероприятие, указанное в заявлении, не относится к категории мероприятий, проводимых Комитетом, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента;
- представленная смета содержит неустраненные счетные ошибки.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1248 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием заявлений от Заявителей и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел).
Количество мест для ожидания приема получателей муниципальной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, располагаются информационные стенды с подробной информацией о предоставляемой муниципальной услуге, образцами заявлений, информацией о Комитете, с указанием контактных данных и ответственных лиц.
2.12.1. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных материалов в отношении данной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
- удобный график работы Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме;
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом.
2.14. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.15. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги ".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
- рассмотрение заявления с приложенными документами;
- подготовка распоряжения Администрации города Иванова о проведении мероприятия;
- оказание содействия при проведении мероприятия.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет, все ли документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, приложены к заявлению. В случае если представлен неполный комплект документов, Заявителю устно разъясняется, что ему будет отказано в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.7 настоящего Регламента, и в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявления направляется соответствующий письменный отказ.
- принимает заявление с приложенными документами и регистрирует его в базе данных;
- передает заявление на рассмотрение специалисту Комитета.
Срок данной административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления с приложенными документами.
Специалист Комитета проверяет представленные документы на предмет отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае если представленная смета содержит счетные и иные ошибки, специалист Комитета уведомляет Заявителя по телефону о возможности в течение 5 рабочих дней представить исправленный вариант сметы мероприятия, в случае если в указанный срок смета не исправлена, Заявителю отказывается в оказании услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Срок данной административной процедуры - 7 дней.
3.4. Подготовка распоряжения Администрации города Иванова о проведении мероприятия.
Специалист Комитета осуществляет подготовку распоряжения Администрации города Иванова о проведении мероприятия и согласование данного документа. Одновременно указанным распоряжением утверждается положение о мероприятии и смета расходов на его проведение.
Срок данной административной процедуры - 7 дней.
3.5. Оказание содействия при проведении мероприятия.
Специалист Комитета в рамках оказания муниципальной услуги заключает с соответствующими организациями договоры об организации медицинского сопровождения мероприятия, об обеспечении безопасности участников мероприятия, об аренде залов, сооружений, необходимых для проведения мероприятия, транспорта для перевозки участников мероприятия, договоры по изготовлению печатной и сувенирной продукции (афиши, буклеты, флаеры, дипломы и иное) и информационному сопровождению мероприятия.
Срок данной административной процедуры - 15 дней.
3.6. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, административные действия выполняются специалистом Комитета:
- проверяет подписано ли заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Комитета в течение одного рабочего дня направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Регламента;
- в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, и передаются для работы специалисту Комитета, уполномоченному на рассмотрение документов;
- если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течение 1 дня со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к специалисту Комитета не позднее 10 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием в Комитет информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах;
- если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, в течение 10 дней после направления уведомления, специалист Комитета направляет письменный отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Регламента.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внутренний (собственный) контроль.
4.1.1. В Комитете должна быть документально оформлена внутренняя (собственная) система контроля за деятельностью специалистов с целью определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Регламента.
4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с Заявителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом осуществляется председателем Комитета. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.2. Внешний контроль.
4.2.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет Комитет на предмет определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям Регламента.
4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета либо специалистами Комитета путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляются путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению повторения выявленных нарушений.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Председатель Комитета несет полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями Регламента. Председатель Комитета должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех специалистов Комитета, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех специалистов Комитета, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, и контроль за их деятельностью.
4.7. Плановый и внеплановый контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Администрации города Иванова, курирующий социальную сферу, а также надзорные органы, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.8. Заявитель может обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в разделе 5 Регламента.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений комитета и действий (бездействия) специалистов комитета
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1248 в пункт 5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений Комитета и действий или бездействия специалистов Комитета.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ специалистов Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалобы на решения, принятые специалистами Комитета, подаются председателю комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова (153000, г. Иваново, Шереметевский пр., д. 1, кабинет 236, телефон: 8 (4932) 59-47-49, факс: 8 (4932) 59-46-20).
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему социальную сферу (153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, кабинет 403, тел./факс (4932) 59-45-14).
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, данные специалиста, председателя Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, председателя Комитета;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением Комитета и действием (бездействием) специалистов, председателя Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного документооборота Администрации города Иванова.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1248 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к административному регламенту
"Оказание содействия в проведении мероприятий
по работе с детьми и молодежью"
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета
молодежной политики,
физической культуры и спорта
Администрации города Иванова
____________________________
"______"______________20___г.
СМЕТА
расходов на проведение
______________________________________________________________
(название мероприятия, место, сроки проведения мероприятия)
30 июня 2016 г.
Nп/п |
Наименование расходов |
Цена (руб.) |
Количество (шт.) |
Стоимость (руб.) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Дата
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 октября 2013 г. N 2096 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия в проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 8 октября 2013 г.; в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 октября 2013 г., N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 6 ноября 2024 г. N 2272
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 октября 2020 г. N 1197
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 декабря 2019 г. N 1917
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 июля 2019 г. N 1002
Изменения вступают в силу с 24 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 декабря 2018 г. N 1739
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 октября 2018 г. N 1256
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 апреля 2018 г. N 504
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1248