Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 1 июля 2013 г. N 981
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя"
19 ноября 2013 г., 26 декабря 2014 г., 30 июня 2016 г., 3 февраля, 6 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя (далее по тексту - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 19 ноября 2013 г. N 1852 в пункт 1.2. настоящего приложения внесены изменения
1.2. Правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Устав городского округа Шуя, утвержденный Решением Шуйской городской Думы от 24.08.2005 г. N 72 ("Вестник городского округа Шуя" от 27.11.2009 г. N 84);
Решение Думы городского округа Шуя N 142 от 27.09.2012 г. об утверждении Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Шуя ("Вестник городского округа Шуя" от 08.10.2012 N 159);
Постановление Администрации городского округа Шуя N 705 от 14.05.2013 г. "Об утверждении положения о порядке сноса зеленых насаждений на территории городского округа Шуя".
1.3. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации городского округа Шуя и ее структурных подразделениях.
1.4. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.5. Получателем муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - получатель муниципальной услуги).
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 19 ноября 2013 г. N 1852 пункт 1.6. настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Заявление о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений должно подаваться лично Заявителем. В случае невозможности личной явки Заявителя его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы).
Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
При индивидуальном устном обращении получателя муниципальной услуги лично или по телефону устное информирование предоставляется специалистом Отдела ЖКХ в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении получателя муниципальной услуги лично состоит из времени ожидания получателя муниципальной услуги в очереди и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа специалистом Отдела ЖКХ составляет 20 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа Шуя, Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (далее - Отдел ЖКХ).
При оказании муниципальной услуги принимает участие Комиссия по сносу зеленых насаждений в городском округе Шуя (далее - Комиссия) в составе, утвержденном постановлением Администрации городского округа Шуя N 705 от 14.05.2013 г. "Об утверждении положения о порядке сноса зеленых насаждений на территории городского округа Шуя".
Место нахождения и почтовый адрес Администрации городского округа Шуя, Отдела ЖКХ указаны в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос зеленых насаждений либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя на основании Акта обследования.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок рассмотрения письменных обращений получателя муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на снос производится в течение суток. Разрешение на снос дает право на незамедлительное проведение работ по сносу.
2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста Отдела ЖКХ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4.3. Если для исполнения муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в порядке, установленном действующим законодательством, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением получателя муниципальной услуги.
2.4.4. Обращения получателя муниципальной услуги считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.5. Перечень документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. При обращении за Разрешением получатель муниципальной услуги представляет и прилагает следующие документы:
2.5.1.1. Заявление в Администрацию городского округа Шуя (Приложение N 2 к Административному регламенту);
2.5.1.2. Копия разрешительной документации на строительство или реконструкцию объекта (в случае необходимости сноса зеленых насаждений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства);
2.5.1.3. Документы, подтверждающие право пользования земельным участком (в случае необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации).
2.5.1.4. Проект благоустройства и озеленения.
2.5.2. При производстве работ по ликвидации и предотвращению аварийных ситуаций, аварийному ремонту подземных коммуникаций, получатель муниципальной услуги предоставляет заявление на получение разрешения и график производства работ.
2.5.3. При производстве работ по вырубке аварийно-опасных и сухостойных деревьев получатель муниципальной услуги предоставляет в Администрацию городского округа Шуя (отдел ЖКХ) заявление на получение разрешения.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято по следующим основаниям:
- непредставление получателем муниципальной услуги документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего административного Регламента,
- установление Комиссией в акте отсутствия оснований для сноса заявляемых зеленых насаждений;
- зеленые насаждения расположены на земельных участках, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, земельных участках, находящихся в государственной собственности, за исключением тех, право собственности на которые не разграничено.
2.6.2. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается обратившемуся гражданину в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела ЖКХ согласно графику приема граждан, указанному в Приложении N 1 настоящего Регламента, по адресу: Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, дом 56 (МФЦ).
2.8.2. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом в помещение так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.8.3. Рабочее место специалистов отдела оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, в том числе возможность копирования документов и материалов.
2.8.4. Специалистам Отдела ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения обязанностей по выполнению муниципальной услуги.
2.8.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Отдела ЖКХ, а также должна быть обеспечена возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 987 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.8.6
2.8.6. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Организация, предоставляющая муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
2.8.6.1. возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
2.8.6.2. содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него, а также сопровождение по территории объекта;
2.8.6.3. оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
2.8.6.4. возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
2.8.6.5. размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости и наличии спроса, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
2.8.6.6. обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.8.6.7. оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформления необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
2.8.6.8. обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
2.8.6.9. обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта органа местного самоуправления городского округа Шуя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.8.6.10. предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.8.6.11. оказание должностными лицами организации, предоставляющей услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.9. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
2.9.1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информацией о порядке предоставления услуги), возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет)
2.9.2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги).
2.9.3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 3 февраля 2017 г. N 170 настоящее приложение дополнено пунктом 2.10
2.10. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.10.1. Предоставление услуги может быть организовано на базе многофункционального центра по адресу: г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 56.
2.10.2. Порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и многофункционального центра определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.10.3. Срок предоставления муниципальной услуги при оказании ее через многофункциональный центр исчисляется с момента поступления документов в Администрацию.
2.10.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги после их изготовления могут быть направлены в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и рассмотрение заявления о выдаче Разрешения. Проверка наличия необходимых документов.
3.1.2. Проведение Комиссией обследования и оценки зеленых насаждений, предполагаемых к сносу.
3.1.3. Составление акта по результатам обследования.
3.1.4. Принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.
3.1.5. Оформление и выдача Разрешения на снос зеленых насаждений или составление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 26 декабря 2014 г. N 2390 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и рассмотрение заявления о выдаче Разрешения. Проверка наличия необходимых документов.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 3 февраля 2017 г. N 170 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Получатель муниципальной услуги обращается с заявлением в Администрацию городского округа Шуя, в многофункциональный центр согласно графику приема граждан, или направляет его по почте. Заявление подаётся на имя Главы городского округа Шуя (1-го заместителя Главы Администрации по вопросам городского хозяйства), с документами в соответствии с п. 2.5. настоящего Административного Регламента. Заявление поступает для рассмотрения в отдел ЖКХ.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений осуществляется ответственным специалистом Администрации городского округа Шуя. В случае подачи заявления получателем муниципальной услуги в многофункциональный центр, доставка заявления в Администрацию городского округа Шуя осуществляется специалистом отдела ЖКХ, осуществляющим личный прием граждан, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается специалистам, уполномоченным на рассмотрение заявления, для работы.
3.2.5. Специалист, уполномоченный, на рассмотрение заявления, осуществляет проверку представленных сведений. Срок выполнения административной процедуры не более 5 дней. В случае если в обращении содержатся вопросы, которые не относятся к компетенции специалиста Отдела ЖКХ, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.3. Проведение обследования и оценки зеленых насаждений, предполагаемых к сносу.
3.3.1 Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 5 дней с момента поступления заявления собирает Комиссию для выезда на обследование заявляемых к сносу зеленых насаждений.
3.3.2. Комиссия в течение 10 рабочих дней после поступления заявления проводит обследование зеленых насаждений, предполагаемых к сносу.
3.4. Составление Акта по результатам обследования.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 26 декабря 2014 г. N 2390 подпункт 3.4.1 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.1. По результатам проведенного обследования в течение трех дней составляется акт обследования зеленых насаждений (далее - Акт), в котором обосновывается необходимость или отсутствие необходимости сноса зеленых насаждений. Основания для сноса зелёных насаждений:
- аварийность зелёных насаждений (наличие повреждений стволов, дупел, гнили, опасный наклон ствола или его частей, наличие сухого ствола),
- зелёные насаждения ухудшают условия эксплуатации подземных сооружений, мешают городским кабельным сетям,
- расстояния от зелёных насаждений до зданий и сооружений, а так же объектов инженерного благоустройства менее норм, предусмотренных Правилами благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Шуя (п. 23.2), утверждёнными Решением городской Думы городского округа Шуя N 142 от 27.09.2012,
- зелёные насаждения утратили экологическую и эстетическую ценность.
3.4.2. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3.5. Принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.
3.5.1. В случае установления Комиссией необходимости сноса зеленых насаждений отдел ЖКХ в течение тридцати дней с даты подачи заявления выдает Разрешение на снос зеленых насаждений. В случае установления Комиссией отсутствия оснований для сноса зеленых насаждений отдел ЖКХ в течение тридцати календарных дней с даты подачи заявления направляет Заявителю письменное уведомление с обоснованием отказа в выдаче Разрешения.
3.5.2. При наличии обстоятельств, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного Регламента, отдел ЖКХ письменно уведомляет получателя муниципальной услуги об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на снос производится в течение суток. Разрешение на снос дает право на незамедлительное проведение работ по сносу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники Администрации городского округа Шуя, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверки полноты и своевременности выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 3 февраля 2017 г. N 170 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение Главы городского округа Шуя.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 3 февраля 2017 г. N 170 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений Глава городского округа Шуя вправе привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 19 ноября 2013 г. N 1852 раздел 5. настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 3 февраля 2017 г. N 170 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое СП ОМСУ, подается в Администрацию городского округа Шуя, Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (далее - Отдел ЖКХ), на имя Главы городского округа Шуя, первого заместителя Главы Администрации городского округа Шуя, начальника Отдела ЖКХ, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ОМСУ, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 3 февраля 2017 г. N 170 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Обращение к Главе городского округа Шуя и к первому заместителю Главы городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155900, Ивановская обл., г. Шуя, ул. Советская, 48;
- электронной почтой: admin@okrugshuya.ru;
- на личном приеме, в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам в Администрации городского округа Шуя.
Телефон для предварительной записи 4-12-05.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое СП ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 3 февраля 2017 г. N 170 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению Главой городского округа Шуя или первым Заместителем Главы городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.