Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации городского
округа Кинешма
от 2 июля 2013 г. N 1449п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 1 июля 2010 г. N 1767п
Порядок
составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки подготовки проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа), а также документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в городскую Думу городского округа Кинешма.
1.2. Процесс составления проекта бюджета городского округа Кинешма (далее - бюджет городского округа) и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) прогнозирование расходов бюджета городского округа;
4) подготовка ведомственных и долгосрочных целевых программ (далее - программно-целевых документов);
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о бюджете и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 25 июля в финансовое управление администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление) представляются предложения:
- отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее Отдел) - о направлении налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в городском округе Кинешма на очередной финансовый год;
- главными распорядителями средств бюджета городского округа - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 29 августа Финансовое управление разрабатывает и представляет в комиссию при главе администрации городского округа Кинешма по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовое управление дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
2.4. До 1 сентября глава администрации городского округа Кинешма (далее - Глава администрации) рассматривает и утверждает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа
3.1. Отдел представляет в Финансовое управление:
- до 1 августа - утвержденную Главой администрации систему показателей прогноза развития городского округа на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода;
- до 15 августа - одобренный Главой администрации прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа формируется Финансовым управлением посредством корректировки объемов поступлений утвержденного трехлетнего бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 15 августа:
1) главными администраторами доходов бюджета городского округа (кроме УФНС по Ивановской области (далее - УФНС)):
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего городского бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;
- прогноз администрируемых доходов бюджета городского округа на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 25 августа Финансовое управление представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 1 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовое управление производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 5 сентября Финансовое управление уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного Главой администрации прогноза социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета городского округа
4.1. До 15 июля управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма представляет в
Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, в разрезе ресурсоснабжающих организаций на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 1 августа для составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма представляют в Финансовое управление:
- проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания;
- проекты изменений в действующие муниципальные задания;
- предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинешма.
4.3. Финансовое управление до 20 августа готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов городского бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета городского округа факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств);
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. До 24 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, одобряет проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
4.5. В случае несогласования Комиссией представленных предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также неодобрения ею проектов муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма Финансовое управление дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.6. До 26 августа Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств городского округа в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств городского округа Кинешма во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового управления по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.7. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете городского округа не допускается внесение на рассмотрение в администрацию городского округа Кинешма проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Финансовым управлением на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 2 июля 2013 г. N 1449п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.