Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Ильинского
муниципального района
от 26.07.2011 года N 223
Порядок
составления проекта бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
7 августа 2012 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета муниципального района), а также документов и материалов, определенных пунктом 1 статьи 21 решения Совета Ильинского муниципального района от 27.12.2010 года N 58 "О бюджетном процессе в Ильинском муниципальном районе" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Ильинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете муниципального района) в Совет Ильинского муниципального района.
1.2. Процесс составления проекта бюджета Ильинского муниципального района и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3) прогнозирование расходов бюджета муниципального района;
4) подготовка ведомственных целевых программ Ильинского муниципального района и долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района (далее - программно-целевых документов);
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о бюджете Ильинского муниципального района и сопровождающих материалов;
7) подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ильинского муниципального района.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 8 августа в финансовый отдел Ильинского муниципального района представляются предложения:
- Управлением по экономической политике - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Ильинском муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;
- главными распорядителями средств бюджета муниципального района - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 25 августа финансовый отдел Ильинского муниципального района разрабатывает и представляет в Комиссию по бюджетным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 1 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет Ильинского муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района
3.1. Управление по экономической политике представляет в финансовый отдел:
- до 8 августа - утвержденную администрацией Ильинского муниципального района систему показателей прогноза развития муниципального района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета муниципального района, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 1 сентября - одобренный администрацией Ильинского муниципального района прогноз социально-экономического развития Ильинского района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района формируется финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:
1) главными администраторами доходов бюджета муниципального района в срок до 20 августа:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета муниципального района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;
- прогноз администрируемых доходов бюджета муниципального района на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет муниципального района и консолидированный бюджет на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов в срок до 20 августа;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в срок до 20 августа:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета муниципального района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 30 августа финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 5 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 15 сентября финансовый отдел уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного администрацией Ильинского муниципального района прогноза социально-экономического развития Ильинского района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета муниципального района
4.1. До 8 августа Управление по экономической политике представляет в финансовый отдел сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию в целом по району на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовый отдел:
до 20 августа доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района изменения, учитывающие дополнительную индексацию бюджетных ассигнований на основании сведений, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 и пунктом 4.1 настоящего Порядка, в сравнении с индексацией, предусмотренной при формировании бюджета муниципального района в предыдущем бюджетном цикле
до 30 августа готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом муниципального района объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом муниципального района объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета муниципального района факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального района на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 1 июля Управление по экономической политике выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.
4.4. До 16 июля главные распорядители средств бюджета муниципального района в соответствии с экспертными заключениями Управления по экономической политике проводит доработку проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.
4.5. До 5 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, одобряет проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Ильинского муниципального района и изменений в действующие муниципальные задания.
4.6. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также не одобренных ею проектов муниципальных заданий по муниципальным услугам Ильинского муниципального района финансовый отдел и Управление по экономической политике соответственно дорабатывают их в течение 2 рабочих дней.
4.7. До 11 сентября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств Ильинского муниципального района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете муниципального района;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств Ильинского муниципального района во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.8. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете муниципального района не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Ильинского муниципального района проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.9. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой финансовым отделом.
4.10. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета муниципального района бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в сроки:
- до 15 сентября главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют несогласованные вопросы в финансовый отдел,
- до 25 сентября финансовый отдел направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- до 30 сентября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.11. До 5 октября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.12. Не позднее 12 октября главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в финансовый отдел по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.7. настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснования бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете муниципального района в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период,
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между бюджетом муниципального района и бюджетами городского и сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде.
При необходимости главные распорядители средств бюджета муниципального района осуществляют доработку представленных материалов в срок до 16 октября.
5. Подготовка программно-целевых документов
5.1. До 10 августа главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в Управление по экономической политике и заместителю главы администрации по социальным вопросам на согласование перечень ведомственных целевых программ Ильинского муниципального района и долгосрочные целевые программы муниципального района, с указанием планируемых объемов бюджетных ассигнований.
5.2. До 20 августа главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют на экспертизу в Управление по экономической политике и финансовый отдел проекты:
- ведомственных целевых программ Ильинского муниципального района,
- новых долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района,
- изменения в действующие долгосрочные целевые программы Ильинского муниципального района.
5.3. До 5 сентября Управление по экономической политике и финансовый отдел выполняют экспертизы проектов ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района.
5.4. До 17 сентября в соответствии с экспертными заключениями Управления по экономической политике и финансового отдела главные распорядители средств бюджета муниципального района проводят доработку проектов ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района.
5.5. До 22 сентября Комиссия на основе предложений Управления по экономической политике и финансового отдела принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района, одобряет проекты ведомственных целевых программ Ильинского муниципального района.
5.6. До 27 сентября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.7. До 20 октября главными распорядителями средств бюджета муниципального района предоставляются в финансовый отдел утвержденные ведомственные целевые программы Ильинского муниципального района.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. До 3 октября органы местного самоуправления городского и сельских поселений Ильинского муниципального района представляют в финансовый отдел по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочных финансовых планов муниципальных образований в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется на очередной финансовый год.
7. Подготовка проекта решения о бюджете Ильинского муниципального района и сопровождающих документов
7.1. До 15 октября Управление по экономической политике представляет в финансовый отдел:
- предварительные итоги социально-экономического развития Ильинского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ильинского муниципального района за текущий финансовый год,
- свод отчетов о реализации долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района.
7.2. Исключен
См. текст пункта 7.2
7.3. До 25 октября финансовый отдел представляет на рассмотрение в администрацию Ильинского муниципального района проект решения о бюджете муниципального района, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
7.4. До 10 ноября администрация Ильинского муниципального района рассматривает и одобряет проект решения о бюджете муниципального района для внесения его главой администрации Ильинского муниципального района в Совет Ильинского муниципального района в установленном порядке.
8. Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ильинского муниципального района
8.1. Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ильинского муниципального района и их оценка осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией Ильинского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 26 июля 2011 г. N 223 "О порядке составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.