Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Администрации Ильинского
муниципального района
от 17 января 2011 г. N 3
Административный регламент
администрации Ильинского муниципального района Ивановской области по исполнению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Ильинского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления по исполнению указанной функции.
1.3. Административный регламент администрации Ильинского муниципального района Ивановской области размещен на официальном сайте администрации Ильинского муниципального района.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения:
- физическое лицо;
- индивидуальный предприниматель;
- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.
От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ильинского муниципального района в лице Управления по экономической политике Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - Управление).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Управления (далее - специалисты Управления).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ильинского муниципального района:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004. N 190 ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Ильинского муниципального района;
- Положением об Управлении по экономической политике Ильинского муниципального района, утвержденным Постановлением главы администрации Ильинского муниципального района N 298 от 30.09.2008 года;
- и иными законодательными актами.
2.4. Конечным результатом исполнения услуги является:
- принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещения.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе не должен превышать 45 рабочих дней и складывается из следующих сроков.
- прием, регистрация заявления с приложенными документами должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, их направление на визирование главе администрации Ильинского муниципального района (далее - глава администрации) и последующее направление документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги - 5 рабочих дней
- проверка соответствия специалистом Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги представленных документов и направление заявления о переводе и иных документов на рассмотрение специалисту в сфере градостроительной деятельности в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения -3 рабочих дня с момента регистрации заявления
- проверка соответствия должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги представленных документов и подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления
- рассмотрение специалистом в сфере градостроительной деятельности документов и проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения и передача заключения специалисту Управления для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомления о переводе (об отказе в переводе) -15 рабочих дней с момента поступления заявления о переводе и иных документов в комиссию.
- подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения - в течение 5 рабочих дней с момента получения заключения специалистом Управления.
-. принятие решения о переводе (об отказе в переводе) - в течение 3 рабочих дней с момента его подготовки, датой принятия решения о переводе (об отказе в переводе) является дата его подписания главой администрации Ильинского муниципального района.
- подготовка, выдача или направление заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или решения об отказе в переводе.
2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении уведомления не должно превышать 15 минут.
2.6. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. Местонахождение администрации:
Адрес: 155060 Ивановская область п. Ильинское-Хованское ул. Советская д. 2
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье).
2.6.2. Телефон/факс приемной администрации: (49353) 2-15-05;
2.6.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.admilinskoe.ru,
2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование об исполнении муниципальной услуги в администрации Ильинского муниципального района осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование при личном приеме, по телефону, по почте и по электронной почте по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации Ильинского муниципального района, о местонахождении организаций, в которых необходимо обратиться заявителю за получением документов необходимых для получения муниципальной услуги;
- о справочных телефонах администрации Ильинского муниципального района и Управления;
- об адресе электронной почты администрации Ильинского муниципального района, адресе электронной почты Управления;
- об адресе официального сайта администрации Ильинского муниципального района в сети Интернет;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с специалистом Управления, ответственным за консультацию по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6. настоящего административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Ильинского муниципального района в сети Интернет.
2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Управления с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Управления представляется, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при отсутствии возможности ответа на поставленный вопрос по телефонному звонку специалист Управления должен сообщить гражданину номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист Управления, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации Ильинского муниципального района, либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.6.7. На информационных стендах и Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, в помещении администрации должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.7. Перечень документов, необходимых для исполнения услуги:
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги, адресованное главе администрации;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, инвестиционный договор, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, выписка из Единого государственного реестра прав на объект недвижимости и т.д. (копии));
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности;
- копия паспорта собственника помещения - физического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода помещения.
Если переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме (перевод связан с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, переданного в установленном законом порядке, в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома), предоставляется согласие всех собственников многоквартирного дома на такое переустройство и (или) перепланировку переводимого помещения.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста Управления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте администрации Ильинского муниципального района.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
2.7.2. Порядок обращения в администрацию Ильинского муниципального района для подачи документов при получении муниципальной услуги.
Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию Ильинского муниципального района посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
В случае предоставления документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, документы должны отвечать следующим требованиям:
- документы составлены на листах белого цвета формата А 4;
- заполнены машинописным способом;
- заверены подписью и печатью (при ее наличии) заявителя;
- исправления и подчистки в документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке либо имеет нотариально заверенный перевод на русский язык.
В составе документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- выявления несоответствий в представленных документах;
- необходимости представления недостающих документов;
- поступления заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления в администрацию Ильинского муниципального района заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.8.2. Отказ в исполнении услуги по переводу помещений допускается в случаях:
а) непредставления или представление не в полном объеме предусмотренных подпунктом 2.7.1.пунктом 2.7. настоящего административного регламента документов;
б) представления документов в ненадлежащий орган;
в) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода;
г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Требования к местам исполнения услуги
- места в здании администрации, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
3. Административные процедуры
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения; их направление на визирование главе администрации и последующее направление документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленному настоящим административным регламентом;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, подготовка по результатам рассмотрения документов и материалов специалисту в сфере градостроительной деятельности в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения или подготовка проекта постановления администрации в случае, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
- принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе).
3.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения; их направление на визирование главе администрации и последующее направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги о переводе является обращение получателя в администрацию с заявлением о переводе помещения, а также документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента лично, либо его представителя в администрацию Ильинского муниципального района, а также получение заявления по почте, в том числе и в электронном виде.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации, который в соответствии с должностными обязанностями отвечает за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, производит их регистрацию в соответствии с порядком установленным администрацией.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, при предоставлении заявителем документов для перевода устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), осуществляет проверку приложенных к заявлению документов и копий документов на их соответствие оригиналам, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов принимает документы, вскрывает конверт и регистрирует документы в соответствии с порядком установленным администрацией.
Регистрация документов производится в день их поступления в администрацию.
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер
- дату обращения
- фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- адрес места жительства;
- телефон для связи:
- примечание;
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов направляет зарегистрированные документы на визирование главе администрации.
После получения визы главы администрации направляет документы в соответствии с визой главы специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов и их передача с визой главы администрации специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2. Проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленному настоящим административным регламентом.
Основанием для начала данного административного действия является поступление документов, прошедших регистрацию, с визой главы администрации специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет документы на соответствие перечню документов, установленному настоящим административным регламентом, путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, установленных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента посредством визуального осмотра представленных заявителем документов.
В случае несоответствия представленных документов перечню документов указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой администрации, регистрируется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов и вручается им заявителю под расписку лично или направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо, в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, уведомление об отказе направляется также в электронном виде, если об этом указано в заявлении в течении 3 рабочих дней после проведения проверки
Результатом исполнения данного административного действия является установление соответствия представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, подготовка по результатам рассмотрения документов и материалов специалисту в сфере градостроительной деятельности в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения или подготовка проекта постановления администрации в случае, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Основанием для начала данного административного действия является установление специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги соответствия представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает следующие факты:
- представлен ли заявителем пакет документов, предусмотренный пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
- представлены ли заявителем документы, предусмотренные пунктами 2.7. настоящего административного регламента в надлежащий орган;
- соблюдаются ли в представленных документах условия перевода, установленные статьей 22 Жилищного кодекса РФ.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе проверять представленные документы и сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти, налоговые органы, иные органы и организации.
По результатам проверки, в случае отсутствия замечаний, заявление о переводе и иные документы направляются специалисту в сфере градостроительной деятельности для проведения проверки проекта на соответствие требованиям законодательства, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения или подготавливает проект решения, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения
Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о передаче материалов для рассмотрения специалисту в сфере градостроительной деятельности, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения или подготовка проекта решения, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 рабочих дней.
Специалист в сфере градостроительной деятельности рассматривает поступившие документы, а также материалы, подготовленные специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и готовит эскизный проект переустройства и (или) перепланировки помещения.
На основании представленных заявителем документов и эскизного проекта глава администрации принимает решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе).
На основании представленных заявителем документов и эскизного проекта глава администрации принимает решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (об отказе в переводе), которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
Результатом данной процедуры является принятие решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомление заявителя о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 11 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов несет персональную ответственность за:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов;- выдачу или направление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- рассмотрение заявления и документов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации, в его отсутствие и.о. главы администрации, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) местной администрации, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме.
5.1.2. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить у специалиста Управления информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.