Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
Требования
к содержанию ДЦП и поясняющих материалов, представляемых с проектами ДЦП
1. Титульный лист ДЦП должен содержать наименование ДЦП, указания на срок реализации и администратора ДЦП.
Администратором ДЦП являются отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Кинешма, ответственные за организацию реализации ДЦП.
2. Паспорт ДЦП представляется в табличном виде и должен содержать следующую информацию:
1) наименование ДЦП;
2) срок реализации ДЦП;
3) администратор ДЦП;
4) перечень отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма, реализующих отдельные мероприятия ДЦП;
5) цель ДЦП;
6) целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП;
7) задачи ДЦП;
8) объемы бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (в разбивке по годам реализации).
3. В разделе "Социально-экономическая проблема городского округа Кинешма" должна быть представлена следующая информация:
- наименование социально-экономической проблемы городского округа Кинешма, на решение которой направлена ДЦП;
- цифровая и иная фактическая информация, подтверждающая наличие и степень серьезности социально-экономической проблемы, ее текущее состояние и динамику изменения значений показателей, характеризующих социально-экономическую проблему;
- оценка развития ситуации в части указанной социально-экономической проблемы в среднесрочной и долгосрочной перспективах.
В ДЦП может быть указана только одна социально-экономическая проблема городского округа Кинешма, на решение которой направлена программа.
4. Цель ДЦП должна быть сформулирована в одном предложении и соответствовать указанной в ДЦП социально-экономической проблеме городского округа Кинешма.
Формулировка цели программы не должна содержать:
- специальные термины, затрудняющие ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в соответствующей сфере деятельности;
- термины, понятия и выражения, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование цели;
- указания на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями реализации ДЦП;
- указания на пути, средства и методы реализации ДЦП.
5. В качестве целевых индикаторов реализации ДЦП должны использоваться показатели, использованные для характеристики соответствующей социально-экономической проблемы городского округа Кинешма.
В ДЦП должны быть указаны значения целевых индикаторов, которые предположительно будут достигнуты по завершении реализации ДЦП. При наличии ежегодной отчетности о значениях целевых индикаторов плановые значения по ним указываются также за каждый из годов реализации ДЦП.
В исключительных случаях, при отсутствии регулярного статистического наблюдения за индикаторами, использованными для характеристики социально-экономической проблемы, плановые значения целевых индикаторов могут не приводиться.
6. В описании ожидаемых результатов реализации ДЦП должно быть дано качественное описание степени решения социально-экономической проблемы по завершению реализации ДЦП, дана оценка устойчивости ожидаемых результатов.
7. В разделе "Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП" должны быть представлены:
- задачи, решение которых необходимо для достижения цели ДЦП;
- перечень мероприятий, направленных на решение задач ДЦП;
- плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ДЦП;
- плановые объемы текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающих в связи с реализацией мероприятий ДЦП.
8. Формулировки задач ДЦП должны быть представлены в виде заданий по достижению определенных результатов к определенному сроку. Результаты, на которые содержится указание в формулировке задачи, должны быть измеримы и, как правило, иметь количественное выражение.
9. Каждой задаче ДЦП должен быть поставлен в соответствие набор мероприятий. Набор мероприятий должен быть потенциально необходим и достаточен для решения соответствующей задачи.
Формулировка мероприятия должна давать однозначное представление о содержании и масштабе планируемых в рамках мероприятия действий (спецификации планируемого к приобретению оборудования, мощности предполагаемых к вводу объектов и т.д.).
Уровень детализации формулировки мероприятия определяется исходя из необходимости обеспечения возможности оценки стоимости осуществления мероприятия внешними организациями.
Комплексные мероприятия могут быть сформулированы в виде отдельных проектов. Краткое резюме данных проектов представляется в приложении к ДЦП.
10. Одно мероприятие должно соответствовать только одной задаче ДЦП. Мероприятия, которые способствуют решению нескольких задач, относятся к той задаче, в решение которой они вносят наибольший вклад.
11. В состав мероприятий ДЦП включаются только те мероприятия, которые предполагаются к финансированию за счет бюджета городского округа Кинешма, включая субсидии из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ, на реализацию ДЦП.
Каждому мероприятию должен быть поставлен в соответствие один главный распорядитель бюджетных средств городского округа Кинешма.
12. Для мероприятий, сформулированных в виде проектов, в кратком резюме представляется следующая информация:
- ожидаемые результаты реализации проекта (измеримые, как правило, имеющие количественное выражение);
- перечень действий, предполагаемых к реализации в рамках проекта (описание действий должно соответствовать требованиям, установленным для описания мероприятий);
- объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации отдельных действий в рамках проекта; общий объем бюджетных ассигнований на реализацию проекта;
- плановый объем текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающих в связи с реализацией проекта;
- иная информация, необходимая для полноценного представления резюме проекта.
13. Плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ДЦП должны быть указаны для каждого мероприятия ДЦП - в целом и раздельно для каждого года реализации ДЦП.
Для каждого года реализации ДЦП указываются суммарные объемы потребности в бюджетных ассигнованиях. Из общей суммы выделяется объем бюджетных ассигнований, который предположительно будет осуществлен за счет субсидий из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ на реализацию ДЦП.
14. Плановые объемы текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающие в связи с реализацией мероприятий ДЦП, отражаются раздельно по каждому мероприятию ДЦП, для всех лет, в течение которых планируется их осуществление.
Из общего объема эксплуатационных расходов выделяются расходы, подлежащие осуществлению в рамках ведомственных целевых программ по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.
Объем эксплуатационных расходов, подлежащих осуществлению в рамках ведомственной целевой программы, должен соответствовать показателям прироста регулярных бюджетных расходов на оказание соответствующей муниципальной услуги в связи с реализацией ДЦП, отражаемым в финансовом обосновании ведомственной целевой программы.
Для каждого года реализации ДЦП указываются суммарные объемы вновь возникающих эксплуатационных расходов с выделением расходов, которые предположительно будут финансироваться в рамках ведомственных целевых программ (в разрезе соответствующих муниципальных услуг).
15. Раздел "Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде" включается в ДЦП только в том случае, если ДЦП предполагает наличие и (или) возникновение таких факторов.
В разделе отражаются:
- наличие ДЦП, принятых (разрабатываемых) федеральными и региональными органами исполнительной власти, иных инициатив федеральных и региональных органов исполнительной власти, способствующих решению социально-экономической проблемы, заявленной в ДЦП;
- наличие проектов, прочих инициатив иных организаций (коммерческих, некоммерческих), способствующих решению социально-экономической проблемы, заявленной в ДЦП.
Для каждой инициативы указывается:
- каким образом она способствует решению социально-экономической проблемы, заявленной в ДЦП;
- степень зависимости успеха реализации ДЦП (достижения цели, решения задач) от фактического осуществления соответствующих инициатив;
- механизмы, обеспечивающие или повышающие вероятность осуществления иными субъектами проектов и инициатив, имеющих принципиальное значение для реализации ДЦП.
16. Обоснование плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий, представляемое в составе поясняющих материалов к проекту ДЦП, представляется как в отношении плановых бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, так и в отношении прироста текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающих в связи с реализацией мероприятий.
Обоснование плановых бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП может быть изложено в виде:
- представления примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
- ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- расчетов, в которых используются значения, полученные из независимых источников либо обоснованные ссылками и примерами о фактической стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- иными способами, позволяющими удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий ДЦП.
17. Обоснование необходимости осуществления мероприятий ДЦП, представляемое в составе поясняющих материалов к проекту ДЦП, должно содержать пояснение того, каким образом осуществление мероприятия будет способствовать решению задачи ДЦП, социально-экономической проблемы.
Помимо этого для отдельных мероприятий может быть указана степень их связи с иными мероприятиями ДЦП (для случаев, когда отказ от осуществления одного мероприятия влечет за собой невозможность и (или) нецелесообразность осуществления иных мероприятий ДЦП).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.