Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33
1. К проектам решения Думы, предъявляются требования согласно Положению о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение городской Думы городского округа Кинешма, утвержденному решением городской Думы городского округа Кинешма от 25.01.2012 N 32/336.
2. Документация, направленная в адрес Думы, принимается только в подлиннике (кроме дополнительных материалов). Текст должен быть четким, не содержать искажений, поправок, перекосов по габаритам, схемы и таблицы, дополнительные справочные документы должны подлежать качественному ксерокопированию и свободно читаться. На документах и сопроводительных материалах не должно быть виз и указаний руководителей структур администрации городского округа, кроме подписи Главы администрации и лиц, ответственных за внесение проекта решения.
3. Датой официального внесения документа в Думу считается дата его регистрации в Думе. После регистрации документы направляются Главе для рассмотрения.
Глава рассматривает поступившие документы и принимает решение по их исполнению, в том числе:
- направляет их для обсуждения в постоянные комиссии, рабочие группы, депутатам Думы;
- направляет их специалистам аппарата Думы для подготовки проектов писем, запросов, ответов, оформления заключения;
- запрашивает через Главу администрации необходимую информацию, справочные материалы, заключения и т.п. от структур администрации городского округа, а также подобные сведения от иных структур и юридических лиц.
Аппарат Думы направляет поступившую от Главы документацию исполнителям в следующем порядке:
- изготавливает ксерокопии названных документов и передает документы, направленные Главой на рассмотрение председателям комиссий;
- не более чем в двухдневный срок извещает председателей постоянных комиссий о поступлении документов в адрес комиссий, наименовании вопроса, кратком его содержании и подготавливает ксерокопии названных материалов для членов комиссий;
- закладывает документы, направленные в адрес депутатов Думы, в специальные папки и передает их депутатам Думы либо помощникам депутатов при посещении ими Думы.
Сообщение депутатам о созыве заседания Думы производится в различных формах, в том числе и по телефону. В случае необходимости сообщение о созыве заседания направляется на имя руководителя предприятия, учреждения, организации по месту работы депутата.
Депутаты вправе запрашивать по телефону у сотрудников аппарата Думы сведения о наличии документации, поступившей в адрес Думы.
4. Материалы, поступающие от субъектов-инициаторов вынесения вопросов для рассмотрения на очередном заседании Думы, принимаются не позднее 5 числа каждого месяца. Если 5 число выпадает на выходные или праздничные дни, проекты решений принимаются в следующий за выходными или праздничными днями рабочий день и подлежат обязательному обсуждению на заседаниях постоянных комиссий Думы. Рассмотрение материалов, поступивших позднее указанного срока, назначается на последующее заседание постоянных комиссий и Думы. Проект решения Думы может быть внесен на рассмотрение Думы и включен Главой в проект повестки дня очередного заседания после установленного срока лишь по причине необходимости в срочном рассмотрении проекта решения, внесенным инициатором проекта с пометкой "срочно" в сопроводительном письме.
Порядок внесения особо значимых для жизнедеятельности города вопросов, в том числе о бюджете городского округа Кинешма, об исполнении наказов избирателей и т.п. осуществляется согласно законодательству, Уставу муниципального образования и правовым актам Думы.
Документы, оформленные с нарушением требований настоящей статьи (кроме заявлений, обращений, жалоб граждан), возвращаются Главой предъявителю документов (инициатору проекта решения) для устранения выявленных нарушений без рассмотрения на заседании Думы.
5. Если проект решения соответствует требованиям настоящей статьи, Глава включает проект решения в предварительную повестку дня очередного заседания Думы и направляет проект решения на рассмотрение профильной постоянной комиссии.
6. Аппарат Думы по поручению Главы, заместителя Главы осуществляет правовую оценку отдельных проектов решений, требующих правового обоснования на соответствие их Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, законам Ивановской области, Уставу муниципального образования "Городской округ Кинешма". Проверяет перечень решений Думы, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного решения.
7. На основании результатов правовой оценки проекта решения аппарат Думы составляет заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует проект решения Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, законам Ивановской области, Уставу муниципального образования "Городской округ Кинешма";
б) не нарушена ли внутренняя логика проекта решения, не имеется ли противоречий между разделами, статьями, частями,# проекта решения;
в) полностью ли приведен перечень решений Думы, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного решения.
8. Заключение аппарата Думы направляется депутатам в постоянные комиссии в срок за 48 часов до заседания комиссии.
9. Альтернативные проекты решений рассматриваются одновременно.
10. Протест прокурора на решение Думы рассматривается Думой на очередном заседании. О дате, времени и месте рассмотрения протеста извещается прокурор# принесший протест.
Копия протеста прокурора направляется инициатору проекта опротестованного решения Думы с предложением представить проект решения или возражения по протесту.
Инициатор проекта решения обязан в установленный Регламентом срок представить заключение по протесту либо проект решения или возражения на протест.
11. Оформление, движение, обработка и архивное хранение документации Думы производится в соответствии с порядком, определенным законодательством Российской Федерации и Ивановской области, правовыми актами Думы, действующими Положениями и инструкциями.
<< Статья 32 Статья 32 |
Статья 34 >> Статья 34 |
|
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 21 апреля 2010 г. N 4/31 "Об утверждении Регламента Кинешемской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.