Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации городского
округа Кинешма
от 11 ноября 2013 г. N 2556п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма (далее - Программ).
1.2. Программа - это мероприятия, взаимоувязанные по задачам, срокам осуществления, ресурсам и исполнителям, направленные на достижение целей социально - экономического развития городского округа Кинешма в определенной сфере.
Программа утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
1.3. Программа состоит из подпрограмм, в которые должны быть сгруппированы все мероприятия Программы.
Каждая подпрограмма - это обособленная часть мероприятий Программы, направленная на достижение цели (целей) подпрограммы.
Максимальное количество подпрограмм не ограничено.
1.4. Мероприятия - это деятельность, организуемая или непосредственно осуществляемая отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения, направленная на достижение цели (целей) Программы и соответствующей подпрограммы.
В целях формирования и реализации Программ выделяются следующие типы мероприятий:
1) аналитические мероприятия Программы - мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены правовыми актами городского округа Кинешма, а также договорами (соглашениями) заключенными от имени городского округа Кинешма и используемые для определения объема средств на функционирование органа местного самоуправления городского округа Кинешма и (или) выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Кинешма как инструмента планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, или мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение целей аналитических подпрограмм;
2) специальные мероприятия Программы - мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены правовыми актами городского округа Кинешма, а также договорами (соглашениями) заключенными от имени городского округа Кинешма и используемые органами местного самоуправления городского округа Кинешма и (или) муниципальными учреждениями городского округа Кинешма для определения объема средств не связанных с функционированием и (или) оказанием учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение целей специальных подпрограмм.
1.5. Каждая подпрограмма может состоять из мероприятий Программы только одного типа. Совмещение в одной подпрограмме аналитических и специальных мероприятий не допускается.
1.6. В зависимости от типа мероприятий, образующих подпрограмму, выделяются следующие типы подпрограмм:
1) аналитические подпрограммы - подпрограммы, сформированные из аналитических мероприятий;
2) специальные подпрограммы - подпрограммы, сформированные из специальных мероприятий.
1.7. Срок реализации Программы устанавливается продолжительностью не менее 3 лет.
1.8. Срок реализации подпрограммы устанавливается продолжительностью не менее 3 лет.
1.9. Срок реализации аналитического мероприятия устанавливается продолжительностью не менее 3 лет, но не может превышать срок действия соответствующего расходного обязательства городского округа Кинешма.
1.10. Для Программы должен быть определен администратор Программы.
Администратор Программы - орган местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кинешма, ответственный за формирование и реализацию Программы в целом (далее - администратор Программы).
Программа может иметь только одного администратора Программы.
1.11. Полномочия по формированию и реализации отдельных мероприятий Программы закрепляются за исполнителями.
За каждым мероприятием Программы должен быть закреплен один исполнитель, за исключением одноименных мероприятий.
Исполнитель - орган местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кинешма, муниципальное учреждение которым поручается осуществлять исполнение мероприятий для достижения цели (целей) подпрограммы и выполнения целевых показателей (далее - исполнитель).
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.
1.12. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
Подготовка проекта постановления администрации городского округа Кинешма об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - Отдел по экономике) по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление) на основании предложений отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) наименование администратора Программы;
3) перечень исполнителей Программы;
4) краткое описание сферы реализации Программы.
1.13. В целях дополнительной детализации требований настоящего Порядка Отдел по экономике и Финансовое управление разрабатывают методические указания по разработке и реализации Программ (далее - Методические указания).
Подготовка проекта распоряжения администрации городского округа Кинешма об утверждении Методических указаний осуществляется Отделом по экономике.
2. Требования к структуре и содержанию Программ
2.1. Программа.
2.1.1. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт Программы;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы;
3) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы;
4) ресурсное обеспечение Программы.
2.1.2. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
2.1.3. В Программу могут быть включены иные разделы и приложения, не указанные в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка.
2.1.4. Раздел "Паспорт Программы" должен включать:
1) наименование Программы и срок ее реализации;
2) перечень подпрограмм;
3) наименование администратора Программы;
4) перечень исполнителей Программы;
5) цель (цели) Программы;
6) объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.1.5. Раздел "Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы" должен включать:
1) описание сложившейся социально - экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
2) описание и оценку основных результатов деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы;
3) анализ проблематики, стоящей перед органами местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма в сфере реализации Программы.
2.1.6. Раздел "Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы" должен включать:
1) указание цели (целей) Программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации Программы;
3) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) Программы, их отчетных и плановых значений;
4) обоснование выделения подпрограмм.
2.1.7. Раздел "Ресурсное обеспечение Программы" должен включать таблицу с указанием объемов бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на реализацию Программы в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации Программы и источникам финансирования.
2.1.8. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.1.4 - 2.1.7 настоящего Порядка, в соответствующих разделах Программы могут приводиться иные дополнительные сведения.
2.2. Подпрограмма.
2.2.1. Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы;
2) краткая характеристика сферы реализации подпрограммы (раздел приводится только в аналитических подпрограммах);
3) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
4) мероприятия подпрограммы.
2.2.2. В качестве приложений к специальной подпрограмме приводятся порядки (правила) предоставления предусмотренных мероприятиями подпрограммы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
2.2.3. В подпрограмму могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.2 настоящего Порядка.
2.2.4. Раздел "Паспорт подпрограммы" должен включать:
1) наименование подпрограммы;
2) указание типа подпрограммы (аналитическая или специальная);
3) срок реализации подпрограммы;
4) перечень исполнителей подпрограммы;
5) формулировку цели (целей) подпрограммы;
6) объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.2.5. Раздел "Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы" должен включать краткое описание (характеристику) основных направлений деятельности, осуществляемой в рамках мероприятий подпрограммы.
2.2.6. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" должен включать:
1) описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы;
2) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетных и плановых значений;
3) оценку внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Оценка приводится при явном наличии указанных факторов.
2.2.7. Раздел "Мероприятия подпрограммы" должен включать перечень мероприятий подпрограммы с указанием по каждому мероприятию:
1) наименования мероприятия. В случае включения в подпрограмму одноименных мероприятий, закрепленных за разными исполнителями, допускается указание единого наименования для данных мероприятий;
2) содержания мероприятия. Для специальных мероприятий приводится краткая характеристика результатов и (или) масштабов исполняемых в рамках мероприятия действий;
3) исполнителя мероприятия (может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя);
4) срока реализации мероприятия;
5) объема бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на выполнение мероприятия, по годам реализации подпрограммы, с разбивкой по источникам финансирования и исполнителям подпрограмм. Разбивка по источникам финансирования может не приводиться, если единственным источником финансового обеспечения реализации всех мероприятий подпрограммы являются средства бюджета городского округа Кинешма (без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение).
2.2.8. По каждому мероприятию специальной подпрограммы, предусматривающему предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг приводится ссылка на указанное в пункте 2.2.2 настоящего Порядка приложение к подпрограмме.
2.2.9. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.2.4 - 2.2.8 настоящего Порядка, в соответствующих разделах подпрограммы могут приводиться иные дополнительные сведения.
3. Формирование проектов Программ
3.1. Основанием для формирования проекта Программы (далее - формирование Программы) является решение комиссии при администрации городского округа Кинешма по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма, проведенного в порядке, установленном постановлением администрации городского округа Кинешма.
3.2. Процесс формирования Программы (далее - формирование Программы) включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
2) рассмотрение проекта Программы Финансовым управлением и Отделом по экономике;
3) доработку проекта Программы;
4) утверждение Программы.
3.3. Выполнение этапов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные постановлением администрации городского округа Кинешма, устанавливающим порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма).
3.4. Разработку проекта Программы проводит администратор данной Программы совместно с исполнителями.
3.5. При разработке проекта Программы администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями формирует перечень типов подпрограмм, определяет исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет подготовку и согласование с исполнителями итогового проекта Программы и сопроводительных материалов к нему.
3.6. В процессе разработки проекта Программы администратор Программы вправе запрашивать у исполнителя следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем мероприятий:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включая анализ ключевых проблем и описание результатов деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма;
2) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
3) проекты подпрограмм, имеющих единственного исполнителя;
4) предложения по формированию подпрограмм, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.2.7 настоящего Порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
5) обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, подготовленное в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Финансовым управлением (далее - Методика планирования бюджетных ассигнований).
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
3.7. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в Финансовое управление и Отдел по экономике в срок, установленный постановлением администрации городского округа Кинешма, утверждающим порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма).
В качестве сопроводительных материалов приводятся пояснительная записка, подготовленная в соответствии с Методическими указаниями, и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, подготовленное в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
3.8. Финансовое управление рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) соблюдения установленных органами государственной власти Ивановской области требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) непревышения доведенных до главных распорядителей средств бюджета городского округа Кинешма объемов бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств, одобренных Комиссией на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Отдел по экономике рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка и Методических указаний;
2) соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям социально - экономического развития городского округа Кинешма;
3) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
4) необходимости и достаточности приведенных мероприятий Программы для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
5) реалистичности полной и качественной реализации запланированных мероприятий Программы в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.10. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов Финансовое управление и Отдел по экономике направляют администратору Программы заключения.
3.11. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводят доработку проекта Программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими заключениями в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
3.12. Отдел по экономике и Финансовое управление осуществляет проверку соответствия внесенных в проект Программы изменений согласно заключениям в срок, установленный порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
3.13. Утверждение Программы осуществляется в установленном порядке.
4. Плановая корректировка Программ
4.1. Плановая корректировка Программ, утвержденных постановлениями администрации городского округа Кинешма, осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих аналитических подпрограмм в новой редакции;
2) уточнение перечня подпрограмм с учетом решений Комиссии по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма, проведенного в порядке, установленном постановлением администрации городского округа Кинешма;
3) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта постановления администрации городского округа Кинешма о внесении изменений в Программу и сопроводительных материалов (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, Финансовым управлением и Отделом по экономике;
3) доработку проекта изменений, вносимых в Программу;
4) утверждение изменений в Программу.
4.4. Выполнение этапов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.5. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями Программы.
4.6. При разработке проекта изменений, вносимых в Программу, администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями Программы формирует уточненный перечень подпрограмм, уточняет перечень исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет непосредственную подготовку и согласование с исполнителями проекта изменений, вносимых в Программу.
4.7. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу, администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
1) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
2) проекты новых подпрограмм, проекты действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих единственного исполнителя;
3) предложения по формированию проектов новых подпрограмм, проектов действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.2.7 настоящего Порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
4) предложения по внесению изменений в действующие подпрограммы;
5) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы, подготовленное в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
4.8. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект изменений, вносимых в Программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в Финансовое управление и Отдел по экономике в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
В качестве сопроводительных материалов приводятся пояснительная записка, подготовленная в соответствии с Методическими указаниями, и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию каждого из аналитических мероприятий Программы, а также специальных мероприятий Программы, по которым планируется изменение объемов бюджетных ассигнований, подготовленное в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
4.9. Финансовое управление рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств городского округа Кинешма в соответствующей сфере аналитическими мероприятиями Программы с учетом предлагаемых изменений, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.10. Отдел по экономике рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджет городского округа Кинешма.
4.11. По результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, Финансовое управление и Отдел по экономике направляют администратору Программы заключения в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.12. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводит доработку проекта изменений, вносимых в Программу, в соответствии с поступившими заключениями, указанными в пункте 4.11 настоящего Порядка, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.13. Отдел по экономике и Финансовое управление осуществляет проверку доработанных администраторами Программы изменений, вносимых в Программу, согласно заключениям в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.14. Подготовка проекта постановления администрации городского округа Кинешма о внесении изменений в Программу осуществляется администраторами Программы в установленном порядке.
5. Реализация Программ
5.1. Реализация Программы осуществляется ее исполнителями.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов реализации Программы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.
5.2. Администратор Программы координирует деятельность ее исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители Программы:
- оперативно информируют администратора Программы о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий Программы становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют администратору Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в порядке, установленном Методическими указаниями;
- представляют по запросам администратора Программы в установленные им сроки сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4 Администратор Программы:
- обобщает представляемые исполнителями Программы сведения о ходе реализации Программы;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Отдел по экономике обобщенные сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в порядке, установленном Методическими указаниями;
- не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит в соответствии с Методическими указаниями годовой отчет о реализации Программы и представляет его в Финансовое управление и Отдел по экономике.
5.5. После срока, установленного Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма для утверждения Программ и вносимых в них изменений в рамках проведения плановой корректировки, может проводиться текущая корректировка Программ.
5.6. Основаниями для проведения текущей корректировки Программы являются:
1) инициатива администратора Программы или ее исполнителя (исполнителей);
2) решение Комиссии о согласовании предложения о прекращении или изменении утвержденной Программы, начиная с очередного финансового года, принятое в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5.7. При текущей корректировке Программы должны соблюдаться требования, установленные разделом 2 настоящего Порядка.
5.8. При проведении текущей корректировки Программы проект постановления администрации городского округа Кинешма о внесении изменений в Программу готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта постановления администрации городского округа Кинешма о внесении изменений в Программу, может осуществляться исполнителем Программы по согласованию с ее администратором, Финансовым управлением и Отделом по экономике, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем Программы мероприятий.
Внесение изменений в постановление администрации городского округа Кинешма об утверждении Программы, указанных в пункте 5.6. настоящего Порядка, осуществляется в установленном порядке.
6. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программ и ее критерии
6.1. Ежегодно Отдел по экономике проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ и ее критерии определяются в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинешма, прилагаемой к настоящему Порядку.
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности реализации Программ, включая предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.4. Сводный доклад формируется в соответствии с Методическими указаниями на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в Отдел по экономике в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. В срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма, Отдел по экономике представляет Сводный доклад в Комиссию и Финансовое управление.
6.6. Комиссия в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма:
1) рассматривает сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение о прекращении начиная с очередного финансового года реализации утвержденной Программы, администратор Программы на основании доведенного до него Отделом по экономике решения Комиссии осуществляет подготовку в установленном порядке проекта постановления администрации городского округа Кинешма о признании утратившего силу постановления администрации городского округа Кинешма об утверждении Программы.
6.8. Необходимые изменения, касающиеся реализации в текущем финансовом году Программ, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, вносятся администраторами соответствующих Программ в рамках текущей корректировки Программ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.