Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации городского
округа Кинешма
от 30 декабря 2013 г. N 3017п
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 8 ноября 2010 г. N 2885п
Ведомственная целевая программа
Функционирования городского хозяйства городского округа Кинешма
Срок реализации: 2013 - 2015 г.г.
Наименование муниципальной услуги:
"Уличное освещение"
"Содержание автомобильных дорог,
тротуаров и дорожных ограждений
общего пользования, мостов"
"Озеленение территорий общего пользования"
"Благоустройство воинских захоронений"
"Предоставление услуг по прочему благоустройству"
Наименование субъекта бюджетного планирования:
Управление жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства, тарифов и ценообразования
Паспорт ведомственной целевой программы функционирования городского хозяйства городского округа Кинешма
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа функционирования городского хозяйства городского округа Кинешма на 2013 - 2015 годы |
Заказчик программы |
Администрация городского округа Кинешма |
Цель и задачи программы |
Цель: Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение безопасности транспортного сообщения на дорогах общего пользования местного значения и улучшение внешнего вида территории городского округа Кинешма, создание комфортных условий для проживания населения Задачи программы: 1. Уличное освещение; 2. Содержание автомобильных дорог, тротуаров и дорожных ограждений общего пользования, мостов; 3. Озеленение территорий общего пользования; 4. Благоустройство воинских захоронений; 5. Предоставление услуг по прочему благоустройству. |
Сроки и этапы реализации программы |
2013 - 2015 годы. Программа реализуется в три этапа. |
Перечень основных мероприятий
|
- Строительство, ремонт дорог и инженерных сооружений на них, содержание дорог и инженерных сооружений на них; - Уличное освещение, текущее содержание сетей уличного освещения, ремонт и восстановление сетей; - Содержание мест воинских захоронения; - Текущее содержание зеленых насаждений, посадка цветов, деревьев и кустарников; - Прочие мероприятия по благоустройству городского округа (пляжи, элементы малых архитектурных форм, наружные лестницы, элементы простейшего водоснабжения, ликвидации свалок, отлов безнадзорных животных) |
Исполнители основных мероприятий |
Муниципальное учреждение Управление городского хозяйства г. Кинешмы |
Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования - бюджет городского округа Кинешма. Объем финансирования на 2013 - 2015 годы всего 284 627,18 руб., в том числе 2013 год - 109 552,68 руб. 2014 год - 88 105,70 руб. 2015 год - 86 968,80 руб. |
Организационная схема управления контроля за реализацией программы |
Муниципальное учреждение Управление городского хозяйства г. Кинешмы осуществляет контроль показателей (индикаторов) реализации ведомственной целевой программы. Итоговые оценки эффективности реализации ведомственной программы за определенный период действия осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования городского округа Кинешма. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение протяженности освещенных улиц; - увеличение доли отремонтированных дорог; - увеличение уровня озеленения территории общего пользования; - повышение уровня благоустройство воинских захоронений. - повышение уровня благоустройства территории городского округа Кинешма (пляжи, элементы простейшего водоснабжения, элементы малых архитектурных форм, снижение числа несанкционированных свалок). |
1. Оценка текущего уровня предоставления услуги
Городское хозяйство является одной из сложнейших сфер в деятельности муниципального образования, которое включает в себя широкий круг решаемых вопросов в области организации содержания инженерной инфраструктуры, благоустройства, уличного освещения и содержания прочих объектов благоустройства.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Кинешма, обязательством городского округа Кинешма является финансовое обеспечение расходов, связанных с:
- организацией уличного освещения;
- содержанием автомобильных дорог, тротуаров, дорожных ограждений и инженерных сооружений на них, мостов;
- благоустройством воинских захоронений;
- озеленением территорий общего пользования;
- предоставлением услуг по прочему благоустройству.
Настоящая программа определяет перспективы, первоочередные задачи, связанные с предоставлением муниципальной услуги, по дальнейшему функционированию городского хозяйства в бесперебойном режиме для создания достойных условий проживания граждан на территории городского округа Кинешма на 2013 - 2015 года.
1.1. Организация освещения улиц
Необходимость ускорения развития и совершенствования освещения города вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности движения по дорогам города, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы, развитием жилищного строительства на территории города.
В целях улучшения эстетического облика и поддержания нормальных условий для проживания граждан города необходимо своевременное выполнение работ по ремонту сетей наружного освещения.
Вид работ включает в себя восстановление, ремонт и контроль исправности объектов уличного освещения, регистрацию и нормированный отпуск объемов электроэнергии необходимой для освещения улиц города.
1.1.1. Объем. На территории города в ночное время освещено более 153 улиц и объектов, размещено 3268 опор уличного освещения, количество осветительных элементов 4083 штук. Протяженность освещенных улиц в настоящее время составляет 135,6 км.
1.1.2. Доступность. Потребители - физические лица, проживающие на территории городского округа Кинешма. Особенность предоставления отдельным категориям потребителей не устанавливается.
Муниципальная услуга является бесплатной для ее потребителей.
1.1.3. Качество. Наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на улицах частного сектора.
Общая протяженность улиц, нуждающихся в освещении в ночное и вечернее время суток, составляет 100 км., в восстановлении и ремонте требуется 25,9 км сетей.
Отсутствует освещение на следующих улицах:
Ул. Левитана, ул. Владимирская, ул. Черноморская, ул. Краснофлотская, 1-й Свободный проезд, ул. Наволокская (от ул. Грузинская до выезда из города), ул. Ордженикидзе, ул. Дунаевского, ул. Каховская, ул. Брест - Литовская, ул. Полины Осипенко, ул. 8 Марта, ул. Московская, ул. Верещагина, ул. Коммунальная, ул. Фабричная, ул. 1 Заречная, ул. 3 Заречная.
Для управления сетью наружного освещения необходима установка автоматизированной системы управления, что позволит исполнять диспетчерский график "Включение - выключение", оперативно устранять повреждения на линиях наружного освещения.
Применение энергосберегающих ламп неразрывно связано с заменой светильников. Замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников. В 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400-3150 часов, для ламп ДНаТ-250- 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию в сравнении с расчетными нормативами потребления.
Из существующего парка светильников подлежат замене:
- 496 светильников мощностью 125 Вт.
- 441 светильник мощностью 250 Вт.
Наименование показателя |
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Удельный вес освещенных улиц к общей протяженности улиц города |
% |
82,7 |
83,7 |
83,7 |
1.1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги
В соответствии с бюджетной росписью на 2013 год общий объем расходов на оказание муниципальной услуги - 23 982,2 тыс. руб.
1.2. Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них
1.2.1. Объем. Общая протяженность дорог общего пользования местного значения в городском округе Кинешма составляет -254,0 км, что составляет 1 376 430,35 кв. м.
из них с асфальтобетонным покрытием- 74,02 км или 531432,45 кв. м.
1.2.2. Доступность. Оказание муниципальной услуги не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной услуги. Пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения.
Муниципальная услуга является бесплатной для ее потребителей.
Финансовое обеспечение расходов по оказанию услуги осуществляется за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
Финансовое обеспечение расходов по оказанию услуги осуществляется за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
1.2.3. Качество. В области дорожного хозяйства можно выделить следующие проблемы:
- несоответствие нормативно-технического состояния дорог общего пользования местного значения установленным требованиям, рост дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий и элементов обустройства дорог.
В настоящее время асфальтобетонное покрытие (50%) дорог не отвечает требованиям ГОСТ Р50597-93, ГОСТ Р52289-2004, и требует ремонта. В целях безопасности дорожного движения в соответствии с Проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах городского округа Кинешма необходимо установить дорожных знаков около 200 штук, барьерных ограждений около 2000,0 п.м.
Гарантированный подрядчиком срок службы и соответственно качество дорожного полотна, начиная с 2010 года, составляет 5 (пять) лет.
- низкий уровень обеспеченности дорог сетью ливневой канализации.
Основной причиной данной проблемы являются технологические особенности производства работ при строительстве ливневой канализации, выполнить в полном объеме которые возможно только при новом строительстве или реконструкции дороги. Выпуски ливневых коллекторов в р. Волга не имеют очистных сооружений, отсутствие технических паспортов автомобильных дорог города. Основной причиной данной проблемы является дефицит бюджетных финансовых средств.
Наименование показателя |
|
2013 г |
2014 г |
2015 г. |
Доля отремонтированного дорожного покрытия к общей протяженности асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц |
% |
81,8 |
82,5 |
82,5 |
1.2.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с бюджетной росписью на 2013 год общий объем расходов на оказание муниципальной услуги - 22 792,2 тыс. руб.
1.3. Благоустройство воинских захоронений
Все памятные знаки установлены в 50-70 годы прошлого столетия, капитально не ремонтировались, ветшают и требуют постоянного ухода.
1.3.1. Объем. На территории г.о. Кинешма находятся два мемориала в честь воинов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 года в местах воинских захоронений на кладбищах "Сокольники", "Затенки", а также 16 памятников и обелисков, которые расположены в городской застройке.
1.3.2. Доступность. Оказание муниципальной услуги, а также последующее посещение благоустроенных в рамках оказания муниципальной услуги воинских захоронений является бесплатным для ее потребителей.
Потребителями муниципальной услуги является неограниченный круг лиц.
Финансовое обеспечение расходов по оказанию услуги осуществляется за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
1.3.3. Качество. Все памятные знаки установлены в 50-70 годы прошлого столетия, капитально не ремонтировались, ветшают и требуют постоянного ухода.
1.3.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги
В соответствии с бюджетной росписью на 2013 год общий объем расходов на оказание муниципальной услуги - 370,4 тыс. руб.
1.4. Озеленение территорий общего пользования
В условиях интенсивного роста застройки городских территорий, расширения автомобильных дорог площадь зеленых насаждений значительно сокращается.
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по текущему содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда, путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.
1.4.1. Объем.
Общий объем зеленых территорий общего пользования в городском округе Кинешма составляет 538 га.
Исполнение муниципальной услуги "Озеленение территорий общего пользования" включает в себя следующие работы:
- благоустройство газонов, цветников, зеленых насаждений;
- обрезка древесно- кустарниковой растительности;
- охрана лесов, расположенных в границах городского округа;
- воспроизводство лесов, расположенных в границах городского округа.
1.4.2. Оказание муниципальной услуги, а также последующее посещение озелененных в рамках оказания муниципальной услуги территорий общего пользования является бесплатным для ее потребителей. Потребителями муниципальной услуги является неограниченный круг лиц.
Финансовое обеспечение расходов по оказанию услуги осуществляется за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
1.4.3. Качество. Состояние зеленых насаждений, за последние годы, на территории города из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 500 деревьев).
Отсутствие инвентаризации зеленых насаждений на территории городского округа.
Основной причиной данной проблемы является отсутствие единого реестра зеленых насаждений города, позволяющего осуществлять контроль за количественными и качественными характеристиками зеленых насаждений. Проведение инвентаризации зеленых насаждений и определением точных границ земельных участков с зелеными насаждениями позволит повысить эффективность управления и планирования работ по озеленению территорий в городском округе, доведения уровня обеспеченности зелеными насаждениями общего пользования до 10 кв. м. на человека.
Наименование показателя |
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Доля площади зеленых насаждений к общей площади территории города |
% |
11,02 |
11,03 |
11,03 |
1.4.4. Стоимость предоставление муниципальной услуги
В соответствии с бюджетной росписью на 2013 год общий объем расходов на оказание муниципальной услуги - 657,0 тыс. руб.
1.5. Предоставление услуг по прочему благоустройству
1.5.1. Объем услуг по прочему благоустройству составляют следующие услуги:
содержание городских муниципальных кладбищ;
содержание фонтанов;
содержание городского пляжа;
содержание мест массового отдыха населения;
ремонт шахтных питьевых колодцев;
уборка несанкционированных свалок на территории города;
организация отлова бродячих животных на территории города.
1.5.2. Доступность. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица независимо от организационно - правовой формы, индивидуальные предприниматели.
Финансовое обеспечение расходов по оказанию услуги осуществляется за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
1.5.3. Качество оказания муниципальной услуги:
- Содержание городских муниципальных кладбищ.
В городском округе находятся три общественных муниципальных кладбища "Сокольники", "Затенки", "Корба". Освоение территорий кладбища осуществляется в рамках установленных границ.
Кладбище "Сокольники", кладбище "Затенки" имеют статус закрытых, захоронения производятся только в родственные ограды.
Городские кладбища являются объектом внешнего благоустройства и требуют постоянного содержания в чистоте и порядке их территорий, ухода за памятниками, надгробиями воинских захоронений.
- Содержание фонтанов.
В центральной части городского округа Кинешма функционирует три фонтана (Волжский бульвар, сквер Молодежный, сквер на пл. Революции). Фонтанам требуется постоянный уход, долив и смена воды, замена фильтров, замена оборудования в случаях вандализма. Фонтану на площади Революции необходима реконструкция, в настоящее время фонтан имеет морально устаревший облик, слабый напор водяной струи.
- Содержание городского пляжа.
Городской пляж на реке Кинешемка ежегодно подготавливается к купальному сезону в соответствии с требованиями нормативных документов. Проводится мониторинг состояния воды и почвы.
- Содержание мест массового отдыха населения.
В местах массового отдыха населения (Волжский бульвар, скверы, парки) ежегодно в весенний период выполняются работы по косметическому ремонту существующих малых архитектурных форм (скамейки, урны, вазоны) и производится установка новых.
- Ремонт шахтных питьевых колодцев.
На территории г.о. Кинешма функционируют 189 шт. шахтных питьевых колодцев, которые расположены в частном секторе и во многих местах являются единственным источников водоснабжения. Ежегодно требуют очистки и ремонта навеса около 10 колодцев.
- Уборка несанкционированных свалок на территории города.
Ежегодно на территории городского округа возникают несанкционированные свалки.
Основная причина - захламление городских территорий путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями города.
Ликвидация стихийных свалок позволит снизить пожароопасность в микрорайонах и поддержание необходимого уровня чистоты городских территорий.
- Организация отлова бродячих животных на территории города.
Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных и санэпиднадзорных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими зооносными инфекциями, и несоблюдение общих требований содержания животных населением на территории города появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову.
1.5.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с бюджетной росписью на 2013 год общий объем расходов на оказание муниципальной услуги - 2625,10 тыс. руб.
Программа является продолжением работы по благоустройству и направлена на дальнейшее улучшение условий проживания и отдыха жителей города.
Жизнь современного города постоянно требует совершенствования и развития благоустройства городских территорий.
Наиболее важным элементом в благоустройстве городских территорий являются дороги общего пользования местного значения. Состояние городских дорог имеет большое значение для организации движения городского транспорта и пешеходов, улучшения санитарно-гигиенических условий для проживания и архитектурно- планировочного облика городского комплекса. Современные водонепроницаемые дорожные покрытия городских улиц и дорог в сочетании с рациональным озеленением препятствуют образованию пыли и способствуют сохранению чистоты воздуха в городе.
Нанесение дорожной разметки, а также применение новых технологий в ее нанесении позволит увеличить срок ее службы, а передвижение автомобилей, в том числе имеющих наиболее мощные двигатели и скоростные характеристики сделает более безопасным.
В связи со значительным увеличением транспортных средств допустимая скорость движения на плохом дорожном покрытии будет снижаться, что приведет к возникновению автомобильных заторов и увеличению выбросов газов от двигателей внутреннего сгорания.
Ближайшая перспектива автомобилестроения оснащение автомобилей более экономичными и экологичными гибридными установками, зарядка которых производится электричеством. Развитию автомобилестроения должно сопутствовать оснащение дорожной сети.
Для дальнейшего развития благоустройства городского округа Кинешма необходимо:
- установить современные системы видеофиксации (записи) на автомобильных дорогах; произвести разметку на площади Революции для упорядочения движения и стоянки транспортных средств
Наличие развитой системы ливневой канализации позволит продлить срок службы дорог и обеспечит от затопления городские территории в период выпадения большого количества осадков.
Требования безопасности дорожного движения пешеходов и транспорта вызывают необходимость хорошо организованного освещения улиц и дорог в вечернее и ночное время.
2. Цель программы
Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение безопасности транспортного сообщения на дорогах общего пользования местного значения и улучшение внешнего вида территории городского округа Кинешма, создание комфортных условий для проживания населения.
3. Целевые показатели
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общее количество светильников |
|
2904 |
3512 |
4083 |
4227 |
4394 |
4394 |
Протяженность отремонтированных и восстановленных сетей уличного освещения |
км |
0,69 |
8,9 |
12,5 |
4,3 |
1,66 |
1,66 |
Удельный вес освещенных улиц к общей протяженности улиц |
% |
|
71,5 |
79,3 |
82,7 |
83,7 |
83,7 |
Площадь отремонтированных дорог и тротуаров |
кв. м. |
30421 |
23185 |
48704,3 |
5 868,2 |
6600 |
6600 |
Доля отремонтированного дорожного покрытия к общей протяженности асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц |
% |
|
60,9 |
70,3 |
81,8 |
82,5 |
82,5 |
Содержание дорог и тротуаров |
тыс. кв. м. |
1 498,0 |
1498,0 |
1 498,0 |
1 567,7 |
1567,7 |
1 567,7 |
Предписания по безопасности дорожного движения автотранспорта и пешеходов |
не более ед. |
|
|
140 |
130 |
120 |
110 |
Благоустройство воинских захоронений |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Жалобы со стороны потребителей услуг по благоустройству воинских захоронений |
не более ед. |
|
|
10 |
10 |
10 |
10 |
Озеленение территорий общего пользования |
га |
583,0 |
538,0 |
539,4 |
539,4 |
539,4 |
539,4 |
Доля площади зеленых насаждений к общей площади городских территорий |
% |
|
10,5 |
10,5 |
11,02 |
11,03 |
11,03 |
Благоустройство прочих объектов |
ед. |
32 |
35 |
36 |
36 |
36 |
36 |
Жалобы со стороны потребителей услуг по прочему благоустройству |
не более ед. |
|
|
20 |
18 |
15 |
10 |
4. Тактические задачи и мероприятия
4.1. Тактические задачи программы
N |
Задача |
Решаемая проблема (проблемы) |
1. |
Разработка проекта организации дорожного движения в центре города |
В целях исполнения требований действующего законодательства |
2. |
Восстановление сетей уличного освещения с разработкой ПСД |
Отсутствие сетей уличного освещения |
3. |
Разработка ПСД "Установка ограждений по сторонам а/м дороги по ул. Социалистическая" |
В целях исполнения требований действующего законодательства |
4. |
Разработка ПСД "Установка пешеходных ограждений у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием" |
В целях исполнения требований действующего законодательства |
5. |
Ремонт тротуаров по реестру наказов избирателей |
В целях исполнения требований действующего законодательства |
4.2. Мероприятия необходимые для решения тактических задач
(тыс. руб.)
N п.п. |
Наименование задачи, мероприятие |
Объем бюджетных ассигнований |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Разработка проекта организации дорожного движения в центре города |
12,0 |
|
|
1.1. |
Разработка проекта организации дорожного движения в центре города |
12,0 |
|
|
2. |
Восстановление сетей уличного освещения с разработкой ПСД |
5 456,3 |
1822,2 |
805,05 |
2.1. |
Восстановление сетей уличного освещения с разработкой ПСД |
5456,3 |
1822,2 |
805,05 |
3. |
Разработка ПСД "Установка ограждений по сторонам а/м дороги по ул. Социалистическая" |
77,5 |
|
|
3.1. |
Разработка ПСД "Установка ограждений по сторонам а/м дороги по ул. Социалистическая" |
77,5 |
|
|
4. |
Разработка ПСД "Установка пешеходных ограждений у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием" |
125,0 |
|
|
4.1. |
Разработка ПСД "Установка пешеходных ограждений у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием" |
125,0 |
|
|
5. |
Ремонт тротуаров по реестру наказов избирателей |
4441,98 |
|
|
5.1. |
Ремонт тротуаров по реестру наказов избирателей |
4441,98 |
|
|
|
Итого |
10 112,78 |
1822,2 |
805,05 |
5. Плановый объем бюджетных ассигнований
5.1. Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства
(тыс. руб.)
N п.п. |
Источники финансирования |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации ВЦП |
109 552,68 |
88 105,7 |
86 968,8 |
2. |
Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации ВЦП |
99 439,9 |
86 283,5 |
86 163,75 |
2.1. |
Скорректированная на плановое изменение факторов (цены, объема планового прироста регулярных расходов в связи с реализацией мероприятий ВЦП предыдущего года) величина регулярных бюджетных расходов на предоставление услуги за предыдущий год |
99 439,9 |
86 283,5 |
86 163,75 |
3 |
Расходы на исполнение принимаемых обязательств по реализации ВЦП ( из п. 4.2) |
10 112,78 |
1 822,2 |
805,05 |
3.1. |
Бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в ВЦП (из п. 4.2.) |
10 112,78 |
1 822,2 |
805,05 |
7. Финансовое обоснование
7.1. Сводная таблица финансового обоснования
N п.п. |
Показатель |
ед. измерения |
годы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Объем расходов на предоставление услуги в базовом году |
тыс. руб. |
142 930,155 |
109 552,68 |
88 105,7 |
2. |
Бюджетные расходы на единовременные мероприятия базового года |
тыс. руб. |
1 504,491 |
10 112,78 |
1 822,2 |
3 |
Регулярные расходы базового года стр 1 -стр 2 |
тыс. руб. |
141 425,664 |
99 439,9 |
86 283,5 |
4 |
Коэффициент изменения ценовых параметров стр 5 : стр 3 |
% к предыдущему году |
70,312 |
88,017 |
99,8612 |
5 |
Регулярные расходы в плановом году с учетом изменения цен стр 3 х стр 4 |
тыс. руб. |
99439,9 |
86 283,5 |
86 163,75 |
6 |
Единовременные расходы на реализацию мероприятий в плановом году |
тыс. руб. |
10 112,78 |
1 822,2 |
805,05 |
7 |
Объем расходов на предоставление услуги в плановом году |
тыс. руб. |
109 552,68 |
88 105,7 |
86 968,8 |
|
|
|
|
|
|
7.2. Расчет коэффициента изменения ценовых параметров
N п.п. |
Показатель |
Ед. изм. |
Плановый период |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0 |
Коэффициент. изменения ценовых параметров (стр. 1* х стр 1.1 + стр. 2* х стр. 2,1 + стр. 3* х стр. 3.1.) |
% |
70,312 |
88,017 |
99,8612 |
1 |
Доля расходов на оказание услуги в базовом году, корректируемых по индексу роста оплаты труда с начислениями в бюджетной сфере |
% |
41,7583 |
51,4542 |
49,973 |
1.1. |
Индекс роста в плановом году оплаты труда с начислениями |
% к предыдущему году |
110,79 |
104,165 |
100,0 |
2. |
Доля расходов, корректируемых по индексу цен на коммунальные услуги |
% |
16,317 |
19,8916 |
22,013 |
2.1. |
Индекс роста цен в плановом году на коммунальные услуги |
% к предыдущему году |
131,8052 |
103,0554 |
103,0554 |
3. |
Доля прочих расходов, корректируемых по индексу цен в базовом году |
% |
41,9247 |
28,6542 |
28,2495 |
3.1. |
Индекс роста потребительских цен по прочим расходам |
% к предыдущему году |
15,1262 |
36,4337 |
2,722 |
*- с учетом изменения структуры расходов на услуги, в связи с увеличением объема расходов по отдельным направлениям.
7.3. Расчет % расходов
N п.п. |
Показатель |
текущий год 2012 г. |
Плановый период |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
0 |
Коэффициент. изменения ценовых параметров (стр. 1* х стр 1.1 + стр. 2* х стр. 2,1 + стр. 3* х стр. 3.1.) |
% |
70,312 |
88,017 |
99,8612 |
|
Всего расходов |
141 425,664 |
109 552,7 |
88 105,7 |
86 968,8 |
1 |
зарплата с начислениями
% к предыдущему году |
39 504,57 |
42 355,9
107,22 |
45 625,7
107 ,72 |
45 625,7
100,00 |
1,1 |
Доля в общих расходах |
27,9331 |
38,71 |
49,11 |
49,74 |
2 |
коммунальные услуги
% к предыдущему году |
12 975,558 |
18 557,15
143,02 |
18 395,83
99,13 |
20 193,68
109,77 |
2.1. |
Доля расходов в общих расходах |
9,1749 |
16,40 |
20,87 |
22,01 |
3 |
Прочие расходы
% к предыдущему году |
88 945,502 |
50 927,73
57,26 |
28 876,77
56,7 |
25 13,92
89,74 |
3.1 |
Доля расходов, в общих расходах |
62,892 |
44,95 |
31,42 |
28,24 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 декабря 2013 г. N 3017п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.