В целях приведения нормативного правового акта Департамента управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент) в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области", утвержденный Приказом Департамента от 06.10.2011 N 119-к следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"5) размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http:/www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).".
1.2. Абзац 2 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
График работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: с 9.00 до 16.45,
перерыв: с 13.00 до 13.45,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. По тексту Административного регламента слово "заявление" в соответствующих падежах заменить словом "запрос" в соответствующих падежах.
1.4. Подпункт 1.3.4 дополнить словами: "по телефону, на личном приеме, на Портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.".
1.5. В подпункте 2.3.1 слова "Выдача копии распоряжения Департамента" заменить словами "Выдача копии или архивной выписки из распоряжения Департамента".
1.6. Подпункт 2.3.7 дополнить словами: "с указанием причины отказа".
1.7. Подпункт 2.3.8 исключить.
1.8. В подпункте 2.4.1 слова "с момента регистрации административно-организационным отделом Департамента письменного обращения заявителя" заменить словами "с момента регистрации запроса административно-организационным отделом Департамента".
1.9. Абзац 5 пункта 2.5 исключить.
1.10. Абзац 13 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- Постановлением Правительства Ивановской области от 08.02.2013 N 31-п "Об утверждении Положения о Департаменте управления имуществом Ивановской области" (официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 08.02.2013).".
1.11. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- настоящим административным регламентом.".
1.12. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Департамент запрос в письменной или электронной форме форме, содержащий:
для юридических лиц (примерные образцы запроса установлены приложениями к настоящему административному регламенту: в письменной форме - Приложение 2, в электронной форме - Приложение 3):
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в т.ч. необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся а архиве Департамента в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (адрес земельного участка и его правообладатель);
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц (примерные образцы запроса установлены приложениями к настоящему административному регламенту: в письменной форме - Приложение 4, в электронной форме - Приложение 5):
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в т.ч. необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся а архиве Департамента в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (адрес земельного участка и его правообладатель);
- личная подпись.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
2.6.2. К запросу должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Портал.
2.6.4. Запрос и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются с помощью универсальной электронной карты или электронной подписи в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг":
- запрос и документы, прилагаемые к запросу в виде сканированных копий, удостоверяются простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.6. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.7. В запросе о предоставлении государственной услуги также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в запросе указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.".
1.13. Наименование пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги".
1.14. Подпункт 2.8.1 исключить.
1.15. В подпункте 2.8.2 слова "Департамент вправе принять решение об отказе" заменить на "Департамент принимает решение об отказе".
1.16. Абзац 7 подпункта 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"6) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;".
1.17. Подпункт 2.8.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"7) несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.".
1.18. В пункте 2.10 слова "не должен превышать 20 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
1.19. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"Поступивший в Департамент запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.".
1.20. Абзац 7 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- поиск архивных документов, подготовка и заверение копий архивных документов, архивных выписок или отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;".
1.21. Пункт 3.1 дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.1.6. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.".
1.22. В подпункте 3.2.1 слова "в течение 3 дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня".
1.23. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Начальник отдела определяет ответственного исполнителя, который в течение 1 рабочего дня проверяет правильность заполнения запроса и комплектность документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, исполнитель принимает решение о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, а при наличии таких оснований - об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае, когда заявитель не представил, либо представил не полностью документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 2.6.2, исполнитель направляет заявителю уведомление о личной явке по формам, установленным в Приложениях 6 и 7 к настоящему регламенту.
Если заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 2.8.2 настоящего регламента.
По результатам принятых решений исполнитель осуществляет подготовку копий архивных документов, архивных выписок, либо мотивированного отказа.".
1.24. Абзац 4 подпункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченное лицо в рамках своих полномочий заверяет своей подписью копии архивных документов, архивные выписки, либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. На подписи должностного уполномоченного лица ставится печать Департамента.".
1.25. Приложения 1, 2, 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются).
1.26. Административный регламент дополнить приложениями 4, 5, 6, 7 (прилагаются).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования в порядке, установленном законодательством Ивановской области.
3. Административно-организационному отделу обеспечить опубликование настоящего приказа в "Собрании законодательства Ивановской области" и в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://dui.ivanovoobl.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента управления
имуществом Ивановской области |
А.В. Степанов |
Приложение 1
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Блок-схема
последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги
/----------------------------\
| обращение заявителя |
\----------------------------/
/---------------\ /------------------\ /--------------------\
| почтовым | | в электронном | |при личном обращении|
| отправлением | |виде через Портал | \--------------------/
\---------------/ \------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| прием и первичная обработка заявлений о предоставлении |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| регистрация поступивших запросов о предоставлении |
| государственной услуги и постановка их на контроль |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| направление запросов о предоставлении государственной услуги |
| на рассмотрение руководителю Департамента либо заместителю |
| руководителя Департамента, курирующему работу архива |
| Департамента |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении |
| государственной услуги в Департаменте |
\--------------------------------------------------------------/
/------------------------------\
/-----------| поиск архивных документов |-----------\
| | | |
| | | |
| \------------------------------/ |
/---------------------------\ /--------------------------\
| подготовка и заверение | |подготовка мотивированного|
| копий архивных документов,| | отказа в предоставлении |
| подтверждающих право на | | государственной службы |
| владение землей | | |
\---------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| выдача или отправка результатов государственной услуги |
| заявителю |
\---------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Примерный образец заявления
на получение государственной услуги для юридических лиц
на бланке юридического лица |
Начальнику Департамента управления имуществом Ивановской области ____________________________________________ (Ф.И.О. руководителя Департамента) ____________________________________________ (полное наименование юридического лица - заявителя, _____________________________________________почтовый адрес для направления ответа, телефон для связи) |
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию архивного документа
(нужное подчеркнуть, указать дату и N документа):
- нормативного акта_______________________________________________________________
указать наименование акта(постановление, распоряжение) и органа, его издавшего
от ____________ N_______
- договора аренды земельного участка (части земельного участка) от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи земельного участка (части земельного участка) от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка от____________ N______, дополнительных соглашений к нему
- договора безвозмездного срочного пользования земельным участком от____________ N_________, дополнительных соглашений к нему
- соглашения об установлении частного сервитута от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- точных сведений не имею,
подтверждающего право ________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию ________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________ _______________________________________
(подпись уполномоченного лица) |
(расшифровка подписи) |
МП "____" ___________ 20___г.
Приложение 3
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Примерный образец запроса
на получение государственной услуги для юридических лиц в электронной форме
|
Начальнику Департамента управления имуществом Ивановской области ____________________________________ (Ф.И.О. руководителя Департамента) ____________________________________ (Полное наименование юридического лица - заявителя, ____________________________________ почтовый адрес для направления ответа, телефон для связи) |
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию архивного документа
(нужное отметить в квадрате, указать дату и N документа):
/-\нормативного акта __________________________________________________________
\-/ указать наименование акта (постановление, распоряжение)
и органа его издавшего
от__________ N____
/-\договора аренды земельного участка (части земельного участка)
\-/от__________ N____, дополнительных соглашений к нему
/-\договора купли-продажи земельного участка (части земельного участка)
\-/от__________ N______, дополнительных соглашений к нему
/-\договора купли-продажи права на заключение договора аренды
\-/земельного участка от__________ N______, дополнительных
соглашений к нему
/-\договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
\-/от__________ N_______, дополнительных соглашений к нему
/-\соглашения об установлении частного сервитута от__________
\-/N____, дополнительных соглашений к нему
/-\точных сведений не имею
\-/
подтверждающего право ________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу ____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся
информацию ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Простая электронная или ______________________________
электронно-цифровая подпись (фамилия, имя, отчество
уполномоченного лица уполномоченного лица)
"____" ___________ 20___ г
Приложение 4
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Примерный образец заявления
на получение государственной услуги для физических лиц
|
Начальнику Департамента управления имуществом Ивановской области ____________________________________________ (Ф.И.О. руководителя Департамента) ____________________________________________ (ФИО и почтовый адрес для направления ответа, ___________________________________ телефон для связи) |
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию архивного документа:
(нужное подчеркнуть, указать дату и N документа):
- нормативного акта_______________________________________________________________
указать наименование акта(постановление, распоряжение) и органа его издавшего
от____________ N_______
- договора аренды земельного участка (части земельного участка) от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи земельного участка (части земельного участка) от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка от____________ N______, дополнительных соглашений к нему
- соглашения об установлении частного сервитута от____________ N______, дополнительных соглашений к нему
- точных сведений не имею,
подтверждающего право ________________________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу ____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию________________________________
____________________________________________________________________ ______________
_____________________________ |
_____________________________ |
(подпись заявителя) |
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
"____" ___________ 20___ г.
Приложение 5
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Примерный образец заявления
на получение государственной услуги для физических лиц в электронной форме
|
Начальнику Департамента управления имуществом Ивановской области ____________________________________ (Ф.И.О. руководителя Департамента) ____________________________________ (ФИО и почтовый адрес для направления ответа, ____________________________________ телефон для связи) |
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию архивного документа
(нужное отметить в квадрате, указать дату и N документа):
/-\нормативного акта __________________________________________________________
\-/ указать наименование акта (постановление, распоряжение)
и органа его издавшего
от__________ N____
/-\договора аренды земельного участка (части земельного участка)
\-/от__________ N____, дополнительных соглашений к нему
/-\договора купли-продажи земельного участка (части земельного участка)
\-/от__________ N______, дополнительных соглашений к нему
/-\договора купли-продажи права на заключение договора аренды
\-/земельного участка от__________ N______, дополнительных
соглашений к нему
/-\соглашения об установлении частного сервитута от__________
\-/N____, дополнительных соглашений к нему
/-\точных сведений не имею
\-/
подтверждающего право ________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу ____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию
______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Простая электронная или ______________________________
электронно-цифровая подпись (фамилия, имя, отчество
уполномоченного лица уполномоченного лица)
"____" ___________ 20___ г
Приложение 6
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Уведомление о личной явке заявителя (для юридических лиц)
от ___________________ N ______
Уважаемый ____________________________________!
Ваш запрос от __________ N _____ о предоставлении государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" заполнен правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению государственной услуги Вам необходимо явиться в течение 5 рабочих дней в Департамент управления имуществом Ивановской области по адресу г. Иваново, пер. Пограничный, д. 18.
Время работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Приложение 7
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Уведомление о личной явке заявителя (для физических лиц)
от ___________________ N ______
Уважаемый ____________________________________!
Ваш запрос от __________ N _____ о предоставлении государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" заполнен правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению государственной услуги Вам необходимо явиться в течение 5 рабочих дней в Департамент управления имуществом Ивановской области по адресу г. Иваново, пер. Пограничный, д. 18.
Время работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- при необходимости - доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица и документ, удостоверяющий личность представителя.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к "О внесении изменений в приказ Департамента от 06.10.2011 N 119-к "Об утверждении административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 13 августа 2013 г., N 31 (650)