Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Критерии и показатели
для стимулирования труда работников в зависимости от результатов и качества работы в муниципальных учреждениях Верхнеландеховского муниципального района
(утв. постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 15 июля 2013 г. N 221-п)
Таблица 1. Дошкольные образовательные учреждения
N |
Критерий |
Показатели |
Оценка выполнения критерия |
Значимость критерия, % |
1. |
Сохранение здоровья воспитанников ДОУ |
Наличие детей в группах с периодом адаптации. |
0-10 |
30 |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и сохранение здоровья воспитанников (праздники здоровья, дни здоровья, отсутствие травматизма). |
0-10 |
|||
Сохранение и рост посещаемости детей в группах (план дето-дней) |
0-10 |
|||
2. |
Качество воспитательно-образовательного процесса |
Наличие проводимых открытых учебных занятий с воспитанниками, мероприятий, конкурсов , бесед, собраний с приглашением родителей (законных представителей) и иных лиц. |
0-10 |
30 |
Участие воспитанников в муниципальных мероприятиях (конкурсах, выставках, фестивалях и других). |
0-10 |
|||
Диагностика знаний, умений, навыков воспитанников по разным видам образовательных дисциплин (по результатам работ, занятий воспитанников) |
0-10 |
|||
3. |
Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса |
Создание развивающей среды в группах (Качество, содержательность, эстетический вид, своевременное обновление материала) |
0-5 |
15 |
Участие работников, в том числе с привлечением родителей к укреплению и развитию материально-технической базы групповых помещений, к благоустройству прилегающей территории |
0-10 |
|||
4. |
Кадры |
Работа с родителями (законными представителями) по урегулированию конфликтных ситуаций, своевременности внесения родительской платы за содержание детей и другим вопросам. |
0-5 |
25 |
Участие работников в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах, смотрах |
0-10 |
|||
Распространение педагогического опыта через публикации в периодической печати или через официальный сайт, участие в работе методических объединений. |
0-10 |
|||
Всего |
100 |
Таблица 2. Учреждения дополнительного образования
N |
Критерий |
Показатели |
Оценка выполнения критерия |
Значимость критерия, % |
1 |
Качество дополнительного образования |
Организация выставок творческих работ (концертов) воспитанников на базе учреждения (за месяц) |
0-10 |
30 |
Участие воспитанников учреждения в конкурсах, смотрах, фестивалях муниципального, регионального и федерального уровня по направлениям работы учреждения |
0-10 |
|||
Организация и проведение встреч с интересными людьми, коллективами с участием воспитанников |
0-10 |
|||
2 |
Связи с общественностью |
Проведение родительских собраний с отчетами творческих коллективов, воспитанников |
0-10 |
20 |
Публикации в СМИ за отчетный период (с подтверждением публикаций) |
0-10 |
|||
3 |
Здоровье воспитанников |
Организация и проведение мероприятий по пропаганде ЗОЖ (соревнования, спектакли, турпоходы, Дни здоровья, агитбригады) с участием детей и молодежи. |
0-10 |
20 |
Проведение мероприятий, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей общеобразовательных школ в каникулярное время |
0-10 |
|||
4 |
Кадры |
Участие педагогических работников в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах, смотрах |
0-10 |
30 |
Организация и проведение районных методических мероприятий (проведение мастер-классов, Дней открытых дверей, МО по обмену опытом и т.д.) |
0-5 |
|||
Наличие педагогических работников, участвующих в инновационных проектах и конкурсах разного уровня |
0-10 |
|||
Участие работников в благоустройстве прилегающей территории |
0-5 |
|||
Всего |
100 |
Таблица 3. Общеобразовательные учреждения
N |
Критерий |
Показатели |
Оценка выполнения критерия |
Значимость критерия, % |
1 |
Качество и доступность общего образования в учреждении |
Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе, в спортивных соревнованиях |
0-15 |
50 |
Высокие показатели качества обучения учащихся по итогам независимой экспертизы (по итогам ЕГЭ, новой формы итоговой аттестации в 9 классе, проверки качества предметной обученности при аккредитации ОУ) |
0-15 |
|||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, программ углубленного и расширенного изучения предметов, проведение факультативов, кружков и элективных курсов, работа с одаренными детьми |
0-10 |
|||
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
0-10 |
|||
2 |
Состояние внеурочной деятельности |
Осуществление воспитательной деятельности с учащимися класса и их родителями (законными представителями), организация внеучебных мероприятий |
0-10 |
20 |
Проведение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (снижение или отсутствие преступлений, правонарушений, самовольных уходов) |
0-5 |
|||
Отсутствие фактов школьного травматизма, отравлений и иных несчастных случаев среди обучающихся |
0-5 |
|||
3 |
Кадровые ресурсы |
Участие и достижения педагога в профессиональных конкурсах, смотрах, семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и исследовательской работе |
0-10 |
20 |
Распространение педагогического опыта через публикации в периодической печати или через официальный сайт учреждения, участие в работе методических объединений, повышение квалификации |
0-5 |
|||
Работа с родителями (законными представителями) по урегулированию конфликтных ситуаций, обращений родителей и другим вопросам. |
0-5 |
|
||
4 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Создание и содержание учебных и иных кабинетов (содержательность, эстетический вид, своевременное обновление материала), исполнительская дисциплина (качественное оформление документации, своевременное представление и другое) |
0-5 |
10 |
Участие в благоустройстве школьной территории, спортивных площадок, пришкольного участка |
0-5 |
|||
Всего |
100 |
Таблица 4. Муниципальные учреждения культуры (муниципальный музей)
N |
Критерий |
Показатели |
Оценка выполнения критерия |
Значимость критерия, % |
1 |
Качество и доступность услуг в сфере культуры |
Увеличение представленного населению общего количества музейных предметов основного фонда (во всех формах) (на основании данных по учету основного и вспомогательного фонда учреждения) |
0-10 |
50 |
Увеличение количества посещаемости учреждения (на основании ежемесячных данных роста выручки от продажи билетов (абонентов)) |
0-10 |
|||
Организация и проведение мероприятий муниципального уровня, направленных на ознакомление граждан с историей, традициями и культурой района (села, деревни) на базе и вне фактического нахождения учреждения |
0-20 |
|||
|
|
Работа по выявлению и собиранию музейных предметов (на основании подтверждающих документов по факту приобретения предметов) |
0-10 |
|
2 |
Кадровые ресурсы |
Повышение квалификации работников учреждения |
0-5 |
30 |
Проведение работы по выявлению и собиранию музейных предметов (на основании подтверждающих документов) |
0-10 |
|||
Формирование и наращивание электронной базы данных, содержащей сведения о музейных предметах (рост доли предметов основного фонда, занесенного в электронную базу) |
0-5 |
|||
Участие работников в оформлении залов (выставок) учреждения, в благоустройстве прилегающей территории |
0-10 |
|||
3 |
Связи с общественностью |
Публикации в СМИ за отчетный период (с подтверждением публикаций) |
0-10 |
20 |
Привлечение добровольных пожертвований (взносов) от физических (юридических) лиц с целью увеличения (реставрации) фондов учреждения |
0-10 |
|||
|
|
|
|
|
Всего |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.