Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
Администрации города Иванова
от 20 декабря 2012 г. N 2920
Требования
к качеству муниципальной услуги "Подготовка молодежи в лагерях
военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской
и творческой направленности"
I. Общие положения
1.1. Настоящие требования к качеству применяются к деятельности организаций, связанной с оказанием муниципальной услуги города Иванова "Подготовка молодежи в лагерях военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности" (далее - муниципальная услуга). Организации, оказывающие муниципальную услугу, определяются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иванова (далее - организации, оказывающие услугу, или профильные лагеря).
1.2. Выполнение указанных требований не освобождает организацию, оказывающую услугу, от установленной законодательством ответственности за несоблюдение иных утвержденных норм и правил.
II. Требования к регламентации процесса оказания
муниципальной услуги и обеспечению информирования
потребителей услуги о процессе ее оказания
2.1. Организация, оказывающая услугу, не позднее 15 дней до открытия лагеря должна принять:
- программу профильной подготовки потребителей муниципальной услуги, реализуемой в профильном лагере (включая расписание занятий и аттестационных мероприятий);
- режим функционирования профильного лагеря (в том числе расписание смен);
- правила поведения в профильном лагере.
2.2. Организация, оказывающая услугу, должна сделать доступной для потребителей муниципальной услуги и их родителей (законных представителей) контактную информацию о себе (полный список телефонных номеров, адреса электронной почты (при наличии), факс (при наличии)).
2.3. Указанные настоящим разделом документы (или их копии), а также перечень должностных лиц (с указанием контактной информации) органов местного самоуправления города Иванова, ответственных за оказание муниципальной услуги, и настоящие требования должны быть размещены в фойе или в ином помещении профильного лагеря, доступном для потребителей муниципальной услуги и их родителей (законных представителей).
По требованию потребителей муниципальной услуги или их родителей (законных представителей) должны быть предоставлены для ознакомления иные документы, регламентирующие деятельность организации, оказывающей услугу.
2.4. Перечень организуемых профильных лагерей, а также программы профильной подготовки, реализуемые в них, размещаются на сайте Администрации города Иванова не позднее двух недель до открытия профильных лагерей.
2.5. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить возможность доступа родителей (законных представителей) несовершеннолетних потребителей муниципальной услуги на территорию профильного лагеря для их общения с педагогическим и административным персоналом.
III. Требования к зданиям и помещениям, связанным с оказанием
муниципальной услуги, а также прилегающей к ним территории
3.1. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга должно быть оборудовано системами хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения, канализацией и водостоками, противопожарной сигнализацией.
3.2. В профильном лагере должны быть доступны следующие помещения:
- помещения для проведения групповых и индивидуальных занятий по профильной подготовке;
- помещение для хранения верхней одежды (гардероб);
- помещения личного санитарно-гигиенического ухода (далее - санитарные узлы).
3.3. Помещения, связанные с оказанием муниципальной услуги, должны быть оборудованы искусственным освещением, вентиляцией, системами электроснабжения и теплоснабжения, первичными средствами пожаротушения. Горячим и холодным водоснабжением должны обеспечиваться умывальные и санитарные узлы.
3.4. Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольным учреждениям). Все оборудование для искусственного освещения должно находиться в исправном состоянии, неисправности в работе такого оборудования должны быть устранены в течение 24 часов с момента их обнаружения.
3.5. Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Ковры, паласы, ковровые дорожки и иные напольные покрытия должны быть жестко прикреплены к полу.
3.6. Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, не должна препятствовать эвакуации и подходу к средствам пожаротушения.
3.7. Ежедневно к началу работы профильного лагеря в помещениях, связанных с пребыванием потребителей муниципальной услуги, полы должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей. Все помещения должны быть оборудованы урнами для сбора мусора. Очистка урн производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день.
3.8. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие в помещениях профильного лагеря грызунов и насекомых.
3.9. Дополнительные требования к иным помещениям, связанным с оказанием муниципальной услуги:
3.9.1. В здании профильного лагеря должны быть размещены раздельные санитарные узлы для мальчиков и девочек.
3.9.2. В санитарных узлах постоянно должны быть туалетная бумага, мылящие средства и средства для сушки рук. Непосредственно после уборки в санитарных узлах унитазы, сиденья на унитазах, раковины и умывальники должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), должен отсутствовать неприятный запах.
IV. Требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу,
и к его взаимодействию с потребителями муниципальной услуги
4.1. Педагогический персонал профильного лагеря должен иметь соответствующие документы, подтверждающие квалификационный уровень. К проведению занятий не должны допускаться лица, не имеющие педагогического образования или специализации, соответствующей проводимому занятию.
4.2. Персонал профильного лагеря по отношению к потребителям муниципальной услуги не вправе использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также осуществлять действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство, в том числе:
- публично наказывать за нарушение установленных правил поведения и иные проступки. Нарушение правил поведения одним потребителем муниципальной услуги или их группой не может являться основанием для наказания иных потребителей муниципальной услуги;
- оскорблять, в том числе на почве расовой, конфессиональной и национальной неприязни.
4.3. Персонал профильного лагеря не вправе привлекать потребителей муниципальной услуги без их согласия к труду, не предусмотренному программой отдыха, включая выполнение работ технического персонала (уборке помещений и иных работ).
4.4. Персонал профильного лагеря не вправе требовать от потребителей муниципальной услуги или их родителей (законных представителей) внесение денежных и иных материальных средств.
4.5. Персонал профильного лагеря не вправе принуждать потребителей муниципальной услуги к посещению мероприятий, не предусмотренных программой отдыха, в том числе используя какие-либо способы поощрения за участие в таких мероприятиях.
4.6. Персонал профильного лагеря не вправе принуждать потребителей муниципальной услуги к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительно привлекать их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.
4.7. Персонал профильного лагеря не вправе требовать от потребителей муниципальной услуги ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также на другие вопросы, не имеющие отношения к их пребыванию в лагере.
4.8. Персонал профильного лагеря не должен отдавать предпочтение отдельным потребителям муниципальной услуги при распределении инвентаря, определении очередности, оказании помощи, в том числе в зависимости от расы, национальности и вероисповедания.
4.9. Персонал профильного лагеря при обнаружении случаев физического насилия, моральных оскорблений по отношению к потребителям муниципальной услуги, драк, в которые вовлечены потребители муниципальной услуги, должен незамедлительно обеспечить пресечение данных нарушений общественного порядка.
4.10. Персонал профильного лагеря должен незамедлительно реагировать на обращения потребителей муниципальной услуги или их родителей (законных представителей), связанные с нарушением общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации персонал профильного лагеря обязан обеспечить эвакуацию и спасение всех потребителей муниципальной услуги, при этом не допускается оставлять их без присмотра с момента возникновения чрезвычайной ситуации и до ее ликвидации.
4.11. Персонал профильного лагеря должен давать исчерпывающие ответы на вопросы потребителей муниципальной услуги или их родителей (законных представителей), касающиеся программы профильной подготовки, проводимых мероприятий, иных вопросов, связанных с оказанием муниципальной услуги.
4.12. Персонал профильного лагеря по просьбе родителей (законных представителей) несовершеннолетних потребителей муниципальной услуги должен предоставить информацию о поведении ребенка, количестве и датах пропущенных дней отдыха.
V. Требования к процессу оказания муниципальной услуги
5.1. Численность потребителей муниципальной услуги в группах (отрядах) профильного лагеря не должна превышать значений, установленных гигиеническими требованиями к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул.
5.2. В профильный лагерь не должны допускаться потребители муниципальной услуги с явными признаками простудных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк) без медицинского заключения о состоянии здоровья. После перенесенного заболевания, а также после отсутствия более трех дней потребитель муниципальной услуги должен быть допущен в лагерь при наличии медицинского заключения врача-педиатра о состоянии его здоровья.
5.3. Требования к проведению занятий в профильном лагере:
5.3.1. Проводимые занятия в профильном лагере должны носить необязательный (факультативный) характер посещения их потребителями муниципальной услуги, за исключением занятий по профильной подготовке.
5.3.2. Продолжительность занятий должна соответствовать гигиеническим требованиям к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Не допускается проведение дополнительных занятий, не установленных программами отдыха и профильной подготовки, или перенос занятий на иные дни, включая выходные.
5.3.3. Начало и окончание каждого занятия должно соответствовать времени, установленному расписанием.
5.3.4. При проведении занятий работники не должны покидать учебный класс (кабинет) или иное место (территорию) проведения занятия.
5.3.5. При проведении теоретических занятий каждому потребителю муниципальной услуги должно быть предоставлено индивидуальное рабочее место за партой или столом.
5.4. Требования к организации питания в профильном лагере:
5.4.1. В профильном лагере должно быть организовано предоставление ежедневного разового питания потребителей муниципальной услуги.
5.4.2. В питании не должны использоваться продукты и блюда, запрещенные санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях и гигиеническими требованиями к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул.
5.5. Требования к организации занятий, экскурсий и иных мероприятий, проводимых за пределами территории профильного лагеря (далее - выездные мероприятия):
5.5.1. При проведении выездного мероприятия организация, оказывающая услугу, должна организовать сопровождение потребителей муниципальной услуги.
5.5.2. По окончании выездного мероприятия все несовершеннолетние потребители муниципальной услуги должны быть сопровождены работником до места, от которого осуществлялось отправление.
5.5.3. Сопровождающий работник должен обеспечить полноту состава группы потребителей муниципальной услуги в течение всего выездного мероприятия.
5.5.4. Сопровождающий работник должен обеспечивать посадку несовершеннолетних потребителей муниципальной услуги в транспортное средство, их переход через проезжую часть и движение в местах повышенной опасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.