Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
Требования
к составлению реестра расходных обязательств города Иванова, реестров расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств города Иванова, реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - Реестры) составляются в разрезе действующих обязательств, а плановые Реестры - также в разрезе принимаемых обязательств.
1.2. Для каждого расходного обязательства, включаемого в Реестры, указываются:
- наименование расходного обязательства, формулируемое в соответствии с пунктом 2 настоящих Требований;
- вид расходного обязательства, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящих Требований;
- подвид расходного обязательства, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящих Требований;
- вопрос местного значения городского округа (полномочие по решению вопроса местного значения), наименование делегированного органам местного самоуправления государственного полномочия, иного полномочия, определяемые в соответствии с пунктом 5 настоящих Требований;
- наименование, реквизиты, дата вступления в силу и срок действия нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений), в результате принятия которых возникает расходное обязательство, а также определяющих финансовое обеспечение его исполнения (в соответствии с пунктом 6 настоящих Требований);
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период, на текущий финансовый год, а также за отчетный финансовый год (плановый и фактический), определяемый и указываемый в соответствии с пунктом 7 настоящих Требований;
- коды бюджетной классификации, по которым подлежат учету ассигнования на исполнение расходного обязательства, определяемые и указываемые в соответствии с пунктом 8 настоящих Требований;
- код расходного обязательства, состоящий из кодов наименования расходного обязательства, вида и подвида расходного обязательства, вопроса местного значения городского округа (или иного полномочия), определяемых в соответствии с пунктом 9 настоящих Требований;
- код метода планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящих Требований;
- примечания, приводимые в соответствии с пунктом 11 настоящих Требований.
1.3. Реестры составляются исходя из принципа полноты отражения расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
При составлении Реестров расходные обязательства представляются в последовательности, соответствующей видам расходных обязательств.
2. Порядок формулирования наименования расходного обязательства
2.1. Для расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг и государственных услуг, исполнение полномочий по оказанию которых переданы городу Иванову (далее - муниципальные услуги):
а) расходные обязательства по оказанию отдельных муниципальных услуг отражаются раздельно по каждой из муниципальных услуг.
Наименование расходного обязательства по оказанию отдельной муниципальной услуги формулируется в следующем виде:
"Оказание муниципальной услуги "(наименование муниципальной услуги)".
Наименование муниципальной услуги указывается в соответствии с перечнем муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом главы Администрации города Иванова;
б) расходные обязательства по содержанию органов местного самоуправления города Иванова, отраслевых (функциональных) органов администрации города, выборных должностных лиц местного самоуправления (далее - муниципальные органы власти) отражаются раздельно по каждому муниципальному органу власти (обособленной муниципальной выборной должности).
Наименования расходных обязательств по содержанию муниципальных органов власти формулируются в следующем виде:
"Обеспечение деятельности (наименование органа власти, муниципальной должности)";
в) расходные обязательства по обеспечению выполнения функций муниципальных учреждений, непосредственно не оказывающих муниципальные услуги, отражаются раздельно для каждого такого учреждения.
Наименования расходных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципальных учреждений, непосредственно не оказывающих муниципальные услуги, формулируются в следующем виде:
"Обеспечение выполнения функций (наименование муниципального учреждения)";
г) наименования прочих расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг выделяются и формулируются исходя из необходимости максимально точного раскрытия их содержания при максимальной краткости изложения.
2.2. Для расходных обязательств по социальному обеспечению населения:
а) расходные обязательства по предоставлению социальных выплат гражданам отражаются раздельно по каждому виду (основанию, цели предоставления) выплат.
Наименования расходных обязательств по предоставлению социальных выплат гражданам формулируются в следующем виде:
"Предоставление (указание на вид социальной выплаты) (указание на категорию получателей) (указание на основание предоставления и (или) цель предоставления выплаты)".
Указание "на категорию получателей социальной выплаты" и "на основание предоставления" в наименовании расходного обязательства могут меняться местами.
Основание и (или) цель предоставления социальной выплаты может не указываться, если оно напрямую следует из указания на категорию получателей выплаты;
б) расходные обязательства по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан отражаются раздельно по каждому виду (основанию, цели) такого приобретения.
Наименования расходных обязательств по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан формулируются в следующем виде:
"Приобретение (категория товаров, работ, услуг) для (указание на категорию получателей) (указание на основание, цель предоставления соответствующих товаров, работ, услуг)" или "Предоставление (указание на категорию получателей) (категория товаров, работ, услуг) (указание на основание, цель предоставления соответствующих товаров, работ, услуг)".
Основание и (или) цель предоставления соответствующих товаров, работ, услуг может не указываться, если оно напрямую следует из категории получателей соответствующих товаров, работ, услуг.
Наименование расходного обязательства может быть сформулировано иным образом в случае применения в нормативных правовых, муниципальных правовых актах иных устоявшихся формулировок.
2.3. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, отражаются раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Для расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, наименование расходного обязательства формулируется в одной из следующих форм:
- "Предоставление бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта "(наименование проекта)" или "Предоставление бюджетных инвестиций на (указание на объект инвестиций и тип осуществляемых по отношению к нему действий)";
- "Предоставление бюджетных инвестиций (наименование юридического лица) путем увеличения доли в уставном капитале".
2.4. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам) отражаются раздельно по каждой цели, основанию предоставления субсидий.
Наименования расходных обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам формулируется в следующем виде:
"Предоставление субсидий (указание на категорию получателей) (указание на цель и (или) основание предоставления субсидии)".
Указание "на категорию получателей субсидии" и "на цель (основание) и (или) предоставления субсидии" в наименовании расходного обязательства могут меняться местами.
При необходимости в наименовании расходного обязательства могут быть указаны дополнительные параметры, необходимые для его однозначной идентификации.
2.5. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга отражаются раздельно по каждому заимствованию (в том числе эмиссии ценных бумаг).
Наименование расходного обязательства по обслуживанию муниципального долга формулируется в одном из следующих форматов:
- "Обслуживание (вид заимствования) (реквизиты заимствования)";
- "Выплата (вид выплат) по (вид заимствования) (реквизиты заимствования)".
Реквизиты заимствования могут содержать указание на форму документа (договор, соглашение и т.д.), оформляющего заимствование, а также наименование кредитора.
Планируемые к привлечению муниципальные заимствования, не имеющие определенных реквизитов, отражаются как одно расходное обязательство в следующем виде:
"Обслуживание заимствований, планируемых к привлечению".
2.6. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов отражаются раздельно по каждому из видов и оснований предоставления трансфертов.
Наименование расходного обязательства по предоставлению межбюджетного трансферта формулируется в следующем формате:
"Предоставление (вид межбюджетного трансферта) (получатель межбюджетного трансферта)".
В наименовании расходного обязательства также может быть указано основание предоставления межбюджетного трансферта и иные параметры, необходимые для его однозначной идентификации.
2.7. Расходные обязательства по исполнению судебных актов по искам к городу Иванову о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (далее - исполнение судебных актов) отражаются как единое расходное обязательство "Исполнение судебных актов по обращениям о взыскании средств бюджета города".
2.8. Расходные обязательства по реализации долгосрочных, ведомственных целевых программ отражаются раздельно по каждой целевой программе.
Наименование расходного обязательства по реализации долгосрочной, ведомственной целевой программы формулируется в виде наименования соответствующей программы.
2.9. Расходные обязательства по реализации специальных мероприятий муниципальных программ города Иванова (далее - Специальные мероприятия) отражаются раздельно по каждому Специальному мероприятию, на реализацию которого предусмотрено выделение бюджетных ассигнований.
Наименование расходного обязательства по реализации Специального мероприятия формулируется таким образом, чтобы обеспечивать однозначную идентификацию соответствующего Специального мероприятия.
3. Определение вида расходного обязательства
Расходное обязательство может быть отнесено к одному из следующих видов:
а) расходные обязательства по оказанию отдельных муниципальных услуг;
б) расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг, которые не могут быть отнесены к отдельным муниципальным услугам;
в) расходные обязательства по социальному обеспечению населения;
г) расходные обязательства по предоставлению инвестиций юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений);
д) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам;
е) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга;
ж) расходные обязательства по реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ;
з) расходные обязательства по реализации специальных мероприятий муниципальных программ города;
и) иные расходные обязательства.
Расходное обязательство может быть отнесено только к одному из вышеперечисленных видов.
Расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых планируются в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, относятся к виду, указанному в подпункте ж). Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов и расходные обязательства по исполнению судебных актов относятся к виду, указанному в подпункте и).
4. Определение подвидов расходного обязательства
Для расходного обязательства, как правило, указывается один подвид. В отдельных случаях для расходного обязательства может быть указано несколько подвидов с отражением объемов бюджетных ассигнований по каждому из подвидов.
В качестве подвидов расходных обязательств могут указываться:
а) выполнение муниципальных заданий;
б) обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений;
в) обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов муниципальной власти, выборных должностных лиц;
г) предоставление социальных выплат гражданам;
д) приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан;
е) оказание муниципальных услуг в рамках аналитических мероприятий муниципальных программ;
ж) исполнение судебных актов;
з) предоставление межбюджетных трансфертов;
и) прочие обязательства.
При этом должны соблюдаться следующие ограничения:
- для расходных обязательств по оказанию отдельных муниципальных услуг может быть указан только подвид, указанный в подпункте е), а в отношении бюджетных ассигнований, отражаемых на период до 2014 года - подвид, указанный в подпункте а);
- для расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, которые не могут быть отнесены ни к одной из муниципальных услуг, могут быть указаны только подвиды, указанные в подпунктах б), в), и);
- для расходных обязательств по социальному обеспечению населения могут быть указаны только подвиды, указанные в подпунктах г), д);
- для расходных обязательств по предоставлению инвестиций юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), предоставлению субсидий юридическим лицам, обслуживанию муниципального долга и предоставлению межбюджетных трансфертов, реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, реализации Специальных мероприятий - может быть указан только подвид, указанный в подпункте и);
- для иных расходных обязательств могут быть указаны только подвиды, указанные в подпунктах ж) з).
5. Определение вопроса местного значения городского округа (полномочия по решению вопроса местного значения) либо делегированного органу местного самоуправления города Иванова государственного полномочия
Каждому расходному обязательству должен быть поставлен в соответствие:
- вопрос местного значения городского округа (полномочие по их решению);
- делегированное государственное полномочие;
- полномочие городского округа, не отнесенное к вопросам местного значения.
Расходному обязательству по реализации целевой программы может быть поставлено в соответствие более одного вопроса местного значения, полномочия, если они предполагают осуществление мероприятий, по своей направленности относящихся к разным вопросам местного значения, полномочиям.
Наименования вопросов местного значения городского округа, полномочий по их решению приводятся в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающим порядок представления сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований.
Наименования делегированных государственных полномочий приводятся в соответствие с нормативными правовыми актами о передаче исполнения государственных полномочий.
Наименования полномочий городского округа, не отнесенных к вопросам местного значения, указываются в соответствии с муниципальными правовыми актами, установившими данные полномочия.
6. Указание наименований, реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений), в результате принятия которых возникает расходное обязательство, а также определяющих финансовое обеспечение его исполнения
6.1. Правовые акты, договоры (соглашения) представляются с выделением нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ивановской области, муниципальных правовых актов города Иванова.
Заключенные договоры (соглашения) отражаются вместе с муниципальными правовыми актами города Иванова.
6.2. Для каждого правового акта, договора (соглашения) указываются его наименование, а также раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац, обусловливающие возникновение расходного обязательства, либо определяющие финансовое обеспечение его исполнения.
В случае если возникновение расходного обязательства обусловливает правовой акт в целом и (или) финансовое обеспечение (порядок финансового обеспечения) его исполнения определяется правовым актом в целом, в Реестре делается указание "в целом".
6.3. Первым для расходного обязательства (для одного из уровней правовых актов) указывается правовой акт, непосредственно устанавливающий данное расходное обязательство.
Правовой акт, непосредственно устанавливающий расходное обязательство, определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Вид расходного обязательства |
Базовый правовой акт, устанавливающий расходное обязательство |
1. Расходные обязательства по оказанию отдельных муниципальных услуг |
Муниципальный правовой без ограничения срока действия либо нормативный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство по оказанию муниципальной услуги, содержание услуги и порядок её оказания (получения), либо, при его отсутствии, муниципальный правовой акт, утверждающий перечень муниципальных услуг города Иванова |
2. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг, которые не могут быть отнесены ни к одной из муниципальных услуг |
Для расходных обязательств по содержанию органов местного самоуправления города Иванова, отраслевых (функциональных) органов администрации города, выборных должностных лиц местного самоуправления - муниципальный правовой акт, утверждающий положение об органе местного самоуправления города, об отраслевом (функциональном) органе администрации города, о выборных должностных лицах. Для расходных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципальных учреждений - муниципальный правовой акт, утверждающий положение о муниципальном учреждении. Для иных расходных обязательств - в зависимости от содержания соответствующего расходного обязательства. |
3. Расходные обязательства по социальному обеспечению населения |
Для расходных обязательств по предоставлению социальных выплат гражданам - муниципальный правовой либо нормативный правовой акт, устанавливающий обязательство органов власти по предоставлению социальных выплат гражданам. Для расходных обязательств по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан - муниципальный правовой либо нормативный правовой акт, устанавливающий обязательство органов власти по предоставлению товаров, работ, услуг отдельным категориям граждан |
4. Расходные обязательства по предоставлению инвестиций юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) |
Муниципальный правовой, утверждающий решение о предоставлении бюджетной инвестиции, либо договор (соглашение) между органами местного самоуправления города и юридическим лицом об участии города в собственности субъекта инвестиций |
5. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам |
Решение о бюджете города Иванова, содержащее указание на порядок и условия предоставления соответствующей субсидии юридическим лицам |
6. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга |
Для осуществлённых заимствований - договор (соглашение) о привлечении заимствования, муниципальный правовой акт об утверждении эмиссии ценных бумаг Для планируемых заимствований - решение о бюджете города, утвердившее программу муниципальных заимствований, в соответствии с которой планируется осуществить муниципальные заимствования, либо муниципальный правовой акт об утверждении условий (генеральных условий) эмиссии |
7. Расходные обязательства по реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Муниципальный правовой акт, утверждающий соответствующую ведомственную или долгосрочную целевую программу |
8. Расходные обязательства по реализации специальных мероприятий муниципальных программ города |
Муниципальный правовой акт, утверждающий соответствующую муниципальную программу |
9. Иные расходные обязательства |
Для расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов указывается нормативный правовой акт Ивановской области, предусматривающий обязательство города Иванова перечислить межбюджетный (отрицательный) трансферт в областной бюджет в очередном финансовом году. Для расходных обязательств по исполнению судебных актов базовый правовой акт не указывается |
Для расходных обязательств, бюджетные ассигнования на исполнение которых полностью относятся к ассигнованиям на исполнение принимаемых обязательств, правовой акт, непосредственно устанавливающий расходное обязательство, может не указываться.
6.4. В отношении каждого вопроса местного значения городского округа (полномочия по решению вопросов местного значения), делегированного государственного или иного полномочия в Реестре указываются нормативные правовые акты, обусловливающие соответствующий вопрос местного значения, делегированное государственное или иное полномочие, в том числе:
- для вопросов местного значения и полномочий по их решению - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, отнесшие данное полномочие к ведению органов местного самоуправления;
- для делегированных государственных полномочий - нормативный правовой акт Российской Федерации, Ивановской области, предусматривающий передачу исполнения государственного полномочия городу Иванову;
- для полномочий городского округа, не отнесенных к вопросам местного значения, - муниципальный правовой акт, установивший соответствующее полномочие.
6.5. В отношении каждого расходного обязательства в Реестре приводится перечень правовых актов, договоров (соглашений), определяющих финансовое обеспечение его исполнения, в том числе:
- для расходных обязательств по выполнению муниципальных заданий - муниципальные правовые акты, утверждающие соответствующие муниципальные задания;
- для расходных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципальных учреждений - муниципальные правовые акты, определяющие порядок финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений, или порядок расчета отдельных категорий расходов (оплата труда, оплата коммунальных услуг и т.д.);
- для расходных обязательств по обеспечению деятельности муниципальных органов власти - нормативные правовые и муниципальные правовые акты, регламентирующие вопросы денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, содержания муниципальных органов власти;
- для расходных обязательств по предоставлению социальных выплат гражданам - нормативные правовые, муниципальные правовые акты, устанавливающие размер социальной выплаты и (или) порядок определения размера социальной выплаты, состав расходов на предоставление социальных выплат гражданам;
- для расходных обязательств по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан - нормативные правовые, муниципальные правовые акты, устанавливающие размер социального обеспечения и (или) порядок определения расходов на приобретение товаров, работ, услуг;
- для расходных обязательств по исполнению судебных актов, предоставлению межбюджетных трансфертов, прочих расходных обязательств - нормативные правовые, муниципальные правовые акты, устанавливающие объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, или порядок его определения.
Для расходных обязательств, соответствующих аналитическим мероприятиям муниципальных программ, также указываются муниципальные правовые акты, утверждающие соответствующие муниципальные программы.
Если финансовое обеспечение расходного обязательства определяется правовым актом, договором (соглашением), непосредственно устанавливающим расходное обязательство, такие правовые акты, договоры (соглашения) повторно не указываются.
Правовые акты, договоры (соглашения), определяющие финансовое обеспечение расходного обязательства, не указываются при отсутствии норм, устанавливающих объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства либо порядок его определения.
7. Отражение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
7.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств указывается для очередного финансового года и планового периода, текущего финансового, а также отчетного года (плановые и фактические значения).
7.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства указывается:
- для расходного обязательства в целом;
- для вида расходного обязательства;
- для каждого подвида расходного обязательства;
- для каждого вопроса местного значения или полномочия;
- в разрезе кодов бюджетной классификации.
В отношении бюджетных ассигнований, отражаемых в Реестре по определенному коду бюджетной классификации, может быть сделано указание на источник или направление соответствующих расходов, в том числе:
- указание на уровень бюджета, за счет средств которого осуществляются (предполагаются к осуществлению) расходы;
- наименование программного мероприятия целевой программы;
- иные указания.
7.3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год определяется на основе:
- годового отчета об исполнении бюджета города (фактические данные);
- решения о бюджете на отчетный финансовый год в последней утвержденной редакции.
7.4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на текущий финансовый год определяется на основе сводной бюджетной росписи бюджета города.
7.5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств определяется:
а) для предварительных Реестров - на основе утвержденного в отчетном году решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (в действующей редакции), а для второго года планового периода - по методике планирования бюджетных ассигнований (с применением базовых параметров планирования бюджетных ассигнований для второго года планового периода, применявшихся в предыдущем году);
б) для плановых Реестров - в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований и установленным порядком составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Параметры проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период, вносимого в Ивановскую городскую Думу, должны соответствовать плановому реестру расходных обязательств;
в) для уточненных Реестров - на основе утвержденного в установленном порядке решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
7.6. При составлении плановых Реестров бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период представляются с выделением бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
Представление бюджетных ассигнований в разрезе бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется в целом по расходному обязательству.
7.7. При составлении плановых Реестров выделение бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, с учетом общих правил, предусмотренных таблицей 2.
Таблица 2
Особенности отражения в Реестре бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств
Вид, подвид расходного обязательства |
Бюджетные ассигнования на финансирование действующих обязательств |
Бюджетные ассигнования на финансирование принимаемых обязательств |
Выполнение муниципальных заданий, оказание муниципальных услуг в рамках аналитических мероприятий муниципальных программ |
Для очередного финансового года и первого года планового периода - объём бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги в пределах объёмов, предусмотренных в решении о бюджете города. Для второго года планового периода - объём бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги, определённый в размере стоимостной оценки потребности в муниципальной услуге |
Объём бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги, которая не оказывалась в текущем году. |
Для очередного финансового года и первого года планового периода - объём бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги, превышающий объём, предусмотренный в решении о бюджете города. Для второго года планового периода - объём превышения стоимостной оценки потребности в муниципальной услуге | ||
Предоставление социальных выплат гражданам |
Для социальных выплат, обязательность предоставления которых в определённом размере установлена правовым актом, - планируемый объём бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, определённый с учётом изменения контингента получателей и прочих объективных факторов, влияющих на размер выплат |
Объём бюджетных ассигнований на предоставление новых социальных выплат гражданам |
Для социальных выплат, обязательность предоставления которых в определённом размере установлена правовым актом, - увеличение объёма бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, обусловленное планируемым изменением размера выплаты, порядка его определения (в том числе индексации), состава расходов по предоставлению выплаты | ||
Для прочих социальных выплат - в пределах объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в решении о бюджете города на очередной финансовый год и первый год планового периода. Для второго года планового периода - в пределах объёма бюджетных ассигнований на предоставление прочих социальных выплат, утверждённого муниципальной программой | ||
Для прочих социальных выплат - в объёме превышения бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Для второго года планового периода - в объёме превышения бюджетных ассигнований на предоставление прочих социальных выплат, утверждённых муниципальной программой, либо в полном объёме планируемых бюджетных ассигнований (если выплаты предусмотрены как внепрограммные расходы) | ||
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан |
Для гарантированных видов социального обеспечения - расчётный объём бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг, определённый с учётом изменения контингента получателей и прочих объективных факторов |
Объём бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан по новым основаниям |
Для гарантированных видов социального обеспечения - превышение расчётного объёма бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг, определённого с учётом изменения контингента получателей и прочих объективных факторов | ||
Для прочих видов социального обеспечения - объём бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в пределах объёмов, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и первый год планового периода. Для второго года планового периода - объём бюджетных ассигнований на данные цели, утверждённый муниципальной программой. | ||
Для прочих видов социального обеспечения - в объёме превышения бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Для второго года планового периода - в объёме превышения бюджетных ассигнований на данные цели, утверждённых муниципальной программой, либо в полном объёме планируемых бюджетных ассигнований (если приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан предусмотрено как внепрограммные расходы) | ||
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями |
Для очередного финансового года и первого года планового периода - объём бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в пределах объёмов, предусмотренных в решении о бюджете города. Для второго года планового периода - объём бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в пределах объёмов, предусмотренных в муниципальных правовых актах (в том числе утверждённых муниципальных программах), закрепляющих решения об осуществлении бюджетных инвестиций |
Объём бюджетных ассигнований на предоставление новых бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями |
Для очередного финансового года и первого года планового периода - объём бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам сверх объёмов, предусмотренных решением о бюджете города. Для второго года планового периода - объём бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, сверх объёмов, установленных в муниципальных правовых актах (в том числе утверждённых муниципальных программах), закрепляющих решения об осуществлении бюджетных инвестиций | ||
Предоставление субсидий юридическим лицам |
Объём бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам в пределах, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и первый год планового периода. Для второго года планового периода - объём бюджетных ассигнований на данные цели, утверждённый муниципальной программой. |
Объём бюджетных ассигнований на предоставление новых субсидий юридическим лицам. |
Для очередного финансового года и первого года планового периода - объём бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, превышающий объём, предусмотренный решением о бюджете города. Для второго года планового периода - объём превышения бюджетных ассигнований на данные цели, утверждённых муниципальной программой, либо общий объём планируемых бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (если предоставление субсидий предусмотрено как внепрограммные расходы) | ||
Обслуживание муниципального долга |
Объём бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в пределах, предусмотренных решением о бюджете города. Для второго года планового периода - объём бюджетных ассигнований на обслуживание привлечённых и планируемых к привлечению муниципальных заимствований, предусмотренных программой муниципальных заимствований (в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований). |
Объём бюджетных ассигнований на обслуживание заимствований, не предусмотренных программой муниципальных заимствований |
Объём бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга, превышающий объёмы, предусмотренные решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Для второго года планового периода - объём превышения бюджетных ассигнований на данные цели, утверждённых муниципальной программой. | ||
Исполнение судебных актов |
Для очередного финансового года и первого года планового периода - объём ассигнований на исполнение судебных актов в пределах объёма, предусмотренного решением о бюджете города. Для второго года планового периода - нормативный объём бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов |
Для очередного финансового года и первого года планового периода - объём бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, превышающий объём, предусмотренный решением о бюджете города |
Реализация долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, принятых до начала текущего финансового года, в пределах объёмов, утверждённых в данных программах (без учёта изменений, принятых в ходе составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) |
Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, принимаемых (принятых) в текущем финансовом году. Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, принятых до начала текущего финансового года, сверх объёмов, утверждённых в данных программах (без учёта изменений, принятых в ходе составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) |
Реализация специальных мероприятий муниципальных программ |
Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию специальных мероприятий муниципальных программ, принятых до начала текущего финансового года, в пределах объёмов, утверждённых в данных программах (без учёта изменений, принятых в ходе составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) |
Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию специальных мероприятий муниципальных программ, принимаемых (принятых) в текущем финансовом году. |
Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию специальных мероприятий муниципальных программ, принятых до начала текущего финансового года, сверх объёмов, утверждённых в данных программах (без учёта изменений, принятых в ходе составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) | ||
Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг, которые не могут быть отнесены ни к одной из муниципальных услуг, предоставление межбюджетных трансфертов, прочие расходные обязательства |
Объём бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств, определённый в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований |
Объём превышения объёма бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств, определённого в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований |
8. Отражение кодов бюджетной классификации, по которым подлежат учёту ассигнования на исполнение расходного обязательства
Коды бюджетной классификации должны содержать:
- код главного распорядителя бюджетных средств;
- код раздела расходов;
- код подраздела расходов;
- код целевой статьи расходов;
- код вида расходов.
По одному подвиду расходного обязательства может быть указано несколько кодов бюджетной классификации.
9. Определение кода расходного обязательства
9.1. Код расходного обязательства формируется из совокупности кодов:
- главного распорядителя бюджетных средств (в формате "ццц");
- наименования расходного обязательства (в формате "Р-ц.ццц");
- вида расходного обязательства (в формате "Р-ц");
- подвида расходного обязательства (в формате "ц");
- вопроса местного значения, полномочия (в формате "РГ-б-цццц").
В случае отражения расходного обязательства по нескольким подвидам, вопросам местного значения (полномочиям) коды отражаются для каждого случая указания данных категорий.
9.2. Код главного распорядителя бюджетных средств указывается в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
Для долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, предполагающих осуществление бюджетных ассигнований несколькими главными распорядителями бюджетных средств, указывается код главного распорядителя бюджетных средств, на который возложены функции головного исполнителя (разработчика) целевой программы (муниципальной программы).
9.3. Код наименования расходного обязательства определяется следующим образом:
- первые буква и цифра кода соответствуют коду вида расходного обязательства;
- последние три цифры кода соответствуют порядковому номеру расходного обязательства по соответствующему виду расходных обязательств, за исключением расходных обязательств по оказанию отдельных муниципальных услуг, для которых указывается порядковый номер муниципальной услуги в перечне муниципальных услуг, утвержденном муниципальным правовым актом (с добавлением нуля (нулей) перед порядковым номером).
9.4. Коды видов и подвидов расходных обязательств определяются в соответствии с нижеследующей таблицей 3:
Таблица 3
Коды видов и подвидов расходных обязательств
Вид (подвид) расходного обязательства |
Код вида (подвида) |
Виды расходных обязательств |
|
расходные обязательства по оказанию отдельных муниципальных услуг |
Р-1 |
расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг, которые не могут быть отнесены ни к одной из муниципальных услуг |
Р-2 |
расходные обязательства по социальному обеспечению населения |
Р-3 |
расходные обязательства по предоставлению инвестиций юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) |
Р-4 |
расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам |
Р-5 |
расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга |
Р-6 |
расходные обязательства по реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Р-7 |
расходные обязательства по реализации специальных мероприятий муниципальных программ города |
Р-8 |
иные расходные обязательства |
Р-9 |
Подвиды расходных обязательств |
|
выполнение муниципальных заданий |
1 |
обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений |
2 |
обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов муниципальной власти, выборных должностных лиц |
3 |
предоставление социальных выплат гражданам |
4 |
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан |
5 |
оказание муниципальных услуг в рамках аналитических мероприятий муниципальных программ |
6 |
исполнение судебных актов |
7 |
предоставление межбюджетных трансфертов |
8 |
прочие обязательства |
9 |
9.5. Код вопроса местного значения, полномочия определяется в соответствии с установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации порядком представления сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований.
10. Определение кода метода планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства
Метод планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований.
Методам планирования бюджетных ассигнований соответствуют следующие коды:
формульный метод - код "1";
метод индексации - код "2";
метод калькуляции расходов - код "3";
планирование на уровне предыдущего года - код "4";
плановый метод - код "5";
в объёме плановых целевых поступлений - код "6";
прочие методы - код "7";
совокупность различных методов - код "0".
11. Примечания к реестру приводятся в следующих случаях:
- если расходное обязательство относится к категории публичных обязательств, делается примечание "публичное";
- если нормативный правовой, муниципальный правовой акт непосредственно устанавливает расходное обязательство, делается примечание "базовый".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.