Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области
от 18 июля 2012 г. N 344-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
12 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 27 июня 2016 г. N 318-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Пучежского муниципального района Ивановской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (прилагается).
17. Управлению строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации Пучежского муниципального района в своей работе руководствоваться настоящим Административным регламентом.
18. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации Пучежского муниципального района С.Н. Белова.
20. Постановление администрации Пучежского муниципального района от 23.11.2011 г. N 564-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" считать утратившим силу.
21. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. Главы администрации |
Л.А. Швецова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 18 июля 2012 г. N 344-п)
12 декабря 2013 г.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Общие положения
11.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией Пучежского муниципального района, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
11.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
11.4. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее по тексту - Заявители) могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.5. Применяемые в Регламенте термины:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Административная процедура - последовательность действий органов администрации и структурных подразделений аппарата администрации Пучежского муниципального района Ивановской области при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;
Градостроительный план земельного участка - документ, являющийся наряду с другими документами основанием для разработки проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, разрабатываемый как в составе проекта межевания территории, так и в виде отдельного документа.
Разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (в действующей редакции).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Заказчик - физическое или юридическое лицо, уполномоченное инвестором (или само являющееся инвестором) осуществлять реализацию проекта по строительству объекта.
Заявитель - заказчик, застройщик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство).
Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей {далее по тексту - этажность}, площади, объёма), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
Инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования.
Проектная документация - материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), определяющие архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства.
12. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрации Пучежского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155360, Ивановская обл., г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27. телефон: 2-14-30, факс: 2-15-36.
адрес электронной почты: puchezh@gmail.com.
адрес сайта в сети "Интернет": пучежский-район.рф.
Муниципальная услуга осуществляется через структурное подразделение Администрации - управление строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации. Пучежского муниципального района Ивановской области, являющегося исполнителем муниципальной услуги (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 155360, Ивановская обл., г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27, ком. 302.
телефон: 2-23-68, 2-11-31, факс: 2-15-36. адрес электронной почты: andreev@yandex. ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- 10 дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
- срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при реализации инвестиционных проектов, включенных в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче объекта в эксплуатацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
- Распоряжение Правительства Ивановской области от 21.09.2011 N 265-рп "О сроках подготовки и выдачи разрешительной документации при реализации инвестиционных проектов, включенных в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области";
- Устав Пучежского муниципального района (зарегистрирован ГУ Министерства юстиции Российской Федерации по ЦФО в Ивановской области 23.09.2005 г. за N RU 375200002005001);
- иные нормативные правовые акты Пучежского муниципального района.
2.6. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- администрациями поселений Пучежского муниципального района;
- комитетом экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района;
- Юрьевецким отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области;
- межрайонным отделом N 3 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Ивановской области;
- Пучежским производственным участком Ивановского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- организациями, проводящими землеустроительные работы (подготовку межевания земельных участков и землеустроительных дел на земельные участки),
- организациями, проводящими топографические работы (топографическую съемку территорий города и сельских населенных пунктов района - предпроектную и исполнительную топографическую съемку в связи со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства);
- нотариатом, судебными органами, правоохранительными органами, органами государственной статистики иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1 к настоящему Регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте).
2.7.2. Документы, указанные в подпунктах 4 - 8, 10 пункта 2.7.1 Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.7.1 Регламента находятся в распоряжении Администрации.
2.7.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 9 пункта 2.7.1 Регламента запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.5. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7.1 Регламента, направляются заявителем, самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявления не соответствующей формы, подача заявления без подписи или анонимно, документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание либо содержат исправления.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
2.10. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов к информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет - 25 минут.
2.13. Требования к местам предоставления услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15. Регламента.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- место и режим приема Заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в выдаче разрешения на строительство, в продлении срока действия разрешения на строительство;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц (муниципальный служащих), предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (далее - Сайт): электронный адрес, раздел, подраздел или ссылка.
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления;
извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Управления. Данная информация должна содержать следующее:
7) график работы специалистов Управления;
8) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
9) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Телефоны для справок: 2-23-68, 2-11-31.
График (режим) работы Управления: с понедельника по четверг - с 9.00 час. до 18.00 час, в пятницу - с 9.00 час. до 16.45 час; перерыв на обед - с 13.00 час. до 13.45 час
Прием посетителей специалистами Управления осуществляется в рабочие дни с 9.30 час до 12.30 час. и с 14.30 час. до 17.30 час, в пятницу - до 16.00 час.
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Управления Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную в установленном законом порядке, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
5) о месте нахождения Администрации и Управления;
6) о графике работы специалистов Управления.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.17.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной функции.
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги.
2.19. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.9 Регламента является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.20. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
13. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа;
- рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство или продлении срока действия разрешения на строительство либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на строительство или продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин такого отказа;
- подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- направление заявителю извещения о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для последующей его выдачи Заявителю, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схем (приложение 4 к Регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение 4" имеется в виду "приложение 3"
3.1. Информирование и консультирование заявителей:
3.1.1 Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах.
3.1.2. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Администрации (Управления);
- о графике работы специалистов Управления.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их регистрации в Администрации.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию:
устно и по телефону - 15 минут;
посредством электронной почты в срок, указанный в пункте 2.4. Регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию (непосредственно в управление) либо через Портал государственных и муниципальных услуг с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.1. Подача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Администрацию (непосредственно в Управление).
3.2.1.1. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о выдаче разрешения на строительство или продлении срока действия разрешения на строительство и приложенных к ним документов являются специалисты Управления, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями (далее - Специалисты).
3.2.1.2. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях по лучения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.7 Регламента.
3.2.1.3. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Управлении.
3.2.1.4. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.2.2. Подача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через Портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Управлении.
В случае подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, предоставляет в Управление установленный пакет документов.
3.2.2.2. Расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения выдается Заявителю при предоставлении им в Управление установленного пакета документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.
3.3.1. Регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для начала процедуры подготовки к принятию решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственными лицами за принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направление Заявителю письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются должностные лица (муниципальные служащие) Управления.
3.3.3. При получении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо (муниципальный служащий) Управления осуществляет проверку наличия обстоятельств, предусмотренных в п. 2.8 Регламента, и в случае наличия указанных обстоятельств подготавливает письменный ответ Заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных п. 2.8 Регламента, должностное лицо (муниципальный служащий) Управления осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации.
В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с п. 2.7.4 Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно, а также, если документы, указанные в п. 2.7.5 Регламента, отсутствуют в распоряжении Управления, должностное лицо (муниципальный служащий) Управления на основании п. 2.9 Регламента подготавливает письменный отказ Заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем 2 п. 3.3.4 Регламента должностное лицо (муниципальный служащий) Управления осуществляет в случае необходимости подготовку и направление с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в Федеральную службу по аккредитации запросов на получение необходимой информации не позднее 1 рабочего дня с момента получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.6. Должностное лицо (муниципальный служащий) Управления:
- рассматривает пакет документов, предоставленных Заявителем, находящихся в распоряжении Управления и полученных по каналам межведомственного взаимодействия;
- осуществляет осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
- проверяет наличие оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента.
3.3.7. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, должностное лицо (муниципальный служащий) Управления готовит и обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.
3.3.8. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, должностное лицо (муниципальный служащий) Управления осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.9. В случае подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через Портал государственных и муниципальных услуг административные процедуры, указанные в п. 3.3.4 - 3.3.8 Регламента, осуществляются с момента предоставления Заявителем установленного пакета документов в соответствии с абзацем 2 п. 3.2.2.1 Регламента.
3.4. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.1. Должностное лицо (муниципальный служащий) Управления оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" либо в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.4.2. После оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - документ) должностное лицо (муниципальный служащий) Управления передает документ должностному лицу Администрации, уполномоченному на его подписание.
3.4.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подлежит регистрации в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с существующими правилами документооборота.
3.4.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются Заявителю, третий хранится в архиве Управления вместе с представленными для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документами.
В случае продления срока действия разрешения на строительство Заявителю возвращается предоставленный им оригинал разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия. Отметка о продлении срока действия разрешения на строительство проставляется в экземплярах разрешения на строительство, хранящихся в Администрации.
3.5. Направление заявителю извещения о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для последующей его выдачи Заявителю, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявителю.
3.5.1. После подписания и регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо (муниципальный служащий) Управления готовит извещение. Заявитель извещается о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в письменной форме, а также посредством телефонной связи.
3.5.2. Заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и расписывается в журнале выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию непосредственно в Управлении.
3.5.3. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты направления извещения Заявителю о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для последующей выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
3.6. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание, является недействительным и подлежит переоформлению в установленном порядке.
14. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником управления строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии.
4.2. Должностные лица (муниципальные служащие) Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации и Управления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также несоблюдение иных запретов, предусмотренных п. 2.9 Регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица (муниципального служащего, сотрудника Управления), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба подается на имя должностных лиц Администрации, в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, прокуратуру.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего, сотрудника Управления), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии (при наличии).
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 12 декабря 2013 г. N 670-п в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. В случае подачи жалобы на имя должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации и Управления жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу либо в электронной форме (адрес электронной почты и (или) ссылка на соответствующий раздел сайта Администрации).
Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком:
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах 5, 6 настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
Главе администрации Пучежского
муниципального района Ивановской области
Мартюнину М.В.
от _________________________________________
(наименование юридического лица - застройщика,
___________________________________________
планирующего осуществлять строительство, капитальный ремонт
___________________________________________
или реконструкцию; ИНН; юридический и почтовый адреса;
___________________________________________
ФИО руководителя; телефон;
___________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с. БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) осуществлялось на основании
разрешения на строительство, выданного администрацией Пучежского
муниципального района Ивановской области от "___" ________________ ________ г.
N _________________________________________________________________________
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
(наименование документа)
___________________ от "___" _________________ 20 ____ г. N _______________
Дополнительно информируем:
Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с
договором от "____" _________________ 20 _____ г. N ________________________
____________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
____________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
____________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" _________ 20 ____г.
N _________________ осуществлялся__________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса)
____________________________________________________________________________
(ФИО руководителя, номер телефона)
Функции заказчика выполнял __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ________________ от "___" _____________________ 20 ____ г.
_________________ ________________ _________________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
"___" ___________________ 20 ___ г.
М.П.
Приложение 2
Кому ______________________________________
(наименование застройщика)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
___________________________________________
полное наименование организации - для юридических
лиц),
__________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию N______
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
___________________________________________________________________________
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного,
отремонтированного(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства ________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
___________________________________________________________________________
описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на
этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу: _________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или
строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего куб. м
в том числе надземной части куб. м
Общая площадь кв. м
Площадь встроенно-
пристроенных помещений кв. м
Количество зданий штук
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения
(школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест
Количество посещений
Вместимость
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
_______________________________
(иные показатели)
_______________________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением
балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир - всего штук/кв. м
в том числе: штук/кв м
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
более чем 4-комнатные штук/кв. м
всего
Общая площадь жилых помещений
(с учетом балконов, лоджий, веранд
и террас) кв. м
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта
всего тыс. рублей
В том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей
_______________________________ __________________ _______________________
(должность уполномоченного сотруд- (подпись) (расшифровка подписи)
ника органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
М.П.
______________________ 0 _______.
Приложение 3
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
/---------------------------------------------------\
| Обращение с заявлением о выдаче разрешения |
| на ввод объекта в эксплуатацию |
| (далее - заявление) |
\---------------------------------------------------/
/-----------------\ /--------------\ /----------------------\
| В Администрацию | | Регистрация | | Через портал |
| Пучежского |- | заявления с | -| государственных |
| муниципального | | визой Главы | |и муниципальных услуг |
| района | | района | | |
\-----------------/ \--------------/ \----------------------/
| |
/---------------------------------------\ /-------------------\
| Рассмотрение заявления, проверка на | | Предоставление в |
| наличие оснований для отказа в приеме | | Управление |
| документов, необходимых для | | установленного |
| предоставления | | пакета документов |
| муниципальной услуги | \-------------------/
\---------------------------------------/ |
/--------------------------\ /------------------------------------\
| Отказ в | |Рассмотрение представленного пакета |
| приеме документов | | документов, проверка на наличие |
\--------------------------/ | оснований для отказа в выдаче |
| разрешения на ввод объекта в |
| эксплуатацию |
\------------------------------------/
/--------/
/------------------------\ /------------------------------------\
|Есть основания для отказа| | Нет оснований для отказа в выдаче |
| в выдаче разрешения на | | разрешения на строительство или в |
| ввод объекта в | |продлении срока действия разрешения |
| эксплуатацию | | на строительство |
| | \------------------------------------/
\------------------------/
| | /-------------------------------------\
| | |Подготовка и направление с использо- |
| \-----|ванием СВЭМ и РСВЭМ запросов о |
| |предоставлении необходимой информа- |
| | ции (при необходимости) |
| \-------------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------------------\
| Подготовка и направление | | Подготовка разрешения на ввод |
|Заявителю письма об отказе | | объекта в эксплуатацию в трех |
| в выдаче разрешения на | | экземплярах, подписание |
| строительство или в прод- | | документа |
| лении срока действия раз- | \--------------------------------------/
| решения на строительство |
| указанием причин такого | /--------------------------------------\
| отказа | |Подписание постановления администрации|
\---------------------------/ | Пучежского муниципального района |
| об утверждении ГПЗУ |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Извещение Заявителя о подготовке |
| документа |
\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 18 июля 2012 г. N 344-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике Пучежского муниципального района" от 31 июля 2012 г., N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 12 декабря 2013 г. N 670-п
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 27 июня 2016 г. N 318-п настоящее постановление признано утратившим силу