Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 25 июля 2013 г. N 426
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурными подразделениями администрации г.о. Тейково, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково
7 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями г.о. Тейково (далее - муниципальные задания).
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 7 марта 2014 г. N 107 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении бюджета города, начиная с формирования бюджета города на 2015 - 2017 годы
1.2. Муниципальные задания устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Муниципальные задания являются обязательными для соответствующих муниципальных казенных и бюджетных учреждений г.о. Тейково.
2. Требования к структуре и содержанию муниципального задания
2.1. Муниципальные задания формируются и утверждаются распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения г.о. Тейково, и структурными подразделениями администрации г.о. Тейково, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений г.о. Тейково, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных казенных и бюджетных учреждений г.о. Тейково, на основе типовых форм согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
2.2. Разделы "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы" должны содержать соответственно наименование муниципальной услуги, муниципальной работы в соответствии с утвержденным администрацией г.о. Тейково перечнем муниципальных услуг (работ) г.о. Тейково.
2.3. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей муниципальной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
2.4. Раздел "Порядок оказания муниципальной услуги" должен содержать:
1) краткое описание состава муниципальной услуги (перечень составляющих муниципальную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание муниципальной услуги);
2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов приводится с разбивкой по отдельным категориям потребителей;
4) контактные телефоны, фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, ответственном за организацию оказания муниципальной услуги.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги, описание порядка представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.5. Раздел "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги" заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, описание предельных цен (тарифов) представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 7 марта 2014 г. N 107 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении бюджета города, начиная с формирования бюджета города на 2015 - 2017 годы
2.6. Раздел "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги" должен содержать:
1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги;
2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
3) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Набор показателей формируется распорядителем средств бюджета города на основании перечня показателей, характеризующих оказание муниципальных услуг, утвержденных администрацией г.о. Тейково.
По каждой муниципальной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги.
Целевые показатели аналитических подпрограмм муниципальных программ г.о. Тейково, характеризующие объемы оказания муниципальных услуг г.о. Тейково и мощность учреждений по оказанию соответствующих муниципальных услуг г.о. Тейково (далее - целевые показатели оказания муниципальных услуг), подлежат обязательному включению в муниципальные задания с учетом следующих особенностей:
1) в муниципальное задание включаются целевые показатели оказания муниципальных услуг по тем направлениям оказания муниципальной услуги, в разрезе которых планируется осуществление деятельности соответствующим учреждением;
2) сумма плановых значений целевого показателя оказания муниципальной услуги по всем муниципальным заданиям должна соответствовать плановому значению данного показателя, утвержденному соответствующей муниципальной программой г.о. Тейково.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 7 марта 2014 г. N 107 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении бюджета города, начиная с формирования бюджета города на 2015 - 2017 годы
2.7. Раздел "Характеристика работы" должен содержать:
1) содержание работы;
2) перечень показателей, характеризующих результат выполнения работы;
3) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
4) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
5) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Целевые показатели аналитических подпрограмм муниципальных программ г.о. Тейково, характеризующие результат выполнения муниципальных работ г.о. Тейково (далее - целевые показатели выполнения работ), подлежат обязательному включению в муниципальные задания с учетом следующих особенностей:
1) в муниципальное задание включаются целевые показатели выполнения муниципальных работ по тем направлениям выполнения муниципальной работы, в разрезе которых планируется осуществление деятельности соответствующим учреждением;
2) сумма плановых значений целевого показателя выполнения муниципальной работы по всем муниципальным заданиям должна соответствовать плановому значению данного показателя, утвержденному соответствующей муниципальной программой г.о. Тейково.
2.8. Раздел "Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения".
Контроль за исполнением муниципального задания предполагает проведение мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), закрепленных в муниципальных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.
Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется утвердившим его распорядителем средств бюджета города (учредителем) на основании отчетности об исполнении муниципальных заданий, предоставляемой муниципальными казенными и бюджетными учреждениями г.о. Тейково, выполняющими муниципальные задания.
2.9. Раздел "Отчетность об исполнении муниципального задания".
Не позднее 15 июля и 15 октября муниципальные казенные и бюджетные учреждения г.о. Тейково, выполняющие муниципальные задания, представляют распорядителю средств бюджета города (учредителю) отчеты об исполнении муниципальных заданий в порядке, установленном распорядителем средств бюджета города.
2.10. Не позднее 25 июля и 25 октября распорядители средств бюджета города представляют сводную информацию о выполнении муниципальных заданий за первое полугодие и 9 месяцев текущего года в Финансовый отдел администрации г. Тейково по формам, утверждаемым распорядителями.
По результатам рассмотрения сводной информации о выполнении муниципальных заданий Финансовый отдел администрации г. Тейково в случае невыполнения значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ) направляет распорядителям средств бюджета города предложения по корректировке значений соответствующих целевых показателей.
3. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий, порядок изменения муниципальных заданий и досрочного их прекращения
3.1. Формирование и утверждение муниципальных заданий осуществляются в сроки не позднее 31 декабря текущего года. Основаниями для корректировки муниципального задания являются:
а) корректировка соответствующей аналитической подпрограммы муниципальной программы г.о. Тейково;
б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности муниципального казенного и бюджетного учреждения г.о. Тейково от плановых значений целевых показателей оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы).
Корректировка муниципального задания в части изменения плановых значений целевых показателей оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) проводится в случае их невыполнения с последующей корректировкой бюджетных ассигнований.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14. Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:
1) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);
2) при внесении изменений в действующую редакцию решения о бюджете города, предусматривающих прекращение финансирования оказания соответствующей муниципальной услуги (выполнения работы).
4. Порядок финансового обеспечения муниципальных заданий
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями г.о. Тейково осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений.
Распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения г.о. Тейково, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативы затрат.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями г.о. Тейково осуществляется в виде субсидий.
Размер субсидий муниципальным бюджетным учреждениям г.о. Тейково на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на расчетный год определяется по следующим формулам:
1) в случае установления муниципального задания на оказание муниципальной услуги:
а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -
,
б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности муниципального бюджетного учреждения г.о. Тейково, оказывающего муниципальную услугу, -
,
где:
Субс - субсидия муниципальному бюджетному учреждению г.о. Тейково на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Нму - средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;
Ним - средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по муниципальной услуге;
Объем - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием на расчетный год;
Мощн - мощность муниципального бюджетного учреждения г.о. Тейково, оказывающего муниципальную услугу.
В случае оказания муниципальной услуги по двум и более направлениям общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания муниципальной услуги определяется путем суммирования размеров субсидий по каждому из направлений муниципальной услуги, рассчитанных по указанным формулам;
2) в случае установления муниципального задания на выполнение работы размер субсидий включает в себя плановые затраты на выполнение работы исходя из содержания указанной работы.
4.3. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями г.о. Тейково муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату, в пределах установленного муниципального задания, размер указанной субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.4. Субсидия перечисляется в установленном порядке бюджетному учреждению - на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению г.о. Тейково.
Предоставление муниципальному бюджетному учреждению г.о. Тейково субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учредителем и муниципальным бюджетным учреждением г.о. Тейково, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансовым отделом администрации г. Тейково.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.