Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 17 октября 2013 г. N 615
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа тейково, их формирования и реализации
19 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Тейково, их формирования и реализации.
2. Муниципальная программа городского округа Тейково (далее - Программа) - комплекс мероприятий и /или подпрограмм, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленных на достижение целей социального и экономического развития городского округа Тейково в определенной сфере.
3. Программа утверждается постановлением администрации городского округа Тейково.
4. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы.
Подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимосвязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Дублирование мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, иными муниципальными программами не допускается.
5. Процесс подготовки и исполнения Программы включает:
- принятие решения о разработке Программы;
- разработку Программы;
- отбор подпрограмм и утверждение Программы;
- реализацию Программы;
- уточнение Программы;
- контроль и мониторинг эффективности реализации Программы.
6. Разработчиками и исполнителями Программ выступают отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации городского округа Тейково. Исполнителями Программ могут выступать муниципальные казенные учреждения, обеспечивающие деятельность администрации городского округа Тейково. У Программы может быть только один разработчик (ответственный исполнитель). Количество исполнителей Программы не ограничено.
7. Полномочия по разработке и реализации отдельных мероприятий Программы закрепляются за исполнителями.
За каждым мероприятием Программы должен быть закреплен один исполнитель, за исключением одноименных мероприятий.
Разработчик Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.
8. Срок реализации Программы может составлять от одного года до десяти лет включительно.
Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для достижения ее целей и выполнения ее мероприятий.
II. Принятие решения о разработке Программы
9. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается распоряжением администрации городского округа Тейково на основании предложений структурных подразделений администрации городского округа Тейково.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны:
- наименование Программы;
- наименование разработчика (ответственного исполнителя) Программы;
- перечень исполнителей Программы;
- основные направления реализации Программы.
10. Основанием для формирования Программы является ее включение в перечень Программ.
III. Разработка Программы
11. Разработку проекта Программы и сопроводительных материалов (далее - проект Программы) осуществляет разработчик данной программы совместно с исполнителями, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления бюджета города), за исключением случаев, когда более поздняя разработка проекта Программы обусловлена условиями софинансирования Программы или ее отдельных мероприятий из федерального или областного бюджетов или изменением перечня вопросов местного значения городского округа.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 19 ноября 2014 г. N 717 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения возникшие с 1 января 2014 г.
12. Проект Программы разрабатывается в соответствии с требованиями к структуре и содержанию Программ и сопроводительных материалов (приложение 1 к настоящему Порядку).
13. Разработчик отвечает за своевременную и качественную подготовку проекта Программы, его согласование с исполнителями в части закрепленных за ними мероприятий Программы.
14. При подготовке проекта Программы разработчик Программы осуществляет следующие полномочия:
14.1. по согласованию с исполнителями Программы формирует перечни типов подпрограмм, определяет исполнителей подпрограмм;
14.2. запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
14.3. осуществляет подготовку и согласование с исполнителями Программы итогового проекта Программы и сопроводительных материалов к нему.
15. Разработчик вправе запрашивать у исполнителей Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
15.1. аналитические записки с анализом текущей ситуации в сфере реализации Программы по вопросам, относящимся к полномочиям соответствующих исполнителей;
15.2. предложения по формированию перечня целевых показателей и установлению их целевых значений;
15.3. проекты подпрограмм, имеющих единственного исполнителя;
15.4. предложения по формированию подпрограмм, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в п. 1.7.5 приложения к настоящему Порядку;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
15.5. сопроводительные материалы в части, касающейся мероприятий Программы, полномочия по осуществлению которых закрепляются за соответствующими исполнителями;
15.6. отчетные и прогнозные значения количественных показателей, необходимых для подготовки проекта Программы.
Исполнители несут ответственность за своевременность и качество выполнения указанных работ.
16. Подготовленный проект Программы направляется разработчиком в комитет экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково (далее - Комитет экономики) и Финансовый отдел администрации города Тейково (далее - Финансовый отдел).
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 19 ноября 2014 г. N 717 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2014 г.
17. Рассмотрение проекта Программы Комитетом экономики и Финансовым отделом осуществляется в течение двух недель после его предоставления.
18. Комитет экономики осуществляет рассмотрение проекта Программы на предмет соответствия требованиям к структуре и содержанию Программ и сопроводительных материалов, представляемых с проектами Программ. По данному направлению оцениваются:
18.1. соблюдение требований к содержанию Программы, установленных настоящим Порядком;
18.2. соответствие цели (целей) Программы стратегическим целям и задачам социально-экономического развития городского округа Тейково;
18.3. соответствие мероприятий Программы заявленным целям и задачам;
18.4. наличие количественных и /или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решения задач Программы (подпрограммы).
20. Финансовый отдел осуществляет рассмотрение проекта Программы на предмет:
20.1. обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы и отсутствия арифметических ошибок в расчетах;
20.2. полноты охвата мероприятиями Программы действующих расходных обязательств городского округа Тейково, относящихся к сфере реализации Программы, исполнение которых планируется в период ее реализации;
20.3. реалистичности привлечения заявленных объемов софинансирования Программы за счет средств областного и (или) федерального бюджета;
20.4. соответствия объемов планируемых расходов на реализацию мероприятий Программы и/или подпрограммы результатам планирования бюджетных ассигнований;
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 19 ноября 2014 г. N 717 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения возникшие с 1 января 2014 г.
22. При наличии замечаний и предложений по доработке проекта Программы разработчик осуществляет его доработку, после чего повторно представляет его в Комитет экономики и Финансовый отдел.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 7 календарных дней.
Утверждение Программы, планируемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в порядке, установленном для принятия постановлений администрации городского округа Тейково.
IV. Отбор подпрограмм и утверждение Программы
23. В целях распределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принимаемых обязательств комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) ежегодно осуществляет отбор:
23.1. подпрограмм, предусмотренных проектами Программ;
23.2. предусмотренных проектами Программ мероприятий, по которым возникают принимаемые обязательства;
23.3. утвержденных подпрограмм, срок реализации которых начинается не ранее очередного финансового года;
23.4. проектов подпрограмм, подготовленных для включения в утвержденные Программы;
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 19 ноября 2014 г. N 717 в пункт 23.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения возникшие с 1 января 2014 г.
23.5. изменений и дополнений в утвержденные подпрограммы, влекущие возникновение принимаемых обязательств.
24. В сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города, на рассмотрение Комиссии представляются следующие материалы:
24.1. со стороны разработчиков Программ:
- тексты подпрограмм, являющихся объектами отбора;
- обоснования изменений и дополнений в утвержденные подпрограммы, влекущие возникновение принимаемых обязательств (входят в состав сопроводительных материалов, формируемых при ежегодном уточнении утвержденных Программ);
- обоснования принимаемых обязательств по мероприятиям (входят в состав сопроводительных материалов, формируемых при разработке проектов Программ);
24.2. со стороны Финансового отдела:
- предельная величина бюджета принимаемых обязательств;
- предельная величина бюджета принимаемых обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города, за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета.
25. Предельная величина бюджета принимаемых обязательств определяется по годам на очередной финансовый год и плановый период по формуле 1:
Формула 1
где
О - предельная величина бюджета принимаемых обязательств в соответствующем году;
Дох - величина прогнозируемых поступлений доходов в бюджет города в соответствующем году;
ИФД - величина прогнозируемых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствующем году;
ДО - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств города в соответствующем году;
СПi - объем бюджетных ассигнований в соответствующем году на утвержденную i-ю подпрограмму, срок реализации которой начинается не ранее очередного финансового года и включает второй год планового периода.
26. Предельная величина бюджета принимаемых обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города, за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, определяется по годам на очередной финансовый год и плановый период по формуле 2:
Формула 2
.
где
Ог - предельная величина бюджета принимаемых обязательств в соответствующем году, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города, за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, определяется по годам на очередной финансовый год и плановый период;
О - предельная величина бюджета принимаемых обязательств в соответствующем году;
Дохт - величина прогнозируемых поступлений субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета в бюджет города в соответствующем году;
ДОт - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств города в соответствующем году, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из вышестоящего бюджета;
СПтi - объем бюджетных ассигнований в соответствующем году на утвержденную i-ю подпрограмму, срок реализации которой начинается не ранее очередного финансового года и включает второй год планового периода, в части бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из вышестоящего бюджета.
27. Совокупные объемы расходов бюджета города на реализацию отобранных подпрограмм, а также изменений и дополнений в утвержденные подпрограммы не должны превышать предельных величин, определенных в соответствии с пунктами 27, 28 настоящего Порядка.
28. По итогам проведенного отбора Комиссия принимает решение (далее - Решение об отборе), согласно которому:
28.1. все подпрограммы, предусмотренные проектами Программ, а также проекты подпрограмм, подготовленных для включения в утвержденные Программы, подразделяются на:
- подлежащие утверждению;
- подлежащие исключению из соответствующих проектов Программ;
28.2. все предусмотренные проектами Программ мероприятия, по которым возникают принимаемые обязательства, подразделяются:
- на подлежащие финансовому обеспечению в объеме бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств;
- на подлежащие финансовому обеспечению в объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;
28.3. все утвержденные подпрограммы, срок реализации которых начинается не ранее очередного финансового года и включает второй год планового периода, подразделяются:
- на подлежащие сохранению в текущем виде;
- на подлежащие отмене;
28.4. все предложенные изменения и дополнения в утвержденные подпрограммы, влекущие возникновение принимаемых обязательств, подразделяются:
- на подлежащие утверждению;
- на подлежащие исключению из проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в утвержденные Программы.
29. Комиссия может принять решение об утверждении с сокращением объемов расходов в части принимаемых обязательств в отношении:
29.1. отдельных подпрограмм, предусмотренных проектами Программ;
29.2. предусмотренных проектами Программ мероприятий, по которым возникают принимаемые обязательства;
29.3. проектов подпрограмм, подготовленных для включения в утвержденные Программы;
29.4.изменений и дополнений в утвержденные подпрограммы.
30. Решение об отборе оформляется протоколом заседания Комиссии и доводится до всех разработчиков проектов Программ и разработчиков утвержденных Программ.
31. В соответствии с Решением об отборе:
31.1. разработчики проектов Программ осуществляют их доработку. Если все подпрограммы, составляющие проект Программы, подлежат отмене, дальнейшая доработка и утверждение проекта Программы не производится;
31.2. разработчики утвержденных Программ готовят (дорабатывают) проекты муниципальных правовых актов о внесении в Программы соответствующих изменений и дополнений. Если все подпрограммы, составляющие Программу, подлежат отмене, разработчик готовит проект муниципального правового акта о прекращении действия Программы.
32. Администрация городского округа Тейково в сроки, установленные Порядком составления бюджета города, утверждает сформированные с учетом Решения об отборе проекты Программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в утвержденные Программы, об утверждении Программ в новой редакции, о прекращении действия утвержденных Программ.
33. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением городской Думы городского округа Тейково о бюджете в рамках распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не включенным в них направлениям деятельности органов местного самоуправления), группам видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
Каждой Программе, подпрограмме, мероприятию Программы присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета города.
34. Утвержденный Программой объем бюджетных ассигнований из бюджета города на ее реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде должен соответствовать объемам бюджетных ассигнований на эти цели, установленным решением городской Думы городского округа Тейково о бюджете.
35. Если по итогам рассмотрения и утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период возникли расхождения между объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой и решением городской Думы городского округа Тейково о бюджете на ее реализацию, Программа подлежит приведению в соответствие с решением городской Думы городского округа Тейково о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Внесение изменений и дополнений в Программу осуществляется в соответствии с пунктами 39, 40 настоящего Порядка.
V. Реализация Программы
36. Программа реализуется исполнителями, которые несут ответственность за полноту и своевременность осуществления мероприятий Программы, целевое и экономное использование бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение указанных мероприятий, достижение ожидаемых результатов реализации Программы.
37. Разработчик Программы является ее ответственным исполнителем и осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
38. Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на реализацию соответствующих мероприятий.
39. В ходе реализации Программы в нее могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты городского округа Тейково.
40. Внесение изменений и дополнений в Программу не требуется в случае корректировки планового объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы в текущем году, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводится внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.
41. Внесение изменений и дополнений в Программу, предполагающих возникновение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется только в рамках процедуры ее ежегодного уточнения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
Абзац первый настоящего пункта не применяется в случаях, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка, а также при перемещении бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы между годами реализации Программы.
42. Внесение изменений и дополнений в Программу, предполагающих возникновение принимаемых обязательств только на текущий финансовый год, либо при перемещении бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы между годами реализации Программы может осуществляться в течение года в соответствии с пунктами 39, 40 настоящего Порядка.
VI. Уточнение Программы
43. Каждая Программа, утвержденная до начала текущего года, проходит процедуру уточнения, предусматривающую:
43.1. уточнение перечня подпрограмм и мероприятий;
43.2. корректировку плановых значений целевых показателей Программы и подпрограмм;
43.3. уточнение объемов расходов на реализацию мероприятий Программы и /или подпрограммы;
43.4. корректировку Программы в части, требуемой для формирования внутренне непротиворечивого документа с учетом вносимых уточнений.
В рамках процедуры уточнения в Программу могут вноситься иные изменения и дополнения, в том числе предполагающие утверждение новых подпрограмм, новых мероприятий.
44. Уточнение объемов расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется путем расчета плановых объемов бюджетных ассигнований на финансирование соответствующих расходных обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Финансовым отделом.
45. Разработчик Программы в срок, установленный Порядком составления бюджета города, готовит и представляет в Комитет экономики и Финансовый отдел следующие материалы, предусматривающие уточнение Программы (далее - материалы по уточнению Программы):
45.1. проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в утвержденную Программу либо об утверждении Программы в новой редакции;
45.2. сопроводительные материалы, представляемые в соответствии с требованиями к структуре и содержанию муниципальных программ и сопроводительных материалов (приложение к Порядку).
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 19 ноября 2014 г. N 717 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2014 г.
46. Рассмотрение материалов по уточнению Программы Комитетом экономики и Финансовым отделом осуществляется в течение двух недель после их предоставления.
47. Комитет экономики осуществляет рассмотрение материалов по уточнению Программы на предмет выполнения критериев, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
49. Финансовый отдел осуществляет рассмотрение материалов по уточнению Программы на предмет:
49.1. выполнения критериев, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
49.2. полноты и корректности представленных сведений в обоснованиях изменений и дополнений в утвержденные подпрограммы, влекущих возникновение принимаемых обязательств, по каждой из подпрограмм;
49.3. соответствия решению Комиссии о сохранении в установленных параметрах, корректировке или досрочном прекращении Программы или отдельных ее подпрограмм, получивших отрицательную оценку эффективности, продолжения их реализации (при наличии такого решения).
50. При наличии замечаний и предложений по доработке материалов по уточнению Программы разработчик осуществляет их доработку, после чего повторно представляет их в Комитет экономики и Финансовый отдел.
51. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в утвержденную Программу либо об утверждении Программы в новой редакции, подготовленный в рамках процедуры ежегодного уточнения Программы, утверждается администрацией городского округа Тейково
VII. Контроль и мониторинг эффективности реализации Программы
52. В течение финансового года контроль за реализацией Программы осуществляют ответственный исполнитель Программы и Финансовый отдел.
53. Ответственный исполнитель контролирует своевременность и полноту реализации мероприятий Программы.
Исполнители Программы обязаны:
1) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, доводить до головного исполнителя информацию о реализации мероприятий Программы за отчетный период;
2) в оперативном режиме доводить до ответственного исполнителя информацию:
- о событиях и условиях, препятствующих реализации Программы в утвержденных параметрах;
- о мерах по обеспечению полного и своевременного осуществления мероприятий Программы, принимаемых исполнителем, а также необходимых к принятию другими отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации городского округа Тейково в связи с указанными событиями (условиями);
- о необходимости внесения изменений и дополнений в Программу, в связи с невозможностью дальнейшей реализации Программы в утвержденных параметрах с описанием предлагаемых изменений и дополнений.
54. Финансовый отдел осуществляет финансовый контроль реализации Программы, в том числе:
54.1. за осуществлением расходов на реализацию мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью;
54.2. наступления условий, при которых Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решением финансового органа без внесения изменений в бюджет.
55. Исполнители Программы обязаны оперативно доводить до Финансового отдела информацию о необходимости корректировки объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы (подпрограмм, мероприятий) в текущем году, в случаях, когда Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.
56. По завершении финансового года Комитет экономики проводит мониторинг эффективности реализации Программ (далее - мониторинг), который предусматривает:
- оценку эффективности реализации Программ;
- подготовку сводного годового отчета о реализации Программ.
Мониторинг проводится в отношении Программ, реализация которых осуществлялась в году, предшествующем текущему финансовому году.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 19 ноября 2014 г. N 717 в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения возникшие с 1 января 2014 г.
57. В целях проведения мониторинга ответственные исполнители не позднее 1 марта предоставляют в Комитет экономики отчеты о ходе реализации указанных Программ (приложение N 2 к Порядку).
Отчет о ходе реализации Программы включает:
1) основные сведения о реализации Программы:
- наименование ответственного исполнителя Программы;
- плановые и фактические кассовые расходы на реализацию Программы, ее подпрограмм в отчетном году;
- плановые и фактические значения целевых показателей реализации Программы в отчетном году;
- ожидаемые (плановые) и фактически достигнутые результаты реализации Программы в отчетном году (краткое описание);
- анализ причин отклонений ожидаемых (плановых) и фактически достигнутых результатов реализации Программы;
- оценку возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов;
2) сведения о реализации подпрограммы (приводятся по каждой из подпрограмм, реализация которых осуществлялась в отчетном году):
- плановые и фактические кассовые расходы на реализацию подпрограммы, ее мероприятий в отчетном году, с указанием исполнителей мероприятий;
- плановые и фактические значения целевых показателей реализации подпрограммы в отчетном году;
- ожидаемые (плановые) и фактически достигнутые результаты реализации подпрограммы в отчетном году (краткое описание);
- анализ причин отклонений ожидаемых (плановых) и фактически достигнутых результатов реализации подпрограммы, расходов на осуществление отдельных мероприятий, сроков осуществления отдельных программных мероприятий;
- оценка возможностей достижения запланированных конечных результатов подпрограммы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов (приводится только для незавершенных подпрограмм);
- оценка дополнительного объема расходов, необходимого для достижения конечных ожидаемых результатов подпрограммы.
58. До 1 марта Финансовый отел представляет в Комитет экономики сведения о плановых и фактических кассовых расходах на реализацию Программ в отчетном году, с разбивкой по подпрограммам и мероприятиям.
59. Оценка эффективности реализации Программ осуществляются Комитетом экономики в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации Программы.
60. Сводный годовой отчет о реализации Программ представляет собой набор выверенных на предмет отсутствия ошибок и приведенных к единому формату отчетов о ходе реализации Программ, представленных в соответствии с пунктом 57 настоящего Порядка.
61. В срок до 1 апреля Комитет экономики представляет главе администрации городского округа Тейково сводный годовой отчет о реализации Программ и отчет об оценки эффективности реализации Программ.
62. В сроки, установленные Порядком составления бюджета города, ответственные исполнители Программ выносят на рассмотрение Комиссии обоснованные предложения по корректировке или досрочному прекращению муниципальных программ (подпрограмм), получивших отрицательную оценку эффективности продолжения их реализации.
63. Сводный годовой отчет о реализации Программ ежегодно размещается Комитетом экономики в сети Интернет на официальном сайте городского округа Тейково в срок до 15 апреля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.