В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", решением Ивановской городской Думы от 31.10.2012 N 480 "О переименовании проспекта Фридриха Энгельса", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 N 293р "Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 23.10.2012 N 2333 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей":
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее - Управление), графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- размещения на Интернет-сайте Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Управления.".
1.1.2. В пункте 2.2:
1.1.2.1. В абзаце втором слова "Фридриха Энгельса" заменить словом "Шереметевский".
1.1.2.2. В абзаце третьем слова "понедельник-пятница - с 8-30 до 17-15, перерыв - с 12-00 до 13-00" заменить словами "понедельник-пятница - с 8-30 до 17-30, четверг с 8-30 до 16-15, перерыв - 12-00 до 12-45".
1.1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях";
- постановлением администрации Ивановской области от 31.03.2005 N 62-па "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Ивановской области";
- постановлением Главы города Иванова от 13.07.2005 N 2086 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории города Иванова";
- распоряжением Администрации города Иванова от 10.06.2010 N 229-р "О порядке работы со служебной корреспонденцией в Администрации города Иванова";
- распоряжением Администрации города Иванова от 25.06.2010 N 269-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова";
- настоящим Регламентом."
1.1.4. В пункте 2.6.3:
1.1.4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"2) документы не имеют подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;".
1.1.4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"5) соответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.".
1.1.5. Пункт 2.8.1 дополнить следующими основаниями:
"- непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2.1 настоящего Регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса в государственные органы.".
1.1.6. В пункте 2.10 слова " 20 минут" заменить словами " 15 минут".
1.1.7. В пункте 2.12:
1.1.7.1. В абзаце втором:
1.1.7.1.1. Слова "перерыв с 12-00 до 13-00" заменить словами "перерыв с 12-00 до 12-45".
1.1.7.1.2. Слова "Фридриха Энгельса" заменить словом "Шереметевский".
1.1.7.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.".
1.1.7.3. Дополнить двадцать первым абзацем следующего содержания:
"Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным.".
1.1.8. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в т.ч. и в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.".
1.1.9. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.".
1.1.10. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".".
1.1.11. В пункте 3.2.3 первый - шестой абзацы изложить в следующей редакции:
"Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.".
1.1.12. Пункт 5.3 после слов "по почте," дополнить словами "через многофункциональный центр".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет в течение семи дней со дня издания.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 ноября 2013 г. N 2429 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.10.2012 N 2333 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 14 ноября 2013 г.; в "Правовом вестнике города Иванова" от 29 ноября 2013 г., N 11