Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области
от 4 сентября 2013 г. N 118
Административный регламент
по предоставлению Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам"
27 ноября 2013 г., 27 января, 23 июля, 8 декабря 2014 г., 31 марта, 26 апреля, 16 мая, 10 июня, 30 августа 2016 г., 10 мая, 25 августа, 10 октября, 8 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 августа 2017 г. N 113 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, крестьянские (фермерские) хозяйства и организации потребительской кооперации, являющиеся получателями кредитов в российских кредитных организациях и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области (далее - заявители), определяемые подпунктом "в" пункта 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, приведенных в приложении N 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Правила 1) и пунктом 1.4 Порядка предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) (далее - Порядок 1), утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 27-п;
б) крестьянские (фермерские) хозяйства, включая индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственные потребительские кооперативы и личные подсобные хозяйства, ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области (далее - заявители), определяемые пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, приведенных в приложении N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 и пунктом 1.2 Порядка предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам (займам), взятым малыми формами хозяйствования (далее - Порядок 2), утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 27-п;
в) сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, организации, осуществляющие товарное (промышленное) рыбоводство и разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, являющиеся получателями кредитов в российских кредитных организациях и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области (далее - заявители), определяемые пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, приведенных в приложении N 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Правила 2), подпунктами "г" - "ж" пункта 1 Правил 1 и пунктом 1.4 Порядка предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (далее - Порядок 3), утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 08.02.2017 N 37-п.
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел. (факс) (4932)32-96-94;
время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45; выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
информационные стенды в Департаменте; официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;
официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- в отделе финансовой политики и господдержки Департамента;
- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет, адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Отдел финансовой политики и господдержки находится на четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 401, тел. (4932) 304393; специалисты - кабинет N 403, тел. (4932) 326011.
1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам.
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области, российскими кредитными организациями и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
2.5. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31 марта 2016 г. N 48 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Результатом предоставления государственной услуги Ивановской области является перечисление субсидий на расчетный счет заявителя либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 августа 2017 г. N 113 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Сроки предоставления государственной услуги:
а) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "в", абзацами первым - пятнадцатым, семнадцатым - восемнадцатым подпункта "з", подпунктами "и" и "к" пункта 1 Правил 1, в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 - 20 рабочих дней, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента по данному направлению;
б) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным пунктом 2 Правил 2, в соответствии с Порядком 3 - 20 рабочих дней, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента по данному направлению.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" ("Собрание законодательства РФ", 06.08.2012, N 32, ст. 4549);
- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44(414));
- постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 27-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам), субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам (займам), взятым малыми формами хозяйствования" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 09.02.2017);
- постановление Правительства Ивановской области от 08.02.2017 N 37-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 09.02.2017);
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3(423));
- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 16.02.2017).
Пункт 2.9 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2017 г. N 157
2.9. Документы, необходимые для предоставления субсидий.
2.9.1. По кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "в", абзацами первым - пятнадцатым, семнадцатым - восемнадцатым подпункта "з", подпунктами "и" и "к" пункта 1 Правил 1, в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 заявителем в течение 6 месяцев со дня заключения кредитного договора (договора займа) представляются в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, а для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - в произвольной форме;
б) выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;
в) расчет размера субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
г) заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитом потребительским кооперативом) копии кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заявителя о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
д) документ с указанием номера счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидий;
е) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Административному регламенту;
ж) копии документов, подтверждающих уплату начисленных процентов и погашение основного долга по кредиту (займу), заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом);
з) проект соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной приказом Департамента от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий", размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подписанный заявителем, в 2 экземплярах. Проект соглашения представляется при первом обращении заявителя в Департамент в текущем финансовом году с заявлением о предоставлении субсидии.
2.9.2. Для предоставления субсидий по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным пунктом 2 Правил 2, в соответствии с Порядком 3 заявитель в Департамент представляет следующие документы:
а) единовременно после получения кредита (займа):
заверенную кредитной организацией копию кредитного договора (заверенную сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом копию договора займа);
копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заявителя о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение кредита (займа), заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом);
график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, заверенный кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом);
копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) согласно перечням документов, установленных в приложениях 8 и 9 к настоящему Административному регламенту (в соответствии с целевым назначением кредита (займа));
заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом) копии дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа) с приложением графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, в случае заключения дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), предусматривающего изменения условий кредитного договора (договора займа) в части погашения кредита (займа) и размера платы за пользование кредитом (займом);
документ с указанием номера счета заявителя, открытого ему в кредитной организации для получения субсидии (не представляется, если документ был ранее представлен в Департамент в соответствии с пунктом 2.1.2 Порядка 3);
б) после погашения процентов:
заявление о получении субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату основного долга и процентов за период, указанный в заявлении о получении субсидий, заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом);
расчет размера субсидий за период, указанный в заявлении о получении субсидий, из федерального (областного) бюджета по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) согласно перечням документов, установленных в приложениях 8 и 9 к настоящему Административному регламенту (в случае если указанные документы ранее были представлены в Департамент в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, повторное их представление не требуется) (в соответствии с целевым назначением кредита (займа));
проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Департамента от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий", размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подписанный заявителем, в 2 экземплярах. Проект соглашения представляется ежегодно при первом обращении заявителя в Департамент в текущем финансовом году с заявлением о получении субсидии.
Документы, указанные в абзацах втором - пятом настоящего подпункта, представляются в Департамент не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем погашения процентов по кредиту (займу), а в декабре - не позднее 15 декабря текущего года.
2.9.2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.9.2.1
2.9.2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.9.2.2
2.9.3. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.9.1 и 2.9.2 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу, а также заявителем документов и информации, указанных в настоящем подпункте, в Департамент не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.4. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Требования к документам, представляемым заявителями:
копии представляемых документов заверяются заявителями:
- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
2.10.1. Документы, представляемые в Департамент в соответствии с подпунктами 2.9.1, 2.9.2 и 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (дата, подпись).
2.10.2. Копии представляемых документов заверяются заявителями:
- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
2.10.3. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 августа 2017 г. N 113.
2.11. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 августа 2017 г. N 113 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
Подпункт 2.13.1 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2017 г. N 157
2.13.1. При предоставлении субсидии в соответствии с Порядком 1:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента;
в) недостоверность представленной заявителем информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента;
г) заявитель не относится к категории получателей субсидий, определенной подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
д) несоблюдение заявителем требований, установленных пунктом 2.6 Порядка 1;
е) утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
ж) невыполнение заявителем обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Субсидии на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются;
з) несоблюдение заявителем срока представления документов для получения субсидий, определенного пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Подпункт 2.13.2 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2017 г. N 157
2.13.2. При предоставлении субсидии в соответствии с Порядком 2:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента;
в) недостоверность представленной заявителем информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента;
г) заявитель не относится к категории получателей субсидий, определенной подпунктом "б" пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
д) несоблюдение заявителем требований, установленных пунктом 2.6 Порядка 2;
е) утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
ж) невыполнение заявителем обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Субсидии на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются;
з) несоблюдение заявителем срока представления документов для получения субсидий, определенного пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
2.13.3. При предоставлении субсидии в соответствии с Порядком 3:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.1.2 Порядка 3 и пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента;
в) недостоверность представленной заявителем информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.1.2 Порядка 3 и пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента;
г) заявитель не относится к категории получателей субсидий, определенной подпунктом "в" пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
д) несоблюдение заявителем требований, установленных пунктом 2.7 Порядка 3;
Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 октября 2017 г. N 128
ж) утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
з) в случае невключения инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, прошедших отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (для субсидий по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "а" - "в(1)" пункта 1.2 Порядка 3);
и) невыполнение заявителем обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Субсидии на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
2.14. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 августа 2017 г. N 113 в пункт 2.19 настоящего приложения внесены изменения
2.19. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.19.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.19.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.19.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.19.4. На информационных стендах Департамента размещаются образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.19.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.19.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляется в отделе финансовой политики и господдержки Департамента.
2.19.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71 в пункт 2.20 настоящего приложения внесены изменения
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии.
2.20.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента http://apk.ivanovoobl.ru.
2.20.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела финансовой политики и господдержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.20.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.20.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.20.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.20.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.20.7. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2017 г. N 157
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "в", абзацами первым - пятнадцатым, семнадцатым - восемнадцатым подпункта "з", "и" и "к" пункта 1 Правил 1:
- прием, регистрация, рассмотрение заявления, формирование реестра получателей субсидии и заключение соглашения о предоставлении субсидий (при первом обращении заявителя в Департамент в текущем финансовом году с заявлением о предоставлении субсидии и проектом соглашения, указанным в подпункте "з" пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента) (в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в подпункте "а" пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям (в течение 9 рабочих дней).
б) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным пунктом 2 Правил 2:
- прием, регистрация, рассмотрение заявления, формирование реестра получателей субсидии и заключение соглашения о предоставлении субсидий (при первом обращении заявителя в Департамент в текущем финансовом году с заявлением о получении субсидии и проектом соглашения, указанными в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента) (в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям (в течение 9 рабочих дней).
Пункт 3.2 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2017 г. N 157
3.2. Регистрация и рассмотрение заявления, формирование реестра получателей субсидии и заключение соглашения о предоставлении субсидий
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, необходимых для предоставления субсидий, по почте.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки Департамента (далее - специалист отдела).
3.2.3. По кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "в", абзацами первым - пятнадцатым, семнадцатым - восемнадцатым подпункта "з", подпунктами "и" и "к" пункта 1 Правил 1, специалист отдела;
- принимает представленные заявителем документы в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, в день поступления заявления регистрирует заявление заявителя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента;
- в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, рассматривает представленные документы.
В течение срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта;
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии:
- специалист отдела готовит проект реестра получателей субсидии по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента), после чего подписанный реестр передается специалисту отдела;
- между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидий (при первом обращении заявителя в Департамент в текущем финансовом году с заявлением о получении субсидии и проектом соглашения, указанным в подпункте "з" пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента) в порядке, установленном пунктом 2.5 Порядка 1;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных пунктами 2.13.1 и 2.13.2 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела в течение 1 рабочего дня (в рамках административной процедуры) готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа), передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента);
- руководитель Департамента (первый заместитель руководителя - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя Департамента) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела, который делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня внесения указанной записи направляет письменное уведомление заявителю.
3.2.4. По инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным пунктом 2 Правил 2, специалист отдела:
- в течение 5 рабочих дней после опубликования протокола (с приложением к нему перечня инвестиционных проектов, прошедших отбор) на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет направляет заявителю письменное уведомление об одобрении Министерством инвестиционного проекта и необходимости представления в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, либо письменное уведомление о том, что инвестиционный проект не прошел отбор (по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "а" - "в(1)" пункта 1.2 Порядка 3);
- принимает представленные заявителем документы в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, в день поступления регистрирует заявление заявителя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента;
- в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, рассматривает представленные документы.
В течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта;
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии:
- специалист отдела готовит проект реестра получателей субсидии по форме согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента), после чего подписанный реестр передается специалисту отдела;
- между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидий (при первом обращении заявителя в Департамент в текущем финансовом году с заявлением о получении субсидии и проектом соглашения, указанным в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента) в порядке, установленном пунктом 2.6 Порядка 2;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных пунктом 2.13.3 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела в течение 1 рабочего дня (в рамках административной процедуры) готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа), передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента);
- руководитель Департамента (первый заместитель руководителя - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя Департамента) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела, который делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня внесения указанной записи направляет письменное уведомление заявителю.
3.2.5. В случае если документы, указанные в пункте 2.9.3 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.6. Результат административной процедуры: подписанный реестр получателей субсидии, соглашение о предоставлении субсидий или уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
3.2.7. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71
3.2.8. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71
3.2.9. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71
3.2.10. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71
Пункт 3.3 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2017 г. N 157
3.3. Подготовка заявки на финансирование
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие реестра получателей субсидии и соглашения о предоставлении субсидий.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела в течение рабочего дня готовит заявку на финансирование для предоставления ее в Департамент финансов Ивановской области.
3.3.4. Результат административной процедуры: заявка на финансирование, подготовленная для предоставления в Департамент финансов Ивановской области.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 мая 2017 г. N 71 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Подготовка платежных документов и предоставление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бюджетных средств, поступивших из Департамента финансов Ивановской области.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.4.3. Специалист отдела осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области в течение 9 рабочих дней.
3.4.4. Результат административной процедуры: перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов Департамента за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31 марта 2016 г. N 48 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к руководителю Департамента может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании полученной в Департаменте информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
5.5. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Утратил силу.
См. текст пункта 5.6
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 154 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31 марта 2016 г. N 48 в пункт 5.10 настоящего приложения внесены изменения
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Департамента.
В случае если обжалуются решения начальника Департамента, жалоба подается в Правительство Ивановской области и рассматривается должностным лицом, входящим в структуру Правительства Ивановской области, в соответствии с распределением обязанностей.
5.11. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 154 пункт 5.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.