8 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации города Иванова от 22.12.2010 N 2628 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2012 г. N 1533)
8 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 1.5 настоящего административного регламента внесены изменения
1.5. Заявление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения должно подаваться лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - МКУ МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ МФЦ и Администрацией города Иванова.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Если жилое помещение находится в собственности граждан, с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) может обратиться как сам собственник, так и уполномоченное им лицо, от имени собственника - юридического лица такое заявление вправе подавать уполномоченный им представитель.
Если жилое помещение находится в государственной собственности, заявление подает собственник данного помещения или уполномоченное им лицо, или наниматель такого помещения, уполномоченный собственником или наймодателем на предоставление предусмотренных пунктами 3.3 или 3.4 настоящего Регламента документов.
Если жилое помещение находится в муниципальной собственности, заявление подает наниматель такого помещения, занимающий его на основании договора социального найма, без получения от собственника жилого помещения предварительного согласования на его переустройство и (или) перепланировку.
Если переустройству и (или) перепланировке подвергается (подверглось) общее имущество собственников комнат в коммунальной квартире (помещения в коммунальной квартире, используемые для обслуживания более одной комнаты), то заявление на переустройство и (или) перепланировку общего имущества подают все собственники и (или) наниматели комнат в данной квартире, если иное лицо в установленном порядке не уполномочено представлять их интересы.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее - Портал). При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1, 2.6.2.1, 2.6.3.1. возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Электронные заявления (заявки) отправляются через "Личный кабинет Заявителя" Портала с использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) или заверены универсальной электронной картой.
В случае, если заявление подписано ЭЦП и подано Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и хранится в электронном виде в соответствии с утвержденной в указанном органе номенклатурой.
В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано ЭЦП, либо подлинность ЭЦП не подтверждена на Портале, данное заявление является обращением Заявителя за получением информации об оказании муниципальной услуги и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается Заявителем в электронном виде и, соответственно, поступает на электронный адрес Уполномоченного управления, результат оказания муниципальной услуги будет также получен Заявителем в Уполномоченном управлении.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронном виде через Портал, Заявитель может получить в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги", размещенном на Портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 2.2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее по тексту - Уполномоченное управление):
- согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных жилых домах, независимо от форм собственности, за исключением индивидуальных жилых домов, осуществляется управлением жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, 30-32-93, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru, ipoteka@ivgoradm.ru);
- согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в индивидуальных жилых домах осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 59-45-86, 59-45-85, 32-73-64, адрес электронной почты: uags@ivgoradm.ru).
Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.
Место нахождения и почтовый адрес МКУ МФЦ: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, телефон: 8(4932) 41-60-85, 32-74-29, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление Заявителю:
- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 2.4 настоящего административного регламента внесены изменения
2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - в случае если согласовывается корректировка проекта) должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченное управление.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлениям Заявителей.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента обращения Заявителей с соответствующими заявлениями на срок, указанный в заявлениях Заявителей.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 пункт 2.5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003 N 5176);
распоряжение Администрации Ивановской области от 29.07.2004 N 242-ра "Об утверждении Примерного порядка переустройства помещений в жилых домах на территории Ивановской области";
решение Ивановской городской Думы от 24.10.2007 N 560 "Об утверждении порядка принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 N 281 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 2.6 настоящего административного регламента внесены изменения
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.
2.6.1. Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель обращается в Уполномоченное управление или в МКУ МФЦ и представляет следующие документы:
1) заявление на имя главы Администрации города Иванова о переустройстве и (или) перепланировке установленной формы (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Уполномоченное управление или МКУ МФЦ по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Если заявление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Уполномоченное управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.
2.6.2. Для получения решения о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель обращается в Уполномоченное управление или в МКУ МФЦ и представляет следующие документы:
1) заявление на имя главы Администрации города Иванова о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установленной формы (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обязательным приложением плана с экспликацией помещения до и после переустройства и (или) перепланировки;
4) технический паспорт самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (по факту) и выкопировку с экспликацией до и после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости сохранения самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, а также в случае, если право на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Уполномоченное управление или МКУ МФЦ по месту нахождения самовольно переустроенного и (или)
перепланированного жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (по факту);
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости сохранения самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Если заявление о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Уполномоченное управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.
2.6.3. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и до предъявления выполненного переустройства и (или) перепланировки приемочной комиссии Заявитель, при возникновении необходимости корректировки проекта, имеет право обратиться в Уполномоченное управление за согласованием соответствующих изменений.
Для согласования указанных изменений (корректировки проекта) Заявитель представляет в Уполномоченное управление следующие документы:
1) заявление на имя главы Администрации города Иванова (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) подготовленные и оформленные в установленном порядке изменения в проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.3.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.3. настоящего Регламента. Для согласования соответствующих изменений в жилом помещении (при возникновении необходимости корректировки проекта) Уполномоченное управление по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.4. Если переустройству и (или) перепланировке подвергается (подверглось) общее имущество собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома путем его присоединения к переустраиваемому (переустроенному) и (или) перепланируемому (перепланированному) жилому помещению, то на такое переустройство и (или) перепланировку должно быть получено согласие всех собственников жилых помещений данного многоквартирного жилого дома, если иное лицо в установленном порядке не уполномочено представлять их интересы.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме.
Документы, представленные Заявителем в Уполномоченное управление или в МКУ МФЦ с целью согласования переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных, а также при возникновении необходимости корректировки проекта переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, возврату не подлежат.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 2.7 настоящего административного регламента внесены изменения
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления формам приложений N 1 или N 2 к настоящему Регламенту, а также наличие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
В случае, если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях осуществления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, дается специалистом Уполномоченного управления либо специалистом МКУ МФЦ в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Уполномоченного управления либо специалистом МКУ МФЦ в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Уполномоченного управления в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе Уполномоченного управления в сроки и в порядке, определенном в пункте 2.17 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 2.8 настоящего административного регламента внесены изменения
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.3.1 возложена на Заявителя;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
4) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.3.1 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается, в случае если Уполномоченное управление уведомило Заявителя о получении такого ответа Управлением или МКУ МФЦ, предложило Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.3.1 настоящего Регламента, и не получило от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 пункт 2.11 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 2.12 настоящего административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к местам предоставления услуги (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, к содержанию информации, размещенной на информационных стендах).
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного управления либо специалистами МКУ МФЦ согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами;
стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в подпунктах 2.14.1. и 2.14.2. настоящего Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 2.14 настоящего административного регламента внесены изменения
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Портале, на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования", пункт "Управление архитектуры и градостроительства" (далее - сайт), а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст настоящего Регламента (полная версия);
2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Уполномоченного управления;
4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
2.14.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:
- на стенде "Информация" по месту нахождения Уполномоченного управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этажи 6 и 8;
- на стенде "Информация" по месту нахождения МКУ МФЦ по адресу: г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- на стенде "Информация" по месту нахождения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Уполномоченного управления и специалистов МКУ МФЦ;
2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 2.15 настоящего административного регламента внесены изменения
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистами отдела жилищной политики управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 8 этаж):
понедельник 9.00 - 12.00
вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00
среда 9.00 - 12.00
График консультативного приема граждан, осуществляемого специалистами отдела жилищной политики управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области (г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж, окно N 2):
четверг 10.00 до 18.00
пятница 10.00 - 16.45
График приема граждан специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж):
понедельник 14.00 - 19.00
четверг 9.00 - 12.00
График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25):
понедельник, вторник 9.00 - 17.00
среда 10.00 - 19.00
четверг 9.00 - 14.00
пятница, суббота 9.00 - 16.00.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 2.16 настоящего административного регламента внесены изменения
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного управления либо к специалисту МКУ МФЦ гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Исключен.
См. текст пункта 2.17
2.18. Исключен.
См. текст пункта 2.18
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 настоящий административный регламент дополнен пунктом 2.17
2.17. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 3.1 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с представленными документами (пункты 3.2 - 3.6 настоящего Регламента);
- в случае, если заявление подписано ЭЦП, при его получении осуществляется проверка подлинности ЭЦП Заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. и регистрация данного заявления (если подлинность ЭЦП подтверждена). Подлинники документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.3.1 возложена на Заявителя, представляются Заявителем в Уполномоченное управление на личном приеме;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункты 3.7 - 3.12 настоящего Регламента);
3) направление (выдача) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункт 3.13 настоящего Регламента);
4) согласование изменений (корректировки) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункт 3.14 настоящего Регламента).
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 3.2 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2. Основанием для начала процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение Заявителя в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ с заявлением по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, с приложением полного пакета документов согласно пункту 3.3 настоящего Регламента.
Основанием для начала процедуры согласования самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение Заявителя в Уполномоченное управление с заявлением по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, с приложением полного пакета документов согласно пункту 3.4. настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 3.3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ в целях получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 3.4 настоящего административного регламента внесены изменения
3.4. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ в целях получения решения о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 3.5 настоящего административного регламента внесены изменения
3.5. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилых помещений и приложенных к ним документов является специалист Уполномоченного управления либо специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме, регистрации Заявления (при подписании его ЭЦП), документы распечатываются и передаются для дальнейшего рассмотрения специалисту Уполномоченного управления, который проверяет правильность заполнения Заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.
3.5.1. При несоответствии заявления либо приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Уполномоченного управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляет Заявителю уведомление с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов.
Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер.
В случае, если заявление было подписано ЭЦП и Заявитель в течение срока оказания услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, специалист Уполномоченного управления направляет ему письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо аналогичный ответ в виде электронного письма, подписанного ЭЦП начальника Управления.
3.5.2. При соответствии заявления, направленного в электронном виде и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Уполномоченного управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде уведомляет Заявителя о необходимости явки на личный прием для представления в Управление подлинников документов.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 пункт 3.6 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3.6. Специалист Уполномоченного управления или специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает на личном приеме представляемый Заявителем в целях согласования переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения полный пакет документов, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и выдает расписку (приложение N 3 к настоящему Регламенту) в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.8. Рассмотрение представленных Заявителем документов и подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе самовольно произведенных) осуществляется специалистом Уполномоченного управления, на которого возложена соответствующая функция.
3.9. Уполномоченное управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.10. При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения соблюдаются условия, установленные разделом 3 Порядка принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденного решением Ивановской городской Думы от 24.10.2007 N 560 (в действующей редакции).
3.10.1. При переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений не допускаются мероприятия и способы их реализации, нарушающие предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, санитарно-эпидемиологические, экологические, противопожарные, строительные и эксплуатационно-технические требования, при которых:
- ухудшаются условия эксплуатации жилого помещения, здания и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам;
- переустроенное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания (кроме помещений, переводимых из жилого в нежилое);
- нарушаются предельно допустимые прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение;
- устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях;
- происходит нарушение в работе инженерных систем и (или) установленного в нем оборудования;
- предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции;
- увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир.
3.10.2. Не допускаются переустройство и (или) перепланировка жилых помещений для целей, не связанных с проживанием граждан, до оформления перевода этих помещений в нежилые, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством.
3.10.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки в случае проведения мероприятий, влияющих на архитектурный облик жилых домов (устройство/снос/закладка мансардных помещений, балконов, лоджий, козырьков, оконных, дверных проемов и т.д.), должен включать в составе разделов цветовое решение фасадов, согласованное с начальником либо с уполномоченным на данное согласование сотрудником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова, а в отношении объектов культурного наследия - согласованное с Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области.
3.11. При рассмотрении вопроса о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Уполномоченное управление осуществляет запрос в орган государственной жилищной инспекции о наличии документов, подтверждающих рассмотрение указанным органом факта административного правонарушения и привлечения к ответственности лица, подавшего заявление о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 пункт 3.12 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3.12. Решение о согласовании (приложения N 4, 5, 6 к настоящему Регламенту) или об отказе в согласовании (приложение N 8 к настоящему Регламенту) переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения принимается руководителем Уполномоченного управления по результатам рассмотрения представленных документов не позднее чем через 45 дней со дня представления в Уполномоченное управление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченное управление.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 3.13 настоящего административного регламента внесены изменения
3.13. Уполномоченное управление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения выдает Заявителю или направляет по указанному в заявлении адресу документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения через МКУ МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МКУ МФЦ, если иной способ его получения не указан Заявителем.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать указание на основания такого отказа и может быть обжаловано в судебном порядке.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается Заявителем в электронном виде и, соответственно, поступает на электронный адрес Уполномоченного управления, результат оказания муниципальной услуги будет также получен Заявителем в Уполномоченном управлении.
3.14. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и до предъявления выполненного переустройства и (или) перепланировки приемочной комиссии Заявитель, при возникновении необходимости корректировки проекта, имеет право обратиться в Уполномоченное управление за согласованием соответствующих изменений.
Для согласования указанных изменений (корректировки проекта) Заявитель представляет в Уполномоченное управление документы, определенные пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
3.14.1. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с учетом корректировки проекта осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.5 - 3.14 настоящего Регламента, и оформляется решением о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 7 к настоящему Регламенту).
3.15. В случае несоответствия произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проекту (проектной документации), представленному в составе перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения производится в порядке и сроки, установленные пунктами 3.4 - 3.13 настоящего Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных для согласования самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.16. Если самовольно произведенное переустройство и (или) перепланировка жилого помещения выполнены с нарушением санитарных, экологических, противопожарных, эксплуатационных, строительных норм и правил либо их сохранение создает угрозу жизни и здоровью граждан, нарушит их законные права и интересы, собственник или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок, установленный Уполномоченным управлением.
Срок приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние определяется Уполномоченным управлением в зависимости от выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и указывается в решении об отказе в согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.17. Перед вынесением решения об отказе в согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Уполномоченное управление вправе запросить в организации (органе) по учету объектов недвижимого имущества (Ивановский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") копию плана жилого помещения Заявителя до самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки с экспликацией.
3.18. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в срок, установленный в решении об отказе в согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, при условии непринятия решения судом о сохранении помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, Администрация города Иванова имеет право обратиться в суд с иском, определяемым жилищным законодательством.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 пункт 4.1 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Уполномоченного управления и специалистами МКУ МФЦ, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Уполномоченного управления и руководителем МКУ МФЦ.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 4.2 настоящего административного регламента внесены изменения
4.2. Специалисты Уполномоченного управления либо специалисты МКУ МФЦ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 пункт 4.4 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 5.1 настоящего административного регламента внесены изменения
5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Уполномоченного управления или на решение, принятое Уполномоченным управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 5.2 настоящего административного регламента внесены изменения
5.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426 в пункт 5.3 настоящего административного регламента внесены изменения
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Уполномоченного управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Уполномоченным управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об отказе
в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения"
Главе Администрации города Иванова
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
От ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственники жилого помещения,
находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять
их интересы)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются:
ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, N телефона; для представителя физического лица
указываются: ФИО представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается
к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-
правовая форма, адрес местонахождения, N телефона, ФИО лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия, прилагаемого к
заявлению
Место нахождения жилого помещения _____________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект РФ, муниципальное образование, поселение,
улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)
Собственник жилого помещения __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ____________________________________,
(права собственности, договора найма,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ: с ________________ 20__ г.
по _______________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ______ час.
в _____________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной
документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ
должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования
либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от _________________ г. N ________;
_______________________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________________________________________
(подпись)
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц <*>
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом
в графе 5 перечня прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающих документов на
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
_______________________________________________________________________________;
с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)
2. проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _____ листах;
4. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5. документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на ____ листах (при необходимости);
6. иные документы: ____________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
__________________ 20__ г. ________________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
__________________ 20__ г. ________________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
__________________ 20__ г. ________________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
__________________ 20__ г. ________________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).
Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление:
Документы представлены на приеме ______________________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________________
Выдана расписка в получении документов
Расписку получил ______________________________ 20__ г.
Отметка об уведомлении: М.П.
___________________________________________ ___________________________________
(подпись и расшифровка подписи Заявителя) (Должность, подпись, расшифровка
подписи представителя ЖРЭУ,
ТСЖ и др.)
_____________________________________ _________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об отказе
в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения"
Главе Администрации города Иванова
Заявление
о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
От ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственники жилого
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае,
если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
порядке представлять их интересы)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: ФИО, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, N телефона; для представителя физического лица указываются: ФИО
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес местонахождения, N телефона, ФИО лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия, прилагаемого к заявлению
Место нахождения жилого помещения _____________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект РФ, муниципальное образование, поселение,
улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)
Собственник жилого помещения __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Прошу согласовать самовольно произведенные ____________________________________
_______________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ____________________________________,
(права собственности, договора найма,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от _____________ г. N ____________;
_______________________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________________________________________
(подпись)
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц <*>
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом
в графе 7 перечня прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающих документов
на переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение
_______________________________________________________________________________;
с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)
2. проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения на _____ листах;
3. техническое заключение проектной организации о соответствии фактически
произведенных работ требованиям строительных норм и правил на _____ листах;
4. выкопировка с экспликацией помещения до и после перепланировки и (или)
переустройства на _____ листах;
5. технический паспорт самовольно переустроенного и (или) перепланированного
жилого помещения на ____ листах;
6. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ___ листах;
7. документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (при
необходимости), на ___ листах;
8. документы, подтверждающие рассмотрение органом государственной жилищной
инспекции факта административного правонарушения и привлечения к
ответственности лица, выполнившего самовольное переустройство и (или)
перепланировку (протокол об административном правонарушении, постановление по
делу об административном правонарушении, квитанции об оплате штрафа),
на ___ листах;
9. иные документы: ____________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
______________ 20___ г. ___________________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
______________ 20___ г. ___________________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
______________ 20___ г. ___________________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
______________ 20___ г. ___________________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением
на праве собственности - собственником (собственниками).
Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление:
Документы представлены на приеме _____________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________
Выдана расписка в получении документов
Расписку получил _____________________ 20___ г.
Отметка об уведомлении: М.П.
_________________________________________ ____________________________________
(подпись и расшифровка подписи Заявителя) (Должность, подпись, расшифровка
подписи представителя ЖРЭУ, ТСЖ
и др.)
_____________________________________ _________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об отказе
в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения"
Расписка
в получении документов по вопросам согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(адрес рассматриваемого объекта)
N п/п |
Наименование принятых документов |
Количество листов |
Примечание |
1. |
Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
2. |
Правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланируемое жилое помещение |
|
|
3. |
Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
4. |
Технический паспорт жилого помещения |
|
|
5. |
Техническое заключение проектной организации о соответствии фактически произведенных работ требованиям строительных норм и правил |
|
|
6. |
Документы, подтверждающие рассмотрение Ивгосжилинспекцией факта административного правонарушения (протокол, постановление, квитанция об уплате штрафа) |
|
|
7. |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (при необходимости) |
|
|
8. |
Выкопировка с экспликацией жилого помещения до и после переустройства и (или) перепланировки |
|
|
9. |
Иные документы |
|
|
|
Наименование документов, которые будут запрошены в рамках межведомственного взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О чем __________________ в журнале приема граждан внесена запись N ________
Дата выдачи решения о согласовании/об отказе в согласовании ____________
(до 45 дней)
Специалист управления _________________________ /_________________________/
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, сдавшего документы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об отказе
в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения"
Герб города Иванова
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от __________ N __________
Рассмотрев заявление ______________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по
адресу: ______________________________________________________________________,
принадлежащего на основании: __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ в течение 4-х
месяцев с момента принятия решения, режим производства ремонтно-строительных
работ с 8.00 до 20.00 в рабочие дни.
3. Обязать ________________________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
осуществить переустройство и (или) перепланировку в соответствии с проектом
(проектной документацией) и с соблюдением требований распоряжения
администрации Ивановской области от 29.07.2004 N 242-ра "Об утверждении
Примерного порядка переустройства помещений в жилых домах на территории
Ивановской области".
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в
орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
_______________________________________________________________________________.
наименование Уполномоченного управления
Начальник Уполномоченного управления _________________ (__________________)
М.П.
Получил "___" ____________ 20__ г. _________________________________
подпись Заявителя,
уполномоченного лица Заявителя
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об отказе
в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения"
Герб города Иванова
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения индивидуального жилого дома
от __________ N __________
Рассмотрев заявление от ___________________________________________________
(дата подачи заявления)
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки
в жилом помещении в индивидуальном жилом доме, расположенном по адресу:
______________________________________________________________________________,
(город, район, улица, номер домовладения)
на основании представленных Заявителем документов, руководствуясь решением
от 24.10.2007 N 560 Ивановской городской Думы, управление архитектуры и
градостроительства Администрации города Иванова принимает решение:
1. Согласовать возможность самовольно произведенных переустройства и
перепланировки в указанном жилом помещении в индивидуальном жилом доме,
которые заключаются в следующем:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Отказать в согласовании самовольно произведенного переустройства
(перепланировки) в указанном жилом помещении в индивидуальном жилом доме в
связи с тем, что:
_______________________________________________________________________________
(основание отказа)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Назначить приемочную комиссию в следующем составе:
Председатель приемочной комиссии
_______________________________________________________________________________
Члены приемочной комиссии:
_______________________________________________________________________________
представитель проектной организации,
разработавшей техническое заключение, Заявитель
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Комиссии приступить к работе "___" ____________ 20__ года в ____ часов.
Окончание работы "___" ____________ 20__ года.
Акт приемочной комиссии представить на утверждение.
Начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города
Иванова
"___" ____________ 20__ г. _______________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об отказе
в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения"
Герб города Иванова
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от __________ N ____
Рассмотрев заявление от ___________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения по адресу: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
принадлежащего на основании: __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Согласовать самовольно произведенные переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с представленным проектом
(проектной документацией).
2. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений в установленном порядке.
3. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в
орган местного самоуправления.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
_______________________________________________________________________________.
наименование Уполномоченного управления
Начальник Уполномоченного управления _________________ (__________________)
М.П.
Получил "___" ____________ 20__ г. _______________________________
подпись Заявителя,
уполномоченного лица Заявителя
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об отказе
в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения"
Герб города Иванова
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от ______________ N _________
от __________ N _________
В связи с обращением ______________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
о внесении дополнения к принятому решению от ___________________ N ___________
"О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения",
учитывая корректировку ранее представленного проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по адресу: ___________________________________,
принадлежащего на основании: __________________________________________________
______________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. В дополнение к решению от __________________ N ___________ "О согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" дать согласие на
переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с
представленным проектом (корректировкой).
2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ в течение 4-х
месяцев с момента принятия решения, режим производства ремонтно-строительных
работ с 8.00 до 20.00 в рабочие дни.
3. Обязать ____________________________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
осуществить переустройство и (или) перепланировку в соответствии с проектом
(корректировкой) и с соблюдением требований распоряжения администрации
Ивановской области от 29.07.2004 N 242-ра "Об утверждении Примерного
порядка переустройства помещений в жилых домах на территории Ивановской
области".
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного
самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ____________________
_______________________________________________________________________________.
наименование Уполномоченного управления
Начальник Уполномоченного управления __________________ (_________________)
М.П.
Получил "___" ____________ 20__ г. ______________________________
подпись Заявителя,
уполномоченного лица Заявителя
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об отказе
в согласовании перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения"
Герб города Иванова
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от __________ N __________
В связи с обращением ______________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
о согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения по адресу: ___________________________________________________,
принадлежащего на основании: __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов, руководствуясь
частью 1 статьи 26, частью 3 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации,
учитывая решение Ивановской городской Думы от 24.10.2007 N 560 "Об утверждении
порядка принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", принято решение:
1. Отказать в согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по адресу: ____________________________________,
на основании __________________________________________________________________.
2. Обязать ________________________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
привести жилое помещение по адресу:____________________________________________
в прежнее состояние в срок до _________________________________________________.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
_______________________________________________________________________________.
наименование Уполномоченного управления
Начальник Уполномоченного управления ________________ (__________________)
М.П.
Получил "___" ____________ 20__ г. ______________________________
подпись Заявителя,
уполномоченного лица Заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Заявление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения должно подаваться лично Заявителем. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - в случае если согласовывается корректировка проекта) должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2012 г. N 1533 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 августа 2012 г., N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 25 декабря 2024 г. N 2712
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 июня 2019 г. N 847
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2018 г. N 1333
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 мая 2018 г. N 578
Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2017 г. N 1684
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 октября 2016 г. N 1855
Постановление Администрации г. Иванова от 3 августа 2016 г. N 1447
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1165
Постановление Администрации г. Иванова от 20 января 2016 г. N 43
Постановление Администрации г. Иванова от 20 августа 2015 г. N 1579
Постановление Администрации г. Иванова от 3 июня 2015 г. N 1177
Постановление Администрации г. Иванова от 24 апреля 2015 г. N 906
Постановление Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2700
Постановление Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1426