В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущен номер Федерального закона - "N 131-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по делам молодежи Администрации города Иванова по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в лагеря военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в лагеря военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности"
(утв. постановлением Администрации города Иванова от 16 апреля 2013 г.N 841)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета по делам молодежи Администрации города Иванова по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в лагеря военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по зачислению в лагеря военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений заявителей.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет, молодежь до 21 года, имеющие регистрацию в городском округе Иваново по месту жительства либо по месту пребывания.
Услуга предоставляется с даты издания распоряжения Администрации города Иванова о проведении профильной смены в лагерях военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Зачисление в лагеря военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет по делам молодежи Администрации города Иванова (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 153000, г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1, каб.234, телефон: 8 (4932) 59-47-48, адрес интернет-сайта: www.ivgoradm.ru (раздел "Администрация", "Подразделения", "Комитет по делам молодежи"), адрес электронной почты: molod-ivgoradm@yandex.ru. Время работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является приказ руководителя Комитета о зачислении в лагеря военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: 15 рабочих дней со дня подачи заявления с прилагаемыми документами, но в рамках периода оказания услуги, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
- постановление Администрации города Иванова от 20.12.2012 N 2920 "Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг города Иванова, оказываемых в рамках муниципальных заданий";
- постановление Администрации города Иванова от 20.12.2012 N 2919 "Об утверждении положений об оказании муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципальных заданий";
- постановление Администрации города Иванова от 19.12.2012 N 2905 "Об утверждении перечня предоставляемых муниципальных услуг города Иванова, оказываемых в рамках муниципальных заданий, используемого для планирования бюджетных ассигнований".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Регламенту;
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и (или) получателя услуги (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении);
- медицинская справка о состоянии здоровья получателя услуги (при зачислении в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические лагеря).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления в форме, не соответствующей формам заявлений, установленных настоящим Регламентом;
- заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, установленного пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие получателя муниципальной услуги возрастным требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Регламента;
- отсутствие регистрации по месту жительства и месту пребывания в городском округе Иваново;
- отсутствие финансирования на реализацию услуги;
- отсутствие свободных мест в лагерях военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут с момента подачи заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений от Заявителей и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел).
Количество мест для ожидания приема Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, располагаются информационные стенды с подробной информацией о предоставляемой муниципальной услуге, образцами заявлений, информацией о Комитете, с указанием контактных данных и ответственных лиц.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются.
- простота и ясность изложения информационных материалов в отношении данной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
- удобный график работы специалистов Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом.
2.14. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).
Документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения Заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- издание приказа о зачислении.
3.2. Прием и регистрация обращения Заявителя.
3.2.1. Основанием для приема заявления и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя к лицу, ответственному за прием и регистрацию документов в Комитете, с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента. Обращение несовершеннолетних Заявителей в возрасте 14 лет происходит в присутствии их родителей (законных представителей).
Специалист Комитета:
- регистрирует обращение Заявителя;
- проводит проверку документов и заявления, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным Заявителем, и соответствующим образцом заявления, предусмотренного настоящим Регламентом, а также прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- формирует пакет документов и передает руководителю Комитета, который рассматривает заявление и передает специалисту Комитета для работы.
Срок данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. В случае если Заявителем представлен не полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Регламента, Заявителю в устной форме разъясняются причины отказа в приеме документов и в течение 3 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление.
3.2.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде специалист Комитета:
- проверяет, подписано ли заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Комитета в течение одного рабочего дня направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, и передаются для работы специалисту Комитета, уполномоченному на рассмотрение документов;
- если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течение 1 дня со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к специалисту Комитета не позднее 5 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием в Комитет информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах;
- если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, в течение 5 дней после направления уведомления, специалист Комитета направляет письменное уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Регламента.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета, которому передано для работы заявление с комплектом документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента. В случае наличия таких оснований, Заявителю в течение 3 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. В случае, если указанные основания отсутствуют, специалист Комитета готовит приказ о зачислении получателя услуги в лагерь военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности.
Срок данной административной процедуры - 12 рабочих дня.
3.4. Издание приказа о зачислении.
Приказ о зачислении Заявителя в лагерь военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности подписывается руководителем Комитета.
Специалист Комитета по телефону или (в случае отсутствия телефона у Заявителя) в письменной форме уведомляет Заявителя о необходимости обращения в Комитет на прием, где Заявитель информируется о месте расположения лагеря, в который он зачислен, времени начала его работы. Специалист Комитета знакомит родителей (законных представителей) несовершеннолетних Заявителей в возрасте 14 лет либо несовершеннолетних Заявителей от 15 до 18 лет, а также совершеннолетних Заявителей с программами лагерей военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности, режимом дня воспитанников, их правами и обязанностями, правилами их внутреннего распорядка и другими документами, регламентирующими работу лагерей военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности.
Результат предоставления муниципальной услуги Заявителям фиксируется в базе данных Заявителей.
Срок данной административной процедуры - 2 рабочий день.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внутренний (собственный) контроль.
4.1.1. В Комитете должна быть документально оформлена внутренняя (собственная) система контроля за деятельностью специалистов Комитета с целью определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Регламента.
4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с Заявителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом осуществляется руководителем Комитета. По результатам проверок руководитель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.2. Внешний контроль.
4.2.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет Комитет на предмет определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям Регламента.
4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета либо специалистами Комитета путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляются путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению повторения выявленных нарушений.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель Комитета несет полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего Регламента. Руководитель Комитета должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех специалистов Комитета, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех специалистов Комитета, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, и контроль за их деятельностью.
4.7. Плановый и внеплановый контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Администрации города Иванова, курирующий социальную сферу, а также надзорные органы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.8. Заявитель может обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Регламента.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений комитета и действий (бездействия) специалистов комитета
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений Комитета и действий или бездействия специалистов Комитета.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ специалистов Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалобы на решения, принятые специалистами Комитета, подаются руководителю Комитета (153000, г. Иваново, Шереметевский пр., д. 1, кабинет 238, тел./факс (4932)59-46-41).
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему социальную сферу (153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, кабинет 403, тел./факс (4932)59-45-14).
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, данные специалиста, председателя Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, руководителя Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Комитета и действием (бездействием) специалистов, председателя Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного документооборота Администрации города Иванова.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в надзорные органы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в лагеря военно-патриотической,
военно-технической, экологической,
лидерской и творческой направленности"
Председателю
комитета по делам молодежи
Администрации города Иванова
______________________________________
(Ф.И.О. председателя Комитета)
______________________________________
(ФИО родителя или иного законного
представителя несовершеннолетнего
до 14 лет включительно)
Телефон для связи:____________________
Паспортные данные Заявителя:
______________________________________
(серия номер, кем и когда выдан)
Адрес:________________________________
______________________________________
Адрес электронной почты: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу Вас зачислить моего ребенка_________________________________________
_______________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения, место проживания)
в_____________________________________________________________________________,
(наименование лагеря)
проводимый с _____________________ по _________________________________________
"____"____________ (дата) ________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в лагеря военно-патриотической,
военно-технической, экологической,
лидерской и творческой направленности"
Председателю
комитета по делам молодежи
Администрации города Иванова
______________________________________
(Ф.И.О. председателя Комитета)
______________________________________
______________________________________
_____________________________________,
(ФИО в родительном падеже)
Адрес:________________________________
______________________________________
Адрес электронной почты:
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу Вас зачислить меня _________________________________________________
(ФИО, дата рождения, место проживания)
в______________________________________________________________________________
(наименование лагеря).
"____"____________ (дата) ________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по зачислению в лагеря военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности, определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет, молодежь до 21 года, имеющие регистрацию в городском округе Иваново по месту жительства либо по месту пребывания.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 апреля 2013 г. N 841 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в лагеря военно-патриотической, творческой, лидерско-научной, спортивной направленности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 16 апреля 2013 г.; в "Правовом вестнике города Иванова" от 30 апреля 2013 г., N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 6 ноября 2024 г. N 2273
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 ноября 2021 г. N 1292
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 октября 2020 г. N 1106
Изменения вступают в силу с 14 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 декабря 2019 г. N 1918
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 января 2019 г. N 3
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 ноября 2018 г. N 1438
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 октября 2018 г. N 1253
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 апреля 2018 г. N 505
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 459
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1246
Постановление Администрации г. Иванова от 16 декабря 2013 г. N 2769