В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений
специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 21 декабря 2012 г. N 2924)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по изменению, расторжению договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда города Иванова, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателем муниципальной услуги является гражданин, с которым ранее Администрацией города Иванова был заключен договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
1.5. Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru, ipoteka@ivgoradm.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения о внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
2) принятие решения о расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
3) принятие решения об отказе во внесении изменений, расторжений договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Положение об управлении жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 01.11.2006 N 266;
решение Ивановской городской Думы от 28.05.2008 N 793 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда";
настоящий Регламент.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление об изменении, расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда составляется по образцу (приложение N 1 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.
2.6.1. К заявлению об изменении, расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2) доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов получателя услуги уполномоченным лицом);
3) действующий договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
4) документы, подтверждающие состав семьи (копии паспортов Заявителя и членов семьи, копии свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, копия свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи, иные документы, подтверждающие состав семьи);
5) выписка из трудовой книжки;
6) ходатайство работодателя с нового места работы Заявителя о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (в случае изменения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, в связи с изменением места работы);
7) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, обязанность по получению которых посредством направления межведомственных запросов возложена на Управление:
1) действующий договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
2) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) предоставленное заявление и приложенные к нему документы имеют подчистки либо приписки и иные неоговоренные исправления, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;
2) заявление, направленное в электронном виде, не подписано ЭЦП в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
3) Заявителем не предоставлен полный пакет документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.2 настоящего Регламента возложена на Заявителя (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на личном приеме).
В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Управления в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Управления в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Управления, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенные в пункте 2.16.2 настоящего Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление Заявителем документов, обязанность по предоставлению которых с учетом пунктов 2.6 - 2.6.3.2 настоящего Регламента лежит на Заявителе;
2) документы, предоставленные Заявителем или полученные Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, свидетельствуют об отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
2.11. Письменное обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управление до 15.00, регистрируется в день его поступления, поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, к содержанию информации, размещенной на информационных стендах).
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 813.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами;
стульями.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в подпунктах 2.14.1 и 2.14.2 настоящего Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования" (далее - сайт), на портале, а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст настоящего Регламента (полная версия);
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления.
2.14.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на стенде "Информация" по месту нахождения Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Управления;
2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, 32-53-41, 30-32-93.
График приема граждан специалистами Управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6):
понедельник 9.00 - 12.00
вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00
среда 9.00 - 12.00.
Прием осуществляется без предварительной записи.
2.16. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Управления в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.16.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения Управления;
о графике работы специалистов Управления;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.16.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.17. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о возможности изменения, расторжения договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении, расторжении договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
об источниках получения документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении, расторжении договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда (орган, организация и их местонахождение);
о графике приема специалистами Управления;
о сроках рассмотрения заявлений об изменении, расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.18.Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее - Портал). При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6, обязанность по предоставлению которых с учетом подпункта 2.6 возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Электронные заявления (заявки) отправляются через "Личный кабинет" Портала с использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) в соответствии с требованием действующего законодательства или заверены универсальной электронной картой.
В случае если заявление подписано ЭЦП в соответствии с требованием действующего законодательства и подано Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. В указанном случае заявление регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой в указанном органе номенклатурой.
2.19. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить на портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установление основания для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (о внесении изменений/расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда) подается на имя главы Администрации города Иванова через Управление, подписывается Заявителем, а также всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, состав которых (в том числе состав документов, обязанность по предоставлению которых лежит на Заявителе) определяется пунктами 2.6 - 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.2. При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист Управления, ведущий прием, устанавливает предмет обращения и личность Заявителя.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, обязанность по предоставлению которых лежит на Заявителе, соответствие документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Управления одновременно с оригиналами. Специалист Управления заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, после чего оригинал документа возвращается Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Управление в оригинале).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям настоящего Регламента специалист Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Управления выполняет следующие административные действия:
1) проверяет, подписано ли заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) проверяет подлинность электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
3) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи не подтверждена, специалист Управления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента;
4) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, поступившие документы распечатываются, регистрируются в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Регламента и передаются для работы специалисту Управления, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Управления регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан (далее - Книга регистрации), ставит отметку о приеме документов и проставляет на заявлении номер в соответствии с записью в книге регистрации.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их регистрации.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.11 Регламента.
3.3. Правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установление оснований для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист Управления осуществляет правовую экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Управление вправе проверять представленные Заявителем документы (содержащиеся в них сведения) путем направления соответствующих обращений, запросов в органы государственной власти и местного самоуправления, их должностным лицам, прочим организациям.
3.3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленным им документов (сведений, в них содержащихся).
При выявлении в документах, представленных Заявителем, неполных и/или недостоверных сведений, такие документы рассматриваются как непредоставленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае получения Управлением достоверных сведений (документов, в которых такие сведения содержатся), необходимых для предоставления муниципальной услуги, такие сведения (документы) могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.3.4. После поступления заявления и документов, поданных Заявителем, специалист Управления оценивает комплектность поступивших документов и, в случае необходимости, в течение 18 дней со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений.
3.3.5. Правовая экспертиза и проверка оснований для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления после формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.2 Регламента.
3.3.6. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя о необходимости явки на личный прием для предоставления в Управление оригиналов документов.
При этом, если Заявителем представлен неполный комплект документов, обязанность которых лежит на Заявителе, специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о необходимости представления недостающих и (или) неверно оформленных документов.
Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы в течение 5 рабочих дней после уведомления, указанные основания являются основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящего Регламента.
3.3.7. Специалистом управления проводится подготовительная работа для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
3.3.8. Срок осуществления административных процедур, предусмотренных пунктом 3.3 Регламента, составляет 18 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (о внесении изменений/расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда) выносится на рассмотрение Комиссии, порядок работы которой определяется Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации города Иванова.
3.4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о внесении изменений в договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
2) о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
3) об отказе во внесении изменений в договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
4) об отказе в расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Решения Комиссии, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должны содержать причины отказа в изменении/расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.4.3. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, подписываемым председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
3.4.4. Решение о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги (о внесении изменений/расторжении в договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, об отказе в изменении/расторжении такого договора) принимается путем издания постановления Администрации города Иванова, утверждающего протокол заседания Комиссии.
3.4.5. Решение о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется выпиской из протокола заседания Комиссии с отметкой об утверждении соответствующего протокола постановлением Администрации города Иванова (далее - выписка), оформляемой в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
3.4.6. После изготовления выписки специалист Управления доводит до Заявителя (по телефону, электронной почте) информацию о необходимости явки в Управление в 5-дневный срок для получения результата предоставления муниципальной услуги (получения выписки), а в случае принятия решения о внесении изменений/расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда - также для подписания соответствующего соглашения к договору найма.
В случае отсутствия технической возможности информирования Заявителя о необходимости явки в Управление для получения результата предоставления муниципальной услуги либо если в установленный 5-дневный срок Заявитель не обеспечил такую явку, выписка (выписка и проект соглашения к договору найма) направляются Заявителю по почте.
3.4.7. Срок осуществления административных процедур, предусмотренных пунктом 3.4 Регламента, составляет 10 дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления требований настоящего Регламента осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к курирующему работу Управления заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение, расторжение договоров найма жилых
помещений специализированного жилищного фонда"
Форма
заявления об изменении (расторжении) договора найма
жилого помещения специализированного жилищного фонда
Главе Администрации города Иванова
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: __________________
_________________________________________
тел. _____________________________________
паспорт __________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу изменить (расторгнуть) договор найма служебного (маневренного) жилого помещения специализированного жилищного фонда, расположенного по адресу: ____________________________________________, общей площадью ___________________ кв. м, жилой площадью _________________ кв. м с ______________ _________________________________________________________________________ ___________________,
(Ф.И.О. полностью)
в связи с ____________________________________.
К заявлению прилагаю документы:
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
__________________ / __________________________
__________________ / __________________________
__________________ / __________________________
__________________ / __________________________
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя __________ /__________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение, расторжение договоров найма жилых
помещений специализированного жилищного фонда"
ВЫПИСКА
из протокола N ______ от _______________
комиссии по жилищным вопросам Администрации
города Иванова, утвержденного постановлением
Администрации города Иванова N ______ от __________
СЛУШАЛИ: заявление ____________________________, о расторжении (изменении в части ______ )
ФИО (полностью)
договора найма служебного (маневренного) жилого помещения специализированного жилищного фонда по адресу: _________________________________________________, общей площадью _______ кв. м, жилой площадью _________кв. м, от _________ N _____. Согласие всех членов семьи имеется.
РЕШИЛИ: Расторгнуть (изменить в части _____ ) договор найма служебного (маневренного) жилого помещения специализированного жилищного фонда по адресу: __________________________________________ от ________ N ______.
Выписка верна:
Секретарь комиссии
" ___ " ______________ г. Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 декабря 2012 г. N 2924 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 мая 2022 г. N 628
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 мая 2020 г. N 602
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 августа 2019 г. N 1185
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2018 г. N 1332
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 мая 2018 г. N 605
Изменения вступают в силу с 21 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 453
Постановление Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1752
Постановление Администрации г. Иванова от 21 июня 2016 г. N 1150
Постановление Администрации г. Иванова от 22 января 2016 г. N 74
Постановление Администрации г. Иванова от 31 августа 2015 г. N 1648
Постановление Администрации г. Иванова от 10 августа 2015 г. N 1540
Постановление Администрации г. Иванова от 18 декабря 2013 г. N 2797