Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации
городского округа Шуя
от 10 января 2012 г. N 33
Порядок
установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг городского округа Шуя
1. Общие положения
1.1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и сокращения:
Муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления городского округа Шуя, бюджетными и автономными учреждениями городского округа Шуя;
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета городского округа Шуя, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги;
поставщик муниципальной услуги (далее - поставщик) - бюджетное, автономное учреждение городского округа Шуя, непосредственно оказывающие муниципальную услугу в соответствии с доводимым ГРБС заданием;
мощность поставщика - количественный показатель, характеризующий предельные возможности поставщика по одновременному оказанию муниципальной услуги на базе имеющихся в распоряжении поставщика объектов недвижимого имущества;
регулярные расходы на оказание муниципальной услуги - все бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги, за исключением бюджетных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
норматив затрат на оказание муниципальной услуги (далее - норматив затрат) - плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, устанавливаемый в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги или единицу мощности поставщика муниципальной услуги;
средний норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для ГРБС;
дифференцированный норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для поставщика муниципальной услуги.
1.2. Нормативы затрат устанавливаются и применяются для планирования регулярных расходов на оказание муниципальных услуг при расчете объемов финансового обеспечения муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.
На основе средних нормативов затрат определяются совокупные объемы регулярных расходов на оказание соответствующих муниципальных услуг.
На основе дифференцированных нормативов затрат определяются объемы регулярных расходов поставщиков на оказание соответствующих муниципальных услуг.
1.3. Нормативы затрат устанавливаются по следующим составляющим регулярных расходов на оказание муниципальной услуги:
- по регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги - норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;
- по регулярным расходам на иные затраты - норматив на иные затраты.
1.4. К регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги относятся все бюджетные расходы, за исключением расходов на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств;
Регулярные расходы на иные затраты включают в себя расходы на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств.
1.5. Нормативы затрат устанавливаются в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.
1.6. Если в рамках оказания муниципальной услуги выделяются два или более направлений, различающихся процессом и (или) результатом оказания муниципальной услуги, и по каждому направлению ведется учет объемов оказания муниципальной услуги на основе показателей, утвержденных Администрацией городского округа Шуя, нормативы затрат устанавливаются отдельно по каждому направлению оказания муниципальной услуги.
1.7. Нормативы затрат устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
2. Порядок установления (корректировки) и применения средних нормативов затрат
2.1. Средние нормативы затрат утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя по муниципальным услугам и направлениям оказания муниципальных услуг.
При утверждении средних нормативов затрат утверждаются:
а) средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги,
- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств.
2.2. Ежегодно в сроки, определенные Порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации городского округа Шуя, выполняются следующие действия по установлению (корректировке) средних нормативов затрат:
а) ГРБС представляют в финансовое управление администрации городского округа Шуя (далее - финансовое управление) информацию о регулярных расходах будущих периодов на оказание муниципальных услуг, возникающих в связи с реализацией единовременных мероприятий отчетного года, утвержденных ВЦП, ДЦП и иными правовыми актами городского округа Шуя, а также мероприятий по передаче в собственность городского округа федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);
б) финансовое управление проводит расчет (корректировку) значений средних нормативов затрат в соответствии с методикой, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
в) Администрация городского округа утверждает значения средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.
2.3. Информация о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов представляется ГРБС по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, в разрезе муниципальных услуг.
Представляемая информация не должна содержать:
а) мероприятий, реализация которых не завершена в отчетном году;
б) мероприятий, не утвержденных ВЦП, ДЦП, иными правовыми актами городского округа Шуя, либо мероприятий по передаче в собственность городского округа федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, по которым отсутствуют подписанные в установленном порядке акты приема-передачи;
в) информации о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов, появление которых обусловлено увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги в результате реализации мероприятий отчетного года.
2.4. Утвержденные значения средних нормативов затрат применяются для определения объемов финансового обеспечения муниципальных заданий ГРБС на оказание муниципальных услуг и при формировании разделов финансовых обоснований проектов ВЦП.
Расчет объемов регулярных расходов на оказание муниципальных услуг с использованием средних нормативов затрат осуществляется в соответствии с методикой, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
3. Порядок установления (корректировки) и применения дифференцированных нормативов затрат
3.1. ГРБС самостоятельно определяет муниципальные услуги, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат.
Как правило, дифференцированные нормативы затрат устанавливаются по муниципальным услугам, оказываемым двумя и более поставщиками.
3.2. Для муниципальных услуг, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат, ГРБС утверждает:
а) методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов);
б) методики расчета объема регулярных расходов на оказание муниципальных услуг в разрезе поставщиков соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги).
3.3. Методика расчета и корректировки дифференцированных нормативов должна содержать следующую информацию, приводимую в целом по муниципальной услуге либо по каждому из направлений оказания муниципальной услуги, в случае их выделения:
а) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;
б) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;
в) формулу расчета дифференцированного норматива на иные затраты;
г) долю централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги.
Указанная в подпунктах "а", "б" настоящего пункта информация приводится, если Администраций городского округа устанавливается соответствующий средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.
Указанная в подпункте "в", настоящего пункта информация приводится, если Администраций городского округа Шуя устанавливается соответствующий средний норматив на иные затраты
Указанная в подпункте "г" настоящего пункта информация приводится в случае, если в рамках регулярных расходов на оказание муниципальной услуги предусматривается финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги.
3.4. Методика расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должна содержать расчетные формулы, позволяющие определить объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги по каждому из поставщиков соответствующей муниципальной услуги.
3.5. Утверждаемые ГРБС методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов, а также расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должны соответствовать общим правилам установления и применения дифференцированных нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг, приведенным в приложении 4 к настоящему Порядку.
3.6. Ежегодно до 15 июля ГРБС рассчитывает в соответствии с утвержденными методиками и утверждает в разрезе поставщиков муниципальных услуг значения дифференцированных нормативов затрат, а также плановые объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг, которые в дальнейшем используются при определении (корректировке) объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий поставщиками муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.