Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку
установления (корректировки)
и применения нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг
городского округа Шуя
Общие правила установления и применения дифференцированных нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг
1. Дифференцированные нормативы затрат устанавливаются ГРБС посредством корректировки утвержденных Администраций городского округа Шуя средних нормативов затрат с учетом:
а) выделения централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги;
б) коэффициентов дифференциации, отражающих специфику отдельных поставщиков муниципальной услуги.
К централизуемым регулярным расходам на оказание муниципальной услуги относятся:
а) расходы, централизованно осуществляемые ГРБС (за исключением расходов по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам);
б) расходы на финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги (далее - учреждения, обеспечивающие оказание муниципальной услуги другими поставщиками).
2. Дифференцированные нормативы затрат рассчитываются по формуле:
,
где:
Ндиф j - значение дифференцированного норматива затрат для j-го поставщика муниципальной услуги в расчетном году;
Н - значение среднего норматива затрат, утвержденного Администраций городского округа Шуя на расчетный год;
Дцентр - доля централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги в расчетном году;
ГУ - объем оказания муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный Администраций городского округа Шуя по ГРБС;
ГУ j - объем оказания муниципальной услуги в расчетном году, утверждаемый ГРБС в муниципальном задании для j-го поставщика муниципальной услуги.
В качестве ГУ j, ГУ используется показатель, на единицу которого устанавливается соответствующий норматив затрат;
kjn - n-й коэффициент дифференциации, применяемый для расчета дифференцированного норматива j-му поставщику муниципальной услуги.
3. Коэффициенты дифференциации устанавливаются в соответствии со следующими правилами:
а) коэффициенты дифференциации должны отражать объективные факторы дифференциации уровня затрат на оказание муниципальной услуги разными поставщиками;
б) при оказании муниципальной услуги либо ее отдельного направления единственным поставщиком коэффициенты дифференциации для соответствующей муниципальной услуги, направления оказания муниципальной услуги не устанавливаются;
в) значения коэффициента дифференциации определяются по установленной ГРБС формуле либо на основе заданного ГРБС перечня возможных значений коэффициента дифференциации и условий для установления каждого из значений;
г) коэффициент дифференциации не может принимать отрицательные значения.
4. Если значение коэффициента дифференциации определяется на основе задаваемого ГРБС перечня возможных значений, при описании условий для установления конкретного значения должны соблюдаться следующие правила:
а) в качестве условия могут указываться:
- принадлежность значения показателя, характеризующего поставщика муниципальной услуги, к определенному диапазону значений либо
- обладание поставщиком муниципальной услуги определенной качественной характеристикой;
б) должен соблюдаться единый подход к формулированию условий установления по всем значениям коэффициента дифференциации;
в) должна исключаться возможность одновременного выполнения условий, установленных для различных значений.
5. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги в разрезе поставщиков соответствующей муниципальной услуги определяется на основе:
а) значений дифференцированных нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, установленных ГРБС для поставщиков муниципальной услуги;
б) плановых объемов оказания муниципальной услуги и плановой мощности поставщиков муниципальной услуги, установленных ГРБС в рамках муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.
6. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги отдельным поставщиком рассчитывается по формуле:
,
где:
РасхНорм j - плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги j-м поставщиком;
Нгу ij - дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, установленный ГРБС по i-му направлению оказания муниципальной услуги для j-го поставщика;
Объем ij - плановый объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием по i-му направлению оказания муниципальной услуги для j-го поставщика.
7. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, направляемых на финансирование учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками, рассчитывается по формуле:
,
где:
РасхНорм j - плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, направляемых на финансирование j-го учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками;
ДцентрГУ j - доля централизуемых регулярных расходов на непосредственное оказание муниципальной услуги в расчетном году в части финансирования j-го учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками;
Нгу - средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный Администрацией городского округа Шуя;
Объем - плановый объем оказания муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный Администрацией городского округа Шуя по ГРБС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.