В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 24 декабря 2012 г. N 2952)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений заявителей.
1.4 Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические лица - индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее по тексту - заявители).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Ордер на производство земляных работ (далее - ордер) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо-, газо,- тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий.
Форма ордера утверждена решением Ивановской городской Думы от 29.11.2005 N 649 "Об утверждении Правил производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова" (ред. от 29.09.2010).
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление благоустройства Администрации города Иванова в лице административно-технической инспекции (далее по тексту - Управление, Инспекция).
Место нахождения и почтовый адрес Управления, Инспекции: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 1203, телефон: 8 (4932) 32-46-32, адрес электронной почты: blag@ivgoradm.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача ордера на производство земляных работ либо отказ в выдаче ордера;
продление срока действия ордера на производство земляных работ либо отказ в продлении.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в период с 15 марта по 15 октября ежегодно, за исключением работ по устранению внезапных повреждений (аварий).
2.4.1. Срок рассмотрения заявления (заявки) заказчика, ранее включенной в план текущего года, - три рабочих дня.
В случаях, когда заявка, представленная заказчиком на проведение работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства города Иванова, противоречит заявке, ранее включенной в план текущего года, срок ее рассмотрения устанавливается десять рабочих дней.
2.4.2. Срок рассмотрения заявок, не включенных в план текущего года - пять рабочих дней.
2.4.3. Срок рассмотрения заявки заказчика на аварийное производство работ - один рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
решение Ивановской городской Думы от 29.11.2005 N 649 "Об утверждении Правил производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель подает в Инспекцию заявление (заявку) о выдаче ордера на производство земляных работ (приложение к настоящему Регламенту).
К указанной заявке прилагаются следующие документы:
1) договор с Инспекцией Управления;
2) проектно-сметная документация на прокладку и ремонт коммуникаций, сетей, подготовленную в соответствии с требованиями "Правил производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова", утвержденных решением Ивановской городской Думы от 29.11.2005 N 649;
3) проект производства работ;
4) план земельного участка, запрашиваемого под производство работ (из проектной документации);
5) акт предварительного осмотра запрашиваемого участка;
6) график производства работ: даты начала и окончания работ с перечнем работ на каждый день;
7) акт на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников;
8) схема организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ;
9) документ, подтверждающий внесение платы за разрешение на производство земляных работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства.
Заявитель имеет право не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами 1 и 7 настоящего пункта, так как указанные документы находятся в Управлении.
Документ (копия или сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, запрашивается Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.6.2. Для получения ордера на аварийное производство заявитель подает в Инспекцию заявление (заявку) о выдаче ордера на производство земляных работ (приложение к настоящему Регламенту).
К указанной заявке прилагаются следующие документы:
1) договор Инспекцией Управления;
2) акт аварийности работ;
3) схему инженерных коммуникаций на участке аварийного разрытия;
4) схему организации движения транспортных средств и пешеходов, согласованную с ГИБДД УВД Ивановской области, на весь период производства работ.
Заявитель имеет право не предоставлять документ, предусмотренный подпунктом 1 настоящего пункта, так как указанный документ находится в Управлении.
2.6.3. Для продления срока действия ордера заявитель подает в Инспекцию заявление (заявку) о продлении срока действия ордера. К указанной заявке прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
3) календарный график производства работ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоблюдение утвержденной формы заявления;
2) заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
3) предоставление документов, текст которых не поддается прочтению, имеющих исправления, подчистки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ являются:
1) непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
2) невнесение оплаты за разрешение (ордер) на производство земляных работ, за исключением случая, установленного третьим абзацем пункта 2.9 настоящего Регламента;
3) наличие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам на производство земляных работ.
2.9. Размер платы за выдачу разрешения (ордера) на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова, утверждено приложением N 1 к Правилам производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова, утвержденных решением Ивановской городской Думы от 29.11.2005 N 649.
При нарушении Правил производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова, с заказчика взимается плата за ущерб в соответствии с приложением N 2 к Правилам производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова, утвержденных решением Ивановской городской Думы от 29.11.2005 N 649.
Специальное разрешение (ордер) на работы без оплаты выдается Инспекцией Управления всем балансодержателям коммуникаций и сетей для устранения внезапного повреждения (аварии) на период до трех суток.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 часа.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Инспекции согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 1209.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Инспекции. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения, для заполнения запросов помещение оборудуется столами и стульями.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуг, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
место и режим приема заявителей;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы Управления;
удобное территориальное расположение Управления.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников Инспекции;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений Управления.
2.14. Информация о муниципальной услуге размещается на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу - http://www.gosuslugi.ru/ - (далее - Портал).
2.15. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление благоустройства" (далее - сайт).
На официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления, Инспекции;
перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
2.16. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Инспекции, на которых возложены соответствующие функции.
Адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1209, т. 32-46-32.
График приема граждан специалистами административно-технической инспекции Управления благоустройства (г. Иваново, пл. Революции, д. 6):
понедельник 9.00 - 12.00
среда 9.00 - 12.00
пятница 9.00 -12.00.
2.17. Иные требования, в том числе связанные с предоставлением услуг в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе, на Портале. При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае, если заявление подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой номенклатурой.
В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи не подтверждена, данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
2.18. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить на Портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
выдача ордера, продление срока действия ордера.
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию с заявлением в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, пункта 2.6 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Инспекции.
Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках и копиях.
Специалист Инспекции проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае, если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению. В этом случае представление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении данной муниципальной услуги.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист Инспекции в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.
При поступлении заявления в электронном виде специалист Инспекции, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
проверяет подлинность электронной цифровой подписи заявителя через Портал;
в случае, если направленное в электронной форме заявление не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства,
либо подлинность электронной подписи не подтверждена, специалист Инспекции уведомляет по телефону или по электронной почте заявителя об отказе в приеме заявления и документов; при этом указанное заявление не подлежит регистрации в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в случае, если направленное в электронной форме заявление подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность электронной подписи подтверждена, специалист Инспекции распечатывает данное заявление и приложенные к нему документы и регистрирует их.
Максимальный срок данной административной процедуры - 4 часа.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие специалистом Инспекции решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
При рассмотрении заявления о выдаче ордера специалист Инспекции проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, а также иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
При рассмотрении заявлений о выдаче аварийного ордера специалист Инспекции проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, а также иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера специалист проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента документов и согласований и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Инспекции осуществляет заполнение двух экземпляров ордера или аварийного ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента документов и отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия ордера предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист производит оформление продления срока действия ордера посредством нанесения на оборотную сторону оригинала ордера записи о продлении срока действия ордера с указанием периода, на который продлевается действие ордера.
При отсутствии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента документов и (или) при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, или при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Инспекции осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, с указанием причин отказа и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание начальнику Инспекции.
Начальник Инспекции рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, после чего передает его специалисту Инспекции. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются специалистом Инспекции незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет:
1) при рассмотрении заявления (заявки), включенного в план текущего года, - три рабочих дня.
В случаях, когда заявка, представленная заказчиком на проведение работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства города Иванова, противоречит заявке, ранее включенной в план текущего года, максимальный срок данной административной процедуры составляет десять рабочих дней;
2) при рассмотрении заявления (заявки), не включенной в план текущего года, - пять рабочих дней;
3) при рассмотрении заявления (заявки) по выдаче аварийного ордера,
- один рабочий день.
3.2.3. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера.
Основанием для начала административной процедуры является заполнение специалистом Инспекции ордера, аварийного ордера, на оформление продления срока действия ордера или получение специалистом подписанного начальником Инспекции мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Инспекции.
Специалист Инспекции вносит сведения о выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, в Журнал учета выдачи ордеров, в письменном и электронном виде.
Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Специалист Инспекции проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в Журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату выдачи ордера, выдачи аварийного ордера, продления срока действия ордера, или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После внесения этих данных в Журнал регистрации специалист Инспекции выдаёт заявителю или представителю заявителя ордер либо аварийный ордер, либо ордер с продленным сроком действия, либо или решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, экземпляр ордера или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом Инспекции заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Инспекции, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист Инспекции несет персональную ответственность за:
несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных документов;
некачественную проверку представленных заявителем документов;
несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления бланка ордера на земляные работы (уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ);
несвоевременную передачу на подпись начальнику Инспекции ордера на проведение земляных работ (уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ);
несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю ордера на проведение земляных работ (уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ).
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов Инспекции) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления, Инспекции.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, направляются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления.
1.1 Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону 59-45-11.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Иванова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, Инспекции, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, Инспекции, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, Инспекции, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом,# Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, Инспекции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы Управление,# принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
ЗАЯВКА
для получения ордера на производство земляных работ
в административно-технической инспекции
управления благоустройства администрации города Иванова
Наименование организации __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Адрес организации _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Юридический адрес заявителя _______________________________________________________
инн/кпп, телефон,
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Адрес производства работ ___________________________________________________________
улица, участок, эскиз на обратной стороне
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Вид работ _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Площадь (кв.м) __________________________ Длина (м) ____________________________
Вид вскрываемого покрова __________________________________________________________
В том числе: а/бетонных покрытий ____________________, тротуаров _____________________,
проезжая часть а/дороги ____________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ РАБОТ
Начало "_________________________" _______ г.
Окончание "_________________________" _______ г.
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ РАБОТ
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________
2. Должность _______________________________________________________________________
3. Домашний адрес _________________________________________________________________
Обязуюсь соблюдать "Правила производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории г. Иванова" и строго соблюдать договорные обязательства с административно-технической инспекцией управления благоустройства администрации города.
Подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен необходимыми строительными материалами, механизмами, рабочей силой, типовыми ограждениями. Твердое покрытие проезжей части дороги, тротуары улиц, зеленые насаждения будут восстановлены до "____" _______________________________ г.
Производитель работ __________________________
(М.П.) Руководитель организации __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 декабря 2012 г. N 2952 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 20 октября 2021 г. N 1199
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 мая 2021 г. N 596
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 декабря 2019 г. N 2042
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 декабря 2018 г. N 1623
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 августа 2018 г. N 1084
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 августа 2016 г. N 1474
Постановление Администрации г. Иванова от 8 июня 2016 г. N 1049
Постановление Администрации г. Иванова от 19 января 2016 г. N 41
Постановление Администрации г. Иванова от 26 января 2015 г. N 136
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2013 г. N 2919