Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области
от 4 сентября 2013 г. N 118
Административный регламент
по предоставлению Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам"
27 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организации, осуществляющие товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы и организации, осуществляющие разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы и организации потребительской кооперации, зарегистрированные и ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее - заявители).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел. (факс) (4932)32-96-94;
время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45; выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
информационные стенды в Департаменте; официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;
официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте:
- в отделе финансовой политики и господдержки;
- в отделе по развитию сельских территорий (по вопросам предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах и субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами с целью предоставления займов членам кооперативов).
Отдел финансовой политики и господдержки находится на третьем и четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 401, тел (4932) 326605; специалисты - кабинет N 403, тел. (4932) 326011, кабинет N 319 тел. (4932) 304393.
Отдел по развитию сельских территорий находится на втором и третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 205, тел. (4932) 304236; специалист - кабинет N 311, тел. (4932) 300502;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет, адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru:
- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам.
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области, российскими кредитными организациями.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области;
- Государственным учреждением - Ивановским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ивановской области.
2.5. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.6. Результатом предоставления государственной услуги Ивановской области является перечисление субсидий на расчетный счет заявителя.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги.
2.7.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати дней с момента приема документов при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Департамента.
2.7.2. Датой обращения за предоставлением субсидий является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ( "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ( "Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44(414)):
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" ( "Собрание законодательства РФ", 07.01.2013, N 1, ст. 56);
- постановление Правительства Ивановской области от 05.05.2009 N 133-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на поддержку племенного животноводства, на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, и на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета" ("Собрание законодательства Ивановской области", 15.05.2009, N 17(437));
- постановление Правительства Ивановской области от 18.04.2013 N 138-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за счет средств областного бюджета" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 19.04.2013);
- постановление Правительства Ивановской области от 12.11.2008 N 294-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2006 - 2012 годах сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами с целью предоставления займов членам кооперативов" ( "Собрание законодательства Ивановской области", 21.11.2008, N 45(415));
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3(423)).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27 ноября 2013 г. N 146 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - произвольной формы;
б) выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (для заявителей - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
в) расчет размера субсидий по формам согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
г) заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заявителя о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
д) копия документа с указанием номера счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидий;
е) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), по перечням, установленным приложениями 2 - 5 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, утвержденному постановлением Правительства Ивановской области от 05.05.2009 N 133-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на поддержку племенного животноводства, на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, и на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета";
ж) копии документов, заверенные сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом, подтверждающие целевое использование кредита и займов, с перечнем предоставленных займов членам этого кооператива, а также выписки из похозяйственных книг об учете личных подсобных хозяйств заемщиков кооператива, выданных органами местного самоуправления (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами с целью предоставления займов членам кооперативов).
2.10. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.10.1. Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (дата, подпись, для юридических лиц - печать).
2.10.2. Копии представляемых документов заверяются заявителями:
- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица;
- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
2.10.3. Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются.
2.11. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27 ноября 2013 г. N 146 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) в случае нахождения заявителя в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также в случае, когда деятельность заявителя приостановлена в установленном законодательством Российской Федерации порядке (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
б) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
в) в случае непредставления необходимых документов в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Административного регламента;
г) в случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента;
д) в случае если утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
е) в случае наличия недостоверных (искаженных) данных в представленных документах;
ж) в случае отсутствия в Департаменте отчетности о финансово- экономическом состоянии заявителя (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) по формам, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий год;
з) в случае несоответствия лица, обратившегося за предоставлением субсидии, категории заявителя, определенной пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.13.1. В случае отказа в предоставлении заявителю субсидии Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление.
2.14. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.19. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.19.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.19.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.19.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.19.4. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте Департамента, извлечения - на информационном стенде);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
списки контактных телефонов подразделений, осуществляющих административные процедуры.
2.19.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.19.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляется:
- в отделе финансовой политики и господдержки;
- в отделе по развитию сельских территорий (по вопросам предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах и субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами с целью предоставления займов членам кооперативов).
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии.
2.20.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента http://apk.ivanovoobl.ru.
2.20.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела финансовой политики и господдержки, а также отдела по развитию сельских территорий подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.20.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.20.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.20.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.20.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.20.7. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, проверка и рассмотрение документов (в течение 10 дней);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в управление федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям (в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27 ноября 2013 г. N 146 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием, регистрация, проверка и рассмотрение документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, необходимых для предоставления субсидий, по почте.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки или специалист отдела по развитию сельских территорий (по вопросам предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах и субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами с целью предоставления займов членам кооперативов) Департамента (далее - специалист отдела).
3.2.3. При предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, специалист отдела:
- осуществляет проверку представленных заемщиком документов, в день поступления регистрирует заявление заемщика в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа, и направляет заемщику в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа;
- рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
- в случае отказа в предоставлении заемщику субсидии делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 дней направляет соответствующее письменное уведомление.
При предоставлении субсидий на возмещение части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за счет средств областного бюджета специалист отдела:
- осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента документов, регистрирует заявление о предоставлении субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа;
- в течение 10 дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении;
- в течение 1 дня со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет заемщика о принятом решении. В решении об отказе в предоставлении субсидий должно быть указано основание для отказа.
При предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами с целью предоставления займов членам кооперативов, специалист отдела осуществляет регистрацию представленных документов в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа, осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в журнале регистрации, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, и уведомляет заявителя о принятом решении.
3.2.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27 ноября 2013 г. N 146 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Подготовка заявки на финансирование
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении субсидии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела ежемесячно готовит заявку на финансирование для предоставления ее в Департамент финансов Ивановской области.
3.3.4. Результат административной процедуры: заявка на финансирование, подготовленная для предоставления в Департамент финансов Ивановской области.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27 ноября 2013 г. N 146 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Подготовка платежных документов и предоставление их в управление федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бюджетных средств, поступивших из Департамента финансов Ивановской области.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.4.3. Специалист отдела осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в управление федерального казначейства по Ивановской области:
- в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента (при предоставлении субсидий на возмещение части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за счет средств областного бюджета);
- в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, а также при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами с целью предоставления займов членам кооперативов).
3.4.4. Результат административной процедуры: перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов Департамента за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к начальнику Департамента может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании полученной в Департаменте информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
5.5. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Департамента, в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, начальнику Департамента.
В случае если обжалуются решения начальника Департамента, жалоба подается в Правительство Ивановской области и рассматривается должностным лицом, входящим в структуру Правительства Ивановской области, в соответствии с распределением обязанностей.
5.11. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.