Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Пучежского
муниципального района
от 2 августа 2010 г N 342-п
Порядок
составления проекта бюджета Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета муниципального района), а также документов и материалов, определенных статьей 22 решения Совета депутатов Пучежского муниципального района от 11.03.2008 N 199 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пучежском муниципальном районе" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Пучежского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете муниципального района) в Совет Пучежского муниципального района.
1.2. Процесс составления проекта бюджета муниципального района и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3) прогнозирование расходов бюджета муниципального района;
4) подготовка ведомственных целевых программ Пучежского муниципального района и долгосрочных целевых программ Пучежского муниципального района (далее - программно-целевых документов), муниципальных заданий;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения "О бюджете Пучежского муниципального района" и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 10 августа в финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района (далее - финансовый отдел) представляются предложения:
- комитетом экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Пучежском муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;
- главными распорядителями средств бюджета муниципального района - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 1 сентября финансовый отдел разрабатывает и представляет в комиссию при администрации Пучежского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 5 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района
3.1. Комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов представляет в финансовый отдел:
- до 10 августа - утвержденную администраций Пучежского муниципального района систему показателей прогноза развития Пучежского муниципального района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета муниципального района, разработанную путем корректировки параметров, на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 1 сентября - одобренный администрацией Пучежского муниципального района прогноз социально-экономического развития Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет Пучежского муниципального района по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района формируется финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представленных в срок до 15 августа:
1) главными администраторами доходов бюджета муниципального района (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС):
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета муниципального района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов бюджета муниципального района на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет муниципального района и консолидированный бюджет на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета муниципального района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 1 сентября финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего фивансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 5 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 15 октября финансовый отдел уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного администрацией Пучежского муниципального района прогноза социально-экономического развития Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета муниципального района
4.1. До 15 августа Управление строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии на основании сведений Региональной службы по тарифам Ивановской области представляет в администрацию Пучежского муниципального района сведения о прогнозируемых тарифах на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 10 сентября финансовый отдел готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом муниципального района объема расходов в очередном финансовом году й первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом муниципального района объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета муниципального района факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального района на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 16 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. В случае несогласования Комиссией представленных предложений финансовый отдел дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.5. До 20 сентября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района.
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств Пучежского муниципального района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения Совета депутатов Пучежского муниципального района о бюджете муниципального района;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств Пучежского муниципального района во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете муниципального района не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Пучежского муниципального района проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой финансовым отделом.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета муниципального района бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- 25 сентября главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют несогласованные вопросы в финансовый отдел,
-1 октября финансовый отдел направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- 5 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 15 октября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 20 октября главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в финансовый отдел по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснование бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту закона о бюджете муниципального района в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период,
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между поселениями Пучежского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
При необходимости главные распорядители средств бюджета муниципального района осуществляют доработку представленных материалов в срок до 25 октября.
5. Подготовка программно-целевых документов и муниципальных заданий
5.1. До 10 августа главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в управление строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии Пучежского муниципального района на согласование перечень объектов капитального строительства, включенных в ведомственные целевые программы Пучежского муниципального района, долгосрочные целевые программы Пучежского муниципального района, с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.
5.2. До 15 августа главные распорядители средств бюджета муниципального района в соответствии с заключением управления строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии Пучежского муниципального района проводят доработку перечней объектов капитального строительства.
5.3. До 21 августа главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют на экспертизу проекты:
1) в комитет экономического развития земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов и финансовый отдел администрации района (с положительным заключением управления строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии Пучежского муниципального района о целесообразности осуществления инвестиций в объекты капитального строительства):
- ведомственных целевых программ Пучежского муниципального района,
- новых долгосрочных целевых программ Пучежского муниципального района,
- изменений в действующие долгосрочные целевые программы Пучежского муниципального района.
2) в комитет экономического развития земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов:
- муниципальных заданий по муниципальным услугам Пучежского муниципального района,
- изменений в действующие муниципальные задания.
5.4. До 5 сентября:
1) комитет экономического развития земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов и финансовый отдел выполняют экспертизы проектов ведомственных целевых программ Пучежского муниципального района и долгосрочных целевых программ Пучежского муниципального района;
2) комитет экономического развития земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.
5.5. До 1 сентября в соответствии с экспертными заключениями комитета экономического развития земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов и финансового отдела главные распорядители средств бюджета муниципального района проводят доработку проектов ведомственных целевых программ Пучежского муниципального района и долгосрочных целевых программ Пучежского муниципального района, муниципальных заданий по муниципальным услугам Пучежского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.6. До 5 сентября Комиссия на основе предложений комитета экономического развития земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов и финансового отдела принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ Пучежского муниципального района, одобряет проекты ведомственных целевых программ Пучежского муниципального района и муниципальных заданий по муниципальным услугам Пучежского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные заданна.
5.7. До 10 сентября финансовый отдел доводят до главных распорядителей средств бюджета муниципального района принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.8. До 15 сентября комитет экономического развития земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов направляет в администрацию Пучежского муниципального района для утверждения разработанный проект нормативного правового акта Пучежского муниципального района об утверждении муниципальных заданий по муниципальным услугам Пучежского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.9. До 20 сентября главными распорядителями средств бюджета муниципального района представляются в финансовый отдел утвержденные ведомственные целевые программы Пучежского муниципального района.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджетов муниципальных районов и сводов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. До 1 сентября представить в Департамент финансов по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочных финансовых планов муниципальных образований в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется на очередной финансовый год.
7. Подготовка проекта решения о бюджете муниципального района и сопровождающих материалов
7.1. В соответствии с утвержденным администрацией Пучежского муниципального района порядком формирования, реализации и мониторинга исполнения адресной инвестиционной программы:
1) до 1 сентября муниципальные заказчики представляют в управление строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии Пучежского муниципального района информацию по объектам капитального строительства, в отношении которых планируется предоставление бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) до 15 сентября управление строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии Пучежского муниципального района формирует и представляет в администрацию Пучежского муниципального района проект адресной инвестиционной программы.
7.2. До 1 сентября комитет экономического развития земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов представляет в финансовый отдел:
- предварительные итоги социально-экономического развития Пучежского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пучежского муниципального района за текущий финансовый год,
- свод отчетов о реализации долгосрочных целевых программ Пучежского муниципального района, формируемый на основе отчетов о реализации долгосрочных целевых программ Пучежского муниципального района, представленных органами муниципальной власти Пучежского муниципального района, исполняющими функции администраторов долгосрочных целевых программ Пучежского муниципального района.
7.3. До 20 октября финансовый отдел администрации муниципального района представляет на рассмотрение в администрацию Пучежского муниципального района проект решения о бюджете муниципального района, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
7.4. До 15 ноября администрация Пучежского муниципального района рассматривает и одобряет проект решения о бюджете муниципального района для внесения его главой муниципального района в Совет Пучежского муниципального района в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 2 августа 2010 г. N 342-п "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.