Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 29 ноября 2012 г. N 498-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Правительства Ивановской области
от 25 мая 2006 г. N 96-п
Положение
о Межведомственной комиссии по координации действий органов государственной власти в сфере борьбы с незаконным оборотом древесины на территории Ивановской области
7 марта, 29 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по координации действий органов государственной власти в сфере борьбы с незаконным оборотом древесины на территории Ивановской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным для координации и обеспечения согласованных действий заинтересованных органов и должностных лиц при решении задач в сфере оборота древесины на территории Ивановской области.
См. состав Межведомственной комиссии по координации действий органов государственной власти в сфере борьбы с незаконным оборотом древесины на территории Ивановской области, утвержденный распоряжением Правительства Ивановской области от 28 июля 2006 г. N 171-рп
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области.
2. Цель, задачи и функции Комиссии
2.1. Целью создания Комиссии является пресечение незаконного оборота древесины на территории Ивановской области.
2.2. Задачами Комиссии являются:
борьба с незаконным оборотом древесины;
мониторинг действующего законодательства в сфере заготовки и оборота древесины;
выявление и устранение нарушений в сфере заготовки и оборота древесины.
2.3. Функциями Комиссии являются:
повышение эффективности борьбы с незаконными порубками и незаконным оборотом древесины на территории Ивановской области;
обобщение практики применения законодательства и выработка согласованной позиции по вопросам применения законодательства в сфере заготовки и оборота древесины;
подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство;
координация и организация проведения мероприятий по выявлению и устранению фактов нарушения законодательства в сфере заготовки и оборота древесины;
подготовка соглашений о порядке взаимодействия природоохранных и правоохранительных органов;
координация действий органов государственной власти по исполнению принимаемых Комиссией решений;
анализ поступающей от природоохранных и правоохранительных органов информации и определение вопросов, требующих решения;
обеспечение взаимодействия, в том числе информационного, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ивановской области;
подготовка предложений по совершенствованию системы противодействия незаконному обороту древесины.
3. Права Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также от иных организаций и должностных лиц по вопросам компетенции Комиссии;
запрашивать и получать прогнозы, расчеты, экономические обоснования и другую необходимую информацию от организаций независимо от форм собственности для подготовки и рассмотрения материалов;
направлять (в случае необходимости) материалы по организациям, занимающимся деятельностью, связанной с переработкой древесины, в соответствующие правоохранительные органы для принятия мер по фактам нарушения ими законодательства в указанной сфере;
проводить анализ результатов ревизий и проверок, проводимых уполномоченными органами власти, заслушивать объяснения руководителей проверяемых организаций независимо от организационно-правовых форм этих организаций;
пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Ивановской области;
организовывать взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и привлекать должностных лиц этих органов, объединений и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии;
привлекать при необходимости представителей заинтересованных органов власти, организаций, не входящих в состав Комиссии, а также экспертов, консультантов и иных заинтересованных лиц.
Комиссия правомочна создавать рабочие группы из числа научных работников и специалистов для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию, для своевременной и качественной подготовки предложений по вопросам законодательства Российской Федерации.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в год. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
Повестка дня заседания Комиссии формируется ее председателем. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, утверждает план работы Комиссии (на основании предложений членов Комиссии), регламент работы Комиссии, повестку дня заседаний Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия, проводит по поручению председателя Комиссии заседания Комиссии.
Члены Комиссии вносят предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии, представляют ответственному секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии; предлагают кандидатуры представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, не входящих в состав Комиссии, а также независимых экспертов и иных заинтересованных лиц для участия в расширенном заседании Комиссии, рабочей группе.
Ответственный секретарь Комиссии:
- уведомляет орган, осуществляющий подготовку документации к проведению заседаний, о дате заседания не позднее, чем за две недели;
- обеспечивает подготовку необходимых материалов для рассмотрения их на заседаниях;
- организует проведение заседаний, уведомляет участников о месте, дате, времени и повестке дня заседания не позднее, чем за 3 дня;
- поддерживает взаимодействие с членами Комиссии и другими сотрудниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, отвечающих за обеспечение деятельности Комиссии;
- обеспечивает подготовку проектов решений Комиссии;
- осуществляет делопроизводство Комиссии и контролирует выполнение принятых решений.
При невозможности участия в заседании Комиссии по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка) члена Комиссии или ответственного секретаря Комиссии осуществляется замена:
члена Комиссии, являющегося руководителем органа государственной власти, территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Ивановской области, государственного органа Ивановской области, органа местного самоуправления, организации, - лицом, исполняющим его обязанности;
члена Комиссии, являющегося государственным гражданским служащим органа государственной власти, территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Ивановской области, аппарата Правительства Ивановской области, государственного органа Ивановской области или являющегося муниципальным служащим органа местного самоуправления, - иным государственным гражданским или муниципальным служащим по поручению руководителя этого органа;
ответственного секретаря Комиссии - иным государственным гражданским служащим Ивановской области, замещающим должность государственной гражданской службы Ивановской области в исполнительном органе государственной власти Ивановской области, осуществляющем организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, который определяется руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Ивановской области по поручению председателя Комиссии.
Замена заместителя председателя Комиссии, иных членов совета Комиссии другими лицами не допускается.
4.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем.
4.3. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет Ивановской области по лесному хозяйству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.