Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 16 августа 2013 г. N 389-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
21 января 2014 г., 30 июня 2016 г., 7 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическим лицом- (далее - Заявитель) и образовательным учреждением Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, реализующим программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - образовательное учреждение), связанные с предоставлением образовательным учреждением муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 7 июня 2017 г. N 329-п в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация предоставления муниципальной услуги, о местонахождении образовательных учреждений, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется в виде:
- размещения в помещениях образовательных учреждений, на информационных стендах;
- размещения на интернет-сайте муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- проведения консультаций сотрудниками муниципальных образовательных учреждений, ответственными за информирование.
1.3.2. Сведения о местонахождении муниципальных образовательных учреждений представлены в Приложении N 1.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга).
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно образовательными учреждениями Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
При личном обращении предоставление Заявителю доступа к запрошенной информации в бумажном или электронном виде.
При обращении в электронной форме через Порталы предоставление Заявителю информации осуществляется путем автоматического перехода на интернет-сайт образовательного учреждения, где данная информация размещена в открытом доступе.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
При личном обращении срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 мин.
При обращении в электронной форме через Порталы - муниципальная услуга предоставляется автоматически.
Постановлением Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 7 июня 2017 г. N 329-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.7.1. При личном обращении для допуска на территорию образовательного учреждения лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вправе запросить у Заявителя документ удостоверяющий личность (в соответствии с требованиями пропускного режима).
2.7.2. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
Постановлением Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 21 января 2014 г. N 24-п в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга является бесплатной для всех категорий граждан.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При личном обращении время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. При личном обращении регистрация не производится.
2.11.2. В электронной форме регистрация обращения осуществляется автоматически.
Постановлением Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 7 июня 2017 г. N 329-п в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
При личном обращении:
2.12.1. Прием Заявителя осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники, подключенной к сети интернет, и оргтехникой.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителя и оборудоваться необходимым количеством стульев, столов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Доступ Заявителя непосредственно к местам предоставления муниципальной услуги должен быть беспрепятственным (доступ в образовательное учреждение в соответствии с пропускным режимом).
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объекта (здания, помещения), беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания учреждения, в том числе с использованием кресла-коляски
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции, зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение беспрепятственного доступа Заявителя непосредственно к местам предоставления муниципальной услуги (доступ в образовательное учреждение в соответствии с пропускным режимом);
обеспечение возможности обращения в образовательное учреждение по различным каналам связи, в т. ч. в электронной форме.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги;
полнота предоставления услуги.
2.13.3. Ответственность за полноту предоставляемой информации несет общеобразовательное учреждение.
Постановлением Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 21 января 2014 г. N 24-п в наименование раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.1. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в образовательное учреждение, а также его обращение для получения муниципальной услуги через Порталы по форме, определенной в Приложение N 2 к данному регламенту.
3.1.2. При личном обращении:
Заявитель в устной форме обращается к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
регистрация заявления при личном обращении не осуществляется.
При обращении в электронной форме:
при получении муниципальной услуги через Порталы Заявитель:
- проходит авторизацию на Порталах;
- заполняет форму запроса (Приложение N 2).
При получении муниципальной услуги через региональный интернет - портал Департамента образования Ивановской области Заявитель заполняет форму запроса (Приложение N 2).
В электронной форме регистрация обращения осуществляется автоматически.
3.2. Подготовка и предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
3.2.1. При личном обращении:
информирование и консультирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги производится должностным лицом образовательного учреждения на личном приеме Заявителя.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предоставляет в течение 30 мин. запрошенную информацию в случае необходимости для подготовки ответа привлекает других педагогических работников.
3.2.2. При обращении в электронной форме.
Предоставление информации осуществляется путем автоматического перехода на интернет-сайт образовательного учреждения, где данная информация размещена в открытом доступе.
4. Контроль исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором общеобразовательного учреждения.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципального образовательного учреждения, должностного лица, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 21 января 2014 г. N 24-п в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба подается директору общеобразовательного учреждения в письменной форме на бумажном носителе.
5.4. Жалоба должна содержать:
- должность, фамилию, имя, отчество лица, действия которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, контактный телефон, адрес электронной почты по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействиях);
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения срока и полноты предоставления муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая директору образовательного учреждения, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор образовательного учреждения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу и направляет заявление для организации работы по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6., заявителю в письменной форме, или по его желанию, в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, директор образовательного учреждения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.